Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 111 Далее
121
Ромхакинг / Русификация игр
« : 06 Январь 2023, 19:29:53 »
Я художник.. я так вижу  :D
Как по мне, гидросити звучит лучше чем водный город.
Но в целом, можно и заменить в будущем
Только писаться то слитно должно.

122
1) Определённо нужно тему/список с топами отделить от обсуждения этого топа.
И в ней ничего не должно быть лишнего, типа скриншотов с топов с другой платформы.
Тем более не должно быть отдельных игр где-то внутри на 15 странице из 30.

2) Ромы всё таки лучше не прикреплять к сообщениям. Потом ведь их нельзя будет заменить/удалить. Когда-то этого дурацкого лимита не было, что через год сообщения нельзя редактировать. У меня тоже куча файлов есть прикреплённых старых версий, теперь удалять через модеров только.

123
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 06 Январь 2023, 08:59:28 »
Привет, а скажи пожалуйста, у тебя случаем нет РОМа, который наоборот, упрощает прохождение
У меня нет, но что-то подобное есть на ромхакинг.нет и в стиме.
https://www.romhacking.net/hacks/4509/
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=674962389

124
Здравствуйте!
Пишу именно здесь, хотя может показаться, что не по теме.
10.09.2014 я писал про

На сколько я помню, как таковую лаву добавить нельзя из-за ограничения РОМа. Но, я подумал, что может добавить эту фичу в меню: чтобы она переключала например ЛЁД на ЛАВУ, или ВОДУ на ЛАВУ... как бы летнее и зимнее время...
Сделал версию с лавой, но только под 1.3 без аддендума, может потом гляну и перенесу изменения.

На ромхакинг.нет также залил апдейт P.o.w. 2p v1.6 (хотел там больше исправить, но так у меня он больше года и провалялся).

125
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« : 31 Декабрь 2022, 23:16:48 »
Rock n' Roll Racing Hack v17alpha

Список изменений v16 -> v17alpha10:


Скачать


126
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 01 Ноябрь 2022, 19:37:57 »
Для такого ещё не помешало бы сделать банки с лечением получше
Сделал такой вариант (банка полностью лечит):

127
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 31 Октябрь 2022, 20:28:16 »
[SMD] Comix Zone - hardcore hack
Увеличивает сложность врагов, делая их везде как на последнем уровне.

128
Вот новая версия хака, теперь идёт очень неплохо даже без разгона:
https://www.romhacking.net/hacks/7245/

129
серьезно ? чот слабо верится, а в каком плане он "точнее" ?
Есть эмуляция ром и рам реферешей, и в отличии от бластем, разная для ром и рам. Овердрайв 2 тоже пашет вроде, ну 128кб моде поддерживается точно. Есть ряд тестов, в которых лучше, например в misc_test, проверяющий разные тонкости , ром на спрайтсмайнд есть.

130
Есть демки и игры, которые правильно работают только на точных эмуляторах. Gpgx заявляет о 100% совместимости со всеми играми. Но демка овердрайв2 там не работает. В Blastem работает, также там есть эмуляция таких эффектов как cram dots, более точный тайминг цпу (эмуляция ram refresh), есть настройка отрисовки бордюров (более целая картинка с краями, как на железе). Но лучше использовать nightly builds 0.6.3.

Добавлено позже:
Касаемо списка, higan и bizhawk в нем не нужны. Ares это продолжение мертвого проекта higan, и там хорошая точность, выше чем у gpgx, но есть проблемы в некоторых играх. В bizhawk использует старое неточное ядро gpgx.  Exodus также заброшен и точен только в некоторых моментах, вроде эмуляции vdp, по остальным моментам нет, поэтому плохая совместимость с играми. Regen в некоторых моментах точнее, чем Kega , но его запихнули в конец.  Mame также в списке не нужен - плохая совместимость. Mednafen'а в списке вообще нет, хотя он точнее как минимум gens'а.

131
У меня СуперЦонтра была на 4-ин-1, и я не заметил что она была хуже первой. Всё по канонам.
1) Сюжета нет, так его и в первой части не было, только у тех у кого был оригинальный японский картридж, то есть ни у кого.
2) Это в первой части турбокнопка рулит. А в СуперЦ я всегда предпочитал играть без турбокнопки с оружием 'F', которое накапливает силу при зажатии. А 'S'-ку только в некоторых местах предпочитаю.
3) Касаемо музыки, она в паузе и не нужна. Там есть музыкальный тест, что-то набираешь и 3-ий пункт появляется. Всегда так делал и слушал подряд весь саундтрек, потому что мало в каких играх такое было возможно, отдельно музыку слушать. Особенно радовало что 2 темы боссов. Минибосса, и потом уже босса уровня.

