Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 42 Далее
91
Вот бы так поиграть за летунов :)

92
Разное / Все о Nintendo
« : 05 Август 2024, 22:44:17 »
Ему просто зачем-то надо тянуть эту тему с непонятным названием - должны быть в ней точки над Е или нет?

93
Разное / Все о Nintendo
« : 05 Август 2024, 02:51:47 »
Может быть потому, что консоль пока не думает уходить? Citra просто под руку попала.
Ну и Ботву поиграли на старте, т.к. игра вышла и на предыдущем поколении, а там и эмулятор был развит. Не хочет повторить эту ситуацию при запуске Супер Свитч.

94
пункты для разработчиков
Какие функции появляются?

96
поле расширил
А с этим что-то решили?:

Поле ввода текста на нижней грани меняет курсор на стрелки, будто его можно расширить, но это не работает.

97
vetalfox - последняя активность 16 Февраль 2023.
Можно найти его профили в сети, но их немного. Может кто знает его в соцсетях?

98
Читал, что там разные условия есть или были.
Было бы странно продолжать тратить деньги на провальную игру.

99
Да, но я жду удаления защиты самой компанией. Уж очень интересно, почему тянут. Видимо, игра настолько провальна, что всё ещё не может окупить даже свою защиту. Как наберёт сумму - удалят, надеюсь.

100
Не, лучше их - мной ожидаемая Left Alive :)
Даже переводчики что-то не торопятся её переводить на русский. Придётся самому машинным переводом, наверно.

101
Почему "не хорошо"? Работает ведь? А дальше будет ещё лучше работать.
Вариант переделывать эмулятор уж слишком радикальный, там может понадобиться повышать точность или ещё какие сложности вылезут.
В итоге вы сейчас можете проверить, что у первого игрока куча врагов на экране и всё тормозит, а у второго игрока в другом месте карты только один враг на экране и картинка плавная, но этот враг двигается рывками из-за тормозов первого игрока.

102
0x28fb4 - активация секретного меню (26 попыток)
0x23fd8 - управление врагами, меню оказалось не нужным (185 попыток)
По адресам будет 66 или 67 и просто меняешь их друг на друга.

(В этот переводе Шедевра глючит звук в GensRRv11- это известный баг?)

103
Наконец, кое как клещами удалось вытащить, что вы пока не разобрались в сетевой части :lol:
Значит, интрига сохраняется. Будем ждать от вас любой информации.

Когда немного ковырял код, мне показалось, что второй игрок посылает исключение первому игроку, чтобы прервать, что бы тот ни делал. И они начинают обмениваться данными. Далее предположение - второй игрок отправляет свои координаты/действия и список того, что убил/взял, чтобы первый игрок обновил данные у себя, после этого отправляет второму игроку эти данные с координатами врагов, выходит из исключения и продолжает где остановился. В итоге у игроков своя скорость картинки, данные всегда актуальны, но у второго игрока враги тормозные из-за тормозов у первого игрока.
А второго игрока прерывает первый игрок, т.е. игроки прерывают друг друга по окончании своих кадров. В таком случае может получаться ситуация, когда один тормозит из-за кучи врагов и другой игрок успевает его прервать два раза и более :)

В плане эмуляции придётся действительно эмулировать этот протокол, вносить изменения в эмулятор. Или же хакнуть ромы, чтобы они думали, что кабель есть и связь не прерывается, а сторонней программой лезть прямо в память эмуляторов и обновлять данные.

104
Nemesis_c, так вы разобрались в сетевой части, в итоге? Меня там интересуют тормоза. Если у одного игрока куча врагов на экране и всё тормозит, то что происходит у второго игрока в другом месте, где врагов мало? По идее, пока игра не отрисует картинку, она не может обновить их координаты.
Но вроде как, игра это делает принудительно каждый кадр/определённый период/по прерыванию второго игрока, т.е. прерывая отрисовку картинки - так? При этом отправляются эти данные второму игроку. В итоге у второго игрока ничего тормозить не должно.

105
удалось запустить две версии эмулятора на одном компе по сети
Сразу подумалось про игру, но речь ведь только про эмуляторы?
А сетевую часть игры так никто и не разобрал? Вроде как, русскоязычные челы сделали такую же сеть для Doom Resurrection (Sega 32X), вот они должны бы знать.

106
в Shining Force 2 не включилось управление мобами
Видимо, игра сначала проверяет активированность секретного меню. Т.е. надо сначала сделать хак на его постоянную включённость, чтобы далее код проверял его пункты.
Попробую проверить. Скинь мне сохранение в бою, если ещё не удалил.

я почти везде нашёл и мгновенную смерть
Про это и написано в описании к программе:
Зато неожиданно нашёл неуязвимость для первого игрока, хотя всегда думал, что там только логика "если получен урон, то игрок умирает", которая инвертируется в "если не получен урон, то игрок умирает", что обычно и происходило - игрок моментально умирал
Поэтому интересно что же там меняется, из-за чего появляется неуязвимость. Но проверить это пока нет времени.

