331
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 11 Март 2017, 20:57:08 »а насчет только тех, что изменял - так там их много было.полагаю, только папка sprites_gfx.
Добавлено позже:
не удаляет - а просто недокопирывает.да какая разница? зачем?
Добавлено позже:
blank_i_spr_cfg1:blank это шаблоны.
blank_t_spr_cfg1:
почему по этому непонятному указателю указаны тайлы солдата? это типа фримены или сардукары?
blank5f_spr_cfg1:
а тут такой-же непонятный рокетквад, хотя вроде рокетквад в другом месте указан.
Добавлено позже:
saboteur_spr_cfg:в ptrs нет ошибки. конфиги 2/3/4 можешь сам дописать.
подправить ptrs и конфиги дописать
Добавлено позже:
должны быть разные. или если одинаковый - то единожды разве будет недостаточно?Тут только первый используется, да. $7F и $80 если мешают можешь затереть.
Добавлено позже:
вопросы:не знаю, не смотрел.
infantry_spr_cfg1: почему 12 конфигов?
Добавлено позже:
так-же спрайты еды червя подложить рядом с самим червем worm_spr_cfg: - чтобы когда тип спрайта - 6 - система ожидала найти еще метки помимо самого червя - еще 4 или сколько там когда черв ест.также можешь сам сделать.
Добавлено позже:
указатели на файлы-крылья перенести в смысле анимации. так-же добавить конфиги этой самой анимации, чтоб читалось из 1 места. чтоб редактор мог найти как базовый спрайт с расправленными крыльями, так и знал как заменять эти расправленные на 2 других вида.я ничего не понял. графику я перенесу из include.asm в sprites_cfgs00.asm, далее двигай как хочешь.