Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DrMefistO

Страницы: [1] 2 3 Далее
1


Собственно, наконец-то я закончил перевод этой игры. Это первый публичный релиз и может содержать баги, косяки и т.д. Поэтому, добро пожаловать, если есть замечания по переводу или вы хотите предложить какие-либо улучшения.

Видео демонстрация перевода (начало игры + пару уровней):

2
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 21:33:52 »

Собственно дамп игры Life On Mars (2022).

Оригинальный дамп [!] не запускается ни в одном эмуляторе. Мапперов на карике нет. Тупо флеша.

Второй файл [f1] - поправленный ром для запуска как минимум в Blastem.

Добавлено позже:
Если интересно, флешка там: S29GL064N90TFI04

Тут поправленный ром, в котором работают сохранения.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87699.msg1549037.html#msg1549037

Поправленные сейвы на эмулях и флешкариках:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87699.msg1549485.html#msg1549485

3
Подскажите, плиз, какой номинал у конденсатора должен стоять на карте памяти под маркировкой C2?
http://pscd.ru/forum/uploads/monthly_02_2018/post-20-0-84569600-1519406003.jpg

А то подпаивался, да, судя по всему, ушатал.

4
241480-0

Приветствую,

Наверное, не многие знают, но я занимаюсь портом игры Clock Tower - The First Fear (PC/PS1/SNES) на старушку Sega MD. Порт делается с PS1/PC версии, с возможностью взять и выложить использовать только лучшее из всех имеющихся версий.
Игра представляет из себя работающий в виде виртуальной машины код, который я успешно перенёс в С-вид. Остаются, правда, ещё реализации функций, которые занимаются собственно выводом звуков, графики и т.д.

На данный момент самым сложным для меня моментом является именно портирование графики, музыки, звуков. Их много, ром не резиновый, а версия для SNES вообще всего 3 МБ занимает. В общем, работы много.

Что требуется от спеца/спецов:
- портирование wav/mid в формат, который можно будет использовать в SGDK. В игре активно используется панорамирование (т.е. переключение левого/правого канала), изменение громкости на лету. Возможно, придётся писать свой драйвер звука (или брать какой-то имеющийся и адаптировать под SGDK)
- перерисовка (либо просто конвертирование автоматом) графики в 4bpp/8bpp форматы. Есть как тайлы, так и спрайты. Графики много, соответственно и работы тоже
- возможно, написание какого-то дополнительного кода. Но, если что, я беру это на себя

Платно/бесплатно? Скорее бесплатно, мне нужна вовлечённость (модное нынче слово) человека в проект (желание явить на сегу культовый ужастик). А там уже, если дойдёт до релиза - слава, известность, девушки))
Проект долгосрочный, это я вам гарантирую, поэтому велком!

Кто всё же решился отдать своё здоровье человеку с ножницами, прошу писать мне:
Телега: @DrMefistO
Discord: DrMefistO#7474

5


Приветствую,

История началась с того, что я взялся реверсить Fantastic Dizzy, и понял, что кроме Imploder (который IMP!) в игре имеется и другой компрессор, с достаточно сложной для понимания логикой. Сразу поняв, что все мои попытки его разреверсить и написать компрессор тщетны, я написал одному из товарищей, которые работали в Codemasters в то время, в частности над Fantastic Dizzy. Спустя продолжительное время дядя вышел на связь, рассказал, что пакер там крутой, потом поделился исходником распаковщика, который (один из немногих) у него имелся. Из исходника стало понятно, что пакер имеет название MEGAPACK.

Имея исходник с комментариями, конечно, проще, но, мне не удалось найти ни время, ни силы его переписать. Поэтому я обратился к Марату. Товарищ, несомненно, голова! Прошёл вроде как месяц, может и больше, как Марат сообщил о том, что анпакер готов. И жмёт он явно круче остальных! Это не могло не радовать. :) А спустя ещё недельку был готов и пакер. На Delphi.

Конечно, для использования в других проектах, для встраивания в свой софт делфи не очень годится:), поэтому я взялся переписать его исходники на C. Что спустя два дня удалось. :)

Ещё позже Марат нашёл багу в исходнике, которая проявлялась только на больших файлах, и успешно поправил её, ну а я - поправил у себя.

