Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 111 Далее
211
4 поколение / [SMD]Batman returns глюки музыки
« : 06 Июнь 2020, 13:11:00 »
JIM:

212
4 поколение / [SMD]Batman returns глюки музыки
« : 06 Июнь 2020, 12:56:58 »
Проверил. Затупов музыки больше нет. Играть стало в разы приятнее. Мне даже кажется игровой процесс перестал притормаживать.
Вот это я понимаю хак.  :thumbup:
Расскажи, так из-за чего была несовместимость с первыми моделями в плане звука?
И возможно ли Earth Worm Jim так же поправить?
Какие-то баги в старых версия gems. Какая тут версия не знаю. Поменял на последнюю - gems2.8.

213
4 поколение / [SMD]Batman returns глюки музыки
« : 06 Июнь 2020, 10:04:43 »
Музыка в Batman Returns и Eart Worm Jim работает на звуковом драйвере GEMS...
А так если?

214
По поводу x7. Являюсь обладателем первой аппаратно ревизии.
Первой именно x7? Или который ранее назывался mega everdrive v2? И mega everdrive v1?

Инфа с офф.сайта:
Everdrive x3 и x5  - 8 MByte - PSRAM.
Everdrive x7 / Mega EverDrive v2  - 16 MByte  PSRAM.
Evedrive-MD v2/v3 - 8 Mbyte Flash ROM. (отличаются save ram - 8 Kbyte FRAM / 128Kbyte SRAM)
Mega EverDrive v1  - 16/32 Mbyte SDRAM.

215
Также я писал на форум Everdrive, но там мои темы пропадают безследно, как и мои аккаунты. Как будто испаряются или форум вайпается, что чрезвычайно подозрительно и еще больше подрывают уверенность в Everdrive.
Удалять твои темы ему смысл?, там всё равно полно таких, например:
http://krikzz.com/forum/index.php?topic=8544.0

Добавлено позже:
Я смотрел в сторону Everdrive x7, но произошедший инцидент подорвал мою уверенность в данном бренде.
В соседней теме на Mega Everdrive X7 - тоже некоторые игры глючат (Red Zone например).

Интересно, будет ли глючить FlashKit cart MD?

216
горе ромхакеры. никто ничего не отключал. просто плат врц6 в природе два типа - со срамом и без срама. во фсеухе два маппера разделены и теперь врц6 со срамом называется маппер 26 и если поменять его в ваших ромах, то они прекрасно работают на новейшем фсеухе лол
Так 24 и 26 изначально были, различия в битах регистров. В старых версиях в 24-ом была prg-ram, потом убрали.
Если ориентироваться на nesdev.wiki и другие эмуляторы - там она есть.
А значит и не надо подгонять чтобы работало на новом FCEUX, тем более, если в нём ещё и неправильно работает звук.

Но если хотите играть на нём, есть простой способ запуска, перед открытием рома, вначале открыть любой ром на другом маппере где она есть, например на mmc3.

217
Миха42, прерывание помнит только адрес возврата, больше ничего. На выходе из прерывания регистры, флаги, банки и переменные в адресах останутся такими, какими ты их сделаешь внутри своего обработчика прерывания.

В принципе можешь рассматривать прерывание как внезапный JSR, только выход у него через RTI.
Нет.

Флаги процессора сохраняются в стек, поэтому и возврат через RTI, а не RTS. То есть не только адрес возврата, но и ещё 1 байт флагов.
Но некоторые особо упоротые разрабы добавляли PHP и PLP .

Ещё в прерывании выставляется I флаг. Поэтому если ты задаешь строку для  IRQ,  добавляй CLI сразу в двух местах в основном коде, и в nmi. (в том случае, если у тебя из кода nmi, не всегда будет успевать до нужной строки выйти).

218
откуда у вас такая мания делать хаки под какие-то древние мумуляторы, в которые уже никто давно не играет
+1
Под старые версии не делали.
На Меднафене - работает. 
На Нестопии - работает.
Из FCEUX ну например на версии 2.2.0. В новых версиях была вырезана prg-ram для vrc6, поэтому там не работает.
Проверил Mesen и puNES - тоже работает.

