Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 Далее
3151
Ромхакинг / Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« : 13 Август 2009, 01:24:24 »
я за разгон+mp3 со 100метрами адресацци  :)

а то изучая семплы можно точно белый халат получить..да и врядли получится что-то стоящее написать. 

вообще не понимаю почему все хаки ограничиваются оригинальной железкой., оно конечно приятно... но флэш-карты есть у единиц; лучше представьте какой брутальный хак мона было бы забабахть при разгоне мц86 до 1ггц  :lol:

3152
с3 , естественно.
с&к(чистый) не катил вообще,так как играть вдвоем стало нельзя.  <_<

3153
Tetris (Unl) конечно же, что от Тенген.

а не унл отстойный и сеговский тож сакс.

3154
Ромхакинг / mini-hack road rash 3
« : 11 Август 2009, 20:54:38 »
ну вот прост до безумия. соб-но просто захотелось так сделать поэтому сделал. (хотя можно тупо через game genie) но раз уж есть, качаем кому хочется.:
наборы трасс изменены (япония и австралия уже на 1 лвл  и т.д.), правда в меню чутка криво показывает-но когда выбираешь норм и проходится все норм вроде.

dl:
link
ips делать лень.


3155
редактор на сколько %готов? есть ли смысл щас скачивать начинать делать? нет времени тему читать что вы тут наделали) зашел на часок только . до сентября врядли появлюсь(инета не буит!). хелпы там в архиве есть?

3156
Jurassic Park 2 - The Lost World

3157
Может поделитесь своими настройками input'а.
дефолтные) тобишь:
as,qw (asd zxc)   ←↑→↓

3158
Разработка игр / Re: 8 bit killer
« : 14 Апрель 2009, 22:32:45 »
... насчет оптимизации хз, но требует уж точно больше вольфа...
не менее 1ггц точно  :lol:

3159
Hard'n'Soft / Re: Программа-логгер
« : 13 Апрель 2009, 14:59:42 »
>редактирование настроек программ
Вот этого нет нигде. Как ты себе реализацию этого представляешь вообще? )
ну так в ini-файлах и реестре же настройки.

3160
Разное / Re: Передачи об играх - сейчас
« : 13 Апрель 2009, 14:49:22 »
видел 1вып. вначале показалось бредом.
теперь посмотрел 2-ую - понравилось - и опять 1-ую.   вообще-то прикольно получилось.

3161
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 12 Апрель 2009, 12:11:35 »
Неплохо, конечно, поработал, но вот зачем изобретать сюжет
нормуль! никакой неправильности нет. это альтернативная вселенная. в хаке события развиваются по-другому :)

Добавлено позже:
а спрайты менять будите. уж больно приелись стандартные здания  :)
нет, не собираемся. я бы хотел с AI или балансом что-нибудь покрутить - куда полезнее результат )
что, неужели нет ни новостей ни отзывов?
я уже писал что миссии новые(если буду , то ток в редакторе).

3162
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 09 Апрель 2009, 20:06:39 »
  btw карты сделаны на основе с пк. можно увидеть много схожего , по ним разбирать
кусок ини-файла карты с пк(из d2tm взял):
ну вот они все если над держи.

Добавлено позже:
кстати, что интересно. стены можно задавать и в мапе, а не в миссии как объекты, и они нормально уничтожаются . а вот пушки, если их "нарисовать" будут чисто как fake'и , но их нельзя атаковать и заехать на них . а вот по "черноте" ездить можно :)
p.s. так что можно компу фальшивую базу еще добавить - приехал а там картон ))

3163
cannon fodder

3164
верхний скриншот это PC версия, она лучше версии 3DO ?
вот они как раз похожи  , я в 3dO не играл прост.
вот яндекс че сказал:
Цитата
Блин, точная копия 3DO. А я уже потерял всю надежду поиграть в эту старую игрушку, т.к. эмуляция 3DO очень хреновая

3165
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 09 Апрель 2009, 17:35:31 »
щас разбираю файл с объектами
это тебе как ориентир (из инифайла пк)
[BASIC]
LosePicture=LOSTBILD.WSA
WinPicture=WIN1.WSA
BriefPicture=HARVEST.WSA
TimeOut=0
MapScale=1
CursorPos=1630
TacticalPos=1367
LoseFlags=4
WinFlags=6

[MAP]
Field=1300,1510
Bloom=2409
Seed=353

3166
Яи мне совершенно непонятно что в нем Battle Toads, Jungle Strike, Worms,
отличные игры. пойти проголосовать чтоли   :D

Добавлено позже:
Ti_, Road Rash на PC другой ? где, почему ? o_0
как бэ разные ага?  :lol:  внизу 3-ий (1995г.)

3167
Need for Speed 1-4 1996-99

Road Rash 1996
первый НФС  - 1994 (3DO) 1995 (DOS)
роад раш, тот что этом в списке 1991года.  а на ПК да он 1996г, но там он совсем другой.

3168
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 09 Апрель 2009, 16:48:58 »
а вот вам обновлённый, уже более совершенный редактор
размерчик ужасен. :) неужели никак нельзя добиться большого обзора?
пропал скролл мышью, а в управлении wsad вместо стрелок (что неудобно imho)
мигание полосы по краям - лишнее.

а так в целом отличная работа. карту открывает теперь сразу.

ах, да еще бы отмену действий добавить непомешает.
а то
Цитата
он в роме редактирует и каждое лействие тут же оказывается в роме
вот так 1раз провел мышкой и всё запорол гг

3169
лень регится ), а результаты когда увидеть можно буит?

3170
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 08 Апрель 2009, 16:28:35 »
та ты монстр :jumpy:
конечно давай(хотя я уже без него обашолся. но всё же пригодится. я тада вес ром разлажу)
http://www.rapidshare.ru/999900

3171
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 08 Апрель 2009, 12:44:59 »
на саму прогу.
а как ты ее качать будешь? 5.0 - 53мб,  5.2 - 85мб (т.ру).  хотя там очень много лишнего. мб хватит тока idag.exe и еще каких-то файлов.

 удалось запаковать до 2,42мег, открывает тока сегу но исправно.(тока лоадер сунуть). если над отпишись.

вот такой наборчег:
clp.dll A028224A
ida.hlp C0388859
ida.key C72A5EA3
ida.wll EDA581DB
idag.exe 49BE3966
license.txt 8E3228F5
rtl60.bpl E10B18C0
vcl60.bpl 88BB1A24
vclx60.bpl E6E383FE

/cfg/atrap.cfg 2926C426

/procs/mc68.w32 E53D1762
/procs/pc.w32 82C86BCB

3172
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Апрель 2009, 19:05:55 »
В итоге на базе 4 девастатора, из сдерживает лишь 3 штучки трайков

а собрать там 10000кредитов,на противника не надо нападать

как видишь я ее прошел и это не гон ;)

3173
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Апрель 2009, 18:38:56 »
но десант 2х фиолетовых девастаторов  0_0 на втором этапе....
их убивать ненужно) обмануть их надо.   я успел собрать еще до второй высадки)

кстати проверь еще девастатора (ток перекачай - во вчерашнем 2бага),-  у меня комп стал лучше нападать особенно атредесы. а вот ордосы чето не очень.

3174
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Апрель 2009, 18:01:05 »
а если мне ещё и кто-нибудь даст на IDA Pro(ток такую шоб сегу брала, а то я 3
у меня 5.0 , 5.2 запускались норм. тут на форуме 2 лоадера выкладывали, который много весит - у меня с ним запустилось.  вот если че он:

3175
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Апрель 2009, 17:19:31 »
А как насчет создания полноценного хака полностью с новыми миссиями?
эт когда segaman свой редактор завершит . я так понял он пока тока землю меняет.   (то демо что я выложил написано текстом-полные такие писать можно полгода))

3176
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Апрель 2009, 12:59:57 »
Это так задумано
P.S. А в чем различие между ромами с размерами 1 и 2 мега?
да так задумано, убиваемые(хотел сделать чуть сильнее-перебор-походу не x2, а больше life вышла). просто в v2 там был только 1 червь.   да и впринципе ничто не мешает покормить червя )

ром обычно забит данными, добавляя 1-3мег мы имеем кучу свободного места. я так делал с RRR например. (если ты про это)

p.s. засел тестить - только что убил 2червей не потеряв ни 1 харва )  (выманил подальше ;))  обнаружил баг oO   . перезалил в посте выше.

3177
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Апрель 2009, 03:48:33 »
небольшая поправка: последний блок в строке десанта: только первый байт задает.время, а второй говорит а повторении, если он = 2B.   (p.s.  00 2B = зло :) )  так что можно сделать миссию где комп будет давить массой)) ,

однако при вписании в груз. , червя выгрузят только 2раза, а саботера 1раз, несмотря на зацикливание., видимо из-за ограничения (максимум 2червя).-и если даже их убьют -новых не пришлют-что конечно же обидно.

а предыдущий блок вроде бы должен задавать высадку (база=0007, враг=0006), но я менял - нет эффекта.  :-\

0A 05 0004 000B 0006 01 2B - десант, (ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка, повторять?(2B=да)


Добавлено позже:
сделал 1мини миссию и подправил предыдущую.

миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.

hark8 (devastator) была исправлена. убраны 2авиазавода. комп теперь строит больше чуть техники. (вроде бы )).  увеличино кол-во десанта. исправлена ошибка с десантом одросов.червь и саботер убраны из caryall.
нападают в порядке атр-ордос-император.  (было а-и-о)

проверить небыло времени уже.

Rom / IPS 
перезалито , исправлен баг. также черви ослаблены


3178
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Апрель 2009, 22:36:57 »
Собрать 10 тысяч?
да можно.   , но других там нет.(по идее, а откуда им взяться?)-хотя мб можно задать разрушить не все здания, а только опредленного дома.

Добавлено позже:
Можно дать задания продержатся заданное время
а это врядли , хотя можно устроить аццкий десант через опр.время ))  не успел собрать спайс- получай 30девастатаров в базу)

3179
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Апрель 2009, 21:30:03 »
Ti_, а что про идею новой миссии?
да норм , и еще много можно че придумать. (вроде миссий захватаи тд )

3180
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Апрель 2009, 19:57:49 »
сейчас там разрешение 256х256, максимум доделаю 512х512
ну даже до 512- уже достаточно будет )

Добавлено позже:
Только вот обьект надо бы чтобы мышкой ставился, а не клавиатурой, а правую кнопку мыши можно на смену обьекта.
да еще чтобы зажимать и рисовалось.

Страницы: Назад 1 ... 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 Далее