Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 28 Далее
1
Обновление Dune Funmod r82b.18 версия
Dune Fun Mod был перенесён на сборку Dunehack_Rebuild R82С 13.10.2024 от Ti_ (официальную) и обновился до 18 версии по итогам стримов и присланных замечаний.
Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/YfyvvETflIrbXQ

Некоторые из изменений в сборке:
+ поддержка динамической CD музыки;
+ юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности;
+ введены множители урона;
+ добавлен экран блокировки при запуске 480x464 рома на обычном эмуляторе;
+ исправлено неправильное отображение надписи Credits Low во время запуска Death Hand;
+ при попытке заказать недоступный юнит или здание проигрывается звук ошибки, а не постройки;

Изменения в самом моде направлены на улучшение играбельности и атмосферности:
+ доработаны карты, миссии, текст, шрифт;
+ 3A,3O,3H для победы теперь Сардаукаров (фиолетовых) уничтожать/захватывать необязательно (но это весьма непросто);
+ теперь на каждой фременской миссии нужно уничтожить врага+собрать спайс (как и задумывалось), добыча спайса на фременских миссиях 1 миссия-1000, ... 9 миссия-9000;
+ количество харвестеров ИИ 8AOH 5+6->4+5; 9AOH 4+8->3+6, 9F 8->10.
+ уменьшена продолжительность трека "История игрушек", вместо "Червяка Джима" ->"Скалолаз";
+ добавлена музыка из игры Emperor: Battle for Dune (3 версии) при игре с CD музыкой;
+ добавлены 3 русские озвучки за разные дома - предоставил Razor;
+ добавлен звук генерации спайса (взрыв);
+ теперь по-умолчанию тряска при взрыве зданий отключена, чтобы включить, нужно ввести пароль STARTSHAKE.
 
Баланс:
ветряк энергия 125->130;
хранилища броня 600->300, энергия 0-> -5 (как в оригинале);
л.казармы броня 500->600 (как в оригинале);
т.казармы броня 700->800 (как в оригинале);
т.завод броня 1200->1000;
ремзавод броня 1800->1000;
турель броня 500->400 (как в DOS*2);
р.турель броня 750->500 (как в оригинале);
дворец цена 999->1000;
центр Х теперь требует казармы (9S);
орнитоптер броня 90->60 (как в 11 версии ФМ);
орка броня 180->120 (как в 11 версии ФМ);
лазертанк перезарядка 30->25;
соник-танк урон 90->100, уровень угрозы 1200->1, эффективен против червя (как и фремены);
л.пехота захват здания от 25%->50% и менее HP;
гусеничные юниты теперь устойчивы к взрывам девастатора (для юзабельности девастатора);
взрыв девастатора теперь ещё эффективнее против зданий;
броня фременов из дворца х2->х4.
Таблица параметров: https://clck.ru/3K5Csk

Все, кто помогал, найдёте себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Группа вк Фанмода: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
Не забывайте про наши стримы на www.youtube.com/Romhack/live

2
Dune Dosmod был перенесен на сборку Dunehack_Rebuild R82С 13.10.2024 от Ti_ и обновился до 06 версии
Взятые в качестве исходных миссии/ландшафты/текст/баланс DOS версии Дюны, доработаны для игры на сборке "DuneHack_Rebuild_rXX" от Ti_, исправлены недочёты DOS версии Дюны, доработан геймплей для играбельности и атмосферности.


Лучшее из изменений в сборке:

+ поддержка динамической CD музыки;
+ юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности;
+ введены множители урона;
+ продажа здания на Mode+X;
+ сумма локальных лимитов для ИИ-противников;
+ тимсы можно отвязать от типа передвижения юнитов;
+ добавлен экран блокировки при запуске 480x464 рома на обычном эмуляторе;
+ исправлено неправильное отображение надписи Credits Low во время запуска Death Hand;
+ при попытке заказать недоступный юнит или здание проигрывается звук ошибки, а не постройки;

284409-0   284411-1

Изменения в самом моде направлены на улучшение играбельности и атмосферности:
+ добавлена динамическая музыка при игре с CD музыкой, 3 русские озвучки за разные дома - предоставил Razor;
+ пехота теперь слаба к пулемётному огню, но имеет сопротивление к танковым снарядам. Танки имеют слабость к миниракетам, червь имеет слабость к звуковым волнам;
+ доработка стройки юнитов ИИ: теперь строятся все типы юнитов (соответственно возвращены бараки на миссии, где были убраны и базы более соответствуют Досовским, центр IX теперь производит спецюнитов);
+ убраны/сокращены тимсы и они не зависят от типа передвижения юнитов, убран девиатор из тимс;
+ увеличен локальный лимит юнитов с 4 миссии до максимального, лимиты ИИ суммируются (особенно актуально для 8-9 миссий);
+ ветряк теперь вырабатывает 100->125 энергии (чтобы хватало энергии для ИИ на последних миссиях, там были убраны "лишние");
+ в качестве облегчения, на 8 миссии Ордосов харконненский десант теперь как в ДОСе на 30 мин. (был на 14-й);
+ увеличена значимость космопорта (ускорена пополняемость юнитов).

Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/7-6ns4APTj1i0g
Все, кто помогал, найдете себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Не забывайте про наши стримы на https://www.youtube.com/Romhack
Группа мода в VK: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

3
Свежее обновление сборки R82C_update_28.09.2024_variable_maps
После Dunehack_Rebuild_14_Jun_2021 была куча обновлений. Неплохо бы их все в одно объединить, а то запутаться можно.

4
Dune Hard Mod by Lipetsk 18 версия.
Принято решение сделать обновление, где ром причёсан для публичного релиза. До этого хард мод нигде не выкладывался, и был только у тестеров и на стримах. Отредактированы 8-9 миссии за классические дома. В релизной версии только один уровень сложности - максимальный (хардкор). Это только для любителей хардкора. Читеры, нубы и тп. нытики - мимо.
Идея мода:
Сделать хардкорные миссии, которые можно пройти только вдвоём, или одному но очень стойкому раннеру. И при этом у бота бабло накапливается, но он имеет минимум строений на базе, т.е. за основу взяты классические 8-9 миссии.
Описание миссий:
Бот очень богат, но имеет знакомую базу на знакомой карте. Игроку доступный спайс и 15 минут на развитие, увеличенная пополняемость юнитов в космопорте в компенсацию. Уровень развития технологии максимальный. Миссия считается пройденной чисто, если на земле бота не построено ни одного объекта игроком. В очистителе спайс не накапливается, для этого нужны хранилища, они вмещают 5000 спайса. Пароли на миссии стандартные, можно стартовать с титульника, выбрать дом и загрузится 8 миссия.
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/2ym1KdxhQZ_jYQ

В этот мод категорически требуется играть на эмуляторе с разгоном.
Например mednafen_A31: https://yadi.sk/d/W1vd1w8dEpw4Hw
Он также поддерживает разрешение 480x464.

ВК МОДА: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

5
О, прикольно, народ свои моды выкладывает. Пусть и сырые, но главное, чтоб интерес был дорабатывать их.
Может что-то из вашего творчества и на стрим попадёт.

6
Спасибо всем, кто внес развитие этой игры и продолжает это делать! Играя в хаки пришлось полностью пересмотреть свои стратегии, которые использовал в оригинале.
Я так понимаю, что все хаки сугубо наши - иностранных нет?
P. S. Всех с Новым годом! (и спасибо за подарки)
Лично я иностранных не встречал, там более популярна как раз DOS версия, а не сеговская.
Обновление Dune Funmod до 17 версии: https://vk.com/wall-151810174_815
Обновление Dune Mercenary Mod до 05 версии: https://vk.com/wall-151810174_816

7
Глобальное обновление Dune Dosmod до 05 версии:
+ перенос на сборку Dunehack_Rebuild_14_Jun_2021 от Ti_
+ добавлена музыка из прототипа, где присутствуют треки dos версии (спасибо Razor), имеется баг;
+ доработан ландшафт (края поверхностей, одиночные горы теперь на своем месте), спасибо Daria_P;
+ перезарядка как на Сеге, постройка ускорена, примерно такая же как и на скорости Fastest DOS версии;
+ апгрейды теперь с нуля в каждой миссии как в DOS версии;
+ возвращён звук выстрела Соник-танка;
+ понижен приоритет звуков отдачи приказов;
+ уровень угрозы зданий как в оригинале;
+ ИИ строит ракетницы в приоритете;
+ космопорт быстрее восполняет лимит поставок;
+ улучшены ТТХ пехоты Фременов, Сардаукаров и Саботера;
+ более адекватное название некоторых зданий и юнитов;
+ устранен баг с "пустым" спрайтом Керриола.
Группа в вк: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/7-6ns4APTj1i0g

Все, кто помогал, найдете себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!

