Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shikoist

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее
1
Ещё я вспомнил, что если на Win95-98-ME выставлять ОЗУ больше, чем 512 Мб памяти, то процессы DirectSound (который отвечают за звук) будут крашиться с ошибкой нехватки памяти (да, вот такой прикол ОС с памятью, когда она определяется неверно) и в результате звука просто не будет. Кроме того, для материнских плат с Socket 7 вообще не стоит ставить памяти больше, чем 64 Мб, потому что объём выше (на большинстве тогдашних плат) просто не будет кэшироваться, и в результате от большого объёма памяти получится наоборот понижение производительности.
Вообще, строго говоря, что PCem, что 86box, они рассчитаны для энтузиастов, которые хотели бы виртуально пособирать старое железо и огрести ровно такие же проблемы, какие они были бы в реальности. Если нужно именно поиграть, то лучше DosBox-а и его свежих форков пока ничего не придумали.

2
День добрый. Уже 3 дня бьюсь, никак не могу забороть Pcem. Под 17 версию Вин98СЕ нет звука, чтобы я ни делал. Поставил ВинМЕ, с третьего раза вроде всё норм, но... игра крашится вместе с эмуляцией. Скачал уже готовую сборку с олдгеймс 1 версии, всё-равно вылетает на этапе загрузки в 3D режим. Конфигу делал на Пентиум-2 450, Вуду 3 3000. Игра - Uprising: Join or Die. Может, кто сможет запустить и выложить готовую сборку?
Конкретно для Uprising: Join or Die выставленная конфигурация слишком мощная, основной ПК может просто не вытянуть эмулировать такое нормально. Игра вполне хорошо будет играться на чём-нибудь вроде Pentium 150 и 3dfx Voodoo 1. Ну и выбирать Windows Millenium Edition идея тоже не очень. Эмулятор дольше тестировался на совместимость с Windows 95-98, чем под WinME.

3
Железо / Помощь с выбором монитора
« : 12 Февраль 2025, 22:39:13 »
Название темы "Помощь с выбором монитора" вводит в заблуждение. "Помощь с выбором ЭЛТ-телевизора" было бы точнее.
Что касается темы: думаю, что лучше брать более поздние модели ящиков, которые нормально умеют и в PAL, и в NTSC. На моём Funai TV2000 Mk5 оказалось, что он конвертирует NTSC в 50 герц и делает это слишком плохо, чтобы в это можно было играть.

4
А можно мне тоже такую ссылку на али? Чтобы прям 100% .)

5
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 13 Январь 2025, 16:24:22 »
Guyver(X.B.M.), а теперь запусти это на Sega Saturn. )

6
Ещё можно разобрать какой-нибудь джойстик и подпаять светодиод.

7
Yoti, да вот собственно от бережного переноса я перегорел. Когда я понял, что в идеале получится ровно то же, что уже есть в эмуляторе с оригинальным ромом, у меня пропало желание дальше с этим работать.

8
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 05 Январь 2025, 13:05:09 »
Jinko, я просто заранее предвосхищаю критику. Кто-нибудь да обязательно скажет, да это уже и Батлсити, и вообще другая игра. Мне-то уже всё равно по большому счёту.  :lol:

9
Я показал скриншот из моего проекта ИИ-боту Grok (ИИ, доступ к которому в соцсети бывшего Твиттера теперь бесплатный) и спросил его, что можно улучшить. И он мне неплохо так насоветовал.
Grok:
При разработке или модернизации игры, особенно такой классической, как "Battle City", введение новых механик может значительно обогатить игровой процесс и сделать его более интересным для современных игроков. Вот несколько идей для новых механик:

