Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Марат

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 19 Далее
121
Lucas [32], задумайся пожалуйста о том, чтобы прислать Марату то что ты обещал тому
На самом деле Lucas[32] писал мне в личку и предлагал вознаграждение, но я отказался. Так что к нему не может быть никаких претензий.

122
Второй скрип умеет паковать (хуже, чем оригинал, т.к. в оригинале используется умный подбор оптимальных последовательностей, а у меня оптимизации практически нет). Если есть у кого желание доделать (например, у Марата), было бы круто.
Вот. Ещё в идеале надо добавить обработку переполнения словаря: когда словарь заполнится отправлять словарь и ссылки на фразы в словаре в выходной поток, и дальше работать с новым пустым словарём.

Перезалил.

123
Очень крутая игра! Игра из детства.
Тоже раньше тащился от неё :)

124
Марат, получается, вы все делали за бесплатно, а Greengh0st просто хотел навариться?
Нет, он предлагал заработать на этом. Когда я выполнил заказ, он попросил придержать хак и никуда не выкладывать, пока он свяжется с заказчиком.
Ну я подержал 3 недели и выложил.

125
по поводу перевода "Over horizon"
Есть чел занимающийся грамотно переводами игр  uBAH009
Если втроём начнёте переводить (Гайвер, Марат, uBAH009), то возможно перевод увидит свет.
Гайвер и сам знатный переводчик.
Наверное, чемпион по переводам игр на nes.

126
но я попросил не удалять наработки, так как собираюсь написать в будущем, когда появятся деньги.
Понятно. Мне про это ничего не известно, поэтому я и выложил. Я, в принципе, не жалею о потраченном времени потому что это было интересно.

127
Не имею понятия. Мне предложили сделать хак на заказ. Я отказался ссылаясь на то, что нет опыта в этом направлении. Но мне стало интересно попробовать реализовать это. И у меня получилось. Возможно, Lucas, и был тем самым заказчиком. Я не знаю. Но на связь, видимо, он больше не выходил. А смысла держать её дальше нет.

128
Продолжаем улучшать Eathworm Jim 2.
Eathworm Jim 2 + Audio CD
Работает на эмуляторе Retroarch. В корневой папке ретроарча есть папка System. В этой папке должен лежать bios "bios_cd_u.bin".
Без него работать не будет.
Треки взяты из альбома  Eathworm Jim 2. Некоторые треки взяты из версии игры для Play Station.
В архиве два рома EJ2.bin и EJ2_SEGA_CD.bin. Отличаются только тем, что в первом роме громкость музыки установлена на максимум.

129
Так я же не придумываю новый вид сжатия.
Если я буду зеркалить тайлы, каким образом игра поймет, что я их отзеркалил?
В оригинальном декомпрессоре нет таких режимов.

130
Улучшил сжатие за счёт оптимального разбора словаря.
Добавил консольный вариант и lua- скрипт для генса для извлечения адресов.

Добавлено позже:
Самый любопытный архив тут для меня сейчас по адресу 0x3EE47A. Весит он почти 13 килобайт, и он... не используется. Внутри какие-то иконки, просматривается Шива. Удалил его из рома и в игре никаких изменений не заметил. В будущем подробнее изучу.

131
Кажется, мы станем свидетелями рождения релиза нового перевода!
Если Гайвер даст мне  ром с переведенным текстом и то, как это должно выглядеть в итоге, то я могу попробовать вставить текст.


132
Там в разных меню используются части слов из других меню. Трудно переделать на русский лад...
Точнее в EDIT MODE хранение NT блоками 2x2 тайла, поэтому повторное использование блоков.
Там куча свободного места. Можно перенести данные и добавить дополнительные блоки.

133
Оптимизация чего?

134
А что там за сжатие? Наверняка, какой-нибудь LZSS. Если так, то можно добавить поиск оптимальной строки и будет сжимать лучше оригинала на несколько процентов.
LZ+RLE+SEQ. Ничего сверхъестественного. Просто несколько режимов сжатия (5). Можно, попробовать добавить оптимальный поиск строки.

Некоторые не делятся инструментами, потому что становится слишком легко понаделать "говнохаки".
Ну, и пусть делают. Одним больше, одним меньше.

