ну ты блин... я так надеялся на тебя, что вооот! наконец-то! появится мощнецкий ромхак тысячелетия!...
шаг первый:
создаем бат файл, вкуда пишем типа такого:
asm68k /p input.asm,romfile.bin
pause
то есть здесь мы вызываем асм, пихаем ему на вход асм файл input.asm и чтобы он нам на выходе сделал romfile.bin
что значит /p - хрен знает. а pause в конце - чтобы ты мог прочитать текст ошибок, если они были и нажать ентыр и тогда окно закроется.
input.asm,romfile.bin надо писать без пробелов рядом, именно как написано. а то асм кривой

и будет ругаться будь там пробел или русские буквы или еще что.
шаг фтарой:
создаем input.asm файл и открываем его в блокноте. а дальше идет магия.
org 0
incbin "originalgame.bin"
org $1234
incbin "kusochekoda.bin"
org - значит прыгать куда-то по какому-то адресу.
incbin "originalgame.bin" - тут надо указать путь до оригинальной игры. скопируй её в эту же папку.
incbin "kusochekoda.bin" - тут у тебя есть какой-то кусман, который ты хочешь вшить в оригинальную игру.
но понятно надо знать миллион нюансов - какой размер старого куска и какой нового - а влезет ли новый на место старого? если меньше - хорошо. если больше - плохо. тогда надо будет писать в конец игры новый кусман, а потом искать все ссылки в коде, которые указывали на старое место и ставить туда адрес на конец рома, где у тебя новый кусман лежит.
то есть что-то типа такого:
org 0
incbin "originalgame.bin"
metkakoncaroma:
incbin "kusochekoda.bin"
org $3245
dc.l metkakoncaroma
как бы предполагается что у тебя готовый кусман для вшивания в игру. но ежели не готовый, то надо смотреть. то есть ASM68K.exe может и код втулить куда надо, а не только готовый кусман.