Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 335 Далее
1
не сказал бы что насолили, но скорее подтолкнули к изучению чего-то.

где-то во второй половине 90х я играл на своей Амига 600 во всем известный Flashback, но на одном из последних уровней игра запросила пароль мол введите слово с такой-то страницы и строки мануала. пришлось брать в зубы отладчик, искать эту проверку и доламывать защиту игры чтоб её таки пройти. и вариантов других не было, спустя десятилетия, копаясь в амижных сборниках ходивших в нашей стране я находил лишь недоломанные версии этой игры, нормальной не было.

это лишь один из примеров, до этого был еще ZX-Spectrum, типично с совершенно пахабно сделанными пиратками, сломавшими игры и побудившими учиться доводить их до ума.

помимо этого были косяки и самих разработчиков, как например довольно известный порт шмапа R-Type для ZX, первый релиз которого был с косяком разрабов и "зацикленным" одним из последних (седьмым?) уровнем, что делало игру непроходимой. увы, на просторах совка гуляла лишь пиратка этого первого и кривого релиза.

2
если она вообще там есть
есть там защита, и вероятно банкинг тоже.
игра пишет по адресам 4ххххх (где ххххх полурандомные числа), и затем проверяет значения по другим адресам в этой же области. а по адресам 6ххххх нечто похоже на переключение банков.
хз встречался ли уже подобный маппер, я на вскидку не помню таких.

bgr, можешь попробовать кого-то из забугорных попросить, например Eke-eke (автор GenesisPlusGX), он собаку съел на всяких мегадрайвовских мапперах. но, с большой долей вероятности тебе скажут что-то типа "пришли мне картридж я попробую подампить".

3
То есть, сега осознанно насрала всем обладателям РГБ в Америке и Японии?
какого еще такого РГБ? SCART это чисто европейская замануха, в США/Японии и прочих NTSC регионах многие люди вообще не в курсе что это. у них из подобного был компонент, но в консолях его стали использовать значительно позже, емнип с 5-6 поколения.
а вот в европейских версиях мастерсистем или мегадрайв возможность подключения по RGB вполне себе была, что давало заметно более четкую картинку.

4
понятно, теперь производители железа виноваты, а не рукожопые разрабы.
мальчик, ты дурак?
это наоборот нифига не простая техническая задача, сделать такой движок чтоб он мог на макс использовать все ресурсы 3Д системы и полностью их загрузить, текстурные блоки, вертексные, пиксельные, филрейт и прочее.
а рукожопые разрабы наоборт делали на отшибись - ну упёрся рендер допустим в филлрейт ну и хрен с ним, а то что пол мощности видяхи не используется да и пофиг.
вот многие производители тогдашних видях и рассчитывали на то что чуть менее чем все геймдевы - описанные выше рукожопы, а пользователи не будут прогонять видяхи "волосатыми бубликами" и прочими стресс-тестами, и так они сэкономят какие-то пару баксов на нормальном охлаждении.

5
ну, во-первых, зельда ботв на двух платформах
тыж сам сказал "Зельды две части, одна только только", то есть это Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, обе для свича
решил переобуться в воздухе и добавить еще и третью?  :)
но там суть та же, для двух консолей протестить игру на порядок проще чем для ПК.

во-вторых, сталкер вылетает на любых компах. Хоть на какой-то конфигурации он должен нормально работать после тестирования?))
Редактировать сообщение
ой, да и первый сталкер тоже "был не играбелен" на релизе, но я его как-то же прошел, хоть и емнип заглючил(и) какие-то из побочных квестов.

и кстати, он тоже помнится вылетал на многих компах, а некоторые даже убивал, вы будете ржать - из-за довольно неплохой оптимизации, из-за которой видяха на высоких/макс настройках грузилась тоже на макс (а не упиралась во что-то еще) = грелась, что приводило к вылетам или вообще выходу из строя видях с говняным охлаждением, не рассчитанным на то что чип реально может грузиться на полную катушку.
ну то есть сталкер ни при чем, просто производители экономили на охлаждении, типа и так прокатит.

6
Зельды две части, одна только только. Сойдет? Это другое?))
ты же сам понимаешь что это действительно другое? последние две зельды для аж одной платформы - свич => работ по разработке, отладке и тестированию на порядки меньше чем в случае игры для Хящика и ПК с зоопарком разного железа, дров и виндовсов.

