RPG на приставках тех времен - извращение
Финалки, Хроно Триггер и Фэнтези стары передают привет.
Прикол в том, что в вашем посте вы перечислили игры, для которых вполне можно написать нормальную синтетику, но вы уперто продолжаете гнуть палку, мол если древняя игра называется Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза. Вы походу не в курсе что значит баланс между графикой и ее звуковым сопровождением. Все в игре до последнего пикселя и звука должно быть сбалансированным, сочетаться друг с другом. И вы походу не знаете что такое синтезированная музыка и какой она может быть даже на SEGA. Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик. Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit, то глупо в нее пихать живой звук с высоким качеством. Живой звук допустим, только если он сочетается с графикой и желательно с синтетическими элементами, как, например, в Donald in Maui Mallard. Качество звучания так себе, музыка простая, но она отлично вписывается в графику, не выделяясь.
Так и запишем: Rondo of Blood убогая игра.
имею ввиду, что игры с графикой тех времен не нуждаются в отличной звуковой волне.
Фигасе. Надо СРОЧНО зашакалить санудтреки из Хроно Триггера: они слишком хороши для пиксельной графики. Ясунори Мицуда дурачок, раз написал для неё хорошую музыку.
В SEGA "бям-бям" играет, если звучит синтетика, есть возможность воспроизводить живяк, который по качеству не на много отстает от SNES.
Ты ещё про бас на сеге расскажи.
Сега была настолко слабой, что крупные компании отказывались портить и гадить переносом туда свои хиты вроде киллер инстинкт, финал фентези 6, хроно тригер, стрит файтер альфа и прочее.
Да сега вообще для девочек, чего её обсуждать?
А Blast Processing (взрывная обработка) - это маркетинговый термин, который многие не понимали из-за отсутствия технических объяснений со стороны компании. Изначально этот термин в самой компании использовался для обозначения возможности приставки выводить на экран 4096-цветные статические изображения. Затем рекламщики стали использовать его для рекламы более быстрого скроллинга на SEGA, чем на SNES. Реклама сопровождалась кадрами, когда Соник набирает огромные скорости и при этом железо обеспечивало плавное движение камеры за персонажем. Отдельно компания заявила, что взрывная обработка - это "полная отдача мощности системы Genesis для придания персонажу на экране очень быстрой скорости", в качестве примера приводится маневр spin dash в игре.
Ааа! Бласт процессинг! ААа! Кончаю! Взрывная эякуляция!!!
Как-то так ты сейчас выглядишь в моих глазах.
но нет, определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах Сега VS Нинтендо
Ты не понимаешь, топикстартер он как Реальный, учит уму-разуму.