1231
Ромхакинг и программирование / Re: Червяк Джим 2 - Редакторуровней
« : 28 Июнь 2012, 11:57:01 »
Круто, то круто! Но если уж имеется сорс, сделай GUI более информативным - а то совсем ваще)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
800A59E4 sltu v0, s2, v0
800A59E8 bne v0, zero, La5aac [$800a5aac]
800A59EC lui s0, $800a
800A59F0 lui v0, $800a
800A59F4 addiu s3, v0, $0120
800A59F8 addiu s0, s1, $0003
Хотел посмотреть на него через IDA, а там:RAM:800A59E4 .space 1
RAM:800A59E5 .space 1
RAM:800A59E6 .space 1
RAM:800A59E7 .space 1
RAM:800A59E8 .space 1
RAM:800A59E9 .space 1
RAM:800A59EA .space 1
RAM:800A59EB .space 1
RAM:800A59EC .space 1
RAM:800A59ED .space 1
RAM:800A59EE .space 1
RAM:800A59EF .space 1
RAM:800A59F0 .space 1
RAM:800A59F1 .space 1
RAM:800A59F2 .space 1
RAM:800A59F3 .space 1
И приставку. Нет денег? Идите продавайте газеты на улицы или грузчиком разгружайте фуры на базаре или вокзале.
Купите себе диски и играйте спокойно.
AID_X, Я вот одну вещь не понял. Вы автор программы? Я к вам вообще обращался? О чем то спрашивал? Просил вас что-то сделать?Обломаю: он со-автор программы. Прошу уважение проявлять!
Так чего вам от меня надо nj? Мнение автора программы я узнал, ваше мнение меня не интересует. Совсем. В принципе утилитку меняющую цвета в палитре в bmp файла могу и сам написать. Благо формат файла не такой уж и сложный.
Сохранить с выбранной? И потом, много ли таких…Не обрадую - много! Именно из-за них и был создан TimView.
Цитата: DrMefistO
Переключаешь в ргб, и после редактирования - оптимизируешь используя оригинальную палитру, всё…Вот с BMP твори это сколько угодно. А с TIM - не лезь!
DrMefistO, я тебе уже об этом говорил.Не помню) Кстати, почему не в аське?)
Ещё бы добавить контекстное меню по нажатию правой кнопки мыши на тиме из списка, дублирующее доступные опции из "Operations".Можно) Кстати, хорошая идея.
Да, ещё такой "бажик" противный есть, когда сканишь файл на наличие тимов, в котором их несколько, то всплывает окошко "Confirmation": : Мэйби бла-бла-бла" и кнопочки Yes/No, так вот оно всплывает не поверх основного окна, а где-то позади и на него надо переключаться, его бы на передний план вывести... И ещё прилепить бы чекбокс "запомнить выбор", а в настройках где-то галку прилепить типа "спрашивать или нет".Это я знаю) Уже, считай, исправлено!
У меня так:Как? Как во вложении? А у вас одинаковые тимы в данный момент просматриваются?
Если 8и (и ниже) битные тимы сохранять для редактирования в тот же 8и битный формат (пнг\джиф) с сохранением оригинальной палитры, то, после редактирования в фотошопе, можно там же оптимизировать получившиеся изображения используя её. ТЕ, без пипеток и пиксельарта – любые эффекты фотошопа.А если палитр несколько? Как?
55 в BMP ее нужно вывести как 255,0,123. И наоборот в BMP точка имеет цвет 255,0,123 при конвертировании в tim должна получить цвет 123,20,255Открою секрет) TimView+ берет цвета не из BMP при импорте, а из оригинального тима. Т.е. ему как бы пофигу какие в BMP цвета. В цветах TV сохраняет лишь информацию о позициях этих цветов в CLUT и о прозрачности (если это палитровый TIM).
мне кажется, что нужна опция палитр при просмотре и соответственно экспорт/импорт с учётом выбранного.Эмм, не совсем понял. Клат же отображается и меняется.
Редактирование в основном. Просмотреть и в самой игре можно в нормальной палитре. А так все же хотелось бы экспорт в bmp с измененной палитрой ну и сответственно импорт из него же с обратной конверсией палитры в первоначальный вариантНапишите подробнее: по какому алгоритму должна меняться палитра в ту, и обратную сторону.
Вопрос такой интересный есть. А можно ли прикрутить экспорт/импорт в/из png с нестандартной палитрой?Импорт только из BMP происходит. Вам для редактирования тима или просмотра?
ctrl+c, ctrl+xВидимо из-за совпадения с горячими клавишами Windows (копирование, вырезание). Надо сменить.
Оффсеты не пробовал, подскажи, что за функция, а то я в курсе, что это значит, но как у тебя реализовано?Короче, эта штука действует на палитру. Бывает, смотришь TIM, а он полностью черный (ну или прозрачный при галке), хотя в CLUT есть нечерные цвета, но они идут чуть дальше, не с первого пиксела палитры. Но как же их использовать?)
Да, раз уж ты вошёл в раж, есть ли желание поработать над аналогичной софтиной для формата gim (mig) для psp, часто где используется. Где-то есть доки по формату, хотя там ещё копать и копать. Универсальной утилиты в свободном доступе к сожалению нет.Эх, в планах, конечно, есть сейчас много чего: TIM2, Brigandine перевод, еще может какие утилиты. Если будет время, и желание - сделаем)
За прогу отдельное спасибо, в целом работает всё гуд, в разы лучше чем плагин к фотошопу столетней давности. Обязательно упомяну вас в ридми, когда буду релизить перевод TM2.Спасибо за отзыв) Кстати, в RC4 поправлен импорт BMP в TIM. Скоро я зарелизю эту версию официально)
Ага, порой исошки грузит долго, но потом обрабатывает. Спасибо.Да, порой это возможно. Чаще всего: из-за малого размера файла подкачки (сколько у тебя?).
Молодец! Наконец-то твоя прога ищет и находит тим файлы моих Бандитов. Они находятся в гуд части, только почему-то выглядят ужасно почти всеУбери режим Stretch, а поставь 100% - будет отлично!