132
Насчёт snes, не скажу, но md версия tmnt  была одним большим разочарованием после nes  версий.  Невозможность бить боссов вдвоем, бесполезный суперудар отнимающий кучу жизней, и по силе такой же другие, и самое главное всё было настолько 'сложным' , что прошлось в первый же день и было забыто.  Чего не скажешь про Соры и Голден аксы.

133
Само собой, не должен быть, это же пиратка. Официально Мортал Комбаты на NES не выходили.
Аладдин пиратский часто в топах, ну и коудмастер с их играми и картриджами ломающими чип защиты nes.

Добавлено позже:
"У любой, даже самой откровенно дерьмовой и неиграбельной игры, всегда найдется самый верный и преданный Фанат"  :)
Стоит ждать топ худших игр?

134
ну значит они схитрили и зазумили масштаб, чтобы не тормозило. В любом случае оригинал сега бы никогда не потянула.
Разрешение экрана в dos-версии 320x200 и тайл (размер игровой клетки, юнита) - 16x16,  но многое занимает интерфейс. В md версии 320x224 и тайл 32x32. Таким образом, на dos мелкое разрешение юнитов с большим кол-вом цветов, на md - высокое разрешение, но с низким кол-вом цветов. Обзор больше в dos, но не в 2 раза.  Графику из md нельзя перенести в dos-версию из-за разрешения, а графику из dos в md из-за цветов, к тормозам это не имеет вообще никакого отношения.

Добавлено позже:
Дюну же на Сегу впихнули в топ, хотя она и проигрывает по всем параметрам оригиналу -
А, например, мортал комбаты проигрывают же аркадным оригиналам, тоже не стоит в топы пихать тогда? Анималити вырезали и много заставок, арен и т.п.

135
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« : 04 Август 2022, 22:38:53 »
Хорошо, в ЛС ром скину.

136
Вот фикс Red Zone ips-патч.
Проверен на клоне md1 va5? (оригинал вис, с фиксом перестал).

137
Ромхакинг / [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« : 04 Август 2022, 20:51:53 »
Жду возможности затестить и сыграть без кетчупа в хак!
Кетчуп то отключить можно, но это не повлияет на то, как боты поворачивают. А основное отличие в хаке как раз даёт не скорость ботов, а то как они поворачивают.

Тогда вопрос, на какой сложности+карс ты собираешься играть? Если опять rookie, там они и так слабо поворачивают всегда, кроме cars:4.
На сложности мастер ты хочешь лёгких ботов? Они всегда там проходят повороты наискось. Это в основном и отличает мастер от ветеран/варриор.

То есть вопрос только в ветеран /варриор. На этих сложностях динамическая сложность ('кетчуп' того, как боты проходят повороты).
Но если мы отключаем улучшенные повороты скажем на ветеран, это делает его по сложности ближе к rookie.  Тогда какой смысл играть на таком ветеране?

138
У меня этот Flavio's Color Bar Screen (PD) просто не запускается на дискретном VDP, что оригинал, что клон. Там, где VDP интегрирован, работает нормально :neznayu:
А где он интегрирован? Если речь про TMSS / non-tmss.  То этот ром не будет работать на non-tmss системах.  Там первая строчка в роме move.l  #'SEGA',($A14000).l   .  Такая нужна на tmss , но на non-tmss она повесит систему.  Если в этом проблема заменить ROM: 0x0006: 0206  на 0210.

139
Пиратка отличается он не пиратки только кондиционностью микросхем. Ну фроны могут быть завалены, логические уровни, плавающие ячейки. Но вот чтобы это влияло только на графику :-\
А можно поинтересоваться, в чём там прикол? А то у меня тут одна пэдэшка (цветные полосы) не хочет на дискретном VDP запускаться
По идее надо соблюдать все условия совместимости: при передаче dma из рома или рама последняя запись должна быть в режиме word, и копироваться из ram, а не rom или регистра.
Вариант с dword например: move.l d0,(a0) зависает почти всегда на va0 моделях (проверено).

В Red Zone тоже такого вида записи, как минимум из-за них будут проблемы. В Zero Tolerance move.w #$0082,(a0) - такая у кого-то виснет, у кого-то нет. Касаемо Comix Zone, там move.l d0,(a0) тоже, но сам код исполняется из ram, видимо поэтому виснет иногда только. Хотя есть игры которые всё это соблюдают, но всё равно рандомно виснут.

Второе, это желательно также перед началом dma, останавливать z80. Возможно, в этом проблема с игрой Alien3. Пока точно неизвестно.