135
А можно еще к этому скрипту сделать так, чтобы спрайт главного персонажа был невидим? В любом случае, благодарю 
Посмотри в настройках эмулятора, возможно, там есть возможность отключать спрайты.

136
А если понизить качество музыки?

137
Ну человек хочет UMK3, а там, если мне память не изменяет, повсеместное RNC сжатие.
Мне, кажется, что я где-то тоже читал, что там rnc, но я глянул в спискок игр, в которых используется rnc, выложенный Dr.Mefisto и этой игры там нет - только MK и MK2.

138
Не встречал, в основном приходиться писать самому под каждую игру.

139
Просить компрессор от r57shell, я пытался сам реализовать сжатие, но у него сжимает по максимуму (у меня не хватает несколько байтов). Свою реализацию я забросил на неопределённый срок.
А что там за сжатие? Наверняка, какой-нибудь LZSS. Если так, то можно добавить поиск оптимальной строки и будет сжимать лучше оригинала на несколько процентов.

140
Но вот это не одно и то-же!
Ну, так я разве про это писал.
Вопрос был
А почему там gen, а тут bin?
Вот про это я написал, что это одно и то же. Раньше все ромы, которые сейчас подписаны как .gen были .bin.
Ромы .smd никто не использует для хакинга.

141
Привет.Скачиваешь программу, скачиваешь ром с этого сайта "Zombies Ate My Neighbors (U) [c][!].gen" или "Zombies Ate My Neighbors (U) [c][!].bin"
Патчишь ром патчем из архива. Дальше открываешь Ром в программе. Вся остальная инструкция есть в хелпе программы. Жми F1.

142
Это одно и то же. Я когда только начинал заниматься ромхакингом, все сеговские ромы заканчивались расширением .bin или .smd. И я попривычке пишу .bin. У меня в папке оригинал подписан ej2.gen, а скомпилированный ej2.bin.
Мне так удобно.

143
Марат, выложи может прям в сообщение ром Earthworm Jim 2 (U) [!] 6 butts Edition.bin
Чтобы людям чуть жизнь упростить. Я до сих пор недолюбливаю патчить ромы, которые искать качать...
Ром здесь на эму-ленде можно скачать. Я и так упростил добавив патч экзешник. Обычно только ips патч выкладывают.

144
Распаковщик-упаковщик графики уже был или пришлось написать?
Нет, к счастью, там использовался довольно популярный RNC. А здесь на форуме лежит утилита для работы с архивами rnc, которую Dr. Mefisto переписал под Windows.

145
Обновление: версия 0.97
+Добавлена возможность изменять размеры уровней.
+Адаптирован генератор паролей
Скачать

146
Патч на финальную версию хака можно скачать у нас на сайте Скачать

147
Можно и 2.
Я засёк время. Там не 3 секунды, и даже не 2. Откуда я взял 3. Раньше в книгах кодов, писали удерживай 3 секунды для какого-нибудь суперудара. А по факту там выходит почти 2 секунды. Вообще, в коде написано #$64 - 100 в десятичном.. Таймер увеличивется на 1 через каждый фрейм. На NTSC, получается 60 раз в секунду, на PAL 50 раз. Исходя из этого делаем вывод, что в PAL режиме 2 секунды, а
в NTSC почти 2.

148
тогда же можно написать favorite gun!..
Можно ещё добавить HOLD
Марат, может сделаешь 2 секунды?...
Можно и 2.

149
Значится расчертить всея 320x224 на 8х8 и наверное чтобы такой шляпы было поменьше, верно?
Да.

150
Я так понимаю проще картинкой оставить наши пункты по XYZ потому что позволить игроку менять их - это новый круг ада кодерства...
Это по-любому будет неизменным. Я понял как это работает для a,b,c, но там и код дополнительный нужен и место под текст.
Да и смысла нет.

Кое-какие замечания на будущее.
Шрифт в игре 8*8 пикселе. Поэтому на картинке он должен точно попадать в квадрат 8*8.  У тебя текст пляшет

Добавлено позже:
Марат, если посчитаешь что Манта на Mode будет лучше, или ещё кто поддержит.... то может ну его, любимое оружие?..
Да нет уж, пусть будет так, как же сделано. Я столько времени потратил на реализацию этой фичи.
Сначала ориентировался на код в Рейстлмании,  потом пришлось самому всё придумать, заодно и избавился от лишних переменных.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 19 Далее