Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 104 105 106 107 [108] 109 110 111 Далее
3211
аааааа
!!!!!
картинка жжот аццки  :wow: :wow: :wow:

PC-DVD!!!!
 :jumpy:

3212
[NES]
Bump'n'Jump  - хотя и не пыталлся пройти.
Final Mission - тут очень многа попыток) в итоге на 4ур что-то глюкнуло и дали много жизней.
Side Pocket - какой-то удар не знал как выполнить(на 3 или 4чтобы перейти)
Marble Madness - хз(плоха помню)
[SMD]
Battletoads - последний ур. не прошел.

3213
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 06 Март 2009, 15:48:22 »
Kostey D. - исправь букву в названии прохи dune (smd) , автор её перепутал. правильно играется на U с 22100.

3214
В том то и дело, что люди пишут их любимые игры здесь, а не легкие.
согласен 99% тут бред написан.). 
с тем же марио помню скока раз дохли)),прежде чем пройти.

3215
Если раздел диска в системе NTFS, то можно тупо пожать ромы средствами Windows. Только не знаю, насколько хорошо они жмутся.
нууу, ntfs вроде каждый файл отдельно жмет, а там по 10 "одинаковых"

3216
Evgeny, а какая программа для захвата видео является наиболее удобной, не требовательной к ресурсам и способной сжимать в x264 (h264)?
тут обсуждение похожее:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23110.0.htm

да и в чем сложно записать темже фрапсом потом пережать, хотя если 60фпс места то он много сожрет. но раз ты ролики по 900мегов держишь думаю нехватка места не проблема ))

Добавлено позже:
p.s.

Ваш "титанический труд", наверняка, оценят персонажи, обладающие жирным анлимным каналом, которым невдомёк возиться со скачкой/подбором эмулей/ромов/демок...
как правило им и с торрентами лень возится.  :D

они смотрят в ютубе search "speedrun <name>"

3217
Ti_, так что, справишся с созданием хака? Сможешь сделать так, чтобы при выборе дома можно было выбрать войска Императора? Или сделать их вместо Атрейдесов. Сможешь сделать хотя бы одну новую мисию где мы за фиолетовых, а против нас все остальные (Харконены, Атрейдесы, Ордосы)? Ну и ествевстенно лимит юнитов повышенный  ;)
я думал передалать ту миссию - (атредес)+союзники фремены против ордос+харк+император.  проблема в том что императору и фременам лимит юнитов не прописан на этой карте., то есть если даж на них переключится лимит 0 и ниче не строится.   пока не пробовал дописать,т.к. после вроде другие данные карты идут, но если не заглючит то сделаю.

за императора багов много . и ему ниче не прописано опять же на миссиях так что пока хз.

пока можно полноценно переделать карты - но это очень муторное и нудное занятие. )

3218
Риторический вопрос:и на хрена всё это было нужно ?

А че, кто-то хочет хак сделать, где за фиолетовых играть и чтобы  там были новые миссии?))))

3219
А где в роме прописанны карты то? Короче: можешь для начала обьяснить на примере кода Game Genie
я уже давал адреса=) предыдщую старницу смотри.  ну вообще вот скриншот . понятнее некуда. адреса слева видим.  ( эт 8-ая атрейдесов, вниз мотай справа в ascii надписи увидишь (LOSTBILD.WSA WIN2.WSA xxxxx.WSA) значит следующая карта пошла[они по порядку])


Добавлено позже:
00-caryall
01-ornithopter
02-пехотаx3
03-тяжелая пехотаx3
04-пехотаx1
05-тяжелая пехотаx1
06-саботер
07-launcher
08-deviator
09-tank
0A-heavy tank
0B-devastator
0C-sonic tank
0D-trike
0E-raider trike
0F-quad
10-harvester
11-MCV
12-death hand(sprite)
13-16- missiles(sprites)
17-cannon sprite
18-sonicblast sprite
19-SANDWORM
1A-косм.перевозчик
1B-unused/other data
FF-cursor sprite
конфиг техники перед зданиями где-то идет.  адресс 00058FAC например ордос девиатор. (таже миссия)

неполная расшифровка для юнитов:
00 0x 00 zy ll ll cc cc,

где x-сторона, zy тип юнита, llll - жизни,  сссс - координата.
00 02 00 08 01 00 02 34
ордос девиатор 100%(?)хп по коорд.234

Добавлено позже:
внимание! при переписывании червя на сторону атредесов, чеврь сожрал себя сам. 3 раза!  :lol: 

3220
так вообщем, лимит убрать нельзя. ограничение движка, 
 если зданий>70,  все последующие не загрузятся.  вот так.

Добавлено позже:
Ti_, фраза подразумевает Hex Editor? или Game Genie?
game genie также патчит rom (и еще и ram), но ты же не будешь в нем хранить все свои изменения карты. полноценный хак-сделать изменить rom hex'om.

