Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sheb

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 104 Далее
121
Цитата: paul_met
Приму на заметку Подмигивающий...Может тогда "Жестокие Сердца"..?
Я бы все-таки перевел как "дикие", ибо больше никак толком перевести и нельзя - vandal это варварский, вандальский, дикий. А жестокость - это druel, к примеру.
Да и нет в игре на самом деле ничего особо дикого да особо жесткого - обозвали вот так, придеться считаться )

А насчет словарей - есть вроде те, в которых нужный иероглиф можно найти по ключам, или просто копи-пастой (вставляешь иероглиф - он сразу находиться, тыкаешь - читаешь значения).

122
Название "Vandal Hearts" я бы перевел как "Дикие сердца" (дух), а не "сердца вандалов" (ценник в гастрономической лавке орков).
Слово vandal может быть и прилагательным, и существительным. В данном случае это прилагательное.
Если бы шло два существительных (напр. pig hearts или cow hearts) то тогда бы да, выражалась бы однозначная принадлежность сердец кому-то.

Да и переводим мы на русский язык, а по-русски не говорят "сердца коров", "сердца свиней", а говорят "коровьи", "свинные".
Так что если уж каверкать - то называть "Вандальские сердца" или "Варварские сердца", не иначе ;)

123
Общий / Re: Video Game Atlas
« : 06 Сентябрь 2008, 17:19:21 »
Street Fighter, на сайте запрещены хотлинки - так что ссылки на страницы лучше дать.

124
Это не квесты. У нас такое есть в двух вариантах - есть группа из 40 человек, которые этим занимаються ночью ("Ночной дозор" назвали игру, компаниями на тачках ездят по городу) и есть газетный конкурс - в газете публикуется фотка близкого к вещи здания, кто нашел - приносит в редакцию и получает приз.

125
Silver Dragon, что значит лицензия, а у кого-то есть пиратка?
Образ лицухи, НоСД, патч, все дела.

Про штаны с рукавами не знаю что и думать - может это конкретно у меня на сервере 2008ом все было стабильно, а в ХР и простой висте у всех вылетает.
Либо мне повезло, либо штаны с рукавами нужны как раз пользователям.

126
Прошел, ни одного вылета, ни одного глюка с квестами или прохождением.
Я, наверное, что-то делал не так )

127
Важное примечание для тех, кто поставил патч - после патча FSAA оказываеться включенным насильно и его нельзя отключить из игры (снижает скорость игры в 2-3 раза).
Чтобы этого избежать нужно в "user.ltx" изменить "r3_msaa on" на "r3_msaa off".

Говорят, что FSAA принудительно включен только в dx10 режиме, в dx9 все вроде нормально - но лучше перестраховаться и проверить.

128
Скачали мы игру из инета за копеечку - надо играть или не играть, а не ныть. Мы ничего не потеряли, нет смысла оплакивать три сотни (или сколько там стоит джевел?) и у нас нет на это морального права ;)
Нахваливать свое творение независимо от качества - необходимо для выживания в современном мире.
Винить баги тоже резона нет (у меня вообще ничего ниразу не зависло и не подвисло, дх10, сервер2008, игра пропатчена).

Мой личный вердикт игре - новый сталкер не очень годный.
Это не значит, что он не хороший и в него не стоит играть (можно и с удовольствием).

Меня одолевать его в один присест не тянет, но многие уже проскакали на лету и вполне довольны.

Пара недостатков на мой взгляд (что пришло на ум на скорую руку ^^):
1. Не понравился именно хваленый "живой мир" игры - возьмем, к примеру, самое начало - борьбу на болоте за "точки силы" ^^
Я хочу побегать-поизучать мир, вместо этого толпы "Чистых облачков" ходят по карте, что-то сами без меня захватывают, кого-то мочат, задания проходят мимо меня, лулзов нет (супер нелинейность и все такое).

Ладно, плюю на изучение мира - бегаю за союзниками и помогаю им захватывать точки, за что мне по возвращению на базу обещают аж 2 палки колбасы и дохлую гранату,- не успеваю. Не успеваю и все - отбили "первичный" насос и одна толпа бежит хватать "секондари" церковь, еще две - "примари" базу ренегатов.
Сохраняюсь и как не пытаюсь - пока помогаю отбивать одно, товарищи отбивают две других точки.

Супер, ощути что от тебя реально в игре ничего не зависит :D
Я нелинейность уважаю, но такое лично мне не по нутру.

2. Радиация.
Радиация тоже просто супер. Даже Мега. Мне понравилась. Бежишь себе - хоба упал дохлый.
Гуляешь себе - хлоп упал, оказывается опять успел отравиться.

