Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gaibon

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Дык кидал уже ссылку на интервью с разработчиком.


Добавлено позже:По-любому разрабы в какой-то мере делали ставку на кинематографичный сюжет, внося его в игру не просто "для галочки".
Нет, с этим я не спорю, кат-сцены были козырной фишкой НГ, но разработчики особенно не заморачивались с детализацией сюжета.  Например история с Мальтом, который в начальной сцене дрался с отцом Рю: там он ниндзя, а потом раз, и уже накачанный бугай в доспехах. В мануале его изобразили вообще с когтями на ногах. Так что разрабы могли бы как-то прояснить ситуацию путём введения соответствующих вставок в игру.  Но им было пофигу. Хотя и на том спасибо.
А про то, что НГ3 происходит после 1-й части, прикольно. Просто в голове не укладывается: 3-я часть делает упор на футуристичность, новые технологии, машины, тогда как первые 2 части выполнены в одном ключе.

Добавлено позже:

2
Как я узнал позже, события NG3 происходят между NG1 и NG2.


Откуда такая информация? Очень интересно. А по поводу "почему не показано как ниндзя ревёт": на это разрабам было пофигу, кат-сцены - это чисто приятный бонус к самой игре. Не было бы заставок между уровнями, игра бы всё равно имела хоть какой-то спрос (хотя и выглядела бы как клон первой Кастльвании). Если уж на то пошло, то первая часть Ниндзя Гайдена передавала настроение конкретной сцены через музыку. Разве не так? Там всё было очень гармонично: трагическая сцена - соответствующая музыка. Именно это меня в детстве и цепляло, при просмотре кат-сцен было какое-то стрёмное( и одновременно, манящее) ощущение, примерно как от просмотра триллеров в том же детстве. В последующих частях эта атмосфера была благополучно утеряна, к сожалению. Вторая часть вообще самая слабая из трилогии, касаемо кат-сцен. А вот то что третья происходила между первой и второй - это для меня сюрприз.

3
Tmnt 1 (NES) - intro


Queen - Stone Cold Crazy

4
Мне НЕСовский Дракула почти так же понравился как и Кастлевания.
Расстраивает только, что игра является кривым портом, тогда как при наличии желания можно было сделать гораздо более качественный продукт.
Игра - кривой порт с кривого оригинала, это на 8 битках. На Сеге и Снес - просто кривая игра. Да все версии Дракулы - кривые и плохо проработанные, т.к делать игры по фильмам - вообще гиблое дело. Ну и не особо старались наверное, народ схавает, на волне популярности фильма.

5
Меня интересует вопрос...а выходила ли всё таки игра по фильму "Маска" на NES/DENDY? В книгах с паролями она упоминается и даже на сайте Санчеза она у него висит в статусе разыскиваемой...может скажет кто?
В одной из моих книг паролей для Денди была игра TMNT 4 :Tirtles in time. Есть она на денди? Нет.  А перед моим сообщением стоит пост Evil LiR про то что  "игра с названием The Mask действительно выходила на нинтендовоской системе, но не на NES, а на Super Nintendo, в далёком 1995 году". Интересная же закономерность.
Думается мне, что многие секреты были надёрганы с  Nintendo Power, а потом переведены и собраны в "книги паролей и секретов". Вот и загребли случайно игры со CНЕС. Журнал NP мог попасть в Россию после контракта Стиплера с Нинтендо, так оно скорее и было, а то откуда пошли "Великий Дракон" и "Новая реальность"?.
Так же во многих книгах паролей упоминается Кастльвания 3, коды для получения Сифы, Гранта и Алукарда. Т.к. третьей Кастлы у нас не было, значит секрет был взят из зарубежного источника, скорее всего из Нинтендо Пауэр.

6

На сега сиди самый зачотный дракула  :lol:
Да, особенно  когда брутальный Харкер лупит  Дракулу ногой  по лицу  - это вообще улёт, вампира даже жалко становится, он дерётся как немощный старик и постоянно падает. Мочить самого главного вампира в рукопашную - отличная идея. Зато СиДи версия имеет большее сходство с фильмом чем какая - либо другая.

