Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 56 Далее
2
Zakumich, круто, поздравляю! Трудная игрушка. Интересно, как менялся движок от проекта к проекту в играх компании Painting By Numbers, от Robocop 2 к Darkman и потом к Hook. А вот любовь к фиолетовому цвету видна во всех их трёх играх для NES.

3
Ещё разок пробежал файтинг на NES, уже на харде. Вообще интересная игрушка получилась. Никакого хаотичного мэша, чуть ли не пошаговый бой. Ты делаешь ход, соперник делает ход, ну и т.д. Довольно неплохо для двухкнопочной боёвки! Раф, конечно, тащит.
Мы в детстве всегда ставили hard+turbo. Это было нашей настройкой по-умолчанию. Советую в таком режиме, если будет настроение, побегать за других черепашек, они же отличаются по скорости, броскам и разным другим особенностям.

такая игра мимо меня прошла
Кстати, напомните, проходили третьего Гоэмона (если да - какие впечатления) или не ваш жанр?

4
Общий / Рассуждения об играх
« : 15 Апрель 2025, 16:09:01 »
за Утиные Истории, Русалочку, Чудеса на виражах, Чипа и Дейла и Чёрного плаща. Действительно золотые игры прошлого.
Согласен.

Пока хотел бы вспомнить игры, которые не следуют правилу "чем дальше тем сложней".
Мне вспомнился босс-боксёр из Mighty Final Fight (3 и 5 уровни).
Последующие главари даются явно полегче.

В Little Nemo поезд на 3 уровне давался раньше с трудом. После него 4 уровень казался лёгкой прогулкой. На 5 (дом) опять было повышение трудности, из-за продолжительности, потом 6 и 7 полегче и уже на 8 опять потруднее (место с огнями и сам босс).

5
А куда мой коммент про ДД5 испарился?... Ну ок, пусть по вашему
Случаем, не этот?

а разве дд5 не "Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)"??? Ну ок...
Насколько помню, вы изначально писали его в "черепашьей теме". Если хотите, перенесём сюда.

По Double Dragon мне весьма понравился боевой турнир на аркаде.



Есть на Сеге один боевой турнир, в котором меня привлекла красота арены главного босса. Мы летим на дирижабле над ночным городом и кроме вида из боковых окон есть также вид из полового окна. Не смог пройти мимо и прошёл.

292130-0

6
играйте в mGBA тогда, он считается лучшим
В целом хорошо
Тоже в целом приятное впечатление произвёл этот эмулятор, но есть нюансы. Как это часто бывает у "самых точных и лучших", иногда страдает совместимость с некоторыми играми. Например, в уровне с бегом в Justice League Heroes - The Flash внезапно фон сломался. Поэтому неплохой мыслью, даже если переходить на новые эмуляторы, будет держать под рукой VBA или другого "дедушку", когда "модный и молодёжный" вновь не поймёт, как работать с конкретной игрой.   

7
Общий / Рассуждения об играх
« : 14 Апрель 2025, 20:01:27 »
TaleSpin - хорошая леталка. Нестандартная - безусловно.

В рамках даже Денди встречались необычные проекты в этом жанре.

Over Horizon, вроде бы всё на месте, но в боковой леталке мы можем стрелять как вперёд, так и назад, и никакая прокачка для этого не требуется. Добавьте к этому настройку поведения спутников и комбинирование оружия ещё до игры в опциях.

Captain Skyhawk - вид вроде бы сверху, однако также контролируется расстояние до земли (иначе можно разбиться о препятствие), что создаёт лёгкую иллюзию трёхмерности.

А Fuzzical Fighter? 90% времени это леталка-стрелялка, но зато остальные 10% мы ходим ножками по городу, покупаем вооружение, броню и двигатель. Можем и вернуться в один из прошлых этапов. Есть уровень-лабиринт и даже (пусть и не лучшим образом реализованная) функция автопилота.

Шмап - Shmup - Shoot em up - расстреляй их всех. Есть под жанр run'n'gun - беги-стреляй (контра, метал слаг, ганстар хироус)
По стандартной классификации, они оба - поджанры. От жанра - shooter (стрелялка). Вы верно выделили главное отличие - кто двигает экран, игрок или сама игра. В этом смысле слово "run" вторично, может быть и drive 'n gun. 

8
Трех-глазик
Мне он лёгким не показался. С первого захода даже не прошёл. Уже потом, когда понимаешь, что как работает, как проходить призрака на корабле и последнего главаря, становится полегче, но даже при таком раскладе есть места, где просто потерять жизнь.

Те же Banana Prince и Monster in my Pocket дались полегче.

Wacky Races ещё нетрудная, можно советовать детям, хотя совсем лёгкой не назвал бы.

