Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CaH4e3

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 119 Далее
31
кто знает как можно в игре для nes---robocop 2 ---сделать выбор уровня...кодами или както подругому......помогите плиззз..
вот ром без скольжения..
вы будете хохотать. но есть.
https://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase_r.php#1305

32
6.8 я не поддерживаю уже. Попробуй на 7.5.
ну хорошо, допустим я взял и мигрировал всю свою кодбазу под 7.х включая лодыри и скрипты (давно хотел переписать все нахер, чтобы было универсально и без кучи дублирующихся функций)
где гарантии, что не выйдет ида условно 8.0 и там все будет опять похерено и ты снова не уйдешь на эту иду, дропнув поддержку предыдущих версий и мне придется снова все переписывать? лол

33
у меня багрепорт.
1. берем рому, делаем базу иды в заданной папке. пускаем отладку - все ок
2. берем этот ром и эту базу и переносим куданить еще в другое место - на другой диск допустим. пускаем отладку - все по борозде.
3. как вариант в той же папке поменять БАЙТ в исходном роме, который к иде не относится более, так как она его уже ассимилировала каким он был прежде. пускаем отладку - все по побозде.

в результате похода по борозде ром не стартует, вместо этого стартует какой-то мусор, соответтсвенно херится вся база сразу рандомно. ну и все вешается. закрыть иду нельзя, закрыть генс - все схлопывается само.

и да, 68ая версия.

34
"вызвался написать за деньги хак" "ромхакер", который не умеет ромхакать, и пошел шукать других ромхакеров, которые сделают это за меньшие деньги или бесплатно. лол
это классический "аутсорс".

35
а что там со снесом?

36
так ида ж умеет и так
я ж ей каву1000 курочил

37
есть дыва стулаесть две переменных... которые включаются попеременно
на которую ты иду поставишь, а на которую гидру подключишь

38
Jurassic Park (U) [T+Rus] (always working audio options)
(Ссылка на вложение)

Малюсенький хак, делающий большое дело.
В игре потрясающая музыка, и разработчики не зря предоставили возможность отключать звуки и оставлять только музыку (ровно как и наоборот, отключать музыку или и то и другое). Но в оригинале выбранная опция слетала уже после уровня 1-1 на экране с Трицератопсами.

В этом хаке опция звука остаётся на всю игру. Поэтому можно делать звук погромче и проходить под одну лишь музыку, которая хороша на всех уровнях, а не только на первом. Особенно мне нравится на третьем (она же на шестом) и на четвёртом!  :cool: :gamer:

это все замечательно, но данный хак также форсом выключает все звуковые эффекты после первого уровня, независимо от того, какую настройку вы себе поставили вначале лол
т.е. делает тоже, что и оригинальный игровой баг - делает другой баг перманентным лол

если я бы поставил себе только звуки и без музыки, то данный хак вырубил бы мне и звуки не добавил бы музыки лол

патч для решения данной проблемы имеет вид: GAKANOSE, наслаждайтесь

39
Картриджи / диски / Re: Новые Дампы 2
« : 24 Март 2021, 23:37:38 »
Дампы Super Mario Club и JRA-PAT с Famicom Network System. На эмуляторах не запускаются.
Было бы неплохо довести эти ромы до ума.
лангустер опять ошибся

мурмулятор я под это похукал еще лет десять назад, пару лет назад помулил графу. там осталось коммуникацию как-то сделать, чтобы она хотя бы не давала ерроров и пару епромов на борде домулить. щас он везде дает карт еггог, потому что сейва не мулится.

и да https://youtu.be/w2zQ0D8sdds я подампил внутренний ром с канзями, когда это было еще не модно лол

40
шарпнул мне эксперимент испортил. и видимо даже два раза лол

41
забудь

42
а ты сам от объема картриджа руками высчитывал? лол ну ты выкладывай трейслоги куданить то. а лучше реплеи.