7
Игры являются портами с более слабых консолей. Та же история, что и с официальным Алладином и Королём Львом.
Если бы переделали чисто для НЕС, получилось бы отлично. Книга Джунглей как пример этого.
Сомневаюсь на счёт порта. Игры про Дракулу, например, вышли в 1993 на несколько платформ одновременно, в т.ч. и на Нес и являются идентичными на 8 битках. Так что дело в разрабах скорее всего. Нехватка идей, наверное,  а то как сделать нормальную игру по фильму, в котором несколько мужиков гоняются за Дракулой, который влюблён в жену одного из них? Поэтому в игре от Дракулы осталось только название и сам вампир ( которого прямо таки и не узнать).
Аладдина И Льва даже видимо и не пытались портировать качественно. Видел версию Баттлманиакс на Сега Мастер Систем- ужасная халтура, при том явно от той же компании, что и НЕСовкие официальные Аладдин и Король Лев: издатель Вирджин, графика отстой, музыка не лучше.

8

http://en.wikipedia.org/wiki/Nagagutsu_o_Haita_Neko:_Sekai_Issh%C5%AB_80_Nichi_Dai_B%C5%8Dken
Кот в сапогах значит. Хреновенькая игра, зато мультик помню с детства, анимешка по "вокруг света за 80 дней".

9
Toei Animation, вроде как, тоже весьма слабый издатель (если она вообще издавала игры), не припоминаю, что бы у них на Денди хоть одна нормальная игра была.
Похоже издавала - http://en.wikipedia.org/wiki/Nagagutsu_o_Haita_Neko:_Sekai_Isshū_80_Nichi_Dai_Bōken
А что это за игра? Кот в сапогах? А то у мня по этому запросу ничего внятного не всплывает.

10
Я играл только в сеговскую версию Battletoads. О версии для денди никогда не слышал.
Это может помешать оценить денди-версию, т.к на сеге же круче). На самом деле сеговские жабы убоги, и это довольно объективное мнение.

11

LJN просто стала крайней в наше время благодаря AVGN, а по сути таких вот "LJN" и сейчас до фига.

Она стала крайней из-за количество выпущенных слабых игр .  Сколько плохих игр по фильмам вышло на нес не от Лджн? Навскидку могу вспомнить только Скалолаз( не совсем отстой, но стремится к этому), Дракула( то же самое) и три Индианы Джонса, кроме Юного.

12
Да ну вас на фиг, господа эксперты!  :wacko:
"Казуалка", "середняк"... На самом деле  - отличная игрушка, никогда не надоедающая, идеальная для игры с другом на двоих и оставляющая приятное впечатление. Пытаться вешать на нее всяческие ярлыки - кощунство.
Эксперты не эксперты, но танчики - казуалка.  А среди казуалок, так тот же Бомбермен уже выигрывает у Танков : действие происходит не на одном экране, плюс прокачка персонажа более серьёзная.
Видимо, вкусы у всех разные. Но когда говорят что контры, ниндзя гайдены , кастльвании, жабы - офигенны, я соглашусь. Но насчёт танков - почему-то нет.
Добавлено позже:
Среди игроков я тоже не видел таких. Наоборот, она была всем интересна! Никто даже не рассматривал скорость как минус. Не встречал в своей жизни человека, которому эта игра была бы неинтересна и он о ней говорил бы что-то плохое. Только хорошие мнения...
Тормоза в контре - не критично. Если бы их не было, рейтинг не взлетел бы всё равно, эксперты явно оценивали по многим параметрам.Более критично то что она короткая слишком, ну и достаточно лёгкая. Ну и то что она называется "Контра"
 :)

13
Эт кто у нас Контру Форс котирует? Игра говно хотя бы потому-что 95% геймплея работает на скорости вдвое меньшей чем должна была.
У нас - в смысле в России. А "черепахи 4" на нес - чем плохи? А тоже рейтинг ниже среднего. Что по Контре - ни разу не видел категоричного мнения что игра отстойная. А среди "рядовых геймеров", т.е не особо искушённых - так  чуть ли не лучшая  "стрелялка" вообще. Короче, не видел чтобы КонтруФорс  яростно поносили.

14
Ну вы даете. Танчики переоценены, Жабы переоценены... Вот такая параша как БИОШОК переоценена - это я понимаю.  :lol:
Я имел ввиду что среди российских геймеров танчики переоценены. За рубежом они бы явно получили рейтинг - " средненько", даже среди казуалок. Таже Контра форс, которую у нас люто котируют, на некоторых сайтах имеет рейтинг ниже 50 из 100. А по Жабам - наверное это был троллинг всё таки. Это как серию Мортал Комбат на сеге помоями облить : чё то крови слишком много, чё то боссов не могу завалить, кругом ниндзи одинаковые, а нуб сайбот вообще одноцветный(как на Атари :))

15
haters gonna hate
Вообще-то создаётся впечатление, что автор темы - завсегдатай имиджборд. Возможно так оно и есть. Я тоже был недоволен некоторой глючностью жаб, но назвать её отстоем никак нельзя, ибо одна из лучших игр для Нес.

