Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaxWooD

Страницы: Назад 1 ... 35 36 37 38 [39]
1141
Ну, это хак на оригинал, который все знают. Поэтому тут ещё вопрос, что лучше - или усложнение прохождения, или облегчение.
Смотрю на хак немного с другого ракурса - составляющая совместного прохождения всегда должна упрощать прохождение игры. В первую очередь за счет взаимодействия игроков между собой в процессе прохождения. В это же время, вдвоем играется намного сложнее, за счет потери концентрации внимания на напарника.

Если делать респаунт, то однозначно и толкотню друг с другом. Иначе беспонтово получится по сложности. )
Толкотню нужно опробовать. Сам даже не знаю что лучше. С толкотней один минус - возможно понадобится адаптация уровней.

Да вы и сами пишете, что уровни не рассчитаны для двух игроков.
Количество монеток и улучшений рассчитаные на одного игрока - вот эти основные геймплейные ограничения. Как их можно обойти уже не раз поднимался вопрос в этом посте! Ввели второго игрока - сделайте небольшой ребаланс.

Ещё проще - просто вываливается с верхней части экрана в том месте по оси х, где сдох.  :lol:
Скроллинг и ямы вроде еще никто не отменял  ;)

1142
Кому должна?
Конечно же игроку  ;)

Вы просите вкусовщину, основываясь на личных предпочтениях.
Разве они не логичны, и не сделают хак более играбельным?
Согласен в одном -  мечты  :nyam:

Добавлено позже:
В дополнение приведу пример, про хороший и заброшенный хак на SNES с коопом - SMW. Сделано только первые два мира. Там конечно проблем с адаптацией было куда больше - нужно было модифицировать окружения для игры вдвоем.

1143
Конкретно в этой игре это нормально, иначе было бы слишком легко, если бы достаточно было одному дойти до конца подуровня.
Наверное я не так высказался, из-за этого исказилась суть. Попробую разжевать: у каждого игрока допустим три жизни, дошли до серидины уровня, один герой сдох от черепахи, и уровень начинается заного. Сейчас так! Я предлогаю такую идею, что если при потери одной жизни, у одного героя, игра не начинается заного, а погибший герой респавнится (например пузырь), и игра продолжается. Кооп геймплей аналогично как в контре. Можно добавить фичу, занимать жизни у второго игрока, когда все закончатся кнопкой start на втором геймпаде. Такое реализовано в других играх.
Как я понял из твоего поста, если один герой погибает без респавна до конца уровня, а второй заканчивает уровень в одиночку, то смысл коопа пропадает!

Но вообще лично я вдвоём не играл
Наверное нужно попробовать сыграть, или посмотреть стрим, а потом уже вступать в дискуссию ;) При игре вдвоем, жизни разлетаются как горячие пирожки, и уровень проходишь с 20 попытки. игра в коопе ДОЛЖНА облегчать прохождение игры, но никак не УСЛОЖНЯТЬ его. Данный хак именно усложняет прохождение(

Могу за разработчиков ответить - когда после создания хака больше требуют, чем благодарят, то что-то доделывать охоты нет. Сделали по дефолту - и ок.
Во-первых, посчитай сколько раз мной была выражена благодарность. Во-вторых, сейчас подход к хаку именно такой, что сделали по дефолту - и ок. Забыли. Повторюсь еще раз, что хак недоделан, его нужно адаптировать для коопа. Кто это может сделать? Я? У меня нет таких знаний и навыков. А разрабы перелопатили почти всю игру, и специалисты в хакинге ромов. Им сейчас сделать это намного проще. Только время. Может быть им стоит открыть донат на этот хак? Думаю желающие проспонсировать всегда найдутся!

