181
Ромхакинг и программирование / Как перевести ром с японского?
« : 02 Август 2023, 13:50:55 »
Можно и на телефон с приложениями типа Фотосканер.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
при запуске эмулятора - один и тот же персонаж с палкойТак я про это ведь и пытаюсь донести - при рандомиза
персонажСейчас проверил и ты прав, мой фейл. Оказывается, на выбор персонажа при включении влияет то, что подключено к портам геймпада - я как раз этим и занимался в этом эмуляторе в то время, когда заметил разных персонажей при включении, но закономерность тогда не уловил. Оказывается:
у меня они на консоли так же обычно выпадали, не сказал бы что реже других.Я пробовал этот рандом на разных консолях и в каждом какие-то выпадали чаще. Видимо, зависело от качества клона Сеги, от каких-то его особенностей рандома положения луча.
используют меньшее кол-во битов от кадровогоВот как связан тут счётчик кадров, понятно теперь. А сам этот счётчик кадров - он зачем игре? Для таймеров что ли? Или это стандартная аппаратная функция консоли?
можно даже без генератора, в зависимости от счетчика кадров делать (так тоже делают)Я так же написал и потом задумался - а причём здесь счётчик кадров? (и самой игре вообще зачем такой счётчик?).
Никто не делает чтобы подряд выпадало одно и тоже в определённом порядке, это просто нелепо по гейм дизайну.Но ведь человек не может убивать врага всегда в один и тот же кадр или в кадр рядом, и получать примерно те же предметы. Допустим, крутятся по кругу 10 предметов, меняются каждый кадр, за 60 кадров эти 10 предметов прокрутятся 6 раз. Не верится, что это плохой генератор, что человек сможет попадать на одни предметы чаще. И счётчик кадров для этого не нужен, только зацикленный указатель на предметы.
Во многих эмуляторах можно настроить на случайные значения в рамНо не в сеговских?
Но игры это не используютПочему же тогда эта функция нужна?
включение или резет в произвольной точке кадра начинаетсяТ.е. приставка считывает в каком месте находится луч телевизора в данный момент? Я не очень разбираюсь в этой части.
Касаемо X-men 2Если бы в этой игре рандом был связан на "точке кадра", то не приходилось бы использовать в эмуляторе случайные данные в памяти при включении.
не будет 00/FF, то таким образом рандом нормальный (равномерный) не получить.Да с любого значения равномерно не получить, скорее всего, поэтому эти лишь зерно/семя для дальнейших вычислений.
Согласно объяснению Intel, код, скомпилированный с помощью Intel APX, на 10% меньше нагружает ядра и на 20% компактнее, чем код, адаптированный под Intel 64. Это означает, что APX-код не только выполняется быстрее, но и имеет меньшее потребление
А почему SDL?Потому что у него значительно больше возможностей, он более популярен и распространён, и мне ближе Си. Его давно применяет Valve и разработчики игр.
То есть собственный анализатор (на ризине хотя бы )?Capstone Engine, разбирает кучу архитектур и при этом его легко подключить. Графика - SFML, но в будущем планирую перейти на SDL2.
почему тоже самое не может ида делатьПотому что Ида предназначена для реверса всяких вирусов и зловредов, т.е. небольших программ. Для разбора больших программ она и ему подобные не предназначены и неудобны. Для неё граф - это лишь дополнительная опция, а не основа. Но в плане выискивания как можно больше кода в бинарнике она имеет большой опыт, да (при статическом анализе доступен не весь код). Надо будет его догонять в этом. Скорее всего, придётся реверсить саму Иду
примеры диззасемиблированного кода (проект под иду .idb)Автор темы разобрал Дональд Дака сеговского. Также у Ti_ что-то есть на Яндекс Диске: disk.yandex.ru/d/vX90gsyR3ML6rk/disasm
файл очень большой, не смотря, на то что мегабайтМегабайт кода для реверса - это довольно много. Но в случае ромов там внутри больше всяких данных типа графики и звука.
интересно попробовать перенести игры на современные платформыЯ тоже вот хочу перенести UMK3, чтобы без лагов играть по сети.
А есть что показать?Есть, но не могу. Всё суперсекретно пока, потому что планирую на своём инструменте зарабатывать. Если не выйдет, то выложу в сеть.
Постоянно ищу какую-то сербрянную пулю, которая поможет все свои любимые игры изучить, но такого нетА самому не хочется такую "пулю" сделать? Я вот не выдержал и делаю