16

видимо это писал однорукий игрок без пальцев.
Или  уж совсем неискушённый геймер. Но мне запомнилась эта рецензия по количеству придирок, что я вижу и в этой теме. Мне вот например тоже непонятно: что такого в игре Battle City? У кого ни спроси( не на форуме а в жизни) - почти у всех любимая игра на денди - это Танчики. А уж потом всё остальное. О, эти легендарные танчики. По моему  весьма переоценённая игра.
Так что автор зря сгущает краски, Жабы - отличная игра.  Вот к чему можно придраться так это к портам : что на Генезис, что на Снес( включая и  Баттлманиакс - хоть и не порт, но похожа на неудачный ремейк ). На НЕС - выглядит очень достойно по меркам этой платформы.

17
как по-мне - AVGN-у нужен был мальчик для битья , он на эту роль выбрал LJN (и надо признать удачно, раз тут такую треплю на эту тему развели), имхо на месте этой дочки Acclaim с таким же успехом мог быть любой другой издатель, почти у всех трешачка хватает.
Треша может и у всех хватает, но АВГН прав - ЛДжейН - выпускало посредственные игры. У Конами тоже был порожняк, но один из 10, к примеру. А уЛДжН - наоборот, 10 плохих игр  одна более менее годная.
Мне кажется дело в политике ЛДжН: они ищут компанию-подрядчика ( ту же Rare), типа сделайте нам игру за такой то срок, с таким то бюджетом. Ну и выставляют весьма ограниченные сроки и бюджет соответственно средненький. Понятное дело, что даже Rare не прыгнет выше головы и не склепает конфетку при таких условиях. А ЛДжН большего и не требует - им главное выпустить игру на прилавок(а  за качество игр даже сама Нинтендо не отвечала- штамп "Licensed by Nintendo" на картридже не говорил о том что игра хорошая).
Нужно ещё помнить, что изначально ЛДжН - компания по производству пластиковых игрушек. Так что, грубо говоря, что они понимали в компьютерных играх? Ну и опять таки, сдаётся мне, всё дело в финансировании подрядчиков : мало денег - хреновая игра.

18

Они такие же неиграбельны как и гонки:змеи неиграбельны,водянные препятствия неиграбельны,вся игра построена по стратегии легкий\неиграбельный.Битэмапа на всём протяжении игры - я так и не увидел,а "движок" игры просто не был рождён для прыжков и остальных мелочей типо гонок и прочего.Это - шлак!


Как это неиграбельны, когда в Жаб играли, играют и продолжают это делать ( и даже проходят) ? Вспоминаю рецензию с одного иностранного ресурса по поводу tmnt 2 Nes: там буквально через предложение  встречается слово aspirine( означает "неиграбельно"). Типа там неиграбельно, сям неиграбельно, боссы чертовски хитрые и подлые(!). Жабы конечно посложнее, но играть можно, я в детстве осиливал аж до Клингер-Вингер( с читом "вверх+старт конечно). Просто жабы местами довольно глючные, это может отпугнуть некоторых геймеров.
То что музон не драйвовый, ну так у Rare  на НЕС мало драйвовых композиций, как я понимаю. Но в Жабах они есть : Сёрф Сити( 5 этап), змейки( 6),  этапы 8 и 10.  Уровни 2 и 12 имеют довольно напряжённые муз. темы, создают ощущение тревоги. Ну и ледяной уровень - тоже прикольная музяка.  Остальные композиции - ну просто чтоб были, для фона.
Добавлено позже:


Персонажи.Они просто малюсенькие.Такое чувство,что это уменьшенные жабы со SNES.Враги тоже нарисованы всего лишь одним цветом как на атари.




По моему в Kick Master и Тale Spin( и ещё в десятках всеми любимых игр)  спрайты персонажей ещё мельче чем в Жабах.  Да и насчёт "что это уменьшенные жабы со SNES" посмешило, всё наоборот же. Тем более что на СНЕС спрайты отрисованы уже совсем по другому.
А насчёт Даблдрагоновской вертушки - ну у каждого своя фишка. У Жаб - ботинок, отлично смотрится( особенно когда в первый раз играешь).У Макдака из Дактейлс вообще палочка. Вертушку бы ему, да?)

