Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 Далее
3151
Может поделитесь своими настройками input'а.
дефолтные) тобишь:
as,qw (asd zxc)   ←↑→↓

3152
Разработка игр / Re: 8 bit killer
« : 14 Апрель 2009, 22:32:45 »
... насчет оптимизации хз, но требует уж точно больше вольфа...
не менее 1ггц точно  :lol:

3153
Hard'n'Soft / Re: Программа-логгер
« : 13 Апрель 2009, 14:59:42 »
>редактирование настроек программ
Вот этого нет нигде. Как ты себе реализацию этого представляешь вообще? )
ну так в ini-файлах и реестре же настройки.

3154
Разное / Re: Передачи об играх - сейчас
« : 13 Апрель 2009, 14:49:22 »
видел 1вып. вначале показалось бредом.
теперь посмотрел 2-ую - понравилось - и опять 1-ую.   вообще-то прикольно получилось.

3155
Неплохо, конечно, поработал, но вот зачем изобретать сюжет
нормуль! никакой неправильности нет. это альтернативная вселенная. в хаке события развиваются по-другому :)

Добавлено позже:
а спрайты менять будите. уж больно приелись стандартные здания  :)
нет, не собираемся. я бы хотел с AI или балансом что-нибудь покрутить - куда полезнее результат )
что, неужели нет ни новостей ни отзывов?
я уже писал что миссии новые(если буду , то ток в редакторе).

3156
  btw карты сделаны на основе с пк. можно увидеть много схожего , по ним разбирать
кусок ини-файла карты с пк(из d2tm взял):
ну вот они все если над держи.

Добавлено позже:
кстати, что интересно. стены можно задавать и в мапе, а не в миссии как объекты, и они нормально уничтожаются . а вот пушки, если их "нарисовать" будут чисто как fake'и , но их нельзя атаковать и заехать на них . а вот по "черноте" ездить можно :)
p.s. так что можно компу фальшивую базу еще добавить - приехал а там картон ))

3157
cannon fodder

3158
верхний скриншот это PC версия, она лучше версии 3DO ?
вот они как раз похожи  , я в 3dO не играл прост.
вот яндекс че сказал:
Цитата
Блин, точная копия 3DO. А я уже потерял всю надежду поиграть в эту старую игрушку, т.к. эмуляция 3DO очень хреновая

3159
щас разбираю файл с объектами
это тебе как ориентир (из инифайла пк)
[BASIC]
LosePicture=LOSTBILD.WSA
WinPicture=WIN1.WSA
BriefPicture=HARVEST.WSA
TimeOut=0
MapScale=1
CursorPos=1630
TacticalPos=1367
LoseFlags=4
WinFlags=6

[MAP]
Field=1300,1510
Bloom=2409
Seed=353

3160
Яи мне совершенно непонятно что в нем Battle Toads, Jungle Strike, Worms,
отличные игры. пойти проголосовать чтоли   :D

Добавлено позже:
Ti_, Road Rash на PC другой ? где, почему ? o_0
как бэ разные ага?  :lol:  внизу 3-ий (1995г.)

3161
Need for Speed 1-4 1996-99

Road Rash 1996
первый НФС  - 1994 (3DO) 1995 (DOS)
роад раш, тот что этом в списке 1991года.  а на ПК да он 1996г, но там он совсем другой.

3162
а вот вам обновлённый, уже более совершенный редактор
размерчик ужасен. :) неужели никак нельзя добиться большого обзора?
пропал скролл мышью, а в управлении wsad вместо стрелок (что неудобно imho)
мигание полосы по краям - лишнее.

а так в целом отличная работа. карту открывает теперь сразу.

ах, да еще бы отмену действий добавить непомешает.
а то
Цитата
он в роме редактирует и каждое лействие тут же оказывается в роме
вот так 1раз провел мышкой и всё запорол гг

3163
лень регится ), а результаты когда увидеть можно буит?

3164
та ты монстр :jumpy:
конечно давай(хотя я уже без него обашолся. но всё же пригодится. я тада вес ром разлажу)
http://www.rapidshare.ru/999900

3165
на саму прогу.
а как ты ее качать будешь? 5.0 - 53мб,  5.2 - 85мб (т.ру).  хотя там очень много лишнего. мб хватит тока idag.exe и еще каких-то файлов.

 удалось запаковать до 2,42мег, открывает тока сегу но исправно.(тока лоадер сунуть). если над отпишись.