Сюда же на Эму-Лэнд лезут только требовать что-то...
Мы лишь только просим их довести дело до логического конца. игра очень стоящая, и не хочется чтобы она канула в лету как плохоиграбельный хак, которых для Марио исчисляется десятками. Требовать мы просто физически не можем. Если только их похитить и под угрозами и дулом пистолета заставить. Поверь, это крайняя мера  ;)

Давать жизнь при сборе 50 монет: ZUSUNLGT + EOVLELEI
Как и куда вводить эти коды? У меня SNES mini. Это коды GG?

Можно сказать, что в оригинале нету кода респауна. Чтобы он был, такой код нужно написать. Но мы такую цель не ставили просто.
Хотя бы потому что, как это должно выглядеть, респаун в воздухе, летание на шарике, или ещё какие-то "пузыри", точно сказать нельзя, но всё это будет выглядеть как не оригинал.
Спасибо за разъяснения. Ситуация немного прояснилась. Что касается оригинала: игра выглядит как оригинал, но геймплей нет. Вы его изменили. Почему много людей раскритиковали хак Маднафена? Игра не напоминает оригинал, хочется сыграть в старое доброе Марево вдвоем, а не очередной хак-разукрашку. Если внесли изменения в оригинальный геймплей, адаптируйте его для полноценной и удобной игры. Понятно, что как-то нужно отобразить респавн погибшего игрока - нужно сделать так, чтобы это вписывалось в рамки игры, и не "мазолило глаз". Если будет идея, то я отпишусь. Самое простое - как в Контре. понятно что ямы. Еще проще, Братья Марио - как в оригинале, после смерти появляется на спускающейся в низ платформе. Вот вам и отсылка, и фича не выходящая за рамки "вселенной" игры :D
По поводу кооп хаков - мне известно только лишь три, подходящих под описание.

Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.
Полный бред  :facepalm:

Уже пробовал...и плюнул на это дело... <_<
Много кода придётся реверсить\изменить...так как...
1. При проигрыше игра замирает как и всё прочее, кроме проигравшего.
2. При проигрыше одного игрока, дальше экран не идёт.
3. При проигрыше перестаёт играть музыка.
4. В конце уровня где снимается флаг нужно фиксить для одного игрока, при смерти второго. + в конце с боссом.
Понятно,  ром воротить, код писать - дел очень много. Что касается замирания, это объясняет, почему на Маднафене все замирает при смерти игрока, а как только он появляется в "пузырьке" все "отвисает" и игра продолжается.

1144
Прекрасно понимаю разработчиков - они реализовали по дефолту кооперативную игру двумя персонажами в игре с однопользовательским режимом. Все! Хак готов! Что вам нужно то еще? Вы же этого просили, оригинального Марева на двоих? Разрабы из-за пожеланий участников форума приостановили предыдущий проект на Маднафене.
Еще раз, повторюсь - ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!
Но нам хочется комфортно и полноценно играть в эту игру. Для этого нужно допилить геймплей, да еще баланс поправить, с учетом игры на 2-х игроков. Если возьметесь за такой хак - это будет Шедевр  :)

Переделывайте в ммс3 и записывайте, в чем проблема то?
Проблема банальна, в том что неумеем( Иначе не просили.

Против. Это нормальный баланс, когда теряешь всю прокачку. Её всего то 2 ступени.
Нормальный баланс для одного игрока. Для 2-х игроков нужно в два раза больше апдейтов (грибов, цветов), или можно сделать проще - ввести 3-и ступени.

Lipetsk дал замечательные рекомендации:

Я понимаю, что вы хотели взять оригинал, добавить 2 перса и всё. Но считаю, что этого не достаточно и нужны сопутствующие изменения.
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
4. Когда один выбивает кирпич с бонусом (например звездой), но не успевает взять из за того что второй выбивает другой бонус (например цветок) и первый бонус пропадает. Исчезновение вообще считаю багом. У нас на 1-1 так получалось. Исправить однозначно.
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).

Добавлено позже:
Идея с менюшкой очень классная!

Уважаемый _Ti, не могли бы Вы пояснить, почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?