а от глючности игры на старте мало что зависит, главное чтоб игра была норм и зашла игрокам.
вон Ведьмак 3 на релизе тоже был кривой и косой до ужаса, но это не помешало игре стать культовой и обрасти большой фанбазой.
и наоборот: если игра как таковая не зацепит публику - то ей уже не поможет никакая идеальная безбаговость, вылизанность и оптимизация  :)

7
Я думаю дело не только в актёрах, но и в авторах текста, последним видимо тоже довольно тяжело дался украинский сказалась нехватка словарного запаса.
там вопрос не в словарном запасе, а в том нэйтив актер или нет. если актер условный Притула - вопросов нет, всё чётко, а если условная Дорофеева - извините более чем слышно что для нее укр яз не родной.

ну а вообще, много русских озвучек в прошлом известных игр делалось нашими украинскими студиями. далеко ходить не надо - вон мой друг работал звукорежиссером в одной конторе, и делал озвучки всем известных игр на русский игр по заказу для 1С, Бука, итп в 2000х и начале 2010х

8
но бандиты лепечущие на украинском сильно ломают погружение
представь что это игра не про Зону а про Волынь и бурштыно-копателей  :lol:

да и местами озвучка грубовато звучит как будто бы перевод с другого языка и не всегда к месту употребляются те или иные слова/фразы
увы, типичная болячка, в кино у нас та же хрень уже лет 20 как - актеры озвучки говорят на укр, но нэйтивам это режет слух, потому что те актеры русскоязычные, и это ощущается когда они говорят на украинском, даже идеально, без акцента.

9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [L] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (436 + 3 DLC) [GOG]
ENG + 1 - это про озвучки, их лишь две - английская и украинская. было бы странно делать еще и русскую в текущей ситуации, да ? ;)

10
Абсолютно зря думал, вообще ни суржик ни украинский не понимаю.
ясно-понятно

Да что говорить, русский все знают, на Донбассе вон на русском все чешут прекрасно
сомневаюсь что вот прям все, по крайней мере мои родственники из области/пригорода нифига не прекрасно чешут, там наоборот, могут что-то сказать но видно что для них это ппц напряг говорить по-русски, особенно для людей среднего возраста, у которых школьный курс рус.языка/литературы давно выветрился из памяти. и при этом, наша (Харьковская) область почему-то считается "русскоязычной" даже среди самих (не особо шарящих в языковой теме) украинцев  :lol:

Ну и да, если игра будет таки по контенту признана экстремистской, в чем я сомневаюсь, то ее покупка может принести серьезные проблемы
я за темой не следил в последнее время, но в начале войны помню интервью Григоровича, где он рассказывал что большую часть состояния задонатил на армию, и их контора поддерживает ВСУ как финансово так и технически.
так что, возможно от вас лучше не покупать, от греха подальше, чтоб не влепили статью о финансировании ВСУ.

а, например, деньги за транзит газа получать можно..
контракт же, до конца этого года, вот через месяц и посмотрим как оно будет дальше.

11
не норма то, что это так спокойно воспринимается в данном случае
хз, этим всем скандалам могли способствовать и сами компании, т.к. негативный пиар всё еще пиар ;)

Был бы я даже поклонником жанра смысл играть, если в шутер хочется, можно в дум зарубиться или кс2
да я тоже не фанат серии, прошел только первую часть. кстати, прошел прямо на релизе, еще до патчей, не без косяков было но ничего критичного что бы могло испортить удовольствие от игры.

а в иммерсивность не получится, я на английском не столь хорошо понимаю :lol:
а что не так с родной озвучкой/локализацией? вон многие беларусы без проблем понимают украинский, и наоборот - я без проблем понимаю беларусский хотя никогда его не учил. думал у россиян +- та же картина,  да и вон начальник сказал что "один народ" :)

12
сейчас все так, только пришлось несколько лет игру чинить. Скандалище вышел знатный.))
ну, это норма, уже лет 10 так точно, особенно для долгостроев и громких тайтлов. там имхо больше дело в том что сама игра получилась не на столько "вау-вау" как например Ведьмак 3, хорошая да, но не шедевр. что будет в случае ждалкера2 после допила и починки багов - поглядим.