Специальные Способности: Введите временные бонусы или способности для игрока, такие как неуязвимость, увеличенная скорость танка, или возможность стрелять сквозь стены на короткий промежуток времени.
Улучшения для Танка: Позвольте игроку собирать ресурсы или очки, которые можно использовать для улучшения характеристик танка, таких как скорость, мощность выстрела, или броня. Это добавит элемент стратегии и персонализации.
Разрушение Окружения: Сделайте мир более интерактивным, позволяя игроку разрушать не только стены, но и другие элементы окружения, что может открывать новые пути или скрытые бонусы.
Мультиплеер: Добавление режима игры на нескольких игроков, где они могут сотрудничать или соревноваться друг с другом, может значительно увеличить интерес к игре.
Разнообразие Врагов: Введите разные типы врагов с уникальными способностями, например, танки, которые могут прыгать через стены, или такие, что выпускают множество снарядов одновременно.
Миссии и Задания: Вместо простого уничтожения всех врагов, добавьте специфические цели для уровней, например, защита VIP-танка, спасение заложников, или сбор определенных артефактов.
Физика и Динамика: Введение физики в игру, например, снаряды могут отскакивать от стен, что требует от игрока точного расчета траектории выстрела.
Погодные Условия: Изменение погодных условий может влиять на геймплей, например, дождь может уменьшать видимость, а снег замедлять движение танков.
Интерактивные Боссы: Введение боссов с особыми стратегиями и паттернами атаки, требующими от игрока не только навыков стрельбы, но и тактического мышления.
Редактирование уровней: Позвольте игрокам создавать и делиться своими уровнями, что увеличит реиграбельность и разнообразие контента.
Эволюция Врагов: Враги могут "эволюционировать", адаптируясь к стратегии игрока, что потребует от игрока постоянного изменения тактики.
Экстремальные режимы: Введите режимы с ограниченным временем на уровень, или режим выживания, где волны врагов становятся все сложнее.

Каждая из этих механик может быть адаптирована или комбинирована для создания уникального игрового опыта, сохраняя при этом дух оригинальной игры "Battle City". Важно тестировать нововведения, чтобы убедиться, что они гармонично вписываются в игровой процесс и не перегружают его.

10
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 05 Январь 2025, 10:46:58 »
Jinko, но ведь пули в изначальном Батл Сити существуют, пока не взорвутся. И снова выстрелить нельзя, пока предыдущая пуля не закончит свой путь о дальнюю стену. Второй выстрел есть только как бонус.

11
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 05 Январь 2025, 09:07:49 »
Jinko, а насколько больше должна быть карта для 10 игроков? А это должен быть кооп или дефматч?

Добавлено позже:
Собсна, вот топик с моими попытками. https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,67592.150.html

12
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 05 Январь 2025, 08:14:03 »
У меня есть заброшенный проект на Юнити про танчики. Добавить там 10 игроков несложно. Где вы столько игроков найдёте?) А поначалу ещё и протестировать придётся несколько билдов.

13
Всех с днюхой! А также с 8 Марта и 23 февраля...  :lol:

14
Ну кто-то умудрялся и за 7к sd2snes выхватить. Это наверное специально следить надо.

15
Лично я не вижу смысла брать что-то, кроме клонов SD2SNES.

16
Я раз шесть застревал в The Secret of The Monkey Island, которую проходил недавно. Оказывается, некоторые локации в реальности шире, чем показано в кадре. Тут ещё специально так нарисовано целостной картинкой, что даже не подумаешь, что справа за кадром что-то есть. Первый момент это ещё достаточно очевидный, это бар. А вот секретное место в магазине с вуду-причиндалами, вот сюда я только после подсказки попал.
А, ещё нужно догадаться подождать у очага, чтобы повар вышел, и чтобы занырнуть в кухню. Вот тут игровые подсказки наоборот сбивают с толку, потому что они (персонажи) отправляют искать кружку, которой нет. Это момент практически в самом начале.
Момент с заменой кружек на скорость тоже был слишком не очевидный для меня, хотя вообще догадаться можно было бы.

17
Я сначала подумал про Earthbound, но шаманы...

18
Да. Может лучше даже полноценный кабель, а то переходник будет мешать вставить в соседние разъёмы кабель.

19
Так может звук тогда проще через переходник 2RCA<->3.5MiniJack в Line-In на ПК пихать? Раз уж захватывать надо.

