Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gaibon

Страницы: Назад 1 2 3 [4]
91
time lord,NARC,captain skyhawk(все на НЕС)-нет концовок.RARE впадлу было делать нормальные концовки,по ходу.Их либо нет,либо они "обломные",т.е.слишком незначительные какие-то(те же боевые жабы,обе части,на nes и не только).Да,ещё mig-29 (nes)-game over в конце.потом правда следует сообщение-congratulations,но оно как то не утешает,миг-29 довольно сложная аркада.

92

То ли лень, то ли деньги кончились.
Хотя это странно, ведь часть уровней на Сеге - не копипаста из аркадной версии, а совершенно новые. И даже в случае с копипастой, материала в аркадной версии - завались. Можно было сделать какой-нибудь интересный уровень.
.И это печально.В детстве долго  не понимал,почему сеговские черепахи(что hyperstone что tournament fighters)в магазине стОят почти как дендевские.Когда появилась Сега-сыграл,сравнил,понял. :'(

Добавлено позже:
Несовские черепахи после аркадных вообще блевотой казаться станут. А на сеге даже уровень эксклюзивный есть,первый. Правда он ничего особенного из себя не представляет. Такое ощущение, что они хотели сделать новую игру, а потом плюнули и вставили остальное от туртл ин тайм.
...По поводу Нес-версий:как ни странно,мне блевотой не кажется ни одна из них,даже после 16 битных черепах.Более слабая графика никак не убивает увлекательности процесса.На Сеге-первый уровень не эксклюзив,эксклюзив-3 уровень("Шреддерская вилла" :)). А вот с последним пунктом-полностью согласен,Konami просто выдвинули на игровой рынок халтурную вещь под раскрученной маркой.типа фанаты полюбому схавают.Кстати,это ещё по-божески,Rare с Battletoads ещё и не такое проделывала :)

93
Положа руку на сердце могу сказать, что такие вещи - это такая мелочь о которой даже и задумываться не стоит. Ну взрываются, ну и что? Это игра - таких "нестыковок" найти можно кучу.

Меня больше в Сеговских черепах раздражает то, что 4 уровень состоит и копипастенной пещеры и состоит всего из 4 боссов. Вот это проблема. По геймплею Сеговская игра зато самая динамичная.
Я так и думал,что я слишком придрался к этому.Просто в TMNT 2,3 И 4-такого нет.И  ещё в канализации на этапе 1-3 персонажи ходят по воде аки по суху ,Крэнга лишили оригинальной муз темы...ну да ладно.Но вот почему Конами поленились сделать полноценный 4 уровень(та самая пещера)-это вопрос сложный.Типа,сварганили уровень,другой,третий,а потом у разрабов иссякли идеи на счёт локаций(мост был,метро было,небоскрёб был,канализация-подавно),и они-"нате вам пещеру из turtles intime,с кучей боссов.и технодром по традиции,да и хватит вам".А  "нам" не хватило. >:(

94
Версия для NES developed by Probe. ;)
От Psygnosis только два манагера и тестер. ^_^
В титрах так указано.
А Sony Imagesoft лишь копираст.


на 3:40 начало титров. :)
Благодаю,сейчас внимательно посмотрел.ЭЭ..Programmer- SKUNK? :wow:А чувак на 2:00 явно не ожидал увидеть ТАКОГО Дракулу :lol:....

95
У боссов на сеге есть один противненький минус. Всех можно победить простейшей тактикой. Нужно все время лавировать вверх-вниз от атак и все будет в шоколаде.
В точку!Кстати ,этим многие бит-эм апы грешат.Я когда просёк эту фишку,Double Dragon 3 на восьмибитке быстро прошёл,хотя до этого мучался с ним в течении целого года и считал её ну нереально хардовой

Добавлено позже:
Неплохая игра, но уровней маловато и боссы не самые интересные.
Боссов мало,три из них повторяются(что для черепашьей серии довольно нетипично).И,не знаю как вам,но мне не по душе то,что боссы взрываются.Футы ,"тело" крэнга и кабина Стокмана-всё таки-машины.Но какого рожна взрывается Лизерхед,Рокстеди(ладно,у него есть боеприпасы) и Тацу?Или их тут тоже типа роботами сделали? :)В других битэмапах про черепах,побеждённые боссы мерцали и исчезали,но при этом условно-то они как бы оставались на месте.Ну взять того же Шреддера из Манхеттан проджект:Шреддер завален,он мерцает и пропадает.А затем следует кат-сцена,в которой Шреддер как ни в чём не бывало встаёт и смывается.А когда существо "из крови и плоти" берёт и взрывается-это как-то нелепо выглядит,по крайней мере я этим фактом был огорчён.