Кстати, когда ты находишь нужное, ты продолжаешь до конца процесса, отсеиваешь все ненужные изменения? Т.е. получаешь в конце адрес изменения?

107
AnyZero, спасибо, пункт 4 ("Отменить последний выбор") может быть сделаю в обновлении. Долго думал что выбрать (4 или перезапуск) и логика была такая, что 4-ый пункт был бы всё время на экране, хотя используется крайне редко, а перезапустить программу - дело нескольких секунд.

иногда скрытых
Вполне может и быть, но похоже, что неуязвимость к атакам можно сделать для любой игры и это легко спутать с официальным читом. А вот сейчас я завершаю ещё один инструмент, который помогает находить ресурсы игры (спрайты, анимации, поведение, приёмы, таблицы параметров, музыку...), и его первая версия уже вдруг нашла ресурсы, которые не используются в игре и могли быть скрыты самими разрабами:
Ну и слом формации поведения в одном моменте позабавил 
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.




108
AnyZero, если не шутишь, то это очень здорово! :wow: Ты первый, кто отписался, поэтому может и первый, кто им активно пользовался.
Как пользоваться - понял из описания тут или в самой программе?
Ромхакинг до этого знал?
Есть какие-то моменты, которые хотелось бы улучшить?
Было такое, что нажал не ту клавишу и пришлось откатить изменение перезапуском программы?
Что не удалось найти и в какой игре?

Смотрю, у тебя в хаках часто "неуязвимость" - а это побочный хак, эту логику не предполагалось ломать в играх. У тебя было такое, что неуязвимость появлялась только для определённых вещей и для остального надо искать новые инструкции? Или же одно изменение даёт неуязвимость ко всему?

109
Другие части ведь переводили? Их инструменты не подходят?

110
Dyons, что в порте не так?
joekazinsky, а что надо было переводить?

111
Есть какойта софтовый плагин epsxe от наших,но нужна какаято специфичная библиотека в комп)
Которая наоборот убирает дёрганность текстур?
Автор имеет в виду только скорость загрузки с диска и задержку ввода.
Жаль, что авторы тем не могут удалять флуд в своих темах.

112
Спасибо, это именно то, что нужно. Очень круто сделали.
(вот не мог ты подождать ещё 5 дней, чтобы было ровно 10 лет посту по твоей ссылке :lol:)

113
SeregaZ, таки смирился и полез прямо в память, я смотрю :lol:
В АртМани или ЧитЭнджин кроме поиска значения по абсолютному адресу должен быть ещё поиск через указатель, или даже через указатель на указатель. Попробуй найди так указатель на начало рома. Наверно, быстрее будет, если в первый/нулевой байт(ы) рома вписать магическое число.
Т.е. в теории:
  • ищешь это магическое число в памяти
  • ищешь в памяти указатель на начало рома
  • адрес этого указателя и есть неизменная память эмулятора, где всегда хранится адрес начала рома

114
Как сосуществуют обладание консолью и "жрать нечего"?

Согласен с тем, что аутентичность ты получишь только если распечатаешь новую консоль и запустишь на ней лицензионные диски. И то не факт, что за столько времени что-то там внутри не испортилось.

Смотрел этот список?: emulation.gametechwiki.com/index.php/PS1_Tests

115
Бывают ли картриджи для разработки? Найти не получается.
Например, картридж вставлен в приставку и соединён кабелем с ПК, чтобы легко перезаписывать ром. Лучше было бы даже встроенная оперативка, чтобы не перезаписывать флэш-память.

116
Можно ещё вместо исправления включить опцию в настройках эмулятора.
Или лучше наоборот её отключать, когда делаешь разные изменения в роме, чтобы не проглядеть будущую проблему для других.
Тут уж смотря от ситуации.

117
Почему не взялся за BlastEm? Он вроде самый точный, но читал, что его код ужасен.

может стоит в первую очередь попробовать с BlastEm, я так глянул - в эмуляции IO там прикручены какие-то сокеты, то есть кто-то уже пытался баловаться линком эмуляторов. правда в сорцах оно включено для компиляции только под линупсы, но не для винды.

Прикладываю торрэнт с 21 часом в 13.5 гигабайтах отборного ЧСВ Сегамана. Звук можно было бы вырезать сразу, но иногда он говорит вещи, связанные с внутренним устройством игры. Так что лучше всего дать звук нейросети, чтобы она создала текст.
Картинку тоже надо бы как-то обработать автоматически (OpenCV?), чтобы сохранить только неповторяющиеся кадры с кодом.

118
У меня сохранились два его стрима с попытками понять сетевую часть игры, и там можно видеть исходники игры. Думаю, они сильно облегчат реверс игры.

119
Segaman удалил свои демонстрации доработок Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance. Что-то грядёт или же его взяла за жопу его же компания. Он говорил в том видео, что показывать доработки Beyond Zero Tolerance нельзя, никому не говорите. Хотя ссылка на неё прямо на его сайте, всё ещё не удалена.

120
Включить эти сраные вентиляторы в Maui Mallard в бразильской версии
Можешь попробовать это сделать не зная ромхакинг, потратив час или меньше, с РОМ Глитчером.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 42 Далее