Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 39 Далее
151
Скоро так нейросетями много чего из ретро переделаем.
Наверно, они и исходники будут восстанавливать реверся игру.

152
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 26 Ноябрь 2023, 01:24:03 »
Talking_Sword, я согласен с wolfer, что компиляторы хорошо оптимизируют. Поэтому тебе надо думать над твоей задачей, а не париться над оптимизацией.

обычно никто не пишет if (i==0) {} else if (i==1) {} else if (i==2) {}
Когда этот список условий крутится в цикле, то хочется с помощью break выходить из него, а не из switch. Устанавливать условие, ломающее цикл - некрасиво и лишние действия. goto тоже обычно некрасиво :)

Я не понимаю почему скорость падает на x64.
64 занимает место в кэше в два раза больше, чем 32.

153
Sharpnull, это в идеале так. А в реале зайди и глянь - так же обсуждают чьи-то хаки :)
Ну да ладно, российский ромхакинг зато живой же.

154
Тема как раз ведь для [ALL] Ваши хаки.

155
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 23 Ноябрь 2023, 00:05:33 »
Тема перешла на основы программирования, ну да ладно. Явно ведь делаешь для хакинга ромов?
с if-else на switch, так как теперь нужен выбор из трех вариантов
If-Else можно продолжать:
if(chipType == 0){
   eraseSector22XX(addr);}

else
if(chipType == 1){
   for(int smallAddr = addr; smallAddr < addr + 0x8000; smallAddr += 0x2000)
   eraseSectorIntel(smallAddr);}

else
if(chipType == 2){
   eraseSharp();}

else{
   return;}

156
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 20 Ноябрь 2023, 19:25:40 »
Я больше тяготею к старым стандартам.
Тебе надо просто проверить, необязательно следовать каким-то стандартам, оно обратно совместимо, да и не совсем новый стандарт - в С++ появилось давно.
Цифра 1 в 0b10000000 - это твой седьмой бит. Так удобнее манипулировать отдельными битами вручную, чем лезть в калькулятор за 0x80.
0x40 вон шестой бит - 0b01000000.

?
Цитата
как говорят по Английски
из-за ломанного Английского
на оригинальной Японской
сплошь в Японском
играх на Японской
по Русски
картриджи с Русскими версиями



157
Я вроде читать умею.
И писать. И писать.

Просто спросил человека
Для этого есть личка.

158
Нет желания прикрутить Mode 1 и к Donald in Maui Mallard?
В этой теме желания исполняются за оплату :cop:

159
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 19 Ноябрь 2023, 00:38:18 »
Попробуй 0b10000000 вместо 0x80, вдруг твой компилятор поддерживает. Такое появилось в Си23, но было и до него в некоторых компиляторах.
(И, пожалуйста, не пиши национальности и названия языков с большой буквы. Не тащи в русский гадости из английского :))

160
Цитата
может ли кто-нибудь сделать инструмент для The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom? Я хочу перевести эту игру. Я заплачу за это.
Инструмент может экспортировать и реимпортировать текст.
Символы UTF-8 (арабский шрифт) — детализация: вьетнамский.
Большое спасибо.
Большой респект из Вьетнама.
источник

161
Dyons, ты про неофициальные патчи?

162
Шрифт поленились перерисовывать? :)

163
Да, Майки получили большой опыт защиты при борьбе с хакерами Xbox 360. Хорошо, что на этой консоли нет ничего интересного, а то было бы жаль.
Но странно, что нет даже дампов дисков. Видимо, у дисков тоже какая-то чудо защита.

164
Разное / Все о Nintendo
« : 06 Ноябрь 2023, 00:39:35 »
С WiiU ещё ошиблись с названием. Народ думал, что это очередное дополнение для Wii, а не целая отдельная консоль.

165
Ну вот, теперь нужна русификация форума.
Кто займётся? :lol:

166
Я ему предлагал просить сделать переход после боя сразу в экран выбора персонажа, минуя ещё и обратный таймер и выбор режима игры - он не просил?

167
ViToTiV, а может немного поправить сюжет? Типа, главгерои в чужой стране, поэтому жители говорят на иностранном языке :)
Пусть игрок сидит со словарём, если ему кроме сюжета интересны и их болтовня.
Ещё - машинный перевод не вариант?

168
Заинтриговал, но непонятно. Что показывается в этом дополнительном окошечке? И какая конечная цель?

169
4 поколение / SEGA Over Drive + SEGA Jett.
« : 03 Сентябрь 2023, 21:21:47 »
Решил, что очередной неадекват, потому что он начал обзывать того, кто ему помог. Потом я зашёл к нему на страницу ВК и увидел, что не всё так просто.
А там и Эму-Ленд начал его гнобить и мой коммент про неадеквата стал неактуальным.

170
4 поколение / SEGA Over Drive + SEGA Jett.
« : 03 Сентябрь 2023, 21:17:35 »
В том возрасте ты не называл всех тупыми и идиотами? o_0
Не считал, что всё можно легко изменить в этом мире?

171
4 поколение / SEGA Over Drive + SEGA Jett.
« : 03 Сентябрь 2023, 18:30:47 »
Неужели в его фантазиях не узнаёте себя десятилетнего?
Вы высмеиваете либо школьника, выдающего себя за взрослого, либо взрослого человека, отставшего в развитии. Странно издеваться в обоих случаях :neznayu:

172
scorpionalfa, это пошёл оффтоп, так что лучше открой тему обсуждения где-то по теме железа.

174
Тема свернула в основное направление форума/сайта - эмуляцию, вот это поворот :lol:
Оптимистично можно было бы решить, что эмуляторы Свитча теперь будут становиться точнее, как было с эмуляторами более слабых консолей (SMD, GBA), но явно ведь просто продолжат делать костыли-хаки для игр с этой защитой.

175
Ввёл "командная строка секреты" выдало статью со многим.
А ты просто попробуй смотреть на это глазами новичка. Какие ещё "секреты", если он хочет знать базовые вещи? :)
Я искал "windows командная строка как пользоваться", например.
А по твоей ссылке полезные вещи перемешаны с необязательными, и перевод кривой машинный. Но некоторые трюки забрал, например tree, это прикольно :thumbup:

Anakinator, он же написал какой файл не хватает :neznayu:

176
Я уже не уверен, что Anakinator знает как пользоваться командной строкой.
Похоже, для тебя будет новостью, что для обычных пользователей ПК командная строка - это полная дичь, какая-то крайне недружелюбная штука. Вот мой полуоффтоп про командную строку:

177
У тебя там конвейер что ли?
Усё, демоверсия закончилась и готовь деньги для Sharpnull:lol:

178
Ojisun, да, поиск отсеиванием, но и дизассемблер нужен, т.к. отсеиванием можно изменить только память и это надо делать каждый раз (или включать читы), а дизассемблер помогает найти инструкции в коде, меняющие эти значения в памяти, чтобы их изменить на нужное поведение.
1842F, как видишь, необычное число, т.к. в нём есть и буквы. Это шестнадцатеричное число, поэтому перед ним бывает $ или 0x. Простенькие хекс-редакторы не хотят разбираться что ты там им ввёл, поэтому им надо подсказывать, вставив эти символы перед числом, иначе будет ошибка или посчитает это обычным числом.
По таким вопросам лучше пиши в теме для новичков:

179
Можно и на телефон с приложениями типа Фотосканер.

180
Sharpnull, пишут, что у Yakuza: Like a Dragon нет защиты только в GoG, а в Стиме осталась.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 39 Далее