3211
Разработка игр / Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« : 13 Март 2009, 23:08:21 »
аааааа
!!!!!
картинка жжот аццки

PC-DVD!!!!
!!!!!
картинка жжот аццки



PC-DVD!!!!

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
В том то и дело, что люди пишут их любимые игры здесь, а не легкие.согласен 99% тут бред написан.).
Если раздел диска в системе NTFS, то можно тупо пожать ромы средствами Windows. Только не знаю, насколько хорошо они жмутся.нууу, ntfs вроде каждый файл отдельно жмет, а там по 10 "одинаковых"
Evgeny, а какая программа для захвата видео является наиболее удобной, не требовательной к ресурсам и способной сжимать в x264 (h264)?тут обсуждение похожее:
Ваш "титанический труд", наверняка, оценят персонажи, обладающие жирным анлимным каналом, которым невдомёк возиться со скачкой/подбором эмулей/ромов/демок...как правило им и с торрентами лень возится.
Ti_, так что, справишся с созданием хака? Сможешь сделать так, чтобы при выборе дома можно было выбрать войска Императора? Или сделать их вместо Атрейдесов. Сможешь сделать хотя бы одну новую мисию где мы за фиолетовых, а против нас все остальные (Харконены, Атрейдесы, Ордосы)? Ну и ествевстенно лимит юнитов повышенныйя думал передалать ту миссию - (атредес)+союзники фремены против ордос+харк+император. проблема в том что императору и фременам лимит юнитов не прописан на этой карте., то есть если даж на них переключится лимит 0 и ниче не строится. пока не пробовал дописать,т.к. после вроде другие данные карты идут, но если не заглючит то сделаю.
Риторический вопрос:и на хрена всё это было нужно ?
А че, кто-то хочет хак сделать, где за фиолетовых играть и чтобы там были новые миссии?))))
А где в роме прописанны карты то? Короче: можешь для начала обьяснить на примере кода Game Genieя уже давал адреса=) предыдщую старницу смотри. ну вообще вот скриншот . понятнее некуда. адреса слева видим. ( эт 8-ая атрейдесов, вниз мотай справа в ascii надписи увидишь (LOSTBILD.WSA WIN2.WSA xxxxx.WSA) значит следующая карта пошла[они по порядку])
00-caryall
01-ornithopter
02-пехотаx3
03-тяжелая пехотаx3
04-пехотаx1
05-тяжелая пехотаx1
06-саботер
07-launcher
08-deviator
09-tank
0A-heavy tank
0B-devastator
0C-sonic tank
0D-trike
0E-raider trike
0F-quad
10-harvester
11-MCV
12-death hand(sprite)
13-16- missiles(sprites)
17-cannon sprite
18-sonicblast sprite
19-SANDWORM
1A-косм.перевозчик
1B-unused/other data
FF-cursor sprite
конфиг техники перед зданиями где-то идет. адресс 00058FAC например ордос девиатор. (таже миссия)Ti_, фраза подразумевает Hex Editor? или Game Genie?game genie также патчит rom (и еще и ram), но ты же не будешь в нем хранить все свои изменения карты. полноценный хак-сделать изменить rom hex'om.
Так, давайте не оффтопить. Надо дюну продвигать!вот небольшая расшифровка:
00-харконен
01-атредес
02-ордос
03-червь/фремен
04-император
00-плита
01-плита 2x2
02-дворец
03-машинный завод/??/
04-машинный завод quad
05-авиа завод /??/
06-nothing
07-казармы
08-CY
09-windtrap
0A-казармы
0B-starport
0C-refinery
0D-repair
0E-wall
0F-turret
10-r-turret
11-silos
12-radar
13- otherdata
14- otherdata
как действуем: ищем в карте строчки 00 0x 00 yz , где x-сторона, yz-здание.Насчет графики на СНЕС, лично я никаких ухудшений не заметил..вроде там белые точки при ударах убрали.
Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозилозаценил. даже без огромной армии уже разница заметна. . спс
Вот, поставил делитель CPU на 1, т.е. частота равна 53 МГц. Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозилоjurassik park 2 - the lost world при игре 2-ем в пещерах..,
Напомните ещё игры с тормозами, интересно взглянуть на них...