Отравляешься (или, корректнее, "облучаешься") - ХП медленно падают, так что не замечаешь, заходишь в радиоактивную зону - иконочка махонькая незаметно с серого на синий-оранжевый перекрашивается.

Хватил дозу - ни тошноты, ни эффектов никаких визуальных, ни оханья, ни заметного мигания "выпей, а то уже не закусишь" - ничего.
Игрок как здоровый сайгак бежит-бежит, торгует-болтает - и ни с того ни с сего умирает. Круто, очень.

129
Как и в первом сталкере - ничего особенного нет, кроме атмосферы, ради которой и терпишь все остальное )
Люди все добрые - как в пионер-лагере )

130
Разное / Re: Интернет-провайдеры и трафик
« : 26 Август 2008, 20:36:15 »
kenjitsu, смешной вопрос, ексель-моксель. От твоих интересов зависит, какие могут быть советы?
Хочешь - в аське торчи, хочешь - в игрушки мультиплеерные играй, хочешь - файло качай да сайты изучай.

Здесь кроме как от твоих интересов ничего не зависит.

А можешь троллить форумы, (что сейчас и происходит), возвращаться на следующий день и срубать лулзы.

131
Просьба в треде особо не откровенничать ^_^
P.S. просьба в треде не флудить.

132
Разное / Re: Передачи об играх - сейчас
« : 25 Август 2008, 15:49:13 »
Цитата: shinobi
Что ж ты хочешь от телевидения?  Грустный
Хотел видеть, что как и раньше Гамовер и Бонус идут вразрез с привычным представлениями о шоу об играх и о шоу вообще.
"От Винта!" - для культовой передачи не так уж древен, чтобы говорить, что времена резко поменялись.

Когда-то просмотр "винтов" был ритуалом - собирались кучками с товарищами, смотрели, ржали, удивлялись находчивости и смелости ведущих - они ломали каноны и ломали мозг, жестоко стебались с экранов над играми и жизнью, и им ничего за это небыло )

Жаль, что теперь акценты у передачи несколько сместились, хотя многие люди покупают новые номера "мании" только ради "свежих" выпусков, остальное даже мельком не смотря.
С другой стороны может в том и задумка: "о мейнстриме пусть пишет журнал, а мы постебемся над всяким леваком" )

133
О сайте Emu-Land.net / Re: Баги на форуме
« : 25 Август 2008, 14:32:22 »
Серверам свойственно периодически подвисать, это не повод для беспокойств )

134
Разное / Re: Передачи об играх - сейчас
« : 25 Август 2008, 14:30:17 »
Посмотрел десяток выпусков. Бонуса время особенно не пощадило :(
Удовольствие до сих пор доставляют, да и фирменная манера спойлерить все и вся по-черному никуда не делась (репортаж, к примеру, о Биошоке - когда с первых строк разболтали то, что узнается только в самом-самом конце игры).

Несколько удивило повышенное внимание фриварным проектам, реценизрование же пиратских модо-поделок вообще оставило в недоумении (оценивали говномод Крайзеса как полноценную игру, даже не сказав, что это мод, а не сам Крайзес и не официальное дополнение)

135
Разное / Re: Интернет-провайдеры и трафик
« : 25 Август 2008, 02:41:18 »
А я вообще ничо не понял ;)
Интернеты, сети, варез, польза.. каша полная.

136
Разрабатываеться пока Gothic 3: Forsaken Worlds - до 4ой далековато.

И что бы кто не говорил - все готики без исключения были отличными игрушками сразу после выхода, не смотря на баги и многие недостатки.
Готику вторую, если кто не в курсе, на 700х селеронах загружали по 18-20 минут и больше ))

И играли соответственно - всего и вся шугаясь, ибо если прибьют, опять 20 минут загрузки )

137
О сайте Emu-Land.net / Re: Баги на сайте
« : 24 Август 2008, 20:50:35 »
ALEX_230_VOLT, работает, проверил.

138
SeGA, вышла, но пока не крякнута.
Если бы не вышла - пошло б в дайджест.

139
SeGA, на скриншоте вон толи прыгает, толи от взрыва подлетает - в любом случае, раз от земли отрывается, значит скорее всего прыгать умеет )

140


Аркада-платформер, якобы "улучшенная версия" оригинальной NES-игрушки 1988 года.
Описание такое:
Римейк использует 3D-движок и щеголяет современными спецэффектами, однако четко соблюдает классический "вид сбоку".
Помимо биомеханической чудо-руки, 32-битный супербоец получил в свое распоряжение несколько новых видов оружия.
Для полного счастья разработчики переделали саундтрек, и теперь он звучит в подобающем XXI столетию качестве.