это сильно, в лобовую сравнивать онлайн у свежевышедшего релиза и игры годовой давности, которую в стиме игрокам из СНГ не продают, особенно показатель "играют прямо сейчас" актуален.
максимальный онлайн сравнить-то хотя бы можно

13
да уж какая честность, если нет статистики продаж
продажи попозжа посмотрим, а пока так
285600-0

Им бы напомнить, что у Киберпанка в первые часы онлайн за лям был и что началось потом, но всерьез пытаться что-то этим рыбкам объяснять
а что не так с Киберпанком? у него вон и сейчас онлайн 32К, что не сильно меньше all-time max онлайна Atomic Heart (38K)

14
Общий / Серия игр про Диззи
« : 16 Ноябрь 2024, 17:10:12 »
Не знаю. Я в нее не играл и вообще с ней незнаком. Её на НЕС не портировали. Надо попробовать спектрумовскую версию.
странно что ты, вроде как любитель серии, не пробовал. да и вообще, Диззи это в первую очередь серия игр для компьютеров, так что и смотреть стоит в первую очередь версии для них, в первую очередь Amiga или AtariST т.к. там графон/музон получше либо ZX-Spectrum (128K). порты для консолей тоже неплохи, но уже немного не тот торт.

В 90х спектрумисты породили кучу самодельных игр про Диззи, c вырвиглазными клюквенными сюжетами и взятой из готовых AY коллекций музыкой, где вполне могли попасться ремейки группы "Мираж" или других поп-хитов тех лет, уместность звучания которых в фэнтези-сеттинге весьма спорная. Но любителям и фанатам могут зайти.
для своего времени "Dizzy X: Journey to Russia" и "Dizzy Y: Return to Russia" были очень неплохими, и в целом рекомендуются к ознакомлению. не назвал бы их поделками, норм игры как для 90х годов.

Впрочем, одна из этих игр достойна внимания, это Dizzy-XX: Hell in Paradise Island с плавной 50fps графикой и приятным саундтреком. Но она так и не была дописана.
из позднего тогда стоит упомянуть и "Dizzy VIII: Wonderful Dizzy" 2020го года, созданную командой энтузиастов (в основном россиян) при участии Oliver Twins
https://www.olivertwins.com/wonderfuldizzy

15
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 31 Октябрь 2024, 18:02:04 »
Раз уж мы продолжаем тему инвестиций со столь уважаемым коммунити, то пример мосметро. Любой зрячий понимает, что у компании все хорошо, она и так монополист, то есть всегда может увеличить доходы за счет своей клиентской базы.
эмм, я не квалифицированный инвестор, но много раз читал что метрополитены сами по себе убыточны, существуют и развиваются сугубо за счёт дотаций, и так по всей планете.
меня обманули ?

Вон уже по Донбассу фуры Вайлдберриз катаются по новеньким дорогам
до первого FPV?  :lol:

16
Общий / Серия игр про Диззи
« : 31 Октябрь 2024, 17:19:57 »
кому что.
как по мне (да и не только) самые трушные Диззи были от Big Red Software, а начиная с 7й части уже были хоть и тоже хорошими но "какими-то не такими", что и не удивительно, т.к. делали их уже совсем другие люди.
у меня лично любимыми были 4-6 части, т.е. Magicland, Spellbound, Prince of Yolkfolk.

Да, в общем-то, по-настоящему навороченная - это "Fantastic Adventures of Dizzy"/"Fantastic Dizzy". Остальные, насколько я понимаю, по механике и масштабам сходны с "Treasure Island".
а Spellbound разве не навороченная и масштабная ?

17
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 31 Октябрь 2024, 17:01:41 »
Я как бы инвестор со стажем, имею статус квалифицированного инвестора в ВТБ, погугли))
https://vc.ru/marketplace/689697-vse-marketpleisy-rabotayut-v-ubytok-krome-wildberries-razbiraemsya-pochemu
Вот для примера, чтобы понять, что растущая компания не обязана быть прибыльной в текущий момент.
квалифицированный инвестор никогда не слышал историю про доткомы ? они тоже росли как на дрожжах и типа стоили мульярды при этом не генерируя ни доллара прибыли :cool:

Но ты не перепутай: GGC - ВЕЧНЫ, они способны работать тысячи лет без техподдержки, а в том, что у тебя тормозит ютубик с гуглосервисами виноват лично сам знаешь кто.
да там нечего переживать, вон же Google засудили на целых два имбециллиона рублей. такой суммы хватит и на GGC и чтоб было как финале фильма "Ширли-мырли".