Mig29 или LHX,
Разогнать эмуль можно двумя способами:ну я так понял 2-ой вариант предпочтительнее? все же гнать ненадо? тока м68к. как в мегазисе.
1. Можно увеличить их, но ускорится не только CPU.
2. Частота CPU равна 1/7 от частоты кварца. Можно поискать в исходниках "CLOCK_NTSC" и "CLOCK_PAL" и в строках вроде:Код: [Выделить]CPL_M68K = Round_Double((((double) CLOCK_NTSC / 7.0) / 60.0) / 262.0);
заменить 7-рку на другое число.
Код LOOKAROUND инвертирует бит 0 адреса FFC198:спасибо.
0 - карта нерасккрыта
1 - карта видна
Число юнитов - $FF4D5D. о поводу зданий: мне кажется, много зданий строить небезопасно, я в третьей миссии построил кучу силосов, штук 55, и два последних даже не получили такую крутящуюся фиговину на здании, и я, кажется, не мог их выделить. Взорвал их, но здания не исчезли. Пробовал взорвать другое - выделяющееся - здание, у него жизни стали на максимум, а выделяться пересталов 3-ей миссии строится именно 55зданий и ниче не глючит. 56-завод, +8 комповых. того 70штук на всех. ( и во всех миссиях тоже 70)
Лан, тада пока забьём на это дело. Лучше научись карты создаватьони жопные какие-то
видать аппаратное ограницениеда ну врятли, она бы зависла тогда... а тут просто не дает строить еще.
Megasis v0.06a может "разогнать" проц.вооо крутой эмуль). блин жаль рендеров нет и звук чета другой какой-то.
Ti_, ну так что, какие успехи то?да пробовал чет менять потом надоело, заманлся))
Смысла нет размер увеличится, а качества не прибавитьсяну вот сравни:) но оно того конечно не стоит. (при сжатии все равно все голимо буит)+размер
Ti_, поясни плиз попонятнеезаранее увеличить до 640x с hq2x, хотя это бред размер ведь вырастет небось нехило.
ALEX_230_VOLT, смысл я уже описал... я не люблю смотреть видео на эмулях... может во всём мире ещё кто-нить найдётся кто тоже не любитможет и найдется, но не факт что ему захочется скачать именно turtles., мошт ему батлтоадс видео надо буит )
Может и сожму до 300 метров (правда наверное не сегодня), но разъединять принципиально не буду.кстати мб еще в томже дабе в HQ перебить? (2x или 4x). все равно ведь не в окне 320x смотреть будут? )
а сколько не лень?ну мб метров 200-300 (на одну часть)., но репка в gmv у меня все равно есть. (а уж идеальные прохждения над в идеальном кач-ве смотреть, т.е. в эмуле )))
Ti_,ты не понял, порезать конечно можно. но вот качать 991метр лень. одну часть мб и качнул бы.
нууу программа VirtualDubMod творит чудеса (я про два куска)
Всё выложено в максимальном качестве, если уж хотца уменьшить битрейт видео и аудио, то пожалуйста.
вот, щас нормально посчитал. 68а у мя 70получилось. 3миссия своих 62своих и 8компа,
Добавлено позже:
да, точно. Щас перчитал, результат тот же. Кста, это с учётом строений врага
ппц. не могу сочиать нормально. Первый раз вышло 64, второй - 74на одной карте?
ха, а лимит и впямь общий. Тока что проверил.тактика построй 30хранилищ и не дай компутеру отстраивать строения))) (заказывай первым)
ясно, ну в любом случае код для E уже те дал)
не только. Я пару лет тому назад проходил на эмуле (E) версию и понаделал кучу сохранений, а в (U) версии они не работают
на крайняк можно и с FrameSkip играть
Вроде как для сеги тоже есть эмуль где можно рагонять процпоищи его плз )
по поводу всего остального: отличная работа! Щас точно скажу какой лимит зданийтак лимит вроде общий для всех. типа разрушил строение компа и тада своё +1можешь пихнуть. считай все здания на карте)
Неплохо бы для Евро версии тоже поискать это значение0229BE:4E71
Eсли я не ошибаюсь, то у юнитов лимит 20, а у зданий 90нада бы точно.. я помню там на самолеты отдельный лимит еще. на всех уровнях одинаковые лимиты?