Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 42 Далее
31
пораньше писало какие адреса оно в данный момент ломает
Т.е. чтобы показывало адрес первого элемента массива? Про это думал, но так и не придумал где его поставить. Наверно, надо бы в центр экрана на строку выше первого элемента.

Попробовал повторить за тобой, нашёл вот этот массив:
а в нём функцию в строке 10:

Подстановка соседних элементов вместо него переносит в разные места разных уровней игры, но не в другие двери этого же уровня. Видимо, номер/позиция двери вносится в регистр перед вызовом этой функции, да?

В игре есть смена сложности игры, и может быть предполагалось, что дверь будет вести в другие места уровня при повышении сложности - уж очень сложный уровень в обрезанном варианте, а полный вариант выглядит вообще непроходимым.

32
Исходный код обеих частей излазили вдоль и поперёк уже все кому не лень, уже всё наизусть знают
Исходники только у Сегамана, остальные каждый изучал только интересную ему часть игры и изменял. Т.е. эдакие островки изученного в бескрайнем океане.

хотя там тупо нужно всего лишь
Эх, знал бы ты что такое программирование :)
Иногда тестирование и исправление багов созданной программы отнимает столько же времени, сколько её первоначальное создание. Это отнимает много моральных сил без какого-то вознаграждения. К концу уже можно начать ненавидеть что делаешь. И это даже если есть исходник. Короче, всё не так просто.

33
Ого, отлично :ohmy:
Опытный реверсер тоже нашёл бы в отладчике это быстро, но на то он и опытный, а тут вариант для обычных людей.
Каких-то нареканий к интерфейсу или идей улучшения нет?
Ты нашёл этот список и менял указатели в самой программе перебирая все, и давая имена ("уровень N"), или же искал этот массив отдельно в хекс-редакторе и менял там?

34
Может быть здесь есть подсказка: tasvideos.org/1041M
Боссы умирают за секунды, но используется и баг с переключением оружия.

35
Случайно, не находил там рядом и код отрисовки очков, чтобы и их можно было отключить?

36
Ого? Серьезно. Я в эту игру играю уже сколько... 30 лет   и не знал этого факта!
Я вот только недавно узнал, что солдаты в здании превращаются в других через некоторое время. И даже оружие с них подбирается другое.
Настолько наловчился убивать их как можно быстрее, что из-за этого пропустил такой прикол.

Так у вас это версия для Сеги готовится или ПК?


AuAurora, можешь легко это сделать за полчаса, тыкая пару кнопок в Глитчере :)

37
Первый инструмент переименован в Инвертер, интерфейс переделан в статичный вариант, выложен исходник.


Добавлено позже:
Интерес к исходнику удивил (скачиваний уже более 10 o_0), поэтому обновил его и Инвертер - проморгал баг, что при закидывании рома на программу поиск начинался заново даже при наличии сохранения. Теперь всё норм - на экзешник можно кидать и ром, и сохранку, и запускать его сам по себе.

38
Damin72, звучит как "Соник (нового/нашего/текущего) поколения" :)
"Соник (в этом) поколении" тоже выглядело бы не очень? Наверно, лучше тогда подошло бы "Соник (разных) поколений".

39
в диалоге на карте сабы съехали
Чего не сфоткал? Может, помнишь какие-то слова из того диалога?

40
Точно, забыл, что в этой теме ждали мой следующий инструмент. Конкретно под вашу игру я ничего не делал и пока в планах другие игры, но можете изучать игру с помощью Переставлятеля, дать её внутренностям названия.
Вот эти моменты теперь можно изучить подробнее:
Ну и слом формации поведения в одном моменте позабавил 
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.


Получается, были затронуты массивы формаций/поведения и графики, а значит там рядом с ними есть и другие поведение и графика.

Добавлено позже:

поменяв выбивание мяча на другую кнопку (а не на B, сейчас) сейчас бы улучшило геймплей многократно и было бы намного проще,  но с данной программой сейчас этого и не сделать наверное.
А вот теперь появился шанс поменять кнопки местами.

Я с ней смогу спрайты стран заменить?
Тоже теперь можно попробовать.

41
Скорее, сделал узкоспециализированные, ограниченные варианты.

43
Естественно, оригиналы - MK3 и UMK3.
тыкать в небо пальцем, пересобирать, тестировать и убеждаться что это именно оно и попал точно, но чаще что не оно
Не настолько там страшный процесс благодаря сохранению в эмуляторе - тыкнул в Глитчере, тыкнул в эмуляторе переоткрытие рома и загрузку сохранения. Тыкнул в Глитчере... Это довольно быстро, но терпение надо, да. И как только видишь, что что-то изменилось, так нажимаешь пункт 3 и после окончания процесса уже начинает проход по всему массиву. Т.е. вместо этого элемента уже каждый тык - другая вещь, а тебе надо лишь описывать что видишь.