43
правильно понял

44
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 29 Январь 2021, 01:27:59 »
мыши плакали, давились, но продолжали дампить кактус

45
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 25 Январь 2021, 23:05:04 »
Не сходится, для такой игры нужно 128кб, +маппер 2, это не меньше 128 кб, 16 Х 8  страниц памяти.
https://nescartdb.com/profile/view/2176
Тут чето другое.
хоспади, есть распиновки на дип28, где один из oe/cs выводов является на самом деле старшим адресом А16. копайте лучше. пробуйте разное. не слушайте дилетантов в инторнетах лол. они сами не знают обычно.

46
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 25 Январь 2021, 20:45:57 »
лол ребята заморочились настолько, что сделали защиту от дампа такой, что она дампает вместо оригинальной игры кусок говенной игры ни о чем и они написали и этот кусок говенной игры ни о чем as well

47
ну тады значит больше ничего такого там точно уже нет лол

48
я может просто не в курсе. но я там видел еще кой какой неиспользованный даже по трейслогу аnkxiteatr. в каком-то там третьем или четвертом, где первый раз домики с дверными звонками. есть текстовка типа "псст. а ты знаешь, что если запрыгнуть на камень за таким то чувачком и прыгнуть вверх, то будет секрет" так вот я не нашел, кто это говорит и прыгал с камня за чувачком и все, что увидел - пролетающие влуво розовые пузыри. хз мож они и так бы пролетели и вообще есть ли там этот секрет или тоже недоделан.

49
Легко, по трем комбинация поиска 0x025934, 0x025A34, 0x025B34.
ахаха ромхак через замочную скважину во всей красе. а слабо списки объектов каждой комнаты распарсить? (у меня есть если чо)

50
Какую комбинацию? На выбор уровня и полёт? Если да, то ещё тогда, когда показал кусок кода.

Добавлено позже:А я всё думал, что это счётчик какой-то из-за того, что он после выдачи приза декрементируется. А это номер приза оказывается. :)
он декрементируется ДО выдачи приза, потому что это номер от 1, а не от 0. т.е. приз номер 8 - это приз в таблице с индексом 7.

51
ну что, мамкины ромхакиры, нашли комбинацию? лол или не осилили

ankxiteatr, сэкономлю тебе денег для начала. то, что ты спрашивал в первую очередь.

Level 02 (3)
- RoomA, Object0 Item 05
- RoomB, Object0 Item 03
Level 03 (4)
  - RoomA, Object0 Item 04
Level 06 (7)
- RoomA, Object0 Item 0C
Level 07 (8)
- RoomA, Object0 Item 09
Level 08 (9)
- RoomA, Object0 Item 01
Level 0A (11)
- RoomA, Object0 Item 06, Object1 Item 0B
Level 0B (12)
- RoomA, Object0 Item 03
Level 0D (14)
- RoomA, Object0 Item 01, Object1 Item 07
Level 0E (15)
- RoomA, Object0 Item 0D, { Object1 Item 07 }
Level 0F (16)
- RoomA, Object0 Item 02, { Object1 Item 07 }

01 b30 - Invulnerability [permanent with pass: perqvacky]
02 b31 - Unlimitd Air Underwater [permanent with pass: fl199lefr1tz]
03 b32 - Unlimited Super Jars [permanent with pass: -m1n9yen-]
04 b33 - Unlimited Funk [permanent with pass: !!15778047!!]
05 b34 - Unlimited Coins
06 b35 - Unlimited Panic Buttons [permanent with pass: nevernever]
07 b36 - Unlimited Funk Vacuums [permanent with pass: --h00ver]
08 b37 - Unlimited Lives [inaccessible ingame]

09 b20 - Instant Hight on Bouncy Fungus [permanent with pass: -han9t1me-]
0A b21 - Clocks will go slower [inaccessible ingame]
0B b22 - Double HP from food
0C b23 - Double prizes
0D b24 - Ride Bubbles without falling off [permanent with pass: !5t1ckyfeet]

кроме перечисленных тобой, в игре нет ни одной неизвестной комнаты с трикси.