вот такой наборчег:
clp.dll A028224A
ida.hlp C0388859
ida.key C72A5EA3
ida.wll EDA581DB
idag.exe 49BE3966
license.txt 8E3228F5
rtl60.bpl E10B18C0
vcl60.bpl 88BB1A24
vclx60.bpl E6E383FE

/cfg/atrap.cfg 2926C426

/procs/mc68.w32 E53D1762
/procs/pc.w32 82C86BCB

3166
В итоге на базе 4 девастатора, из сдерживает лишь 3 штучки трайков

а собрать там 10000кредитов,на противника не надо нападать

как видишь я ее прошел и это не гон ;)

3167
но десант 2х фиолетовых девастаторов  0_0 на втором этапе....
их убивать ненужно) обмануть их надо.   я успел собрать еще до второй высадки)

кстати проверь еще девастатора (ток перекачай - во вчерашнем 2бага),-  у меня комп стал лучше нападать особенно атредесы. а вот ордосы чето не очень.

3168
а если мне ещё и кто-нибудь даст на IDA Pro(ток такую шоб сегу брала, а то я 3
у меня 5.0 , 5.2 запускались норм. тут на форуме 2 лоадера выкладывали, который много весит - у меня с ним запустилось.  вот если че он:

3169
А как насчет создания полноценного хака полностью с новыми миссиями?
эт когда segaman свой редактор завершит . я так понял он пока тока землю меняет.   (то демо что я выложил написано текстом-полные такие писать можно полгода))

3170
Это так задумано
P.S. А в чем различие между ромами с размерами 1 и 2 мега?
да так задумано, убиваемые(хотел сделать чуть сильнее-перебор-походу не x2, а больше life вышла). просто в v2 там был только 1 червь.   да и впринципе ничто не мешает покормить червя )

ром обычно забит данными, добавляя 1-3мег мы имеем кучу свободного места. я так делал с RRR например. (если ты про это)

p.s. засел тестить - только что убил 2червей не потеряв ни 1 харва )  (выманил подальше ;))  обнаружил баг oO   . перезалил в посте выше.

3171
небольшая поправка: последний блок в строке десанта: только первый байт задает.время, а второй говорит а повторении, если он = 2B.   (p.s.  00 2B = зло :) )  так что можно сделать миссию где комп будет давить массой)) ,

однако при вписании в груз. , червя выгрузят только 2раза, а саботера 1раз, несмотря на зацикливание., видимо из-за ограничения (максимум 2червя).-и если даже их убьют -новых не пришлют-что конечно же обидно.

а предыдущий блок вроде бы должен задавать высадку (база=0007, враг=0006), но я менял - нет эффекта.  :-\

0A 05 0004 000B 0006 01 2B - десант, (ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка, повторять?(2B=да)


Добавлено позже:
сделал 1мини миссию и подправил предыдущую.

миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.

hark8 (devastator) была исправлена. убраны 2авиазавода. комп теперь строит больше чуть техники. (вроде бы )).  увеличино кол-во десанта. исправлена ошибка с десантом одросов.червь и саботер убраны из caryall.
нападают в порядке атр-ордос-император.  (было а-и-о)

проверить небыло времени уже.

Rom / IPS 
перезалито , исправлен баг. также черви ослаблены


3172
Собрать 10 тысяч?
да можно.   , но других там нет.(по идее, а откуда им взяться?)-хотя мб можно задать разрушить не все здания, а только опредленного дома.

Добавлено позже:
Можно дать задания продержатся заданное время
а это врядли , хотя можно устроить аццкий десант через опр.время ))  не успел собрать спайс- получай 30девастатаров в базу)

3173
Ti_, а что про идею новой миссии?
да норм , и еще много можно че придумать. (вроде миссий захватаи тд )

3174
сейчас там разрешение 256х256, максимум доделаю 512х512
ну даже до 512- уже достаточно будет )

Добавлено позже:
Только вот обьект надо бы чтобы мышкой ставился, а не клавиатурой, а правую кнопку мыши можно на смену обьекта.
да еще чтобы зажимать и рисовалось.

3175
сейчас попробую эту инфу кинуть в конец рома
мб лучше приклеить 1мег. чем пихать всё в кучу.

