Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 Далее
3181
Ti_, выкладывай патчи на обычную дюну, а то мне не дёшево приходится смотреть ваши достижения с телефона :(
мм сейв файл подойдет? просто этого патчера нет. да и больше миссий не собирался делать. (пока гуи редактора не увижу)
а не, нашел, был он у меня). ну вообщем будет в  3 вариантах )

3182
вот еще одна.
миссия харконен #8 (Devastator), на это раз почти полноценная (за исключением только того, что переделка)

вы (hark) в одиночку против 3домов. кроме того комп жульничает.  хотя вам тоже дадут спецтехнику (но всего пару раз  :lol:)

рекомендуется играть на "разогнанном" (лежит в это тема на странице #5 ) эмуляторе, иначе тормозов будет много.

3183
ну если найти где там в роме 'статы' юнитов прописаны, то вполне легко осуществимо.

3184
Скажи, де  значения нашол?


Добавлено позже:
Na 6 stranice pro objekty govorjat, a pro kartu ja tam nichjo ne nashol
плохо искал. там даже скриншот есть.

3185
обязательно сделай! Давно этого жду  ;)
увеличь предел юнитов, усиль вражеские базы новыми охранниками и зданиями и.... и всё пожалуй.
вот:
атредес миссия #8(sonicblast) :  вы ордос c готовой базой, играете против харков. комп усилен. ждите приколов.
атредес миссия #4(eternalsun) : вы - император.(сардукар). кроме цвета различий особо нет.

3186
а какие реально шедевральные эксклюзивные игры на пк есть? назови для примера
ну так сходу... старкрафт.  на корейцев повлиял неслабо. :)

3187
ну если ты про ГТА. я про те которые есть только на ПС , а на приставках -нет.

3188
ясно тут всё. 

Добавлено позже:
А вообще существует готовый хак этой игры? очень хотелось бы на что нибудь глянуть)
для ознакомления могу сделать.

3189
чето неясно , список только приставочных игр?

Добавлено позже:
В игру игру всех времён и народов №1 даже не-играл :lol:
я из всех только в 6 играл ;)

3190
Лан, пашол искать фсё это в роме :cool:
6страницу смотри.

Добавлено позже:
roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom.
I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu.
да как ты се представляешь автосохранение карт в РОМ? если карта буит больше по размеру? 1сделаешь другую запоришь. (или меньше- но там нулями забить можно).
ну если поинторы найдешь и переместишь их, да и так что бы размах побольше был- тогда да.

зачем вырезать мучиться? пустая трата сил.

вообщем я предлагаю сделать простенький редактор (хотя бы как я написал) , чем размахиваться на что-то огого и в итоге вообще ничего не сделать.

3191
Только не знаю в каком формате сохранять резульаты работы в редакторе.
для сеги то?
дык прям как там, в hex.
посмотрим короч, если надумаешь пиши.

3192
Ti_
Тайлы не нужны? У меня есть с размерами 64х64, в игре видимо используется 4 приклеенных друг к другу 32х32. Могу сделать рипнуть спрайты зданий и техники если надо.
если кто-то соберется делать редактор (карт), то спрайты конечно пригодятся.
(но их кто-то уже точно рипал - кто-то выкладывал скрин своего проекта для ПС (вроде в теме кто желает делать ремейки))
а лично мне какие там тайлы не принципиально.
 (поставь 4строения блоком и в углу, тогда думаю будет видно где 128-ая линия.)

3193
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team

3194
кста, Ti_, ты там не забросил свой хак то? Если не можешь создать целиком новую карту, то доделай существующую  ;)
да нет я тогда ж написал что н-ко строений переместил и больше не буду. доделывать там нечего, так как ничего и не сделано).
а если что продолжу, так это доразобрать до конца что к чему (но пока желания нет, тем более никто пока не собирается делать.).

3195
jurrasic park

3197
есть прога(нормальная) вроде fraps, но вообще чтобы без сжатия avi писалось.? 
только не те проги где область экрана указывать, а именно для игр (d3d).

3198
Ti_
ну вообще если юниты "запереть" со всех сторон и направить выехать,  его заберет перевозчик в ремотный завод.
вот тут я не уже не помню, но вроде если отпереть до "забирания" он сам поедет в ремонтник.
так что если они там кучей ехали вполне возможно его окружили с 8сторон.

червь- если никого на песке нет, он может просто на месте стоять.  но если шмальнуть в него - уползет. :lol:

3199
а) один из ваших танков (сампосебе) может выстрелить безвидимых оснований в песок хотя рядом ни противника ни червя и впомине нет (парадная салютационная стрельба - типа победа за нами?
Gmaniac уже выкладывал репку с этим глюком.   када он едет и быстро жмешь перед ним 2-4раза A.
если ты про это.

а второе не знаю, записывай реп.