18
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 29 Октябрь 2024, 12:28:34 »
поставили ISDN 64k и тру-безлимит по трафику. Там у нас стояла ночная качалка по списку.
схожая история, только у меня друзья держали "интернет клуб" (если кто помнит такое явление лол), с выделенкой и безлимным спутником, и там уже было повеселее - через "дижитал даунлоад" сервис можно было закачивать жирное файло на скоростях до 2х Мбит, чем мы по ночам иногда и занимались - за час-полтора ISO с дистрибутивом какой-то софтины, ну или кучку дисков MSDN за ночь. на то время, когда большинство сидело на диалапах, подобные скорости казались каким-то колдунством :)

Т.е. у меня у одного потолком было 15 килобит на загрузку и за 24ч качался ровно 1гб
ты килобиты с килобайтами не попутал случайно ? оно где-то так выходит - ~1 гиг за сутки если канал 100 с копейками килобит

19
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 29 Октябрь 2024, 01:15:13 »
Я аж вспомнил начало 2000-х, когда скорость интернета была такой, что для того чтобы посмотреть видео нужно было сначала скачать на жёсткий диск и только после этого смотреть.
что-то ты путаешь, именно в начале 00х были лишь диалапы или ISDN в офисах или у мажоров, что то что то тормозное, 700мб фильм качался бы неделю.
пришествие доступных "нормальных" интернетов случилось ближе к середине 00х - когда в 2004м в мск "Стрим" выкатил 160кбит ADSL безлим за $25, в том же 2004м у нас Укртелеком выкатил 115кбит xDSL за емнип $30, и после этого всё заверте...

но всё равно, качать фильмы на скорости 100-150 кбит было удовольствием ниже среднего - почти целые сутки качать один фильмец на 700мег.

Видео было, но мало, пока divx не релизнулся в 2001.
divx релизнулся в 2000м (или еще в конце 99го?), тот который хак мелкомягкого кодека мпег4, им же все массово и пользовались. позже в 2001м divx выпустили свой собственный кодек, кривой и глючной, так что публике он особо не зашел, людишки по старинке пользовали похаканый от MS.

20
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 21:48:53 »
софтово можно рисовать что угодно и как угодно, другой вопрос что это не "бесплатно"

21
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 18:36:42 »
ну так на автоматах смею предположить графические элементы были значительно более высокого качества (занимали больше памяти). На сеге же имеем что имеем, там даже больше мне не понравились не персы, а окружение, тени, облака, песок в пустыне. Кучки пикселей… К теме это мало относится, просто вкусовщина))
более высокого качества в смысле разрешения ? нет, или почти нет. и аркады и консоли использовали ЭЛТ с  частотой строк 15Кгц => разрешение по вертикали 200 - 240 в зависимости от размера бордюра, по горизонтали использовали что-то в духе 256 - 320.
так что разрешение было или близким или таким же. вот количество цветов, да, аркады как правило умели побольше чем консоли тех же лет, и за счёт этого можно сказать что более высокого качества.

я понимаю о чем ты, и даже скажу больше - не редко портировщики игр не получали от разрабов аркад нихрена, и им приходилось делать всё с нуля, в том числе и спрайты-графику рисовать, специально для домашних платформ.

но, сути дела это не меняет, оригинальные игры-то не создавались для более мыльных ТВ или кабелей.

22
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 00:25:56 »
А если изображение выглядит пиксельным, а таковым быть не должно, то и играть не охота :D
с MK3 там не однозначно, да и не только с МК3 а и с играми с аркадными корнями в целом, они скорее наоборот, изначально были созданы для значительно более чёткой и качественной картинки, чем ту что выдавали консоли через композит или прости господи RF при подключении к типовому дешманскому бытовому телеку тех лет.

те же МК изначально это аркадные железяки, которые имели типичный для того времени JAMMA коннектор с RGB интерфейсом, так что качество передачи видео сигнала было наилучшим из возможных. плюс в аркадных аппаратах как правило использовались ЭЛТ дисплеи достаточно хорошего качества, получше чем в бытовых телевизорах того же времени. что в итоге давало весьма четкую и не мыльную картинку, как для тех лет. и именно для такого восприятия эти игры и создавались.

23
очевидно цель темы - выявить лучше того, чем пользуется тс. Фьюжен мог бы быть лучшим, но он не поддерживает широкоформат и разгон.
странные претензии, меня лично не устраивает какчество звука, при чем ощутимое невооруженным ухом, можно запустить например Flashback и послушать музончики в меню игры, и вместо некоторых будет играть полная хрень.
имхо, еслиб не это - был бы вполне актуальный эмулятор и по сей день.