19
А как насчёт японской третьей части - Akumajou Densetsu? Там-то применён ещё один звукогенератор, темы с ним звучат гораздо лучше, на мой взгляд.
Звучит-то она может и неплохо,зловещая такая тема, но всё равно, остаётся такое ощущение, что недотягивает. Ну к примеру можно привести битвы с боссами в таких играх как Super C, Tmnt 3, там музыка насыщенная, создаёт "боевое настроение" так сказать. По сравнению с ними, кастловские битвы с боссом звучат как-то серо.

20
В Castlevania 1 и 3 шикарные саундтреки, но вот темы боссов подкачали.
Точняк, слабенькие темы, драйва нет вообще, в первой кастле просто монотонное пиликание, в третьей чуть лучше, но всё равно не очень.
Вот в Toxic crusaders тоже на битве с боссами играет очень неприятная на слух музяка.
В свое время раздражала музыка в TMNT. Очень. Особенно на подводном этапе.
По мне так под водой играет отличная музыка. Но вот в канализации.... Канализационная муз. тема очень раздражает.

21
Тебе просто попадалась такая версия.. я играл в "среднюю" так сказать, в сети я эту версию так и не нашел. Там было черепахам по 3 удара и боссам больше ударов. В сети есть ром, где по 4 удара футам и боссам там слишком много увеличено ХП.  Вот в моей версии мы не могли пройти Бибопа, а так и редко доходили до него, зато сколько было интереса "Что же там дальше?"
Ну да, мне попалась такая, т.е самая обычная версия, копия оригинала, со всеми копирайтами. Футам по четыре удара там было в режиме Б на двоих. Кстати был картридж и без копирайтов, в начале не было информации о "лицензировано нинтендо..... и т.д", была надпись" 1992", на одного не играл, на двоих же Шредер проходился. Версий видимо немало было.

22
Gaibon, но крутость SNES'овских Turtles in Time ты, надеюсь, не отрицаешь? :)
Добавлено позже:Вполне возможно, учитывая то что битемапов на НЕСе практически нет.
Крутость СНЕСовских черепах не отрицаю, само собой,даже Гиперстоун побоялся сравнивать с Ин таймом, небо и земля просто.
Что до битэмапов на Денди, то файтингов там ещё меншье, "четвёртые" черепахи там вне конкуренции.
Добавлено позже:
Вторых черепах можно было бы назвать хорошими, но там вся игра сводится к постоянному удар+прыжок, боевая система отсутствует вообще. А все боссы валятся либо отходами вверх-вниз, либо спамом ударами в прыжке. Вот третья уже поинтереснее, я например до сих пор не могу подобрать к Рокстеди адекватную тактику (спам спец-приёмом не в счёт). Поэтому он для меня один из самых сложных. :lol:
Я проходение третьих черепах никогда не оттачивал, но после второй части они для меня оказались достаточно лёгкими:в первый же день дошёл до эскалатора, 7 этап, благо Шреддер был убиваемым. А вот на остальное ушло недели 2 точно.
Вторые черепахи несмотря на боевую систему всё равно хороши, удары в прыжке постоянно отбивают каменные солдаты, отходы вверх-вниз тоже не всегда прокатывают( вот в ДвойномДраконе 3-это да,только раскусили эту схему- прошли игру мигом).

23
Жесть, я понял, если бы ты сказал "нежели СНЕСовский и аркадный битэмап", ну не НЕС же ИМХО :D
Всего лишь мое ИМХО.
Неа, именно НЕС, со СНЕСовскими даже сравнить побоялся. Несовские черепахи великолепны(продолжительность, разнообразие боссов, графика, музон, что ещё сказать- черепах знают все)относительно восьмибитки- это очень крутые игры.
А теперь Гиперстоун:
1. Во-первых, это"Туртлз интим"-кастрат, причём почти вдвое- весомый минус.
2.Бредовая схватка с тремя разноцветными боссами в пещере, ну правда не катит.
3. Исходя из первого пункта, мало уровней- мало и боссов, ничтожно мало, из сюрпризов есть Тацу, но он мало спасает ситуацию.
4.Игра лёгкая, даже неискушённый геймер пройдёт её если не в первый, то во второй день, ТМНТ 2 на денди мы пытались пройти месяцами!( в 10 лет правда, но всё же).
Я предпочитаю МД-версию и СНЕСовскую "Туртлес ин тайм". Они лучше предыдущих.
Мощнее-не значит лучше,правда?ИМХО ИМХОй,  но объективно Сеговские черепахи- это вторяки,оригинальности ноль, на Сеге есть игры в разы круче по всем параметрам.НЕСовские туртлесы - одни из лучших битэмапов на этой платформе,опять таки объективно.

