1
Ромхакинг и программирование / Русификация игр
« : 21 Апрель 2024, 11:21:54 »А через какой тайловый редактор надо bin-файл открывать, чтобы графику посмотреть? А то я сколько ни открывал, а там каша.YY-chr, например.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А через какой тайловый редактор надо bin-файл открывать, чтобы графику посмотреть? А то я сколько ни открывал, а там каша.YY-chr, например.
И кто какие проги использует для создания карты?Никто не создаёт в них карты. Эта программа была сделана для того, чтобы помочь ромхакерам вносить графические изменения в уже существующую игру.
Открыл Winhex 21.0 и там много всего разного.., но insert->insert bytes не нашёл. Специально переключил на английский.Эти слова шли же после после упоминания программы Translhextion.
Там также 16КБ создаётся и сохраняется (версия 2021/06/06). Они похоже так и не сделали опцию настройки размера файла, нужно самому разделять и объединять файлы.Не знаю, я всегда использую его, как просмотрщик. Когда надо что то по быстрому найти.
Я всегда считал этот редактор хренью, к тому же заброшенный, хотя пригодился однажды. В любом случае, всегда нужно уметь самому программно редактировать графику, даже если кто-нибудь осилит сделать удобный редактор пиксель арта.
Я использую эту программу, чтобы попытаться нарисовать спрайт персонажа, но в итоге всегда сохраняется файл .chr размером 16 кб. Но подходит только 8 кб. Что я делаю не так? Или эта программа предназначена не для рисования с нуля, а только для редактирования?Это такой баг в программе. Есть более новая версия написанная на c# yy-chr .net. лучше пользоваться ей. Либо хекс эдитором удалять лишние данные.
Reg = idaapi.get_reg_val('A0')
return Reg == 0x1A4
Failed to retrieve register value
File "<string>", line 2, in main
File "C:\IDA Pro 8.3 (x86, x86_64)\python\3\ida_dbg.py", line 4278, in get_reg_val
return _ida_dbg.get_reg_val(*args)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Oops! internal error 40198 occurred.
Further work is not possible and IDA will close.
Would you like to create a crash dump for a bug report?
Я даже знаю почему.Потому что я весь необходимый код поправил для Friеndly режима. А остальные режимы я не трогал. Там тоже много чего надо менять.
Самый главный прорыв - это перенос форматов команд и лиг из 98 в 96, которые Марат пытался осуществить. Пытался, но, видимо, не получилось. При этом, какие адреса за размеры отвечают, он не говорит. Жаль, я бы сейчас больше сборных добавил.Слишком геморно, я потратил достаточно много времени и мне удалось лишь осуществить возможность выбора команд во Friendly режиме. Но при этом почему-то сломалась система чтения игроков. Хотя до этого было всё нормально.
Без нулей иксы или игреки встанут на нечётный адрес и Сега не сможет получить к ним доступ. Т.е. для выравнивания.Ну, ради справедливости, надо сказать, что Сега может и побайтно читать.
Это что угодно, но только не то, что мне нужно. Спрайт, который мне надо заменить, начинается в 12CB68, где 30 FB - отвечает за сжатие или чего-то там.Так это не тебе. Это для поиска вбрасывания мяча. Флаги бы я нашёл без проблем 100%. Искать графику дебагом это вообще проще простого. Гораздо сложнее искать функции движка игры.
Твоя таблица же идет после нужной мне графики, блоков с командами, с игроками, и чем только можно. Т.е. почти в конце рома. На что она может ссылаться - я не знаю.
Марат, а как ты это нашёл? Просто так прошёлся в хекс-редакторе глазами и зацепился? Таких списков указателей в роме несколько же?
По идее, достаточно найти список этих адресов. Глитчер будет искать такие структуры в будущем. А пока вариант - найти с ним один такой указатель и уже самому найти весь список в роме с хекс-редактором.
Привыкай сохраняться перед вбрасыванием, чтобы накопить несколько сохранений для всех вариантов: ближняя линия вправо, дальняя линия влево и вправо.Я вам открою один секрет, есть некоторые параметры и они используются и для ближней и для дальней стороны. Так что если вы исправите этот параметр и он будет правильно работать на ближней стороне, то тогда он начнет глючит на дальней стороне.
Марат, да, в FCEUX есть такой тип бряка, называется Forbid (запрет). Он запрещает другим брякам срабатывать на указанном CPU адресе или диапазоне адресов.Точно, я почему-то для себя перевёл forbid, как забыть
Главная прелесь FIFA в том, что там можно играть вчетвером за одну команду, а не смотреть, как игра играет сама с собой. Лучше народ собрать и чемпионат какой нибудь пройти.Помню раньше проходил чемпионат в Pro Moves Soccer, и там можно было смотреть игры твоих соперников. И чтобы получить более справедливый счёт, я смотрел их игры. Да и в целом нравилось наблюдать как играет компьютер.