3200
генерировать цепочки типа:
09 49 00 13 00 01 00 08 01 00 04 C8

0949тип записи   для зданий  0013 вроде порядк.номер.  0001 - атредесов. 0008сбордвор  0100 -100%хп   04C8-коорд.

копи пастнуть(сгенеренные редактором) их туды поверх старых это дело техники.

были б желающие мона и до конца разобраться,  и тада уже доделать можно буит.чтобы всю карту генерил.  (а мне хватило бы "рисовалки" карт с отображением хотябы координат.)

3201
  Ну как говорится наше дело предложить....Полностью согласен!Я как раз обэтом подумал)
фотошоп? что-то лень его качать -ставить. так а сетку там можно сделать буит? и накладывать по ней рисунки. (кста спрайты кто рипал? )

у меня вообщем предложение сделать неполный редактор карт. который буит выводить отдельный строки кода. а потом вручную их копи-пастом.

сетка(координаты как в роме): от 00 41(левый верхний угол) до  00 7E (правый верхний)
          00 81 - 00 BE (вторая горизонт.полоса)
          0F 81(нижний левый улог - 00 BE(нижний правый угол)
эт с одной карты,но они вроде все одинаковые по размеру(кроме первых миссий)

так что вот задание для желающих )

3202
да и танк его может сбить(обычный! , ракетный само-собой).. бывает пролетает над обстреливаемой техникой и в него попадают.

3203
уупс не девиатором а как его там ! у Ордосов есть танк который временно захватывает юниты

да это он.

девиатором можно захватить и самолет(орнитоптер) если повезет.    как делаем - строим дворец(лучший вариант - халявный ремонт). вокруг него девиаторы штуки 4 - направляем на атаку по дворцу. пушки не строим.
комп прилетает долбит дворец и рано или поздно перекрашивается и отправляется назад.

перевозчики вроде бы нельзя захватить.

3204
одинаковый всегда и везде. можно только юнитам режим: гуард прописать(даже юнитам игрока).

а вот улучшить аи было бы круто- комп атакует всегда первыми машинный и ремонтный завод.(по такой же схеме и фремены и орнитоптеры идут.)
если с точки зрения игрока было бы лучше приоритет на глав. базу , потом пушки.(получаем умных самолетов и фрименов).
а для компа лучшие цели: харвестер, соники(которые он вообще игнорит), ракетницы ,потом пушки.

3205
я тоже про захват юнитов первый раз слышу)

а девиатором харвестеры нужно захватывать (наполненные)

3206
Разработка игр / Re: Crysis - демейк [nes]
« : 14 Март 2009, 20:17:34 »
 :lol:

3207
Разработка игр / Re: Crysis - демейк [nes]
« : 14 Март 2009, 20:01:11 »
а по названибю можно подумать что это порт кризиса на реальный нес  :lol:

3208
Ti_, ну состряпай хотябы 1 новую карту, да по масштабнее  ;)
так и не осилил ее сделать. переместил н-ко строений.  нужно нарисовать ее в чем-то вначале(никак не мог представить как что точно буду располагать). и намутить сетку координат. (4здания перемещал каждое с попытки с 10-ой тока ровно ставил )  - надоело.

3209
Извините, что поднимаю (вернее, некромансерю :)) тему, но есть вопрос: не проще ли сделать редактор уровней и не возиться в хексах?
не можно, а нужно. но чтобы его сделать надо :

1)владеть программированием.(или найти кто  сделает)

2) разобрать до конца ув-во карты. все байты.  btw карты сделаны на основе с пк. можно увидеть много схожего , по ним разбирать
кусок ини-файла карты с пк(из d2tm взял):
[Atreides]
Quota=1000
Credits=1000
Brain=Human
MaxUnit=25

[Ordos]
Quota=0
Credits=0
Brain=CPU
MaxUnit=16

кусок из рома 03 51 00 00 03 43 09 C4 03 42 00 48 03 4D 00 19
05 51 00 00 05 43 23 28 05 42 00 43 05 4D 00 23

первая строчка атрейды, вторая император (вроде с посл.миссии).   09 C4   = 2500 (стартмани)
 23 28 = (9000) стартмани .   19 и 23 лимиты юнитов    (25 и 35 вдесятичн)
03 51,  и 05 51 походу сторона , а 00 48 и 00 43 цпу/игрок.  (или наоборот)
 
3) если карты будут больше они не влезут -> нужно перемещать их и/или поинторы искать.

4) нужна хорошая фантазия чтобы сделать прикольные карты. (т.е. полноценный хак -пак) лучше уникальные от разных людей)

3210
Вообщето Сардукарами!
а они не фиолетовые чтоли? )

ах да, можно переделать все миссии под них. (как есть)
но смысла нет- ничего не изменится кроме цвета. +глючный радар и кривая ракета. соников и девастаторов нет . (почему-то только комп их может заказывать). + 2разных казармы и там и там одно и тоже 1пех, и1трупер) +нет брифингов(зависаем после каждой).

Страницы: Назад 1 ... 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 Далее