Не забыт и мультиплеер.
Один из режимов Bionic Commando Rearmed позволит пройти сюжетную кампанию на пару с приятелем.

Скриншоты:



Омрачена ситуация лишь с кряком - рабочего вроде пока еще нету, но игрушка на вид заслуживает того, чтобы в нее поиграть.

141
Hard'n'Soft / Re: F.A.N. Player
« : 19 Август 2008, 21:25:03 »
Когда-то сидел на АС'97 звучке и ВыньАмпе, стояла 15Вт дешевая 2.1 акустика и параллельно работало 3 эквлайзера - винамповский родной, винамповский плагин Enchancer и эквалайзер в аудиодрайвере nVidia ForceWare.
Удавалось таким образом добиться сколько-нибудь сладкозвучного воспроизведения всякой всячины.

С переездом на адекватную звуковуху пусть и не с хай-фай, но неплохой акустикой потребность в эквалайзерах отпала - и без них все звучит чисто, звонко и отлично.

Так что, думаю, выбирать плеер по встроенному эквалайзеру смысла нет, да и один хрен они все одинаковые - в любом плеере при одинаково выставленных параметрах эквы звучание будет неотличимо от других, либо это кривой плеер с кривым эквалайзером.
Да и DSP-плагины обычно встают почти на все плееры.

В выборе плеера главное на самом деле удобность, настраиваемость и симпатичность лично юзеру.
Я попробовал WinAMP, QMP, foobar2k, AIMP2, F.A.N. вот этот и некоторые другие - остановился на АИМПе, лично мне он кажется самым удобным и приятным. Иногда врубаю XMPlay )
Против остальных ничего не имею - кому что уж нравиться.

Но выбирать плеер в угоду эквалайзеру и визуализации просто бессмысленно - плеер включают слушать музыку, а не на крутящуюся-летящуюся психоделию смотреть да эксперементировать над треками путем врубания реверба )
Для психоделии под музыку есть демосцена, к примеру ;)

142
SeGA, заставить взламывать консоли тоже сначала пытался, потом разобрался, что консоль начинает поддаваться взлому просто если в команде есть герой с нужным навыком взлома, просто подходишь и тыркаешь по ней )

Касательно концовки - стать lawful evil нельзя, максимум можно бросить погибать Совет.

143
Разное / Re: Скрины рабочих столов
« : 17 Август 2008, 16:19:39 »
shockwave, Longhorn, он же Server 2008, переработанное ядро висты. Аэро и дясятый Dx с отменной стабильностью и производительностью. По-умолчанию рожей похож на 98ю или скорее на 2000 ) Настраивается все или почти все.
Ну и без придурей висты, разумеется )

144
Разное / Re: Скрины рабочих столов
« : 17 Август 2008, 14:20:40 »
shockwave, я не пользуюсь вистой ) Это длиннорог )
Silver_Shadow, третья вкладка на второй панели зачотная )

P.S. в вистоподобных осях проводник на мой взгляд вообще никуда не годный - когда приходиться им пользоваться, например, указывать торренту или другой программе, что и куда сохранять - мука адская.
Приходиться в тотале заранее копировать пути и в проводнике тупо вставлять.

145
Разное / Re: Скрины рабочих столов
« : 17 Август 2008, 10:22:34 »
brill, SysMetrix - довольно старая программка, позволяет выводить различную информацию о системе и не только )
У меня это: часы, загрузка ЦПУ, памяти и свопа, сеть, быстрый доступ к корзине и почте, погода и контроль плеера.
Посредине болтается инфа о загрузке дисков, уже не актуальна - но вот уж год с лишним как ленюсь перерисовать скин )

146
Разное / Re: Скрины рабочих столов
« : 17 Август 2008, 07:00:47 »
Вчера не спалось, сделал зачем-то новые скрины ^^

Рабочий стол:

Рабочая обстановка:

147
Shtoporr, привет некрофилам! %)
Закрыто.

148
Игры на персональном компьютере / Re: Sudeki
« : 15 Август 2008, 22:25:12 »
ZoG, само собой, лучший вариант. И, обычно, единственный.

Качество мне лично не известно, но друг прошел игру именно с ним (сам купил диск, но дальше туториала ниасилил).

149
Noal, а я вообще мало игр-аддонов включающих оригинальные кампании видел, не везло )

150
Noal, я в оригинальную не играл, вот думал вместе с аддоном и попробовать )
А у нас по-моему игру только вчера в печать сдали, так что некоторое время придется подождать (

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 104 Далее