1145
Как-то первая строка вообще не соответствует ниже перечисленным пунктам.
А она и не должна соответствовать! В первой строке я поблагодарил за данный хак, в том виде, в котором он есть, а во второй указал на недостатки, с которыми столкнулся.

1146
sergey1383, Хакни пожалуйста Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti) на "бессмертие".

1147
Огромное Спасибо за хак Марио с режимом кооператив  :thumbup: МОЛОДЦЫ!
1. В теме не увидел поста с критикой геймплея на 2-х игроков при смерти. Если умирает один (любой) герой, уровень прекращается и начинается вновь. Разве так должно быть в кооперативных играх? Конечно нет! У меня нет знаний программирования, но неужели нельзя сделать как например в Контра, ДД и др.? Сделаете - будет полноценный кооператив, а пока данный хак всего лишь хардмод игры(
2. Считаю, что персонажи должны проходить друг сквозь друга, а добавление свойства "преграды" можно реализовать в виде патча.
3. Хотелось бы видеть игру с устранением всех багов оригинала + фичей 2-й формы (когда Марио 3-й формы (с плевалкой), и его атакует враг, он переходит во 2-ю форму, а не как в оригинале сразу в 1-ю). Для кооператива это будет актуально, т.к. грибков и цветочков на двоих не очень то и много.
4. По поводу маппера: SNES mini не дружит с VRC6. Для приставок лучше бы на mmc3 запилили!
5. Единственный способ более-менее нормально поиграть вдвоем - хакнуть игру на "бессмертие".

1148
OFFSPRINGER3,
Интересно есть похожие темы по SMD и SNES?
Будут (soon).....

Добавлено позже:
Кстати можно к сплит скрину и Xybots добавить, прикольная игра на двоих
;)

1149
   К вам пришел в гости приятель, и вы вместе решили зарубиться или пройти интересную игру на двоих? Начинайте выбирать!

   Для 8-битной приставки NES (Famicom, Dendy) имеющей два игровых контроллера, существует множество игр. Большая их часть является однопользовательскими, а значительно меньшая - многопользовательские, среди которых лишь отдельные игры позволяют раскрыть полную геймплейную составляющую приставки - прохождение игры в кооперативном режиме.

   Кооператив (Cooperative game, Co-op, 2-player co-op) - игровой режим, позволяющий игрокам объединяться в команду, для совместного прохождения игры.

   В процессе анализа игровой базы 2-player игр, мной было замечено, что эти игры можно поделить на два режима - кооперативный режим (встречается намного реже) и соревновательный, наиболее подходящий для спортивных игр.

   Соревновательный (Competitive game) - игровой режим, где игроки противостоят друг другу, а не играют совместно.

   Отличие игровых режимов заключается в следующем: в кооперативе игра заканчивается, если у обоих игроков закончились жизни (если у одного игрока теряются все жизни, другой при наличии жизней продолжает игру). В соревновательном режиме, напротив, игра завершается если у одного из игроков закончились жизни.

   Отмечу, что на консоли существует множество однопользовательских игр, в которых вместо полноценного кооператива присутствует особенный соревновательный режим - "противостояние". Размышляя над причиной появления такого столь необычного режима, становится очевидно, что режим "противостояния" перекочевал в процессе портирования из игр с аркадных автоматов (Dig Dug, Galaga и др.), в которых основная задача - перейти на более высокий уровень и собрать как можно больше очков. Наверное по этому, режим для 2-х игроков, позволял проходить игру только по очереди, соревнуясь между собой за победу и количество очков в игре.