---
В итоге, Марат и я рады представить вашему вниманию возможно самый мощный компрессор для сеговских тайловых данных - MEGAPACK. В описании репозитория проекта имеется сравнительная таблица, которой можно верить! Единственный минус - распаковывает дольше большинства из списка (например, медленнее APLib (из SGDK) в два раза). Поэтому решайте сами.
---

Ссылки:
- Исходники: https://github.com/lab313ru/megapack-megadrive
- Релизы: https://github.com/lab313ru/megapack-megadrive/releases

6
Привет.

Хотелось бы на стриме, совместными усилиями провести реверс-инжиниринг драйвера звука (Z80, YM2612) для старушки сеги.
Будем делать всё без особой подготовки, с нуля, будем читать документацию к ямахе и разбираться в том, как генерируется звук.
Надеюсь на помощь в разборе и со стороны зрителей:)

Ссылка на стрим: https://youtu.be/UTcskqoNDnQ

Добавлено позже:
Ссылка на дискорд канал для общения голосом: https://discord.gg/FW4rxhKzzg

7
Очень крутая игра! Игра из детства.



Я для неё писал уже пакер, если что. Можно найти на форуме.

Стрим на канале в 20:00 по МСК: https://youtube.com/c/DocMefistO
Ссылка на стрим:
Ссылка на утилиту: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=75399.0

8
Приветствую,

Рад сообщить о выходе нового отладчика для MS-DOS игр и программ под IDA v7.x - DsbxIda (Dosbox IDA). Поддерживаются версии IDA v7.x. Основан на эмуляторе Dosbox-X, со всеми его фичами.

Пример работы отладчика на скрине:


Исходники: https://github.com/lab313ru/dsbxida
Релизы: https://github.com/lab313ru/dsbxida/releases

Данный проект является развитием морально устаревшего idados, который был создан не мной, работал сложно и часто зависал. Да и поддерживал только старую IDA v6.8.

9
Наконец-то это свершилось:) Вроде даже работает! Сделан на основе BSNES-PLUS.

Работают брейкопоинты, пошаговое выполнение, применение CodeMap, ну и прочее.

Исходники: https://github.com/lab313ru/snesida
Релизы: https://github.com/lab313ru/snesida/releases



Комментарии, запросы на фичи, баг репорты приветствуются.

10
Ссылка:

Заодно будем тестить Smd IDA Tools v2 на IDA v7.x:)

11
Барахолка / [Куплю] PS1 FAT нечипованную
« : 25 Март 2021, 17:58:49 »
Собственно, ищу PS1 фатку, нечипованную, с кабелями, джойстиками, картой памяти и хотя бы одной игрой, которая на ней запускается.

12
Приходите на стрим. На нём я буду (продолжать) реверсить игру Brigandine Grand Edition и переписывать её код на C, для последующей компиляции и редактирования, и, в идеале, добавления 3D сцен из Brigandine - The Legend of Forsena.

Ссылка на первую часть: https://youtu.be/hGeSLsQJ8qA
Ссылка на вторую часть: https://youtu.be/LOKE_bxe-wE
Начало: 18:30 МСК, 30 января 2021

Добавлено позже:
Оставляйте отзывы, кто смотрел:)

13
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?

14
Привет всем,

у меня есть множество вопросов по дизазму снес. В частности, по поводу выхлопа IDA:
95 00       STA     D, word_7E0000, XЧто делает данная инструкция? Судя по другим дизассемблерам, 95 00 декодируются не так. Или я ошибаюсь?

Добавлено позже:
Судя по всему, выхлоп должен быть:
sta $00,X

15
Привет всем,

Хочу официально объявить, что отладчику снесовских ромов для IDA - быть (мне наконец-то удалось завести отладку)! Проект трудный, приходится воротить множество костылей:) Но должно получиться годно.
Основываюсь на ныне заброшенном автором эмуляторе Mesen-S.

Когда точно будет релиз сказать пока сложно (хочу успеть до НГ), поэтому выложу когда будет готов.

Вот пока небольшая затравка:)
231490-0

Кто хочет внести какие-то предложения, или о чём-то спросить - милости прошу.

16
О сайте Emu-Land.net / Тёмная тема?
« : 31 Октябрь 2020, 21:26:03 »
Привет,

Было бы круто добавить тёмную тему на эмуленд-форум. Т.к. он сам достаточно светлый, ночью сидеть на нём затруднительно. Вроде на SMF были какие-то.

17
Рад представить вашему вниманию исходники PowerPacker (кранчер для AmigaOS), полученные с помощью декомпиляции (процесс описан тут).