20
PS1 и PS2 не надо одновременно к RetroScaler 2x подключать, только по очереди. Да и звук лучше брать напрямую сразу с консолей, а не гонять его через RetroScaler 2x вместе с HDMI.

21
Не надо подключать два источника одновременно.

22
Проверил на своих 4 консолях, две PAL, две NTSC.
1. Simba Junior 3500 Mini VG-801
285371-0
2. RS-40 PAL
285373-1
3. RS-40 NTSC
285375-2
4. Famicom GPM 02
285377-3
В NTSC стенки зелёные, в PAL коричневые.
А, ну и для захвата на ПК используется связка ezcap261 + RetroScaler2x.

23
Razor, потому и написал, что средние показатели. Из раза в раз такое проделывать сложно.

24
Сейчас же есть простой объективный способ измерить инпут-лаг: берём уток от lcdmods и смотрим получившееся число на экране. На ЭЛТ циферка ноль, на ЖК пока больше получалось больше нуля. Или играем в Wild Gunman, набираем среднюю статистику и сравниваем.

25
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 31 Октябрь 2024, 14:29:14 »
Maxim Genis, вот этот выглядит один в один, как мой https://www.ozon.ru/product/dendy-wired-gamepad-for-8-bit-matte-black-1244870658/

Добавлено позже:
Maxim Genis, в порядке бреда (а вдруг поможет), скачайте версию для ЖК-телевизоров, и посмотрите, какую задержку определит автоматическое определение задержки. https://neslcdmod.ru/download/DuckHunt Для этого надо выстрелить в экран, где написано SHOOT HERE, а потом в игре нажать START, слева сверху появится DELAY [какое-то число] (возможно в мс).

26
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 31 Октябрь 2024, 11:14:06 »
Maxim Genis, позапускал оригинальный ром Duck Hunt с флешкариков FamInvite, Многоигровочки Кластера и 1up Card, везде работает.

27
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 31 Октябрь 2024, 02:05:52 »
У меня телевизор Funai TV2000A Mk5. Пробовал обе версии RS-40, под PAL и NTSC. Пистолет дешёвый китайский из соседнего магазина под 9 пин. Подключал в 4-ый порт. Запускал уток со сборника игр для светового пистолета. Под PAL всё идеально, утки падают. Под NTSC изображение рябило, но пистолет работал, утки падали.
P. S. Не берите такой телик для NTSC-приставок. Тут хоть и написано про поддержку NTSC, но сделано крайне топорно и плохо, а играть просто невозможно.

28
Лакилестер тоже не злой, цитата:
О, цитата из Paper Mario, одобряю. Проходил недавно на N64.

29
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 22 Октябрь 2024, 02:29:21 »
Если вдруг кто-то захочет заказать крышку из акрила (под 40 мм вентилятор, толщина 1,5 мм) для сей поделки, выкладываю текущую версию своего макета крышки. Предыдущую (восьмую) версию макета я отдавал в мастерскую по резке акрила, отверстия под кнопки в итоге получились слишком узкие, чуток добавил диаметр (на 0,4 мм), плюс расширил крышку для слота на 6 мм. Но эту версию я не резал, ручаться не могу.
Ещё оказалось, что у лазерного станка может быть неточная резка, у меня получилось только со второй попытки, когда я посчитал коэффициенты от того, что получилось, до того, что должно было получиться. Уменьшил макет на коэффициенты, в итоге получил ровно то, что было указано в макете. Мастер за вторую попытку денег не взял.
Макет (см. в прикреплённых файлах) выполнялся в CorelDRAW 24 (2022).
284548-0
284552-1
* Чертёж верхней крышки DIY RS-40 Coolbaby (версия 9).zip (20.7 КБ - загружено 39 раз.)

30
На случай, если кто сам журнал не читает: конкретно в этом (48) номере есть интервью с человеком, который организовал хостинг в стиле Web 1.0. Всех агитирую туда присоединиться. :wow: https://web1.0hosting.net/

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее