Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 40 Далее
302
Спасибо, теперь хоть немного понятнее :thumbup:
Т.е. если у "быстрого" игрока на экране один враг "тормозного" игрока, то этот враг будет тормозным, т.к. его координаты приходят нечасто, т.к. у посылаемого долгий рендер кадров.
Мне ещё по коду показалось, что сигнал одного игрока вызывает прерывание у другого, т.е. насильно заставляет его передать все данные, чем бы он там ни занимался (обработка позиций, рендер кадра, звук...).

Думаю, всё же для начала надо соединить два окна эмулятора на одном ПК. Можно попробовать третьей программой лезть прямо в память игр и переносить данные напрямую, по идее.

303
Или лучше перезалей обрезав эту черноту справа.

304
DrMefistO, сломал мой монитор своей сверхширокой картинкой, предупреждать надо было :)
А если серьёзно, то Ютюб не даёт приблизить видео, отчего всё мелко и плохо видно. При этом почти всё видео справа остаётся бесполезная чёрная область.

305
На всех эмуляторах такое что ли?

306
Если Segaman не совершит чудо, то будет от меня, т.к. я давно и упорно делаю инструмент ковыряния игр Сеги (мне надо для реверса UMK3, ZT просто по пути).
Синхронизация для меня выглядит проблемой и мы с ним друг-друга не поняли, похоже.
Если у одного тормозит с кучей врагов на экране, то что происходит у другого, когда у него пустота вокруг?
Один игрок становится хостом. Это тоже интересно само по себе - как? Ковыряя код не смог понять. Вроде как при подключении игра просто проверяет занят ли флаг ожидания начала игры. Если нет, то ставит сам. Если уже стоит, то он второй. Хост обрабатывает движение врагов и их координаты отправляет второму? Или оба отправляют друг-другу координаты тех врагов, которых "залочили" на себе?
Segaman мог всё это простенько описать хоть тут, хоть в своём видео. Да что-то жмотит  :)

307
в MGS Снейка так точно можно озвучить синтезатором, он там почти без эмоций трындит)
Вот как-раз на днях:
Революция всё ближе: https://dtf.ru/life/1605520-kortana-smeetsya-nad-zumerami-a-personazhi-new-vegas-chitayut-pasty-golosa-personazhey-videoigr-skopirovali-s-pomoshchyu-ii


А вообще, чаще переводы тормозят с выходом из-за технических проблем или из-за отсутствия мотивации? Наверно, прямая связь с количеством текста?

308
Быстро ты :)
Мучился с изучением всего этого и/или перекодировкой?

309
Сложновато всё это понять не видя самому. Короче, опрос кнопок не привязан к отрисовке кадров, поэтому строгой синхронизации не потребуется?
Т.е. если у одного частота кадров нормальная, то его игра не будет спамить второго "тормозящего" игрока сообщениями о нажатой кнопкой выстрела?
Будет отправлять это сообщение строго, условно, 20 раз в секунду несмотря на тормоза или их отсутствие.

Ещё мне было интересно увидеть, что сетевой код дублируется - для нормальной игры оптимизация через относительность всех адресов от значения в одном регистре. А вторая копия для времени обратного прохода луча (не разбираюсь, забыл как называется - VBlank же?), и там тот же код уже без такой оптимизации.

310
Вдруг вспомнил очень важное и давно волнующее меня в этом мультиплеере - как игроки синхронизируются?
Вот один игрок ходит по пустым коридорам, а второй набрал целую толпу врагов и теперь у него частота кадров упала, всё тормозит. Первый игрок тоже начнёт подтормаживать, ожидая данные от второго?
Есть какие-то мысли, раз знаешь код игры?

311
Частота кадров очень приятная для глаз :ohmy:
Пацаны ваще ребята :thumbup:

312
Что-то в последнее время нажатие на NEW переводит не на сообщения, которые ещё не видел, а чуть дальше вперёд, ближе к последним. Отчего приходится скролить назад. Раньше ведь такого не было?
Может ли такое быть от того, что захожу то с одного устройства, то с другого?

313
Опять 25. Ты приводил уже эти твиты, я в ответ приводил вот это оттуда:
Цитата
I was able to transfer 4bits bymyself, but only 1 way and 1 nyble.
Need to investigate more to be able to send data 2 ways.
Т.е. далее выяснять необязательно - неважно?

А ещё не могу найти твои видео, где ты пытался разобраться в протоколе изучая исходники, но так и не смог. Удалил что ли?

Добавлено позже:
Понятно, у тебя есть ещё один канал и тоже про хакинг, видео на месте. И таки продолжил разбирать и смог, я смотрю  :thumbup:
Т.е. тебе надо или обновить твиты, или кидать ссылку лучше на свои эти видео :)

314
Всё же предлагаю ещё выложить всё, что выяснил. А то если снова всё загнётся, то есть шанс, что кто-нибудь что-нибудь сделает к 30-летию игры.