Добавлено позже:
так вот для каждого обьекта, будь то база или юнит, первый байт означает 08-юнит,09-здание, 0A-высадка
nice  ,
интресно, надо попробовать вписать в десант пару зданий )))

Добавлено позже:
AI(08-стоять,0B-атакавать)<=недо конца изучил.
да там есть "гуардмоде" когда юнит охраняет зону.   а "атаковать" эт скорее всего бездействие.(но комп атакует-т.к. юнит свободен - не в "гвард"), а 0080 это мб просто (MODE=)

Добавлено позже:
всё, я понял. numb выскакивает когда выходишь курсором за пределы карты
да у меня также.
еще какие-то белые черточки видел.

потом - при загрузке каждая полоса грузится дольше предыдущей.  я так понял он у тебя не поклеточно считывает. и с каждой клеткой опять с начала начинает.

в третьих окно хотелось бы побольше -1024x768 как минимум ) чтобы видеть карту целиком.

p.s. он и bin не видит.


3176
Вот только расстраивает что враг в основном нападал десантами, а не напрямую :(Дворец).
да я тоже заметил. не знаю в чем проблема. деньги вроде есть у него.  и заводов много. а авицию вроде как исправно строит.
девиатор? я к ним не притрагивался. там ещё "императорский" есть. может он мощнее? игрок тоже может сразу н-ко перекрасить. "подкатывай" поближе на 1-3клетки ,чем макс дальность его.
саботера - как только так сразу. нужно найти 'статы' в роме. пока не искал (нет желания - т.к. нет метода поиска :) )

3177
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
ты по картами землю подразумеваешь?
а под объектами - здания технику и т д?

ну вот вообщем еще раз напишу:

0947 0122 0001 000E  -  0947-тип записи(для  стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом,  000E - тип строения

0949 000F 0001 000C 0100 01ED -     0949 -тип записи(для зданий).  000F (ID-совпадать не должны), 0001 -дом ,  000C - тип строения, 0100 - 100%хп(можно задавать больше),  01ED - коорд.

0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)

0A05 0002 0006 0006 1111 - desant(ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка.

0251 0000 0243 07D0 0242 0048 024D 0018 -  дом-hark(?), (кредиты для сбора(миссия 1и2), unkn(деньги=), нач. кредиты(hex), unkn(контроль=), 0048 -player(0043-cpu) , unkn(юнит лимит=) , юнит лимит(hex).

а таблицы цифра-юнит(объект) лежат на 6-ой странице.

Добавлено позже:
56FF8-9:номер карты
56FE4-5:X-координата курсора
56FFA-B:цель миссии,C-D:прочие данные(в первой миссии-сумма денег, которую над сабрать)
так, значит номер карты идет сразу перед записью домов.
курсор.  по этому адресу там - 0001.??  лан гляну.
цель? вообщем это я сам мало понял. но они меняют и дом.(дом которому вписываешь статы). (0251 , 0351 , 0451, 0551)
сумма денег - теперь всё ясно. везде 0000. (кроме 1 и 2). вписал в свою расшф.)

Добавлено позже:
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48
а я 64 клетки насчитал. на 8-ой. (может потому что ты только на 1-ой проверял?).

Добавлено позже:
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
а как насчет random map генератор? как идея? потянешь?

Добавлено позже:
Я уже эту миссию прашол, там мясом все в одном месте сидят:
что совсем не сложная вышла? а в меня блин 2ракетами засодил) пойти подправить еще чтоли.

3178
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48 + levly mozhno peremestit, tak zhe kak i objekty. Voobschem ja rabotaju nad vsem ehtim. I schas razbirajus' v objektah. V kartah ja uzhe razobralsja
отлично. вообщем будем ждать. ах да обязтельно поищи распложение "хар-к" юнитов, ну или хотябы попытайся :)


Добавлено позже:
1)Rom budet sobirat' assambler
2)Pointy budut generirovat'sja
ну собрать можно и ручками.
лучше скажи редактор графический(уровней) сможешь сделать или нет. какие языки то хоть знаешь?

3179
да видел я - этот текст, можешь вообще его удалить- это какое-то Эхо от ПК версии. короче ни на что не влияет

Добавлено позже:
посомтрел через LOOKAROUND и чёто увидел только 2 дома. Или ты имел в виду фиолетовые десанты?
да десант) +2здания), ну хотя так уже не интересно (когда знаешь  , что ожидать)

3180
Напиши всё что о них знаеш
писал тут почти всё.

Страницы: Назад 1 ... 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 Далее