96
В "Bram Stoker's Dracula" (NES) и "Alien 3" - разработчик один и тот же = Probe плюс автор музыки тоже один = Jeroen Tel.
Разработчик Дракулы вроде PSYGNOSIS?Хотя PROBE тоже есть в титрах...Один автор музыки,буду знать,спасибо.Да,для игры ALIEN 3 композитор лучше постарался :)

97
Как стало ясно, "TMNT II" на "NES" полная лажа. Аркадный вариант выигрывает и по качеству графики и по звуку. Другое дело "TMNT IV" на "SNES". Мало чем отличается по графике от аркадного варианта, но звук проигрывает. Сюжет тот же, но уровни некоторые изменены.
Откуда вам "стало ясно"-из сводки новостей ?:lol:Троллите,кажись.А вот что такое лажа-так это  сеговский "hyperstone heis".Как отдельная игра на Сегу-она неплоха,но как игра по tmnt-слабовата,особенно после несовских черепашек.

98
да, и только мне или еще кому игра по графике и палитра напоминает чел.паука? Я помню в детстве еще мне заложники всегда казались похожими на Мистерио )))
Не знаю,но зато мне кажется что музыка из alien3 по "графике и палитре"напоминает некоторые муз.темы из Bram Stokers Dracula(NES)

99
Roket,Пардон,но в manhattan project нет Хотхеда.Или вы про крокодила из канализации(Лизерхед)?

Добавлено позже:
Vivi the Black Mage,Да,но это новодел.Может пираты просто исправили прошлые ошибки?

100
У меня была версия с хакнутым значением жизней 99 их было. Солдаты убивались с двух раз и Шреддер был не бессмертен.
Так что это скорее в тех хакнутых версиях, где по солдатам надо четыре раза бить. ;) Я такую видел только на эмуляторах.
Только странно:копирайты вырезаны на обеих версиях,но hp у врагов увеличились только в первой из них.

101
Нет, шредер на двоих тоже был бессмертен.
Я,спорить не люблю,но то что та версия была без копирайтов и логотипа-факт.и то что мы её прошли-тоже факт.На нюансах внимания к сожалению ,не заострял,т.к. в то время особенно на этом и не заморачивался.

Добавлено позже:
Размышляйте
Неправильный youtube url
Простите,над чем?То,что солдатам по 4 удара во взломанной версии-это не раз упоминалось.Вот кто бы вздрючил Шреда в двоём,вот хоть на этом же Сюборе...

102
Насчёт Шреддера в TMNT - Manhattan Project - это именно защита от пиратов - от убирания копирайта. Никаких секретов там больше нет. Когда у Шреддера заканчиваются жизни, происходит переключение НЕ на код смерти, а зацикливание жизненной энергии, т.е. она мгновенно возвращается к исходному положению и отсчёт начинается с нуля. Была ромхакерская тема на каком-то сайте об этом, потом сам в дебаггере посмотрел и убедился. Убить его невозможно.
Я  в детстве играл в tmnt 3 с затёртыми копирайтами(перед заставкой была надпись 1994 вроде)и без логотипа Конами.Причём помню отлично-на двоих она проходилась(в одиночку в данную версию не играл,но проходил не хаченную).На двоих Шреддер в хакнутой версии убивался.Так что о неуязвимом Шреддере я в своё время даже не догадывался.Может,кто-нибудь сможет проверить этот факт?

103
Аркадная Контра выглядит коряво по сравнению с 8-битной версией,одно "сальто"в прыжке чего стоит:персонаж летит как кувалда т.к даже не группируется.

104
Общий / Re: Укуренные игры
« : 17 Март 2012, 20:34:29 »
тема похожая если чё
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,36234.html

вот взять игру Karateka. победив туеву врагов. доходишь до принцессы. и... она бьёт тебя по е лицу ногой. ты дохнешь как последнее ч падаешь как подкошенный. ведь она сама могла себя спасти очевидно.
Потомучто,нельзя входить к ней в боевой стойке

105
Immortal,NESомненно-одна из жутчайших по атмосфере игр на NES.Взять к примеру  мелодию на заставке и 1 комнате.Вызов духа с помощью черепа и свечи,смертельные ловушки на каждом шагу,не говоря уж о битвах с гоблинами ,возможности обшмонать попавшийся на пути труп,отравить врага(да и при ошибке-самого себя)спорами ядовитых грибов.От этой игры так и веет смертью,в детстве произвела большое впечатление.

106
Здравствуйте,господа.Что касается данной игры:компании Capcom-небольшой дисреспектик за энту "макаимуру".Со сложностью разрабы явно переборщили,прямо неуважение какое-то к потребителю.Однако,от тотального уничтожения нервной системы,геймера может спасти "невзрачность" этой игры.Т.е-интерес к игре, ИМХО ,быстро угасает(если не ставить себе цель-пройти её во что бы то ни стало-картридж с Ghost-n-goblins можно с чистой совестью отправить куда-нибудь за шифоньер :))

Страницы: Назад 1 2 3 [4]