1
Разное / Чем пираты в играх насолили лично вам?
« : 03 Декабрь 2024, 18:43:50 »
не сказал бы что насолили, но скорее подтолкнули к изучению чего-то.
где-то во второй половине 90х я играл на своей Амига 600 во всем известный Flashback, но на одном из последних уровней игра запросила пароль мол введите слово с такой-то страницы и строки мануала. пришлось брать в зубы отладчик, искать эту проверку и доламывать защиту игры чтоб её таки пройти. и вариантов других не было, спустя десятилетия, копаясь в амижных сборниках ходивших в нашей стране я находил лишь недоломанные версии этой игры, нормальной не было.
это лишь один из примеров, до этого был еще ZX-Spectrum, типично с совершенно пахабно сделанными пиратками, сломавшими игры и побудившими учиться доводить их до ума.
помимо этого были косяки и самих разработчиков, как например довольно известный порт шмапа R-Type для ZX, первый релиз которого был с косяком разрабов и "зацикленным" одним из последних (седьмым?) уровнем, что делало игру непроходимой. увы, на просторах совка гуляла лишь пиратка этого первого и кривого релиза.
где-то во второй половине 90х я играл на своей Амига 600 во всем известный Flashback, но на одном из последних уровней игра запросила пароль мол введите слово с такой-то страницы и строки мануала. пришлось брать в зубы отладчик, искать эту проверку и доламывать защиту игры чтоб её таки пройти. и вариантов других не было, спустя десятилетия, копаясь в амижных сборниках ходивших в нашей стране я находил лишь недоломанные версии этой игры, нормальной не было.
это лишь один из примеров, до этого был еще ZX-Spectrum, типично с совершенно пахабно сделанными пиратками, сломавшими игры и побудившими учиться доводить их до ума.
помимо этого были косяки и самих разработчиков, как например довольно известный порт шмапа R-Type для ZX, первый релиз которого был с косяком разрабов и "зацикленным" одним из последних (седьмым?) уровнем, что делало игру непроходимой. увы, на просторах совка гуляла лишь пиратка этого первого и кривого релиза.