3221
Так, давайте не оффтопить. Надо дюну продвигать!
вот небольшая расшифровка:

00-харконен
01-атредес
02-ордос
03-червь/фремен
04-император

00-плита
01-плита 2x2
02-дворец
03-машинный завод/??/
04-машинный завод quad
05-авиа завод /??/
06-nothing
07-казармы
08-CY
09-windtrap
0A-казармы
0B-starport
0C-refinery
0D-repair
0E-wall
0F-turret
10-r-turret
11-silos
12-radar
13- otherdata
14- otherdata
как действуем: ищем в карте строчки 00 0x 00 yz   ,  где x-сторона, yz-здание.

Добавлено позже:
скрин



p.s. координаты объекта идут перед ним в 2байта.  например "03 4A",   03 4B - следующая клетка(слева направо).

3222
Насчет графики на СНЕС, лично я никаких ухудшений не заметил..
вроде там белые точки при ударах убрали.
и концовки помню разные во всех трех. на несе вроде самая норм. ))  
на других там королева просто пропадает кудат)

3223
Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозило :)
заценил. даже без огромной армии уже разница заметна. . спс =) , надеюсь с gensmk2 потом получится (сам в нем играю все время).

создайте сейв в обычном эмуле скажем когда комп начнет нападать, а потом загрузитесь в этом) сразу ощущается.

еще вспомнил Granada(про танк с мощной пушкой) - особенно на последнем уровне на сложности mania :D
(кстаи я там чит делал, который добавлял больше 4ракет к танку.))) вот с ним тормоза жуть., могу поискать если не потерял)

во сейв ) : посл. уровень. + 8ракет.    ffb471:xx - кол-во ракет. ff8ae3:7F -установить ракеты(если их нет). 
p.s. не на всех уровнях правильный спрайт.

3224
Вот, поставил делитель CPU на 1, т.е. частота равна 53 МГц. Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозило :)
Напомните ещё игры с тормозами, интересно взглянуть на них...
jurassik park 2 - the lost world при игре 2-ем в пещерах..,   
на сайте еще написано
Цитата
Mig29 или LHX
,
theme park мб еще.

3225
Разогнать эмуль можно двумя способами:
1.  Можно увеличить их, но ускорится не только CPU.
2. Частота CPU равна 1/7 от частоты кварца. Можно поискать в исходниках "CLOCK_NTSC" и "CLOCK_PAL" и в строках вроде:
CPL_M68K = Round_Double((((double) CLOCK_NTSC / 7.0) / 60.0) / 262.0);заменить 7-рку на другое число.
ну я так понял 2-ой вариант предпочтительнее? все же гнать ненадо? тока м68к. как в мегазисе.

строчки нашлись в файлах  Gens.cpp,   G_main.cpp.

а кто-бы скомпили хоть что-то )?  чета не хочется качать и разбираться че там к чему.(какие недубовые компиляторы то?)

Добавлено позже:
Код LOOKAROUND инвертирует бит 0 адреса FFC198:
0 - карта нерасккрыта
1 - карта видна
спасибо.

3226
Число юнитов - $FF4D5D. о поводу зданий: мне кажется, много зданий строить небезопасно, я в третьей миссии построил кучу силосов, штук 55, и два последних даже не получили такую крутящуюся фиговину на здании, и я, кажется, не мог их выделить. Взорвал их, но здания не исчезли. Пробовал взорвать другое - выделяющееся - здание, у него жизни стали на максимум, а выделяться перестало  o_0
в 3-ей миссии строится именно 55зданий и ниче не глючит. 56-завод, +8 комповых. того 70штук на всех. ( и во всех миссиях тоже 70)
 у юнитов тоже есть общий лимит на всех ( ты нашел тоже же значение которые к конфигам карт относится? - но ток при загрузке карты заносится в память?)


Добавлено позже:
GManiac , а ты можешь хакнуть генс? ну или пересобрать там с другой частотой.

Добавлено позже:
Лан, тада пока забьём на это дело. Лучше научись карты создавать  ;)
они жопные какие-то  ;)  уменя пока тока стирать нормуль получается.
хотите кто сами гляньте адресс 000598BD   (9-ая атредесов) начинается с ascii строчек и закачнивается 0005A37A., ну остальные там рядом все по-порядку идут.  выше -8ая , ниже 1-ая толи ордосов толи харков.
p.s need чит чтобы lookaround не вводить.(смотреть что изменлось)

3227
видать аппаратное ограницение :-\
да ну врятли, она бы зависла тогда... а тут просто не дает строить еще.

3228
Megasis v0.06a может "разогнать" проц.
вооо крутой эмуль).   блин жаль рендеров нет и звук чета другой какой-то.

Добавлено позже:
Ti_, ну так что, какие успехи то?
да пробовал чет менять потом надоело, заманлся))  ;)  потм поищу.
могу сказать ток что FFD319 и  FFD315 вроде равняются числу зданий на карте.

а не, здания ток игрока считали, а не все.