В исходнике присутствует поддержка как старого алгоритма сжатия, так и нового (изменён размер словаря).

Исходники лежат тут: https://github.com/lab313ru/powerpacker_src
Релизы тут: https://github.com/lab313ru/powerpacker_src/releases/

18
Запилил лоадер для RAM от Sega Dreamcast.

Исходники: https://github.com/lab313ru/ghidra_sdc_ldr
Релизы: https://github.com/lab313ru/ghidra_sdc_ldr/releases

Умеет:
  • Грузить ром по одному из смещений: 0x8C000000, 0x0C000000
  • Создавать константы портов.

19
Не попадалось ли кому-то? А то, оказывается, были игры и с такой версией, которую нигде не могу найти.

Добавлено позже:
http://www.psxdev.net/forum/viewtopic.php?t=1563

Добавлено позже:
Закройте, плиз, тему.

20
Привет всем,

Представляю вашему вниманию загрузчик исполняемых файлов первой плойки для GHIDRA. Возможности:
  • Создаёт порты и секции. В случае PsyQ умеет находить main() и секции компилятора: .rdata, .text, .data, .sdata, .sbss, .bss
  • Ищет сигнатуры библиотечных функций для PsyQ всех доступных версий
  • Поддерживает SYM файлы
  • Умеет работать с LIB и OBJ файлами PsyQ SDK
  • Умеет подгружать данные для оверлей-блоков
  • Автоматически применяет и создаёт типы данных для библиотечных функций

Релизы: https://github.com/lab313ru/ghidra_psx_ldr/releases
Исходники: https://github.com/lab313ru/ghidra_psx_ldr

215468-0216824-1

21
Привет всем. Начал вот втыкать в тему PSX, немного модернизировал ghidra_psx_ldr, и добрался до дебажных символов игры по Джеки Чану (в файле GAME_REL.SYM). Написал разборщик формата (на основе утилиты DUMPSYM.EXE из PsyQ SDK), но понять инфу в самом файле не могу. Например, что такое SLD line. Пример:
2132df: $8004b6c8 88 Set SLD to line 169 of file C:\CHAN\GAME\SRC\PSX\PSXSUBS.CPP
213309: $8004b6c8 80 Inc SLD linenum (to 170)
21330e: $8004b6cc 86 Set SLD linenum to 169
213317: $8004b6f4 80 Inc SLD linenum (to 170)
21331c: $8004b6fc 82 Inc SLD linenum by byte 5 (to 175)
213322: $8004b710 80 Inc SLD linenum (to 176)
213327: $8004b720 82 Inc SLD linenum by byte 2 (to 178)
21332d: $8004b728 86 Set SLD linenum to 177
213336: $8004b72c 80 Inc SLD linenum (to 178)
21333b: $8004b734 82 Inc SLD linenum by byte 3 (to 181)
213341: $8004b740 82 Inc SLD linenum by byte 2 (to 183)
213347: $8004b74c 80 Inc SLD linenum (to 184)
21334c: $8004b758 80 Inc SLD linenum (to 185)
213351: $8004b764 80 Inc SLD linenum (to 186)
213356: $8004b768 82 Inc SLD linenum by byte 4 (to 190)
21335c: $8004b76c 86 Set SLD linenum to 186
213365: $8004b770 80 Inc SLD linenum (to 187)
21336a: $8004b774 82 Inc SLD linenum by byte 3 (to 190)
213370: $8004b778 86 Set SLD linenum to 187
213379: $8004b77c 80 Inc SLD linenum (to 188)
21337e: $8004b780 82 Inc SLD linenum by byte 2 (to 190)
213384: $8004b78c 80 Inc SLD linenum (to 191)
213389: $8004b7e8 82 Inc SLD linenum by byte 6 (to 197)
21338f: $8004b810 80 Inc SLD linenum (to 198)
213394: $8004b828 80 Inc SLD linenum (to 199)
213399: $8004b830 82 Inc SLD linenum by byte 2 (to 201)

22


Позволяет сжимать/разжимать ресурсы игр от фирмы I.T.L. Список игр следующий:
  • Arrow Flash
  • Bonanza Bros.
  • Chase HQ II
  • Growl
  • Ultimate Qix

Исходники: https://github.com/lab313ru/itl_comp
Релизы: https://github.com/lab313ru/itl_comp/releases

23


Собственно, задача: на ваш email или никнейм получить валидный ключ, или же написать ключеделалку. Писал для конкурса Best Reverser от Positive Technologies (уже закончился).

