Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 138 Далее
94
Я наверное последний раз отвечу на эту тему. Всё-таки мы это уже обсуждали не раз.
Про стримеров пример был в другом. Они и без донатов играют в игры, против своей воли, лишь бы их смотрели. Вот возьмем Кинамана. Когда он хотел играть, у него стримы были интересные и зрителям и ему самому. Сейчас он сам говорил, что игры его почти не интересуют и вне стримов он не играет (т.е. играет только на публику) и все они стали унылыми и однообразными. Т.е. когда он сам хотел это делать, то и контент был интереснее в разы.
Вот когда тебе эта тема интересна  была - ты взял и сделал, без донатов и условий.

Твой пример с хаками вообще не подходит. Тебя мало того, что не просили хаки делать, а наоборот уговаривали сделать просто топ игр.

В общем мы это все уже обсуждали стопятьсот

Да и топ на нес уже был. Когда тебе давали раздел все ждали топ на снёс, геймбой и др.

95
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Февраль 2024, 23:21:30 »
Просто прикол 
:lol: :lol: :lol:
Может на каком-нибудь уровне сделать такое? Пьешь элексир и вырастаешь на время.

96
Может это, конечно не так.
Это не так. Наблюдал за темой не с самого создания, а когда тут что-то интересное еще появилось и показалось, что когда прошло столько лет - проект наверное заброшен. Но вижу, что новости постоянно постят. Но когда увидел что именно... вообще я думал "Может игра давно закончена? Какие-то подкасты выходят, стримы, интервью..." а по сути за столько времени нам показывают "обновление айтемов". Я конечно понимаю, что автор хочет слепить "конфетку", но с таким подходом ты ее не закончишь никогда. Советую заглянуть в соседнюю тему...
Ладно, извиняюсь, если обидел. Просто было интересно узнать ждет ли кто-то еще спустя столько лет, следит за проектом, или относится с пренебрежением (мол выйдет и выйдет). Я сам не люблю играть в демки, по этому когда выйдет законченная версия обязательно заценю.  :)

Добавлено позже:
Мне НЕ нравится, что есть шанс состариться раньше выхода игры, но как уж у автора появляется время на разработку - его личное дело.
вот и я о том же. Ты заходишь в тему (ну тот, кто ждет), в надежде, что там будет что-то про финальную часть, а в итоге там стрим про то как ее столько лет мучают, с какими трудностями столкнулись и т.п.

97
Есть полноценные темы по NES, SMS, SMD, PCE CD, Спектруму, хоумбрюшкам. Вполне достойный список, который, возможно, стоило бы поместить в отдельный раздел.
Я думаю так и сделаем. Возможно в этот раздел, раз автор забросил его. Ещё его бы выделить как то. Если никто не против, то.к. по smd  я что-то пропустил топ

Добавлено позже:
Возьмём для примера yousver2. Захотел он когда-то создать топ по PCE CD, после чего взял - и сделал. Без всяких условий.
Верно. По спектруму вроде также.
А сейчас... мне он напоминает наших стримеров  :lol: которые уже не хотят играть в чёрных плащей, но всегда придумывают условия, типа "ну ладно, если меня так сильно просят, ну наберётся полоска доната и поиграю. Но я это делаю не для себя, а для вас... вам это надо".

98
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется 
как бы 13 лет прошло. "Это" до сих пор кто-то ждет? Зато видео смотрю регулярно выходят.

99
За последний год емнип - только Gelior постарался и все
Как минимум у меня был топ по хоумбрюшкам.
1 человек интциативу проявид, а ему 10 по носу дали.
не правда... мое мнение хочешь делать - делай. Хоть кто-то до этого упрашивал или ставил условия? "Я продолжу топ только если... (не будем все вспоминать) пройдут игру и отпишутся".
Просто ему самому надоело - вот и бросил. Никто тут не ругал и по носу не бил. Даже смирились с хаками.

100
yousver2, все это делается только если тебе самому удовольствие доставляет. Поначалу это было так, что ты даже фейков создал.
Как только надоело - ты перестал. Хотя тебе писали здесь и игры проходили.

101
Поздравляю с прохождением Черной Манты!
Игра прикольная, много интересных идей с допросами и заложниками, но... Графика мне показалась не очень... уровни выглядят однообразно (какой то склад или завод и слишком просто). Ну и этих заложников не обязательно спасть, да и информацию они не такую важную дают (все говорят секрет в стене). Ну ладно, с ним мы разделались.