По картриджам - кое-кто заказывал изготовление партии картриджей у китайцев. И на первых моделях мегадрайва была проблема с графикой персонажей. Решил он это насколько помню, заказом более качественных у другого китайца.

140
И что даст флеш - картридж, если проблемы на обычном?
Ну он написал, что лицензионные картриджи работают, а пиратские нет. Значит я не так понял, если проблема в том числе и на лицензионных.
Но есть игры, которые совсем не работают на этих ревизиях мегадрайва, например red zone. У меня есть фиксы на этот и некоторые другие ромы, но пока не тестировали. Вот в этом случае флеш нужен.

141
То есть RAM память в этой ревизии отстойная и никуда не годится? И как тогда быть?
Флеш-картридж. Кто-то писал, что желательно именно евердрайв-мд в1 флеш (с медленной загрузкой), а не рам-картридж вроде mega, якобы это помогает в бОльшем кол-ве случаев. Если и это не поможет, тогда нужно ромы исправлять для совместимости.
Ну или если железно вмешиваться, кому-то вроде помогала замена памяти на более быструю.

142
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 31 Июль 2022, 20:28:33 »
Музыку меняли уже, взяв из игр с таким же звуковым движком, но сложность там в подборке подходящей по тематике. Вроде бы игр полно, но мало что вписывается.
Если хочешь новую музыку - ну смотри в сторону deflemask например, а уже оттуда мб Серёга сконвертит.

143
Вот это уже по качеству походит на оригинальные игры, предыдущие проекты были слабее.
Музыка хорошая.
Я бы выделил особенностью игры мелкие спрайты, что увеличивает обзор, это делает игру непохожей на другие.
Пока непонятно зачем монетки, возможно планируется покупка предметов.
Гейм овер  :ohmy: .

Недостатки - нет 6 кнопок управления, а магия на вниз+C и сильный удар на C это неудобно, магия уходит впустую, из-за приседания.

144
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 31 Июль 2022, 15:56:59 »
Старый хак для совместимости с 'разогнанными' эмулями, вариант с показом фпс.

146
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 30 Июль 2022, 14:52:28 »
Просто хочу, чтобы все факты стали доступны людям, а то судя по обзору на ZT Underground, их знает почти никто кроме меня.

По Джемсу:
https://segaretro.org/GEMS
Написано что разработан Recreational Brainware. Первая игра - Spider-Man vs. The Kingpin.
Разработчиками этой игры указаны  Sega of America, Technopop, Recreational Brainware.
Jonathan Miller указан как один из со-авторов Gems.
В credits этой игры нет Randel Reiss. Но есть Joe Ellen Reiss.
Но при этом на сайте randelreiss.com он указан, но как просто Spider-man.

147
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 30 Июль 2022, 12:02:58 »
Хотя странно, потому что я всем со всеми делюсь. Вообщем вот, приятного просмотра  :)
Добавлю, там в рендерах используется инструкция "addq.w #4,a0".
Можно переделать, например:
; ROM:00007FDA
move.b  (a5)+,(a0) ; 12
addq.w #4,a0      ; 8
move.b  (a5)+,(a0) ; 12
addq.w  #4,a0    ; 8
move.b  (a5)+,(a0) ; 12
addq.w #4,a0      ; 8
move.b  (a5)+,(a0) ; 12
addq.w  #4,a0    ; 8
        и т.д.
На:
move.b  (a5)+,0(a0)  ; 16
move.b  (a5)+,4(a0)  ; 16
move.b  (a5)+,8(a0)  ; 16
move.b  (a5)+,12(a0) ; 16
Они могли подумать что addq.w #n,Ax занимает 4 цикла (как и #n,Dx). А по факту - 8. Во многих эмуляторах этот баг тоже есть.

Макрос для этого следующий:
bas = 0
REPT 128  ; кол-во строчек
move.b (a5)+,bas(a0)
bas = bas+4
ENDR

148
О, а вот это уже интересно. Где можно скачать патч и ядро?
тут

149
Почему формально, если так и есть по факту. Версии для SEGA SNES сделаны позже сторонними компаниями.
BTDD порт на Sega от самих Rare.
А вот порт BT от сторонней конторы, как и BTDD на Snes, и половина там не совпадает, так как на глаз делали, вероятно не было исходников оригиналов, чтобы физику скопировать.

И звуки в MD-версии там не совсем плохие, просто половину не сделали вообще. Там в коде даже пустышки стоят, на их месте.

150
Я так понимаю, что речь идёт про черепах на SNES? Подскажи её точное название, пожалуйста.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time - в аркадной версии 4 игрока, на SNES 2 игрока.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 111 Далее