Ром во вложении.

24
Умеет грузить сеговские ромы в Гидру, определяет порты, размечает регионы.

Нет ничего круче, чем возможность декомпилировать ромы для сеги.:)

Исходники: https://github.com/lab313ru/ghidra_sega_ldr
Релизы: https://github.com/lab313ru/ghidra_sega_ldr/releases

25
209432-0

Умеет грузить бинари от Playstation 1 в Ghidra, применяет сигнатуры PsyQ библиотек.

Исходники: https://github.com/lab313ru/ghidra_psx_ldr
Релизы: https://github.com/lab313ru/ghidra_psx_ldr/releases


26
Я не очень в теме, поэтому вопрос: какой из них самый норм? Чтобы там порты всякие создавал и разметку рома нормальную делал.

Буду портировать его на гидру.

27
Всем привет!

204743-0
205012-1
205010-2

Собственно, тот долгожданный момент перехода моего отладчика на ядро Genesis Plus GX наступил!
К тому же получилось лучше чем я ожидал, и я реализовал ещё и самостоятельный отладчик, который можно использовать без IDA Pro.


Версия тестовая, многое ещё не перетянуто из Smd IDA Tools, но, уже можно, к примеру, отлаживать Pier Solar.:)
Очень необходимо тестирование этого проекта.

GPGX Debugger: https://github.com/lab313ru/gpgx_debugger/releases

28


Собственно, мои видосы к чему-то, да привели!

Рад представить вашему вниманию исходник игры QuackShot Starring Donald Duck.
В нём пока практически нет каких-либо именованных данных (кроме пары функций), но этот исходник легко собирается ассемблером AS, легко модифицируется без побочных эффектов, и т.д.
Уже сейчас спокойно собирается "REV01 [!]" размером 512 КБ (!!!) (оригинал, если не в курсе, содержал ошибку на картриджах, из-за чего в середине рома содержался блок отзеркаленых данных размером 0xC0000, который не использовался, и размер рома получался 1.25 МБ).

В планах целиком раскидать массивы по файлам, дать адекватные имена переменным, функциям, константам. В общем, работы полно!

P.S. Там же можно найти и IDB-базу для IDA Pro 6.8. Но при экспорте листинга из базы необходимо пройтись скриптом asm_fixer.py, который можно найти в smd_ida_tools.

Ссылка на исходник: https://github.com/lab313ru/quackshot_src

29
Собственно, я решил снять серию видео о том, как я ревершу игры на Sega. И первой игрой станет QuackShot. Уже добавились: Addams Family, Thunder Force 3, Zero Tolerance.

Это будут видео не просто о поиске сжатой графики, текста, или о создании мелких модов. Это будет, скорее, обучалка тому, как пользоваться IDA Pro при реверсе сеговских игр. И, в итоге, результатом станет полностью пересобираемый (ассемблируемый), модифицируемый (расширяемый) исходник игры. Его можно будет перевести на родной язык без проблем с переносами строк, поиском указателей и других тому подобных заморочек. Просто меняем текст, собираем ром, получаем рабочую игру с русской версией.
Ну, и, конечно, полноценные ромхаки так же можно будет делать.

Список видео:
  • QuackShot Starring Donald Duck reverse engineering (part 1)
  • QuackShot Starring Donald Duck reverse engineering (part 2)
  • QuackShot Starring Donald Duck reverse engineering (part 3)
  • QuackShot Starring Donald Duck reverse engineering (part 4)
  • QuackShot Starring Donald Duck reverse engineering (part 5)
  • Addams Family, The reverse engineering (part 1)
  • Reassembly Sega ROM asm-listing from IDA Pro
  • Thunder Force 3 reverse engineering (part 1)
  • Thunder Force 3 reverse engineering (part 2)
  • Zero Tolerance reverse engineering (part 1)
  • Zero Tolerance reverse engineering (part 2)
  • Thunder Force 3 reverse engineering (part1) GHIDRA

      [li$i]Ghostbusters reverse engineering (part1)

    [/list]

    30
    Привет,

    Интересуют ресурсы (сайты) с тайловыми пиксельными шрифтами (для замены английского шрифта) различных вариаций и форм.

    Ну или же кто-то, кто возьмётся перерисовать шрифт с определёнными ограничениями (размер данных со шрифтом ограничен по размеру).

    Страницы: [1] 2 3 Далее