Shadow of the Ninja
Вот это уже хорошая игра.
Если б не остановил, то наверняка отмахал бы две трети игры
В принципе ее можно и на одной жизни пройти  :) По этому лучше играть по уровням. Меня конечно бесит, что меч отбирают и вот без прокачки меч это как кортик... ну серьезно, бить движущихся врагов им очень не удобно. Я игру уже не помню особо - жаль что нельзя оружие менять на селект и оставить его на боссов или других врагов. И я не помню как там делается суперудар (вроде последнего босса им валил и он вроде жизни отнимает).
В общем прошел босса и 3-й уровень. Передаю эстафету.

102
ну знаешь, как если с другого ресурса постить ,и они со временем исчезают
Дак они вроде исчезают если источник помирает. По этому и лучше заливать на форум.

103
Если что, все скрины отображаются. Точнее скрины были на месте, но было ограничение на кол-во одновременных подключений. Сейчас все должно отображаться норм.

104
Да какая разница, если мы будем по очереди выбирать игру, то пусть чья сейчас очередь - тот и выбирает, т.е. Maximum . Либо кто прошел игру  :)

105
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Январь 2024, 13:58:37 »
Если до сих пор кажется, что уровень коротковат и динамики в нём по прежнему недостаточно, я могу в конец уровня, после джипов добавить Биг-Блега, который из BTDD, т.к. первый Биг-Блег из BT - уже есть в первом уровне.
Дело не в том, что коротковат, а конец у него не правильный. Идея с боссом шестеренкой - не подходит? Второго крыса тоже не вижу смысла добавлять. Если шестерня не подходит, то сделай чтоб вконец уровня так как на нес было (музыка концовки и потом жаба уезжает за экран).

По графике - да, это точно не нес. Чем то напоминает мастерсистем или пысы энджин.

106
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Январь 2024, 11:08:52 »
Ну про очки и 1up я тоже писал, надеюсь добавится.
Про шестерёнки - так автору нравится. Да и надо понимать, что не все хотелки он сможет реализовать. Как и с поездом горящим.  :) Но идея прикольная. Я конечно когда свои идеи предлагаю, то представляю графон как на аркаде, где крупные спрайты, все взрывается.

Вот по поводу шестерёнки. Может сделать босса в конце уровня? Шестеренку побольше или меняющую цвет, как в клингере?  Она будет подпрыгивать повыше и от касаний жаба пожирает. Её нужно будет бить на вперед-вперед-удар.
Если такой вариант не понравится, то сделай в концовке чтобы жаба уезжала за экран, а то остановка времени вообще не в тему

107
че т мне немного поднадоело, оставлю топ на нес как он есть. Если на Гейм бое также никто не будет ни писать, ни  играть, то слава богу, хоть отдохну от топа ахаха 
В общем, я много какие игры хотел еще поправить на денди, но надоело.

108
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Январь 2024, 12:25:39 »
Тогда понятно. Лучше конечно иметь право ликвидировать врага
ну в крайнем случае можно было бы сделать, чтоб он баночки с очками покидал, а ты ловить должен (жизнь собрать) и уехал, а потом появился грузовик с гранатами и хардкорный отрезок какой-нибудь

109
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Январь 2024, 20:28:34 »
ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить?
я хотел его добавить только как препятствие. Т.е. он поездил покидал бомбы и уехал.

Добавлено позже:
а по поводу уровня на поезде?, уже в 2д

110
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Январь 2024, 00:21:00 »
А может все-таки автобус будет?  :) Он будет сверху ездить туда-сюда, а из окон будут такие бомбы кидать и нужно будет уворачиваться. Только не по одной а в разные стороны и побыстрее. Ну и размером побольше нужно (и грузовик тоже). Грузовик как-то слишком простенько смотрится.
Еще можно было бы добавить уровень на поезде и он будет на подобии ракеты в БТДД. Т.е. можно будет врагов выкидывать в окно. Например иногда на поезде попадаются участки где фон на переднем плане. Поезд например такой

И автобус там есть, только его нужно немного дорисовать и палитру изменить

111
Maximum, тебе видимо повезло, я вот до этого не встречал эту игру и никаких упоминаний о ней не замечал. Ну а 4-м Гайденом вроде был "ниндзя крусейдерс", про нее по крайней мере говорят и вспоминают.
Фишка с допросом мне понравилась, но как и писали выше - игра слишком линейная. И соглашусь, что европейские бродилки тут были бы к месту и чтоб в подсказках не прямым тестом говорили, а намеками. По картинкам дети вообще не похожи на детей  :lol: Ну для кого-то они еще дети конечно. И я смотрю количество спасенных детей ни на что не влияет, т.е. можно тупо идти вперед?
Я еще меньше продержался и найдя комнату с боссом помер в ней.