мдя щас опять все считают oO, или эт тады в роме накосячил. хз короч




Добавлено позже:
а вот нашел значение в ОЗУ
FFBEA3:xx
00 -значит 0 осталось.меняем на любое ..строим.,
блин все равно строить потом не дает хотя значка запрещения нет)


3229
Смысла нет размер увеличится, а качества не прибавиться
ну вот сравни:)   но оно того конечно не стоит. (при сжатии все равно все голимо буит)+размер


3230
Ti_, поясни плиз попонятнее  :blush:
заранее увеличить до 640x с hq2x, хотя это бред размер ведь вырастет небось нехило.



Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, смысл я уже описал... я не люблю смотреть видео на эмулях... может во всём мире ещё кто-нить найдётся кто тоже не любит
может и найдется, но не факт что ему захочется скачать именно turtles.,  мошт ему батлтоадс видео надо буит )

3231
Может и сожму до 300 метров (правда наверное не сегодня), но разъединять принципиально не буду.
кстати мб еще в томже дабе в HQ перебить?  (2x или 4x).  все равно ведь не в окне 320x смотреть будут? )

3232
а сколько не лень?
ну мб метров 200-300 (на одну часть)., но репка в gmv у меня все равно есть. (а уж идеальные прохждения над в идеальном кач-ве смотреть, т.е. в эмуле )))

3233
Ti_,
нууу программа VirtualDubMod творит чудеса (я про два куска)  :)
Всё выложено в максимальном качестве, если уж хотца уменьшить битрейт видео и аудио, то пожалуйста.
ты не понял, порезать конечно можно.  но вот качать 991метр лень.  одну часть мб и качнул бы.

3234
то что не 2-мя кусками - плохо. 991мб- тоже плохо )  зачем такой битрейт звука?

да и ваще непонятно кому эт нужно)   кому лень качать эмули и репки?

3235
вот, щас нормально посчитал. 68

Добавлено позже:
да, точно. Щас перчитал, результат тот же. Кста, это с учётом строений врага  ;)
а у мя 70получилось. 3миссия своих 62своих и 8компа,
ктсати в E версии считал.
над на других проверить миссиях, хотя в 3-ей ниче похожего нет,  это вроде общий лимит для всех карт. найти такой буит труднее. (+еще и для юнитов общий такой же должен быть).

3236
ппц. не могу сочиать нормально. Первый раз вышло 64, второй - 74  o_0
на одной карте?

3237
ха, а лимит и впямь общий. Тока что проверил.
тактика построй 30хранилищ и не дай компутеру отстраивать строения))) (заказывай первым)  :D  :lol:

3238

не только. Я пару лет тому назад проходил на эмуле (E) версию и понаделал кучу сохранений, а в (U) версии они не работают :(
ясно, ну в любом случае код для E уже те дал)

на крайняк можно и с FrameSkip играть  :D


FrameSkip 1 ? , ну ток игра тормозит например в том месте где на экране много юнитов.), а в других убыстренно тогда всё получится.


Добавлено позже:
Вроде как для сеги тоже есть эмуль где можно рагонять проц
поищи его плз )

Добавлено позже:
p.s. для E код на лимит на 9ур.атр  буит  05990E:00xx.   , проверь ток не тестил.

Добавлено позже:
по поводу всего остального: отличная работа! Щас точно скажу какой лимит зданий
так лимит вроде общий для всех. типа разрушил строение компа и тада своё +1можешь пихнуть. считай все здания на карте)

3239
такс супер армию построить не удалось :) там еще один лимит.  видимо на все юниты вместе взятые на карте (твои+компа)
харвестеры даже не присылают.
35 джипов построил ))

к томуже игра тормозить начинает прилично ), а хакнутого эмуля на сегу нет? если не ошибаюсь Санчез делал такой для денди , там контра форс не тормозит).

но можно убивать компьютера и успевать заказывать первым ))  :

3240
Неплохо бы для Евро версии тоже поискать это значение  ;)
0229BE:4E71

кстати german версия 1.1-033094,   euro - 1.2-011794 , us - 1.5-030394  (это если код набрать посмотреть)

те E зачем ради звука? я вот просто U переключаю после  запуска в pal :)

Добавлено позже:
Eсли я не ошибаюсь, то у юнитов лимит 20, а у зданий 90
нада бы точно.. я помню там на самолеты отдельный лимит еще.  на всех уровнях одинаковые лимиты?
или убрать проверку на лимит мб как-нить..но тоды как начнет комп технику печатать больше 256 зависнет небось)

Добавлено позже:
так лимит юнитов 3ур. 14шт.
4ур. 16шт
6ур. 16шт+(2+2) 20шт
9ур 20шт+(2+2+1) 25шт.

в скобках запас под десант, который высаживают через какое-то время.
харвестеры поверх лимита дают если refinery строить. (но они тоже считаются за юниты)
так над смотреть там же мб для каждой миссии карты указан лимит :)

Добавлено позже:
done :)


Добавлено позже:
код для 9 миссии за атрейдсов(dunerunner)  059917:xx
или еще так попробуй 059916:00xx   
(а то иногда коды тупят, я в роме менял)

где xx- макс кол-во юнитов (в hex)

вроде до загрузки карты менять.

и еще хз какой у компа лимит юнитов такой же или нет.

Страницы: Назад 1 ... 104 105 106 107 [108] 109 110 111 Далее