9
Street Fighter, поздравляю. Согласен, фоны на высоте.

Так что рекомендую сразу же погрузится в какой-нибудь FAQ досконально изучить все спецприемы. Плюс это или минус, не знаю. Но после Несовской части, которая более дружелюбна, для многих скорее всего будет минусом.
От персонажа очень зависит. Проходил за Донни, никаких приёмов не изучал.

меня ждал весьма эффектный бой на поезде
Приятно, что его перенесли в Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza.

По поводу Рафа на Денди, может поначалу приём "кусака" и помогает, но со временем понимаешь, что так играть неинтересно. Обычные броски более красивы и сбалансированы. А тут сидеть, ждать, пока он докусает...

10
Интересно проследить, как почти за 20 лет изменились вкусы Кинамана

1. Super Mario Bros. 3
2. Duck Tales 2
3. Teenage Mutant Ninja Turtles - абсолютно все!!!
4. Battletoads & Double Dragon
5. Goal 3
6. Micro Mashines
7. The Flintstones: Rescue of Dino & Hoppy
8. Snake Rattle'n Roll
9. Robocop 2
10. Darkwing Duck

Новый список из видео "Dendy Меморис | Полнометражный"

1. Little Nemo the Dream Master новая
2. Gimmick! новая
3. Robocop 3 новая
4. Super Mario Bros. 3 -3 позиции
5. Don Doko Don 2 новая
6. Battletoads новая :)
7. Duck Tales 2 -5 позиций
8. Contra Force новая
9. Castlevania III: Dracula's Curse новая
10. Battletoads & Double Dragon -6 позиций

11
[Обзор] Metamorphic Force (Arcade) - Бей фурей, спасай Россию!)

12
Kinbeas, насильно мил не будешь: если не лежит душа, то и не пробуйте. Не берусь считать анимации, но вы вот упоминали новые механики, в этом разрезе можете попробовать Fighter's History, там есть такой элемент, как слабое место (предмет одежды персонажа), при частом попадании туда он начинает мигать, а если бить ещё, то предмет слетит, а персонаж получит повышенный урон. Ещё можно вспомнить прицеливание в Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel, особенно если вам по душе роботы.



wolfer, насколько понял по видео, речь об этой игре.

В принципе, СФ не котировался после выхода МК, смирись. На сеге в него никто не играл и не покупал))
Не берусь судить, чаще, конечно, в школе ребята обсуждали MK, однако когда приходил к другу поиграть, у него оба этих файтинга были в ходу (на SMD). Когда потом освоил эмуляторы, серия Street Fighter - плеяды игр в рамках второй части, альфа/зеро и третьей - стала моей самой любимой серией боевых турниров. Разнообразие бойцов и их привязки к реальным боевым стилям из второй части для меня остаётся вершиной и по сей день.



Конечно, лучшими системами для этого жанра были автоматы. Но и 16-битные системы могли иногда показать себя с очень хорошей стороны. Взять, к примеру, Kabuki Ittou Ryoudan на PC Engine CD. Красочный, с удобным управлением, у каждого бойца по два броска. На Mega Drive очень симпатичный эксклюзив Yuu Yuu Hakusho: Makyou Toitsusen, на одной из арен там даже меняется время суток. На СНЕС люблю поиграть в Fighter's History, несмотря на то, что это порт, играется куда приятнее оригинала с автоматов. Очень напоминает как раз Street Fighter: персонажи из разных стран с разными реальными боевыми стилями.

13
Вчера автор и ведущий канала Demonyx`s Lair принял участие в Dendy Challenge

14
Schulze, U-four-ia на первом месте, уважаемо!
Очень самобытный список у вас получился, интересно такое видеть.



NEW Ghostbusters II На картридже у меня была японская версия. Множество призраков, разнообразные уровни, пять героев на выбор (Луис Тулли тоже в деле!), забавные боссы и прекрасные ремиксы мелодий из фильма на некоторых уровнях - я получил идеальную игру по Охотникам за привидениями!

Ninja Gaiden III На картридже у меня была японская версия, но сейчас я люблю играть в американку, проходя без потери жизни: игра затренирована до состояния автоматизма. Ураганное приключения Рю Хаябусы в красивых и сложных уровнях с чудесными кино-вставками между эпизодами!
Чудные игры с отличной музыкой, приятно, что эти две у нас совпали.



Cheshire Kotovsky, поздравляю!

Три игры про котов в списке, всё по фэн-шуй  :D

Чувствую, надо присмотреться к Sword Master.


15
Поддержка разных видеохостингов планируется с одним из будущих обновлений движка форума.
Какая прекрасная новость!

