Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 42 Далее
1
Если в пути к играм есть русские буквы, то попробуй исправь это.

2
VatnoComputerFun, если тебе повезло и текст игры не сжат, то его можно найти в хекс-редакторе (только латинские буквы, вроде как).
Если же сжат, то ищи к своей игре специализированные распаковщики и редакторы. Если их нет, то придётся их делать.

3
На 179-ом шагу (просто нажал 1 столько раз) получил похожий глюк - некоторые враги превращаются в Люка и управляются игроком, т.е. можно попытаться собрать так группу как у тебя в видео. Если это оно, то Инвертер успешно находит адрес в роме для этого глюка/хака - 132B4.
Ты, случайно, не продолжал нажимать 1 до конца? Хотя, в этом случае выскочило бы сообщение, что нужное не найдено... :neznayu:

А ещё нашёлся графический баг в программе. Она не рассчитана на то, что какой-то сумасшедший будет нажимать 1 сотни раз непрерывно. И когда нажимаешь 3, отображение количества инструкций резко уменьшается на порядки, и в итоге последние цифры остаются на экране :)
Баг мелкий и несуразный, поэтому обновлённый исходник не буду уж выкладывать.

Но терпения тебе не занимать, нашёл забавную фишку в игре :thumbup:
Сложно в это играть, т.к. среди врагов возникает копия Люка и враги начинают его убивать, игра заканчивается.

Добавлено позже:
Ха-ха, на 180-ом шаге 1 враги не атакуют игрока, просто бегают туда-сюда.

4
Не получилось повторить. У тебя сохранился ром или изменённые адреса?

5
Тема ведь про Сегу. Да и по PS2 вряд ли тебе подскажут.
Nickita, мне удалось скомпилировать несколько примеров и даже одну из последних версий wLaunchELF не без проблем, когда установил последний прекомпилированный тулчейн: https://github.com/ps2dev/ps2toolchain/releases/download/2018-10-19/ps2toolchain-20181019.7z
Не смог много чего - OPL, ps2link, другие простые программы.

Как я понял, у этого SDK нет номера версии, он постоянно меняется/ломается и поэтому использующий никогда не уверен в том, получится ли что-то скомпилировать. Дикость какая-то, вечная альфа.
Т.е. я тоже не подскажу, так как не писал с нуля, а лишь редактировал готовое.

6
Умеешь же ты заинтриговать недосказанностью :)
Что за игра? Явно Super Star Wars, но у сеговского прототипа другой интерфейс и этого уровня там не увидел.
И какой программой ломал? Инвертер или Переставлятель?
Вылетает что - игра или программа?

7
На этот раз вообще всё лого перевели?  :ohmy:

8
Сколько она весит теперь? 60 мегабайт?
Раз поддерживает и ромы Mega Drive, то почему упоминается только Genesis?
Название темы надо бы переименовать теперь в [SMD] Patch Applier by drakula1912 или хотя бы в Sega Genesis Patch Applier by drakula1912.

9
Да, этот лучший вариант. Но если в будущем появится Sonic Racers? :lol:

а ZA -- это ДЗА. Если по Поливанову, конечно.
В японском "за" вообще нету, только "дза"?

10
А почему ЗА, а не ДЗА?
Потому что там не "Akaja"

голову ломали долго в своё время.
"Наездники" более менее, вроде бы.
Цитата
Наездник — верховой ездок, всадник на чём-либо

11
Разное / Все о Nintendo
« : 17 Январь 2025, 01:26:52 »
И всё-таки не Супер Свитч <_< Видимо, не хотели рисковать как с WiiU.
Но зато джойконы теперь как компьютерные мышки.

12
Можно даже использовать gif, насколько помню.

Странно, что такого всё ещё нет для других консолей. Так и возникает желание сделать свой РетроАрк, чтобы на все консоли были все эти функции - отладка, HD-паки, TAS...

13
С этой игры остались сохранки? Если повторить травму с неё, то можно было бы изучить.

14
Русскоязычный чел написал эмулятор Сеги на С++.
Оказывается, и дизассемблер писал он сам, вот это жесть :ohmy:
Не использовал Capstone, так как некоторые инструкции m68k он понимает неправильно, что совсем неприемлемо :ohmy:
Поискал в сети другие дизассемблеры, но и их оказалось много, а надёжного нет. У каждого свои баги, наверно.
Так что думаю тоже как ты парсить выхлоп Иды, для сверки. Но попробую искать готовые парсеры.
Не знаю, забросил ли ты это дело, но вот нашёл схемы как разбирать инструкции: github.com/AW6587/M68K-Decoder
С ними явно проще, чем ломать глаза о таблицы:

15
Lurler, в итоге ты уклонился от наших вопросов про скриншот. До этого ты показал, что делаете версию для Сеги, а теперь показываешь скриншот явно не другой версии. Вы делаете под расширенный эмулятор что ли?

И вот этот момент добавил непоняток:
все своё используем (учитывая что это коммерческий проект), потому что иначе это будет нарушением авторских прав
Т.е. вы делаете свою игру для Стима? А сеговская - она так, для души? Или её и не было никогда?

16
Похоже, Сегу придётся подключать к HD-телевизору :lol:

17
Это уже восьмой или девятый? Я со счёта сбился :lol:

18
yiffysan, в форматах разбираться легче, чем в коде.