8
Проходил Aladdin final cut и по ходу рассказывал о своих наблюдениях.
https://www.youtube.com/watch?v=wFbVARv80ak

9
McSIM, респект!

10
Решил удовлетворить любопытство и задать вопрос: почему «Мерценары», а не простое «Наёмники»? Попробовал загуглить и обнаружил, что слова «мерценары» в русском языке нет.  :neznayu:
Загугли Сардаукары тоже)

11
Dune Mercenary Mod by Lipetsk
Релиз 11 июня 2021
Ссылка: https://yadi.sk/d/xp0jQvyTxpekTQ
Новая полноценная кампания за Мерценаров (наёмников) - тот самый "6 дом" который так и не был добавлен в сборку. Сделаны миссии с разнообразными заданиями, пара миссий уникальны. Каждая миссия начинается с космоторта (без ограничений по поставкам) и 2800 спайса.
Пароли на миссии:
2 - MERCENARYA
3 - MERCENARYB
4 - MERCENARYC
5 - MERCENARYD
6 - MERCENARYE
7 - MERCENARYF
8 - MERCENARYG
9 - MERCENARYH
Чит паролей нет.

Внимательно читаем файл "Описание к моду.txt" в архиве с ромами и текст ментата!

13
Миссии для DUNEventа для тренировки игровых "лавыков"
в Dune_PVP_Romhack_Edition и посевной:

1."НАПАДЕНИЕ" - Миссия за Харконенов против компа.
Цель: вынести базу противника за максимально короткое время (максимально 30 мин.).
Результат: время миссии.
Примечание: если игрок не потерял все свои здания, но и не выполнил миссию по окочании отведенного времени, в результат записывается максимальное время 30 минут + 1 штрафная минута.

2."ОБОРОНА" - Миссия за Атрейдесов против компа.
Цель: продержаться в обороне как можно дольше (максимально 30 мин.).
Результат: время миссии.
Примечание: если игрок смог вынести бота до окончания отведенного времени, в результат записывается максимальное время 30 минут + 1 бонусная минута.

3."СБОР СПАЙСА" - Миссия за Ордосов против компа.
Цель: собрать как можно больше спайса за отведенное время (15 мин.), при этом его не обязательно накапливать, а наоборот лучше свободно тратить на эффективный сбор.
Результат: количество собранного спайса.

Скачать: https://yadi.sk/d/0FTEJg6zhBBO1A

14
Примерно через 10 минут стрим на канале 100% Ромхак
[SMD] Dune 2: DUNEvent №2 (Младшая лига)
https://www.youtube.com/Romhack/live
https://www.twitch.tv/romhack_video
https://goodgame.ru/channel/Romhack
Поддержать канал: https://donatepay.ru/d/romhack

15
Настройка меднафена для игры в Дюну по сети

16
Примерно через 10 минут стрим на канале 100% Ромхак
[SNES] Поиск различий в прототипе и финальной версии Lost Vikings - финальные уровни
https://www.youtube.com/Romhack/live

17
примерно через 15 минут стрим на канале 100% Ромхак
[SNES] Поиск различий в прототипе и финальной версии Lost Vikings - продолжение
https://www.youtube.com/Romhack/live

18
Если все игры в mmc3 есть, то самое простое это кулбой переписать.
Я видел 8 игровку, Руслан вроде бы делал.
Да, хороший получился картридж.)

19
[SNES] Поиск различий в прототипе и финальной версии Lost Vikings -2 (продолжение).

20
Примерно через 15 минут стрим на канале 100% Ромхак
[SNES] Поиск различий в прототипе и финальной версии Lost Vikings - продолжение
https://www.youtube.com/user/Lipcards/live

21
DrMefistO, превосходно!
А вот запись прошедшего стрима:

22
Примерно через 20 минут стрим на канале 100% Ромхак
[SNES] Поиск различий в прототипе и финальной версии Lost Vikings
https://www.youtube.com/user/Lipcards/live

23
DrMefistO, это занятно. Я знаю, что в бета версии можно было выбрать английский, немецкий и французский.
А что еще удалось разобрать?

24
Вот перевод статьи, которая упоминалась на стриме:
https://habr.com/ru/post/329448/

25
Lipetsk, если что, "Vladimir Kononovich" - это я)
DrMefistO, да я понял. Это здорово. Надеюсь, будет движуха по викингам. Это одна из моих любимых игр на сегу, незаслуженно обделенная вниманием ромхакеров.

26
Примерно через 10 минут стрим на канале 100%
[SMD] Поиск скрытых предметов в  Lost Vikings
https://www.youtube.com/user/Lipcards/live

27
Поиск секретов в прямом эфире.

28
SeregaZ, респект, продолжай.

29
Хак Magical Doropie, на русском. При взятии контини вы стартуете с подуровня, на котором остановились, включая битву с боссом.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 28 Далее