возможность размещать видосы с вк видео, вк плей лайв и твича
К этому списку можно добавить Дзен, RuTube и Rumble.

На Rumble иногда уходят от цензуры YouTube некоторые западные обозреватели.  :)

16
Разное / Об аниме и Японии...
« : 11 Апрель 2025, 22:33:32 »
Есть ещё Исао Такахата.
Вот согласен, часто Такахату не берут в расчёт, а ведь именно он выступил режиссёром культовой "Могилы светлячков", а также ряда качественных проектов ("Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко", "Ещё вчера", "Сказание о принцессе Кагуя").

Занятно получилось, что мой любимый миядзаковский фильм - "Навсикая из Долины ветров" - автор снял ещё до Гибли.

17
Ребята, ТОП-20 на СНЕС и другие нечерепаховые вопросы по файтингам попрошу обсуждать в соседней теме.

18
И ещё половиной сообщения было вот это:
Цитата: Kinbeas
Kinbeas, давай топ 20 файтингов на НЕС?  Ах, да, их же нет!  :lol:
Вообще, если интересно, то можно посмотреть, что было. И я там ещё далеко не всё добавил.  :D Ну это вместе с реслингом и прочим.
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/30

В целом, общие, нечерепаховые обсуждения 8-16 битных файтингов можно проводить в этой теме.

От себя скажу, что всё надо щупать, проверять.

Например, в ТОП-20 из видео выше не вижу таких игр, как
Taekwon-do
Fighter's History - Mizoguchi Kiki Ippatsu!!
Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel
SD Hiryu no Ken
Yuu Yuu Hakusho 2
Gojira - Kaijuu Daikessen

19
На НЕС - 7 персов (4, учитывая что черепахи это перекрас по большей части которые отличаются скоростью и одним спешлом, вспоминаем ниндзей из МК)
Можно ещё вспомнить разные броски. Могу ошибаться, но по ощущениям, "здоровье" у них убывает с разной скоростью, обратно пропорционально скорости движения, то есть Дон самый крепкий, а Майк - наоборот. Раф и Дон умеют делать удар с разворота (Раф - в движении, Дон - на месте). У Лео вместо удара в присяде подкат.

турнир. Есть возможность ставить на бой компа, развлечения ради. Редкая фишка, мне нравится.
Мы в детстве собирались вчетвером за одним телевизором и играли такие мини-турниры. Там максимум 4 участника, так что если людей было меньше, ставили компьютерных оппонентов. Интереса ради проводил турниры, где комп играет сам против себя, в ходе чего было выявлено, что в турнирном режиме самая результативная черепаха - Майк, а из боссов самый крутой - Хотхэд. Занятный такой момент, что играя против себя, комп Хотхэдом чаще побеждает Шредера, нежели наоборот.

20
Как мне кажется, самой продвинутой является версия на СНЕС, однако вариант на Денди более интуитивно понятен и удобен в освоении. Он же вышел попозже, в 1994 году, когда файтинги стали становиться более удобными. Например, мне нравится, что там для отбивания атаки с воздуха достаточно в определённый момент нажать кнопку атаки ногой или рукой. Бег добавляет динамики. На СНЕС, впрочем, тоже есть своя свобода движения за счёт уворота назад на двойное нажатие от противника. Занятно получилось, что на Денди можно ускориться вперёд, а на СНЕС - назад. Пусть субъективно, но мне обычно приятнее играть в турниры без оружия, в это проще поверить. По "клонированию" не стал бы спешить, а то действительно может получиться, что все игры, где что-то прыгает, окажутся клонами понга. На Сеге получился спорный проект и самый тяжёлый по освоению, но всё же плохой игрой он мне не показался. Можно играть за мисс О'Нил, подраться с Крэнгом. Объективно, он, конечно, уступает вариантам на Денди и СНЕС. Хорошо, что варианты получились такими разными, а не просто почкование одного проекта туда-сюда-обратно.

21
Зашёл недавно на retroachievements и внутренне присвистнул от того, сколько достижений придумали для Kyatto Ninden Teyandee. Шестьдесят шесть штук! В том числе - пройти все уровни без бега и нинпо, пройти всех боссов без урона и нинпо, пройти уровни в секретном трудном режиме определёнными героями.

Любопытно, как разные наборы могут отличаться. Иногда игра нравится, но глянешь на набор достижений и всё желание их выполнять пропадает. Например, Pulseman. Зачем-то сделали ачивку набора 100% в шести призовых играх, а они там как арканоид, но на очень ограниченное время. Добавьте к этому, что паролей нет и за каждое прохождение вы сможете попробовать каждый призовой раунд только раз. Мне кажется, это уже перебор. Надо делать так, чтобы знающему игру человеку было приятно её увидеть с разных сторон.