Кстати, эта тема была одной из причин создания темы с платными заказами. Так что не забывайте писать туда, если положение дел не устраивает ;)
Lurler, те 10 000 рублей с первого поста не совсем ещё обесценились за 15 лет :lol:

19
Нет ли в планах добавить возможность стрелять под углом не двигаясь?
Это точно облегчило бы игру на том самом восьмом уровне.

20
Я перегнул, ты уж не обижайся, читать было всё-равно интересно, но воды лишней многовато.
Вот вариант от Яндекса:
Цитата
История находки
• Знакомый привёз из Гонконга плату Excelsior
• В Гонконге много заброшенной недвижимости, принадлежащей мелким фирмам
• В одной из квартир нашли офис фирмы Haak Lin Faa Industries
Описание офиса
• Офис был переоборудован под школьный клуб "Подвиг"
• Внутри были пыльные папки и картонные коробки с электронным мусором
• В одной из коробок нашли плату Excelsior 2003 года
Происхождение платы
• Плата была цельнотянутой, с местной элементной базой
• Технология Excelsior долго использовалась в Гонконге
• Гонконг и Тайвань были "подбирателями объедков" за мировыми игровыми компаниями
Иерархия стран-подбирателей
• Южная Корея была на первом месте
• Гонконг и Тайвань следовали за Кореей
• Материковый Китай был "редуцентом 3-го порядка"
• Юго-Восточная Азия и третий мир были на дне
Особенности платы
• Порт для джойстика был подсоединён к световой указке
• Неясно, для какого рынка предназначалась плата
• Возможные варианты использования: банкоматы, мультимедийные стенды, интерактивные доски, больничные тестеры, Plug&Play-телеигры

21
Такой графомании я ещё не встречал, было физически больно читать :lol:

22
Переставлятель переставляет только элементы-указатели массива между собой, а они все 4 байта (нули в начале опущены) - это они на скриншоте после номера строки.
Получается, первый байт - это позиция элемента функции дверей в этом массиве. Второй байт заносится в регистр, вызывается эта функция по указателю под номером 10, которая забирает из регистра номер двери.
Я собирался следующим делать инструмент, ищущий такие константы в коде, и он бы мог найти все эти номера дверей (и координаты элементов интерфейса наверху), т.е. он подошёл бы больше для этой задачи и дополнительных действий не понадобилось бы, но передумал делать.
Нет планов добавить в игру возможность стрелять под углом не двигаясь?

23
пораньше писало какие адреса оно в данный момент ломает
Т.е. чтобы показывало адрес первого элемента массива? Про это думал, но так и не придумал где его поставить. Наверно, надо бы в центр экрана на строку выше первого элемента.

Попробовал повторить за тобой, нашёл вот этот массив:
а в нём функцию в строке 10:

Подстановка соседних элементов вместо него переносит в разные места разных уровней игры, но не в другие двери этого же уровня. Видимо, номер/позиция двери вносится в регистр перед вызовом этой функции, да?

В игре есть смена сложности игры, и может быть предполагалось, что дверь будет вести в другие места уровня при повышении сложности - уж очень сложный уровень в обрезанном варианте, а полный вариант выглядит вообще непроходимым.

24
Исходный код обеих частей излазили вдоль и поперёк уже все кому не лень, уже всё наизусть знают
Исходники только у Сегамана, остальные каждый изучал только интересную ему часть игры и изменял. Т.е. эдакие островки изученного в бескрайнем океане.

хотя там тупо нужно всего лишь
Эх, знал бы ты что такое программирование :)
Иногда тестирование и исправление багов созданной программы отнимает столько же времени, сколько её первоначальное создание. Это отнимает много моральных сил без какого-то вознаграждения. К концу уже можно начать ненавидеть что делаешь. И это даже если есть исходник. Короче, всё не так просто.

25
Ого, отлично :ohmy:
Опытный реверсер тоже нашёл бы в отладчике это быстро, но на то он и опытный, а тут вариант для обычных людей.
Каких-то нареканий к интерфейсу или идей улучшения нет?
Ты нашёл этот список и менял указатели в самой программе перебирая все, и давая имена ("уровень N"), или же искал этот массив отдельно в хекс-редакторе и менял там?

26
Может быть здесь есть подсказка: tasvideos.org/1041M
Боссы умирают за секунды, но используется и баг с переключением оружия.

27
Случайно, не находил там рядом и код отрисовки очков, чтобы и их можно было отключить?

28
Ого? Серьезно. Я в эту игру играю уже сколько... 30 лет   и не знал этого факта!
Я вот только недавно узнал, что солдаты в здании превращаются в других через некоторое время. И даже оружие с них подбирается другое.
Настолько наловчился убивать их как можно быстрее, что из-за этого пропустил такой прикол.

Так у вас это версия для Сеги готовится или ПК?


AuAurora, можешь легко это сделать за полчаса, тыкая пару кнопок в Глитчере :)

29
Первый инструмент переименован в Инвертер, интерфейс переделан в статичный вариант, выложен исходник.


Добавлено позже:
Интерес к исходнику удивил (скачиваний уже более 10 o_0), поэтому обновил его и Инвертер - проморгал баг, что при закидывании рома на программу поиск начинался заново даже при наличии сохранения. Теперь всё норм - на экзешник можно кидать и ром, и сохранку, и запускать его сам по себе.

30
Damin72, звучит как "Соник (нового/нашего/текущего) поколения" :)
"Соник (в этом) поколении" тоже выглядело бы не очень? Наверно, лучше тогда подошло бы "Соник (разных) поколений".

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 42 Далее