121
Ромхакинг / Русификация игр
« : 06 Январь 2023, 19:29:53 »Я художник.. я так вижуТолько писаться то слитно должно.
Как по мне, гидросити звучит лучше чем водный город.
Но в целом, можно и заменить в будущем
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я художник.. я так вижуТолько писаться то слитно должно.
Как по мне, гидросити звучит лучше чем водный город.
Но в целом, можно и заменить в будущем
Привет, а скажи пожалуйста, у тебя случаем нет РОМа, который наоборот, упрощает прохождениеУ меня нет, но что-то подобное есть на ромхакинг.нет и в стиме.
Здравствуйте!Сделал версию с лавой, но только под 1.3 без аддендума, может потом гляну и перенесу изменения.
Пишу именно здесь, хотя может показаться, что не по теме.
10.09.2014 я писал про
На сколько я помню, как таковую лаву добавить нельзя из-за ограничения РОМа. Но, я подумал, что может добавить эту фичу в меню: чтобы она переключала например ЛЁД на ЛАВУ, или ВОДУ на ЛАВУ... как бы летнее и зимнее время...
Для такого ещё не помешало бы сделать банки с лечением получшеСделал такой вариант (банка полностью лечит):
серьезно ? чот слабо верится, а в каком плане он "точнее" ?Есть эмуляция ром и рам реферешей, и в отличии от бластем, разная для ром и рам. Овердрайв 2 тоже пашет вроде, ну 128кб моде поддерживается точно. Есть ряд тестов, в которых лучше, например в misc_test, проверяющий разные тонкости , ром на спрайтсмайнд есть.
Само собой, не должен быть, это же пиратка. Официально Мортал Комбаты на NES не выходили.Аладдин пиратский часто в топах, ну и коудмастер с их играми и картриджами ломающими чип защиты nes.
"У любой, даже самой откровенно дерьмовой и неиграбельной игры, всегда найдется самый верный и преданный Фанат"Стоит ждать топ худших игр?
ну значит они схитрили и зазумили масштаб, чтобы не тормозило. В любом случае оригинал сега бы никогда не потянула.Разрешение экрана в dos-версии 320x200 и тайл (размер игровой клетки, юнита) - 16x16, но многое занимает интерфейс. В md версии 320x224 и тайл 32x32. Таким образом, на dos мелкое разрешение юнитов с большим кол-вом цветов, на md - высокое разрешение, но с низким кол-вом цветов. Обзор больше в dos, но не в 2 раза. Графику из md нельзя перенести в dos-версию из-за разрешения, а графику из dos в md из-за цветов, к тормозам это не имеет вообще никакого отношения.
Дюну же на Сегу впихнули в топ, хотя она и проигрывает по всем параметрам оригиналу -А, например, мортал комбаты проигрывают же аркадным оригиналам, тоже не стоит в топы пихать тогда? Анималити вырезали и много заставок, арен и т.п.
Жду возможности затестить и сыграть без кетчупа в хак!Кетчуп то отключить можно, но это не повлияет на то, как боты поворачивают. А основное отличие в хаке как раз даёт не скорость ботов, а то как они поворачивают.
У меня этот Flavio's Color Bar Screen (PD) просто не запускается на дискретном VDP, что оригинал, что клон. Там, где VDP интегрирован, работает нормальноА где он интегрирован? Если речь про TMSS / non-tmss. То этот ром не будет работать на non-tmss системах. Там первая строчка в роме move.l #'SEGA',($A14000).l . Такая нужна на tmss , но на non-tmss она повесит систему. Если в этом проблема заменить ROM: 0x0006: 0206 на 0210.
Пиратка отличается он не пиратки только кондиционностью микросхем. Ну фроны могут быть завалены, логические уровни, плавающие ячейки. Но вот чтобы это влияло только на графикуПо идее надо соблюдать все условия совместимости: при передаче dma из рома или рама последняя запись должна быть в режиме word, и копироваться из ram, а не rom или регистра.
А можно поинтересоваться, в чём там прикол? А то у меня тут одна пэдэшка (цветные полосы) не хочет на дискретном VDP запускаться
И что даст флеш - картридж, если проблемы на обычном?Ну он написал, что лицензионные картриджи работают, а пиратские нет. Значит я не так понял, если проблема в том числе и на лицензионных.
То есть RAM память в этой ревизии отстойная и никуда не годится? И как тогда быть?Флеш-картридж. Кто-то писал, что желательно именно евердрайв-мд в1 флеш (с медленной загрузкой), а не рам-картридж вроде mega, якобы это помогает в бОльшем кол-ве случаев. Если и это не поможет, тогда нужно ромы исправлять для совместимости.
.Просто хочу, чтобы все факты стали доступны людям, а то судя по обзору на ZT Underground, их знает почти никто кроме меня.
Хотя странно, потому что я всем со всеми делюсь. Вообщем вот, приятного просмотраДобавлю, там в рендерах используется инструкция "addq.w #4,a0".
; ROM:00007FDA
move.b (a5)+,(a0) ; 12
addq.w #4,a0 ; 8
move.b (a5)+,(a0) ; 12
addq.w #4,a0 ; 8
move.b (a5)+,(a0) ; 12
addq.w #4,a0 ; 8
move.b (a5)+,(a0) ; 12
addq.w #4,a0 ; 8
и т.д.
На: move.b (a5)+,0(a0) ; 16
move.b (a5)+,4(a0) ; 16
move.b (a5)+,8(a0) ; 16
move.b (a5)+,12(a0) ; 16Они могли подумать что addq.w #n,Ax занимает 4 цикла (как и #n,Dx). А по факту - 8. Во многих эмуляторах этот баг тоже есть.bas = 0
REPT 128 ; кол-во строчек
move.b (a5)+,bas(a0)
bas = bas+4
ENDR
О, а вот это уже интересно. Где можно скачать патч и ядро?тут
Почему формально, если так и есть по факту. Версии для SEGA SNES сделаны позже сторонними компаниями.BTDD порт на Sega от самих Rare.
Я так понимаю, что речь идёт про черепах на SNES? Подскажи её точное название, пожалуйста.Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time - в аркадной версии 4 игрока, на SNES 2 игрока.