22
Разное / Об аниме и Японии...
« : 08 Апрель 2025, 19:08:29 »
Lurler, красотень. Напоминает полнометражку "Пять сантиметров в секунду".
291840-0

23
есть нюанс. Если трясёт руками вверху, то не ударять до выстрела, иначе словишь поджопник))
В принципе, можно как на видео, если после выстрела лазером ударить в прыжке, то и сразу провести супер.
хорошая мысль - байтить Кренга на лазер, бить ногой, а после супером. Только супер лучше выполнять особым образом, подпрыгивая как можно выше, от этого Кренг будет получать двойной урон.
Спасибо, надо попробовать. До Крэнга дохожу без потери жизней, а он всё портит.

24
Как уже отмечено тобой же, в любом хоть какая-то какашка - но найдётся.
Вообще ares не плох, но прожорлив. Ещё parallel в retroarch хорош. Но тоже в любом из них можно ждать подвоха. И ведь не сказать, что в целом эмуляция N64 плоха, а одного идеального эмулятора как не было, так и нет.
Я комбинирую ядра Mupen и Parallel в Ретроархе
Спасибо, возьму на вооружение.

не интересовался после того как попробовал поиграть зельду на снес (давно) сразу потерял всякий интерес к серии
Могу понять, Зельды от самой Nintendo маленько мучительные. Посоветовал бы попробовать Legend of Zelda - The Minish Cap (GBA). Её делала не Nintendo, а Flagship (подразделение легендарной Capcom). Она легче заходит.

25
Ребята, а кто какой эмулятор использует для N64? Когда проходил там игрушки, использовал Project64, однако там управление (стрелки) почему-то было слишком резким. В некоторых гонках машину резко сносило в сторону, а не плавно поворачивало. И игры по "Улице Сезам" на каком-то моменте зависали. Сейчас прочитал про Мупен, установил  wxMupen64Plus v0.3, запустил для проверки Top Gear Overdrive (U). Настроек не менял, кроме input. По итогу стрелки более плавные, но совсем нет музыки и звуков, на титульном экране каша и во время выбора машин картинка дёргается.

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 04 Апрель 2025, 21:07:00 »
Game-in, что-то подобное раньше Санчез собирал (ссылка). Картинки картриджей, правда, не встроены в саму страницу, их надо открывать, щёлкая на слово cover напротив каждой игры. Коллекция пока там не полная, но хоть что-то.

27
Ребята, вы так пишете, как будто трудность - объективная ценность для всех. Для меня, например, это не так. Каким-то играм идёт быть трудными, каким-то - быть лёгкими. В своей оценке никогда не снимаю баллы за то, что игра прошлась сразу, а не заставила вымучивать себя неделю. Там от Prince of Persia или серии Castlevania ожидаешь определённой мрачности и вызова, а от игр по мультфильмам для детей как раз хочется приятной прогулки, а не вызова. По крайней мере, мне так представляется.

28
kvn, спасибо, описание поправлено и дополнено.

29
Petenokor, попробую пояснить, чем эта игра выделяется.

  • 11 уровней (вместо стандартных восьми)
  • бег и различные анимации
  • отличная музыка в японском стиле
  • выбор героев в начале каждого уровня
  • 4 помощника с особыми талантами (сила, полёт, рытьё, быстрое плавание)
  • у каждого персонажа свой набор супер-атак (1, 2 и 3 уровня)
  • впечатляющие и забавные сюжетные вставки
  • возможность плавать под водой (а не ходить и прыгать)
  • возможность временно летать одним из героев
  • небольшие развилки на некоторых уровнях
  • отсутствие ранящих или смертельных ям
  • японская милота и лёгкое сумасшествие
  • лабиринты на некоторых этапах (надо найти верный путь)
  • дружелюбная трудность + система паролей

30
Начал проходить игру и залип
Славно. У меня тоже было такое чувство. Что в "Круге Луны", что в "Арии Печали".

Играю в японку и пока не понял как использовать карты.
Надо сочетать верхнюю и нижнюю карты. Потом обычно активируется одной кнопкой, но некоторые сочетания требуют дополнительно нажатия вниз, вправо/влево (в направлении, куда смотрит герой), вверх, удар. Что-то вроде 180% на крестовине в одну из сторон + удар.

Знаю только как огненный меч юзать, но какая от него польза? Урон смотрю выше на 1-2 хп.
Разный урон на разных типах существ + разные доп. свойства.

Надеюсь 100% карты открыть не так сложно?
Надеюсь в игре нет таких предметов, которые можно получить только в определённый момент
С исследованием главная трудность в том, из кого выбивать некоторые карточки.
После определённых событий в некоторых областях появляются другие враги. 

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 56 Далее