Пример с Соней вот:
  1  367fa     бег
  2  36a86     падение на спину
  3  36a7e     испуг?
  4  367a6     захват ногами
  5  369fe     велосипед
  6  36a9e     фаталити с огненным шаром
  7  36b52     полёт вперёд
  8  36af6     плазменный шар от фаталити
  9  36b4a     остатки противника после фаталити?

И теперь можно всё это поменять, да хоть заменить на её "велосипед", например :)
Т.е. будет одна эта атака при выполнении любого приёма.

Похоже, подобные массивы по каждому бойцу, но я всё это активно не искал.

44
Всем, кому я писал в темах по UMK3 насчёт инструментов для его взлома, к сожалению, придётся подождать до следующего года - мне надо было улучшать свои навыки программирования и я почти весь этот год тренировался делая это: [SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг.
Тем, кто не знает ромхакинг, но хочет поковырять игру, может быть интересен там Переставлятель. Вот что я нашёл с ним:

Наверно, можно даже коллективно изучить так все массивы указателей, поделив их между всеми заинтересованными :lol:

45
что-то не нашёл у себя на ПК
Если у тебя Win11, то теперь оно тут:


46
У Глитчера появилась пара и теперь первый называется Переключатель, а второй - Переставлятель. Он ищет массивы указателей, которые могут указывать на что угодно - изображения, звуки, состояния анимаций, уровни, порядок объектов, код поведения и т.д. После нахождения их можно менять местами и множить копированием.


286063-0

47
Добивания ещё забыл. Которые нафиг никому не нужны, но разрабы продолжают вкладывать в них большие силы как в фишку серии.
+можно вырезать неиспользуемую арену из МК3, а также сменить сжатие на более сильное.
Удивительно, что такую игру всё ещё не отреверсили полностью.
сэмплы с именами бойцов из третьей части
Ого, они есть в роме и почему-то не проигрываются? :ohmy: Вроде как есть сэмплы для всех бойцов в версиях для других платформ, разрабы могли бы и вставить тогда в сеговскую, раз занимают мало места.

48
может там и есть остатки какого-нибудь левого кода, которые можно убрать
Там не то, что код - там неиспользуемая графика из MK3 валяется:



~17 килобайт

49
я буду мучить нейросеть до тех пор, пока баг не исправится
Ты только слишком не дави на неё, а то они потом тебе припомнят.

50
От фейка неотличимо. А вот тут челы действительно пилят транслятор, но пока он ничего не запускает: github.com/WinDurango-project/WinDurango

51
это, оказывается, не эмулятор, а всего лишь слой совместимости, что ли?
Скорее всего, как и с Wine/Proton. Т.е. не эмулятор, а транслятор. Незачем имитировать инструкции на системе, которая может исполнять эти инструкции напрямую.

52
буквы разного размера
Покажи скриншот тогда.

53
поинтеры отвечают за длину строки в тексте игр(например, NES)
Указатели - это часть любого кода, любой системы, и они указывают на что угодно - на код, данные, другие указатели.
В случае текста простой случай:
Данные в роме: "Привет мир!Отличный день.Хо..."
Список указателей (в скобках позиция-буква, на которую указывает):
0 (П)
11 (О)
25 (Х)
Код забирает данные подряд, на начало которых указал указатель, пока не дойдёт до позиции другого указателя. Понятно, что если не найти этот список указателей в роме, то будешь ограничен длиной этих фраз.

Размер буквы также может зависить от поинтера или это уже что-то другое может быть?
Каждый код (программа или игра) уникален и там может быть что угодно.
Графика больших и маленьких букв часто идут в отдельных рядах, тогда да - первый указатель может быть из ряда больших букв, а остальные будут из ряда маленьких.

программы есть.
Такие программы автоматически находят указатели на тексты? И на какие платформы встречал?

54
leop2p, а ты сам пробовал скачать программу и распаковать? Один ведь там смог.

55
Можно поискать в интернете, первая же ссылка по "Tomb Raider: Legend layer1.000". Пробовал?

56
GBA на такое не способна
Тем временем GBA:


 :)

57
Так ты собираешься исправлять заголовок или нет? Вот держи: [SNES] Русификация Obitus или [SNES] Перевод Obitus

58
Любители Покемонов и игр Нинтендо переводят, скорее всего. Их миллионы.
Кто-то даже зарабатывает на них, делая им хаки этих игр, а Нинтендо ловит кого может.

59
Dark Knight,
Русификация же, без одного С.
я о руссификации

что не так с моей затеей?
Если собрался что-то переводить, то будут придираться к опечаткам :)

60
не нашёл подходящей темы где мог бы спросить.
Даже [ALL] Вопросы новичков не подошла?

ты о чём?
Русификация же, без одного С.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 42 Далее