112
Okhotsk ni Kiyu - Hollaido Rensa Satsujin [NES]
У Кулхарда на стриме увидел? Было уже  :D
По Momotarou Dentetsu кстати почти в каждой игре есть сцена с иточниками
https://ameblo.jp/utau-nek0/entry-12641978404.html
на PCE даже без цензуры

113
Попробую завтра записать

115
я тоже за версию на двоих без каких либо существенных изменений (но доведенная до ума)

116
На всякий случай напомню, что выбор игры в этот раз за ww
а, правда  :wow:
Ну я вас точно удивлю. Игру про ниндзя нашел такую... а, она даже в списке есть. В общем игру впервые увидел, по этому будет интересно ее пройти.
Wrath of the Black Manta
она же "Ninja Cop Saizou". Еще один ниндзя-коп.
Ниндзя наш может допрашивать прохожих, собирать какие-то улики. В общем кто первым будет?


Добавлено позже:
P.S. Смотрел сегодня черепашек 3 сезон 8 серию.
Я даже одну серию уже не могу до конца досмотреть, не прошел сериал проверку временем. А вот ЧПаука с удовольствием пересмотрю.

117
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Январь 2024, 00:41:01 »
Подумываю после ям с восклицательным знаком, всё таки добавить грузовичок какой-нибудь с гранатами, не сильно трудный, чтобы дать игрокам по уворачиваться ещё какое-то время и скорости ещё немного пощупать и как мне кажется этого хватит.
:thumbup:
Смотрю ты немного деревьев добавил. Может все-таки чуть почаще их поставить или другие какие предметы, чтоб не так пусто трасса смотрелась? Какую-рибудь избушку, или деревню.
И как там с чекпоинтами? Если этот отрезок с одного хп надо пройти, то длинноват или чекпоинты есть, где пустая трасса?

118
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Январь 2024, 21:30:16 »
забыл картинку прилепить, чтобы понятней было про автобус ))

119
Ну чего там? Все празднуете?

120
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Январь 2024, 22:50:39 »
По-моему все битемапы это про прямолинейность, разве нет?)
Да, но это не про БТ. Возьми Бт, там даже в первом уровне дракончик есть, которого можно оседлать. БТДД - там много препятствий на уровне, на сетке лазить нужно было, бомбочки в окна киндать. Самый прямолинейный уровень там - это 6-й и 7-й, но они очень короткие. Ну ладно, это ведь всего-лишь первый уровень, посмотрим что будет дальше  :)
Всё как в оригинале, либо я оставляю хит-фризы всегда по проигрыванию семпла нокаута, либо убираю совсем, индивидуальные подстройки под какой-то конкретный уровень, или момент - гиблое дело и ставит под сомнение вообще необходимость использования этого эффекта.
Ну если для мотиков не сделать, то лучше наверное оставить.
Так дают же, как за набитые очки на врагах, так и за собирание капсул в гонках, на записи это есть.
Не, там же 10000 очков дают и потом продолжают их давать, а не заново сбор идет. Но я без музыки смотрел, возможно жизнь была, но на видео 1up не было.
Какие будут предложения?)
не, я наверное не буду предлагать, может кто другой что предложит или ты сам что-то придумаешь )) Вон, дорога на улице у тебя хорошо получилась. Ну если тебе нравятся шестеренки, то ок. Но просто это мигание не нравится.
Возможно это еще бета-уровень. Но туда бы деревьев побольше добавить. И более реалистично смотрелись бы на дороге бочки, машины, ограждения, а не бетонные стены  :) Вот они круто смотрятся. Вообще чтобы полностью не копировать НЕС (эти стены), можно было бы весь уровень сделать как в городе едешь. Т.е. чисто такие препятствия. Можно обгонять машины по скорости, перепрыгивать их. Есть еще идея, что мы догоняем автобус и с автобуса с окон в тебя кидают бомбочки, а ты уворачиваешься )) Он влево-вправо немного болтается и с окон летят бомбочки, желательно побыстрее, чтоб сложнее было увернуться. Можно было бы конечно сделать чтоб ловить их и кидать в эти окна, но это наверное сложнее, по этому хватило бы и просто как препятствие. А потом он уезжает назад.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 138 Далее