219
Battle City (Танчики) для Sega Mega Drive/Genesis

Текущая версия beta13b

Основные особенности:
  • Порт оригинального кода
  • Элементы из Tank 1990, с некоторыми изменениями и добавлениями
  • Поддержка игры на 1-8 игроков (для сетевой игры рекомендуется Mednafen). Поддерживаются Team Player (Sega Tap) и 4 Way Play
  • Увеличено игровое поле с 13x13 блоков до 17x13 блоков
  • Музыка на уровнях. Взята из игры Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun
  • PSG/FM звуки - перенос от SeregaZ, Budch, marcb0t

Всего в игре 210 уровней. Разработкой уровней занимался Razor
  • 1-35 - Уровни из оригинальной Battle City, адаптированные для поля 17x13 блоков
  • 35-70 - Скорость появления врагов везде как на 35. В режиме 3-8 игроков враги получают +1 броню, но скорость появления  как в 1-ом круге (растёт с уровнем)
  • 71-105 - Скорость появления врагов растёт быстрее, чем во 2-ом круге, то есть базовое меньше, но максимум к последнему уровню круга (35=70=105)
  • 106-210 - Копируются параметры из 105 уровня

Дополнительные особенности:
  • В режиме более двух игроков оставшийся с 0 жизней автоматически получает дополнительную в следующем уровне
  • Режим "Share Lives" - при нажатии Start удерживать A на титульном экране - возможность занять жизнь у других игроков при нажатии кнопки
  • Режим 'Harder Spawns'  - при нажатии Start удерживать B на титульном экране - режим с дополнительными четырьмя точками респавна врагов по краям
  • Если начали на 3+ игрока, то другие могут подключиться по ходу игры
  • При игре на 3-8 человек при запуске игры с 65 уровня игроки начинают с одной звездой. С 70 и дальше с одной звездой и лодкой
  • При проигрыше есть возможность продолжить игру при помощи Сontinue. Изначально их доступно 3. За каждые 10 пройденных уровней добавляется ещё одно продолжение
  • Штаб пулей игрока уничтожается со 2-ого попадания

Запись тестирования версии Battle City beta12b_fix

Запись тестирования версии Battle City beta13b

Скачать


220
У меня почему-то вылеает редактор, если щёлкать по музыке и звукам cfg файлов. Если активно перещёлкивать между ними.
Попробуй сейчас (перезалил).

221
В первом сообщении ссылка неправильная.

Постоянная ссылка на актуальные версии сборщика:
https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

Немного обновил R82: (изменения от-но версии 10 Apr 2019)
+ обновленный DUE 0.8.5a, и в build_rom_info.asm  появился пункт  TEST_HOUSE  =  , для быстрого запуска теста миссии без меню ментата и т.п.
+ флаг dmg_build_flag (buildings\turret_dmg.asm) теперь влияет и на стены (при "0" пушки не повреждают здания и стены, ранее - только здания).
+ добавлен файл gfx\block_nums.asm для последней версии DUE, для изменения номера метатайла блума, стен, плиты.

222
Epsilon, если коротко - на данный момент цвета не (совсем) правильные во всех эмуляторах SMD.
BlastEm пытается косить под нелинейности видеоЦАП-а, GenPlusGX и не пытается, но результат по сути тот же - на выхлопе не точный результат и там и там.
Нет, достаточно точно к железу blastem по палитре. Достаточно сравнить картинки с железа. Так что результат по сути совсем не тот же.

223
Специально проверил на других картриджах, без поддержки Mode1. При них лампочка СД-привода ни разу не загорелась.
Картриджи без поддержки, даже не обращаются к sega-cd.

Моде1 это режим загрузки с картриджа. То есть, можно использовать всё железо segaCD (процессор, память, со-проц), без всякого диска. Если создать тестовый ром, где идёт включение сегаСД, но в самой программе для неё, нету проверки диска,  оно всё равно мигает. Если надо такой ром, могу сделать.
Пока можешь эти попробовать:
https://yadi.sk/d/AMJVf1ZKBmRZlw
У меня - test_cpu_4b.bin - мигает, test_cpu_6.bin - горит. В самом коде подпрограммы, нет запросов к биосу.


Добавлено позже:
Например, Pier Solar при появлении логотипа WaterMelon проверяет наличие диска, если диска нет играет обычная FM-музыка. После этого индикатор также ни разу и не моргнёт (если из под меню специально не запустить опцию CD-саунда).
Горит или выключен? Pier Solar нет возможности проверить, так как игра не работает на флеш-картридже.

224
При этом всё это время непереставая игра чекала диск. Обращаюсь к уважаемому Ti_, хотелось бы, чтобы игра чекала диск только при запуске, и если она диск не находила, воспроизодила стандартную музыку посредством yamaha 2612 и не мучила попусту бедный привод.
То, что лампочка на приводе мигает, оно даже в тех ромах, где нету проверки диска возникает. Не знаю как это избавиться, вроде если запретить прерывания, но то будет просто гореть, а не погаснет.
А игра сама по себе как раз 1 раз и проверяет при запуске.
Можешь такие варианты юзать: 1) запустить с открытой крышкой, а потом закрыть. 2) Запустить с диском, а в меню выбрать опций на музыке выбрать STD/ОБЫЧ.

Попробовал потом запустить без диска. Игра начала чекать наличие диска в приводе. Музыки при этом на заставке и в меню не было. Обычная сеговская музыка начала воспроизводиться только начиная с первого уровня.
Да он стартует первый трек вначале, а потом определяет наличие всех треков на диске. А это происходит только через несколько секунд,  к заставке примерно. Поэтому обычная музыка не запускается. Иначе бы пришлось ждать определения, а потом только уже на титульном экране запускать обычную/или CD музыку.

225
Rock n' Roll Racing Hack v16

Список изменений v16beta -> v16:

Список изменений original -> v16:

ReadMe v16:

https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT

226
Отредактируйте шапку, если есть возможность, или напишите тут, как запустить хак для игры по сети через mednafen.
Используйте свежий Rock n' Roll Racing Hack v16beta. Там все эти сетевые-турнирные режимы есть.
https://vk.com/rocknrollracing

227
В хаке umkt уже есть музыка из фильма (на столбиках), если не ошибаюсь. Там музыка записана как обычные wav сэмплы, так что можно по той же схеме сделать.
Если не на время игры, а на время интро, то vgm музыку можно проиграть через xgm драйвер, а потом обратно загружать драйвер gems.

228
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 20:36:10 »
Задержка разве не показатель отсутсвия/наличия качества, при том что она (задержка) там маленькая.
А ты по видимому один из тех кто стремится к идеалу в эмуляции (также у тебя, очевидно другое суждение и система оценок).
Раз так много народу написало, значит не маленькая - то есть это проблема, а значит эмулятор уже никак не отличный.

Нет, в плане звука меня даже и gens устраивает, но думаю играть с запоздание звуков было бы неудобно.

229
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 20:04:36 »
Ну и что, там же написано что эмуляция лучше чем в  консолях последнего поколения, хоть и с недостатками.
Нет, там жалуются как раз на задержку, то есть звук с запозданием. И не один человек.
Причем тут качество? Оно может быть при этом идеальным.

Добавлено позже:
Детство не вернуть таким способом, ребята. Без обид.
Причем тут это? Ты говорил про 'отличный' эмулятор, а тебе указывают на проблемы.

230
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 17:42:40 »
Я сам железку не щупал, но уже бы неизвестно что раздули бы блоггеры в этих ваших интернетах если бы реальные сколь-нибудь ощутимые баги со звуком присутствовали. Слабо вериться что бы там они были.
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?34447-Sega-fix-the-Mega-Drive-Mini-sound-delay-or-riot!

231
Ребят, после того как увидел демку AxelayNES хотел спросить, как реализовано волнение на солнце?
Волнение - анимация, лава - анимация-паралакс, сжатие-растяжение - изменение значение в-скролла.


232
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 17:18:31 »
А по факту имеем официальный продукт от сеги с отличным эмулятором, играй не хочу.
А что доделать не успели, так что звук лагает это отлично?

Добавлено позже:
Смотрел обзоры. Говорят проц в мини используеться только на 2/3 от его возможностей.
 Привет sega cd и 32x :)
Только sega cd по сравнению с sega md, это сразу 2 проца, второй при этом ещё и быстрее. Плюс точная эмуляция двух одновременно это сложно. И куда  там образы дисков закачивать?

233
А тут для сжатия нужно приблизительно 1 к 1 свободной памяти, вроде бы даже немного больше. Я сжал почти все маленькие картинки, хотя кое-какие пришлось разделить пополам. Но разрезать большие картинки на множество маленьких - это маразм.
Можно использовать lzss c кодом распаковки в vram, стандартный вариант требует не более 4кб, независимо от размера архива. Есть вариации и с меньшим 'окном', ну и сжатие соответственно слабее будет. Есть алгоритм сжатия nemesis , созданный специально для тайлов сеги, тот кажется совсем мало требует байтов 500, используется в сонике и других играх.


Добавлено позже:
Я сильно озаботился этим вопросом, т.к. узнал, что при рубеже в 2 мбайта могут начаться проблемы с save ram, которые можно обойти, но я решил, что пришла пора заняться сжатием.
Если использовать эту память только для сохранений, проблемы особой нет.
move.b   #1,($A130F1).l  переключает область $200000-$20FFFF на sram,  а #0 обратно на rom -   работает на всех эмуляторах и картриджах евердрайв.

234
Вот уж не думал, что мой проц не вытянет эмулятор :lol: - https://youtu.be/vpGP-9wTHR4
Случаем не загружался с сейва с такого же эмулятора, но не разогнанного?
Или ещё вариант, что стартовал с другими настройками регионов и потом их сменил. Там может разгон только быть прописан для usa (ntsc) режима.

Также можешь использовать этот тест:
(оригинальная частота m68k сеги 7,5 mhz , для дюны желательно от 15 и выше).

235
Привет, народ! Вопрос такой возник: можно ли музыку с сеги переделать под денди? Интересуют мелодии с Принца Персии. )
Если это имеется ввиду:
 , то да.

236
Shredder, в оригинальном хаке Тая исправлений не будет? Только в турнирном?
Надо посмотреть, я может сам сделаю. Ранее про эти баги никто не отписывал.

237
Очевидно, что в случае редкого использования программы (тот же патчер, например), нет особой нужды в графическом интерфейсе (раз в год пропатчил свой ром и ляпай).
Для патчеров как раз gui удобнее.
Тем более что не надо запускать программу, при наложении патча, можно сами файлы запускать, тот же lunar ips, при запуске ips там даже окно с программой не появляется.

Для пакеров и анпакеров наоборот удобнее консольный вариант, для массовой обработки. А также когда надо многократно повторять это.

238
Нету никакого формата модифицированных ромов.
Просто в эти подобных хаках обходятся ограничения железа. Например, разгон cpu, увеличение памяти и видеопамяти, кол-ва спрайтов, разрешения и т.п.

В офф билдах это обычно не бывает, потому что авторы эмуляторов следуют оригинальному железу, поэтому эти моды эмуляторов и делаются отдельно. И никаких специальных сайтов у них нет.

239
Rock n' Roll Racing Hack v16 beta

Список изменений v16alpha12 -> v16beta:

https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT

240
Где скачать хак чип и Дейл 2 Ломакс атак? Тот, что показывали на этом стриме? Или это платный ром?
Нигде. Он вроде не был доделан. Плюс он под меднафен думдей эдишен (256 спрайтов и поддержка mp3).

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 111 Далее