   Подобный подход, в дальнейшем, погубил множество интересных игр, оригиналами вышедших на NES. Яркий пример - Super Mario Bros. Ситуация не исправилась и с выходом Super Mario Bros.3 - на этот счет, есть несколько предположений:
1. Маркетологи того времени, возможно, следуя трендам, или иным причинам, так и не прочувствовали потребности в кооперативной игре, которая выжимает все возможности из геймплея и выводит его на новый уровень, увлекает игроков за одной игрой еще дольше, тем самым продлевая жизнь игре. В более поздних играх про Марио, режим кооператива является неотъемлемой частью. Например New Super Mario Bros.U на Wii U;
2. На тот момент отсутствовала технической возможность реализации кооперативного режима, в сроки разработки игры. Напомню, что у Nintendo был платформер с кооперативом - Mario Bros., но без скроллинга;
3. Изначально игра позиционировалась как однопользовательская, поэтому режим для 2-х игроков был добавлен в виде "бонуса".

   Сейчас представьте игру Battle City, но вместо кооперативного, будет соревновательный режим. Могла бы она так высоко взлететь и стать хитом?

   Развитие ромхакинга позволило модифицировать оригинальные ROM'ы игр, и добавить полноценный режим для 2-х игроков в процессе совместного прохождения. В последнее время, таких хаков становится все больше и больше. Основным недостатком хаков является, что при смерти любого из игроков, уровень начинается с самого начала (или чекпоинта). Возможно это является побочным эффектом технических особенностей.

   В завершение хочу отметить, что для NES существуют игры для 4-х игроков, про которые, Николай Pixel_Devil Губанов сделал замечательный выпуск:


   Всем желающим, погрузиться во все прелести прохождения игры в кооперативном режиме, составил список, отсортированный по следующим жанрам:











   Хороший (но не полный) список многопользовательских игр на двоих для NES можно посмотреть тут.

   Если вы знаете игру для NES с кооперативом, и её нет в списке - делитесь ;)



   P.S. В нескором времени подготовлю сборку соревновательных игр, отсортированных по жанрам:




Автор статьи: MaxWooD
Все материалы принадлежат автору, сайту www.emu-land.net и Nintendo

1150
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 20 Сентябрь 2018, 01:24:37 »
Кто-нибудь знаком с разработкой Gecko-code (коды для эмулятора Dolphin)?

1151
Есть люди, знакомые с разработкой Gecko-code?

1152
Вот если бы CaH4e3 запилил полноценный co-op мод для Donkey Kong Kountry на SNES... эх мечты... мечты... :'(

Кстати, давно собираю подборку игр и хаков с co-op модами на приставках 1-4 поколения. Может быть стоит на форуме темку оформить и выложить их?

1153
Я не понимаю, зачем учиться взламывать игры самому, если на это ты потратишь кучу времени, и не факт что это у тебя получится. Лучше обратиться к спецам, которые это сделают качественно и за меньшее время. Тем более, в инете существует куча хаков на бессмертие.

1154
В сети нашел две версии:
1. Первая - второй вариант хака с бессмертием от Doomguard45. Оригинал найти не получилось, пропатчить оригинальный ROM IPS-ом Lunar тоже не вышло - ошибка.
2. Вторая - оптимизированная версия, учитывающая баги второго игрока. Наиболее играбельна, но сделана только до 2-го мира. Автор этого хака предположительно некий Mari0no1 (YouTube).

1155
okcVOYAZH, я знаю этот хак, и он работает именно так как я описал выше, но вопрос был про возможность создания хака с бесконечными жизнями - обезьяна получает урон, потом проходит анимация урона и она остается жива.

1156
krocki, sergey1383, хотел у вас спросить, в DK на SNES в режиме коопа, можно обезьянам сделать не бессмертие (они проходят сквозь врагов), а бесконечные жизни - обезьяна получает урон, потом проходит анимация урона и она остается жива. Или это уже кодить нужно?

1157
В хак можно более менее стабильно поиграть не далее 2-го мира - там идут постоянные лаги и зависания. Я так понял, что каждый уровень необходима отдельно адаптировать для каждого уровня.
Так что как полноценную игру на двоих её не стоит рассматривать!

1158
Патчить Lunar'ом нужно следующую версию: Super Mario World (U) [!].smc

Страницы: Назад 1 ... 35 36 37 38 [39]