24
Даже не слыхал про проект, очень круто!
это тот же чел, эмуль YM2612/3438 которого уже давно используется в GPGX, помимо этого у него на житхабе можно увидеть еще кучку репозиториев со всякими ямахами.

Обожаю ушлепанов, которые выкладывают на гитхаб программы, запустить чтобы которые - надо самому программу написать.
мсье первый раз в жизни видит консольное приложение ?

Цитата
fc1004.exe -h
usage: fc1004.exe [-m3] [-t tmss.bin] [rom.bin]
вроде всё понятно, разве нет ?

25
Не соглашусь. В BlastEm лучшая эмуляция звука.
и на чём это основано ? ты понимаешь как генерация работает, смотрел код эмуляторов и сравнивал, или "потому что я так сказал!!!111"
подозреваю что последний вариант

Звук и изображение у разных ревизий консоли были разными. Даже у одной отдельной ревизии звук и изображение были разными в зависимости от того, в какой стране произведена консоль. Как быть, какую ревизию копировать?
все ревизии, не ?

в плане генерации звука самим чипом отличий на сколько я знаю не было в разных ревизиях кроме "ступеньки" ЦАПа, и в бластеме эмуляция чипа в целом менее правильная, потому что эмпирическая, в отличие от NukeYKT-овского эмуля сделанного по декапу чипа, вот прям так как оно там на транзисторах было реализовано.

в плане выходного усилителя и разных АЧХ в разных ревизиях - оба эмулятора имеют выходные фильтры +- со схожими с консолями разных моделей параметрами, так что тут одинаково.

ну и если ты реально фапаешь на точность - вот тебе реально 100% точный эмуль сежки, по сравнению с которым и GPGX и Blastem фуфлецо в плане точности. но боюсь скорость тебе не очень понравится
https://github.com/nukeykt/Nuked-MD

26
а шо вы хотели ? этож классическое - "Повёлся!!! (с) АО МММ Watermelon"

27
хемуль, в смысле такой ром, чтоб работал на обычном мегадрайве с простым флешкариком без никаких дополнительных процессоров на нём ? нет, и скорее всего, никогда и не появится.

а дамп ПЗУ с картриджа этой игры давно еще сделали, только толку от него не особо

28
Для SEGA MD есть BlastEm - самый точный эмулятор, который после обновлений проходит все больше тестов.
а эту разницу от тестов можно как-то увидеть на практике ? вродеж нет, кроме как в полутора штуках хоумбрю демок, а в играх разницы нет от слова вообще.

а вот что можно при желании ощутить на практике так это разницу в точности/качестве эмуляции звука, и она хуже чем например GenPlusGX с NukeYKT-овским эмулем ямах.

Какой еще эмулятор может сравниться с BlastEm?
об этом выше уже говорили, что на данный момент есть два "лучших" эмулятора SMD, каждый со своими плюсами и минусами, в том числе в плане точности, и в других аспектах тоже. так что выбирайте под свои потребности или тот который больше нравится.
но как водится вы это пропустили мимо ушей

29
Разное / Почему спешат/отстают часы?
« : 02 Февраль 2024, 14:05:28 »
это только в девайсах с геолокацией?
да, то есть смарты и возможно смартчасы с gps, у которых есть описанные выше фичи и они включены.

еще подобное теоретически может быть из-за БПЛА РЭР, не помню как модель называется, который прикидывается сотами разных операторов чтоб мобилы в округе к нему присоединялись, и собирает данные. и если внутреннее время у него стоит по мск или какое-то еще, а в теле включена автокоррекция часов по времени из сети, то по идее время в теле тоже может сбиваться. но имхо такое маловероятно.

30
Разное / Почему спешат/отстают часы?
« : 02 Февраль 2024, 03:58:46 »
хм, не знаю в тему или нет, но у нас тут в последнее время наблюдается болячка - часы спешат на час из-за... РЭБ

механизм я так понимаю где-то такой: во время ракетных/дроновых/итп атак врубают спуфинг не защищенных (гражданских) систем позиционирования -> девайсы с включенной геолокацией обнаруживают себя хрен знает где, в том числе и в соседней стране (она тут недалеко) где +1 час -> девайсы с автокоррекцией времени по геолокации переводят время. так и живём  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 335 Далее