в ресурсах уровней всего 11 таких комнат из которых 4 с двумя русалками, из которых только 2 доступны (т.е. всего русалок 15).

две пары доступных русалок дают одинаковые призы 01 и 03, две недоступных русалки дают один и тот же уже выданный предмет 07, так что все 15 русалок дают только 11 призов из 13 доступных.

2 приза (бесконечные жизни и замедление таймеров) не используются, хотя их можно включить паролем на все призы сразу и они будут перманентными.

так что ты нашел все и больше там ничего нет.


на счет ульра секретной трикси: каждый трикси-объект имеет параметр, определяющий выдаваемый предмет.

например такой параметр для самой первой трикси комнаты в третьем уровне (самой быстро и легкодоступной) находится по адресу: 0хD8C2C: 05 (ну что, мамкины хакиры, остальные 15 слабо найти?) лол

если поменять его на -5 (0хFB), то данный приз (05) будет выдан перманентно по тому самому третьему типу диалога.

ни одна комната с трикси не имеет такого параметра заданным изначально. нет такого кода, который бы брал данный параметр и инвертировал бы его ни в одном из обработчиков.

вообще, судя по прототипу, этих триксей добавили уже на поздних этапах разработки, фейланув в с последними двумя, где можно застрять.

так что, скорее всего их просто не доделали на предмет наличия ультра секретных версий с отрицательными параметрами.

данное место потом было тупо восполнено секретными паролями с тем же функционалом.

ЗЫ: в прототипе выбор уровня включен по умолчанию той же комбинацией, но свободного перемещения нет. лол

52
я боюсь тебе мои услуги не по карману.

Добавлено позже:
я в очередной раз убеждаюсь, что мало кто вообще понимает и умеет читать дизасмы и реверсить игры. столько гейгениев наделано, луа скриптов написано, а то, что там прямо в игру все это и так встроено, никто не увидел. при том что на гейфаке все читы висят уже тыщу лет и без меня. как будто вы это не просто через замочную скважину делаете, а с руками за спиной связанными и с выколотыми глазами лол

53
падажи марат. щас вопрос с деньгами решается. а то тут чел видимо соскочить захотел..

Добавлено позже:
ну вообще ребята. сколько времени прошло. пока санчез место в дизасме не показал лол никто не знал где копать хох

Добавлено позже:
всем молчать. щас финансовый вопрос решается

Добавлено позже:
ромхакиры мамкины.

54
Цитата
Давайте я опишу, что нужно, а кто захочет этим заняться, напишет цену
не вижу тут условий предварительного обговаривания оплаты лол ну т.е. я захотел, сделал, а теперь можно поговорить об оплате

лол обычно в таких случаях, когда ты пишешь "запрос на взлом за вознаграждение", надо дописывать "не является публичной офертой".


можешь бесплатно сам догадаться ;)

57
естественно я знаю все лол

Добавлено позже:
охохо. там такой жир внутри. я боюсь буду долго разматывать. геморройники программеры, нет бы как все тестить конкретные кнопки, ведь нет - в каждой процедуре копируют кнопки в переменные, а потом тестят всячески ИХ. лол руками распутывать придется.

58
ты меня не понял. я не про геймгении и читы в мумуляторах. я про пароли в игре. идешь в опцию "пароль" и вбиваешь "!rapma5ter!" получаешь все 16 бонусных эффектов за раз.

Добавлено позже:
про пятый уровень забудь, я не про то подумал. можешь сделать сейву перед одной из трикси дверей, которая не пропадает после выхода? хочу кой чего проверить. да я даже хз где они лол

59
мне странно слышать про пропатчивание чемто рома при том что встроенные секретные пароли все это делают без всяких патчей.


60
да, после обновления ядра мумулятора область рома в логе стала всегда 4 мега. но в названии файла "патч" лол
в любом случае - твой ром на 95 процентов залогирован.
твой ненайденный секрет на пятом уровне. сделай реплей до шестого хотя бы со всеми известными секретками.
чета я туплю. выкладывай просто CDL файл.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 119 Далее