24
Гиперстоун Хист и Турнамент на Сеге, черепахи короче: обе игры посредственны, Гиперстоун выглядит намного унылее,нежели НЕСовские битэмапы по ТМНТ, файтинг само собой меркнет на фоне Морталов и даже Стрит Файтера.
Робокоп 3 на Сеге- чушь, плохо, коряво и тупо, крысы отнимают больше здоровья чем пули, супер.Второй босс - красный дьявол на колёсах- чё он забыл в этой игре? В фильме точно его не припомню. Девочка-хакер круглая как персонаж Сауз-парка, с анимешной физиономией и головой в пол-Робокопа, несерьёзно. На НЕС игра  короче,но лучше намного.
Жабы на Сеге- просто порты с искажённой музыкой.Чем им Несовские мелодии не нравились?
Месть Джокера на Сегу- ноу комментс.

25
Чувствую себя обманутым. Хотелось бы узнать у кого ещё какое мнение по этой игре.
Вот если бы ты её купил, мог бы считать себя обманутым,а так-то что, скачал-поиграл-забыл. Но лично я тебя поддерживаю- игрушка слабовата, сделана " на отвяжись". Игра использует наработки первых жаб, уровни слизаны как под копирку, ремейк своего рода, но весьма посредственный. Что интересно, если в первых жабах атмосфера футуристичная, то тут напротив- деревянные колья , торчащие из стен, каменные зАмки, строительные леса какие-то( уровень с Клингер-вингером тутошним),  хотя это не минус. А из основных минусов- отсутствие оригинальности,отсутствие трёх важных боссов: БигБлэг, Робоманус и Генерал Слозер(Слаугхтер,Мясник, бычара короче), а так же малую продолжительность, слишком короткая.С музыкальными темами ещё:придумали одну ввесьма удачную  тему и ну совать её куда нипопадя: в интро,в бонус-уровень, в битву с Королевой....Короче, игра действительно так себе.Но всё же лучше, чем любой из портов на Мегадрайв.

26
Power blade 1 и 2 делала ТАИТО
Это русская Вика гласит.В реале же разраб-Нацумэ.Стиль достаточно узнаваем.Таито-это всего лишь издатель,вот только не пойму-почему название разраба в игры Power blade не внесли.

27
Tokkyuu Shirei - Solbrain  и  Kage - Shadow of ninja   ..ещё 2 мегаубойные игры ..когда играешь кажется будто  их делали на одном движке..даже музыка похожа ..   или у меня  своего рода дежавю .. :-\ кто знает что нибудь про эти игры?
Солбрейн и Кагэ похожи потому,что разработчик один у них(Natsume),композитор,видимо тоже.Кстати,Final mission и Power blade 1 и 2-этотоже Natsume,и в музыкальном плане между ними тоже есть сходство,может улавливали?

28
Ну так-же и китайцы наживались,к стати о китайцах <_<:
 Купил себе карики коты ниндзя и финал файдж 3,во втором случае китайцы молодцы все качественно сделали,а в первом : то ли моя стиплеровская денди так воспринимает эту игру - в первом уровне искаженны задняя графика,там были наверно арки,но китайцы превратили их в руины,в остальном игра не тронута,ну кроме имен компаний и т.п. их напросто нет,даже их следа.
 Игры очень не плохие,нет,я соврал,игры очень хорошие,советую всем поиграть.
Финал файдж3-это Файнал файт 3?Тык это китайский порт со Снес.А подобные неофициальные порты-это далеко не очень хорошие игры.

29
так и есть нано технологии  :)
Нанотенологии рулят.Только и сама игра получилась какая-то "нано",пять этапов-это ни о чём,игра очень лёгкая, в детстве очень быстро с ней расправились без всяких читов.По сложности может посоперничать аж с Русалочкой.


30
ну так может они и были киборгами по умолчанию  :lol:
Ага,ну конечно может быть,я и не думал раньше.И играбельные персонажи тогда тоже киборги,как они иначе ходят по поверхности летящего самолёта?У них явно на ногах какие-нибудь кибер-присоски по умолчанию.Да и какой человек сможет прыгать на пять метров с базукой на плече?Вы открыли мне глаза :D

Страницы: [1] 2 3 4 Далее