1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Апрель 2025, 11:33:17 »Обновление Dune Funmod r82b.18 версия

Dune Fun Mod был перенесён на сборку Dunehack_Rebuild R82С 13.10.2024 от Ti_ (официальную) и обновился до 18 версии по итогам стримов и присланных замечаний.
Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/YfyvvETflIrbXQ
Некоторые из изменений в сборке:
+ поддержка динамической CD музыки;
+ юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности;
+ введены множители урона;
+ добавлен экран блокировки при запуске 480x464 рома на обычном эмуляторе;
+ исправлено неправильное отображение надписи Credits Low во время запуска Death Hand;
+ при попытке заказать недоступный юнит или здание проигрывается звук ошибки, а не постройки;
Изменения в самом моде направлены на улучшение играбельности и атмосферности:
+ доработаны карты, миссии, текст, шрифт;
+ 3A,3O,3H для победы теперь Сардаукаров (фиолетовых) уничтожать/захватывать необязательно (но это весьма непросто);
+ теперь на каждой фременской миссии нужно уничтожить врага+собрать спайс (как и задумывалось), добыча спайса на фременских миссиях 1 миссия-1000, ... 9 миссия-9000;
+ количество харвестеров ИИ 8AOH 5+6->4+5; 9AOH 4+8->3+6, 9F 8->10.
+ уменьшена продолжительность трека "История игрушек", вместо "Червяка Джима" ->"Скалолаз";
+ добавлена музыка из игры Emperor: Battle for Dune (3 версии) при игре с CD музыкой;
+ добавлены 3 русские озвучки за разные дома - предоставил Razor;
+ добавлен звук генерации спайса (взрыв);
+ теперь по-умолчанию тряска при взрыве зданий отключена, чтобы включить, нужно ввести пароль STARTSHAKE.
Баланс:
ветряк энергия 125->130;
хранилища броня 600->300, энергия 0-> -5 (как в оригинале);
л.казармы броня 500->600 (как в оригинале);
т.казармы броня 700->800 (как в оригинале);
т.завод броня 1200->1000;
ремзавод броня 1800->1000;
турель броня 500->400 (как в DOS*2);
р.турель броня 750->500 (как в оригинале);
дворец цена 999->1000;
центр Х теперь требует казармы (9S);
орнитоптер броня 90->60 (как в 11 версии ФМ);
орка броня 180->120 (как в 11 версии ФМ);
лазертанк перезарядка 30->25;
соник-танк урон 90->100, уровень угрозы 1200->1, эффективен против червя (как и фремены);
л.пехота захват здания от 25%->50% и менее HP;
гусеничные юниты теперь устойчивы к взрывам девастатора (для юзабельности девастатора);
взрыв девастатора теперь ещё эффективнее против зданий;
броня фременов из дворца х2->х4.
Таблица параметров: https://clck.ru/3K5Csk
Все, кто помогал, найдёте себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Группа вк Фанмода: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
Не забывайте про наши стримы на www.youtube.com/Romhack/live