315
Segaman, тогда есть только два варианта? Или отправлять только ввод игрока, или таки все данные прям как по этому кабелю. Там ведь постоянно отправляется целый массив данных? Координаты врагов, состояние дверей...
Тут не только Каиллера не подходит, так ещё и сам эмулятор должен будет вставлять полученный массив прямо в память игры? Сколько работы... :)

316
Это всё уже жёсткий оффтоп пошёл (но всё же полезно было объяснить ему насчёт ips-патчей), но с другой стороны уже сам заголовок темы дурашливый. Да и какое-никакое оживление на форуме :lol:
У молодёжи всегда не будет хватать терпения разбираться почему всё так устроено, какие у этого причины. Им не до этого - энергии и амбиций столько, что легко хватит на изменение этого дурацкого нелогичного мира  :)
Посмотрим, что решат модераторы.

317
Segaman, из твоего коммента непонятно что за мультиплеер ты хочешь - локальный и/или через Интернет. Я уже задавал этот вопрос тебе несколько лет назад и ты не смог ответить :)
Вот и пришло время сначала решить это.

Если локальный, то есть хак для Дюны - расширили экран в два раза, или даже в четыре. Т.е. или в одном окне сплитскрин, или два одновременно запущенных эмулятора как-то соединить - да хоть через сетевой протокол Каиллеры. Т.е. понадобится ещё программа имитации сетевого подключения, т.к. второй эмулятор не хочет присоединяться на тот же локальный сервер.
Вариантов море, можно разбирать все плюсы и минусы каждого.

Из эмуляторов предложил бы BlastEm как одного из самых точных. Но пишут, что его код полное говно.

318
Ну вот, кто-то за тебя уже позаботился. А не было бы у тебя этой программы, или не была бы она ассоциированна с соответствующими форматами, то тоже как он искал бы что это и что с этим делать :)
Не стоит грубить новичкам - ромхакинг и так еле живой, чтобы быть токсичным в отношении них.

319
Т.е. ты не разбирался что это за файл такой, всё выяснил и даже успел пропатчить менее, чем за минуту? Да ты гений :wow:

320
Вот бы сейчас всему ретро сообществу качать дополнительные утилиты, чтобы заниматься модернизацией ромов. Мир ведь только мечтал о таком "удобстве".
Мир ретро-сообщества маленький и у него всё это давно есть. IPS можно применить через програмку, через сайт, можно из него создать .exe-патч, можно положить рядом с ромом и некоторые эмуляторы подхватят изменения автоматически и т.д.
Благо, у нас не западный ресурс.
У нас тоже уже растёт поколение, негативно настроенное против пиратства. Надо же таки когда-нибудь начать становиться культурными людьми. Даже покупают в Стиме через разные лазейки.
на Западе вообще играть в пиратку - это преступление, поэтому им вообще можно об этом даже не заморачиваться, пусть играют в унылый оригинал)
Ты зачем-то смешиваешь пиратство и моддинг. Есть целые сайты с модами (http://romhacking.net, http://nexusmods.com), т.е. Запад вполне себе играет не в "унылый оригинал".

321
Да ты прям целое расследование провёл, можно брать его с поличным :lol:

322
Я и забыл уже, что это был он :lol:
Вроде, их несколько было или он просто заводил новый аккаунт.

323
Kinbeas, ты так написал, будто это крупная и сложная по устройству игра.

324
Вижу, у тебя много идей и энтузиазма, поэтому тебе пора учить ассемблер и дебаггер :)
Предлагаю скачать MESEN и изучать через него как работает код игры. Мощнее его только IDA.

325

Находить баги - одна из прелестей реверса любимых игр :)
В самой игре эти баги можно заметить?
(я смотрю - у тебя особая любовь к этой игре? Она у тебя была первой на Сеге что ли? :lol:)

326
Zodiac31, дай ром здесь.

Добавлено позже:
Zodiac31, ты у всех тут просишь помощь и тебе помогают. Но вот ты отказываешься выкладывать ром - это честно? Зачем им помогать тебе после этого?

327
Пусть лучше будут донимать тут? :)
Уверен, ромхакинг часто ведёт и в "большое" программирование. Не будут больше хаков от нового специалиста, так будет +1 специалист в IT.

328
GreyFox777, там в шапке аж три модифицированных эмулятора. У тебя ни один не запускает хак что ли?

329
Возвращение в детство? Или машинный перевод в наше время уже неплох?

330
Я думаю изучать что делает функция и писать его аналог на Си.
Т.е. получится исходник на Си, не на асме. Потом будет запуск сервера сетевой игры, и если он не наберёт пару сотен игроков в течение года, тогда и выложу.

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 40 Далее