Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 38 39 40 41 [42] 43 44 45 Далее
1231
Круто, то круто! Но если уж имеется сорс, сделай GUI более информативным - а то совсем ваще)

1232
Отлаживаю вот игрушку одну. Декомпилировал ее через IDA. Отлаживал себе PCSXR Debug'ом.
И вот, дошел в одном месте до адреса 800A59E4. Отладчик показывает, что имеются команды:
800A59E4 sltu   v0, s2, v0
800A59E8 bne    v0, zero, La5aac [$800a5aac]
800A59EC lui    s0, $800a
800A59F0 lui    v0, $800a
800A59F4 addiu  s3, v0, $0120
800A59F8 addiu  s0, s1, $0003
Хотел посмотреть на него через IDA, а там:
RAM:800A59E4                 .space 1
RAM:800A59E5                 .space 1
RAM:800A59E6                 .space 1
RAM:800A59E7                 .space 1
RAM:800A59E8                 .space 1
RAM:800A59E9                 .space 1
RAM:800A59EA                 .space 1
RAM:800A59EB                 .space 1
RAM:800A59EC                 .space 1
RAM:800A59ED                 .space 1
RAM:800A59EE                 .space 1
RAM:800A59EF                 .space 1
RAM:800A59F0                 .space 1
RAM:800A59F1                 .space 1
RAM:800A59F2                 .space 1
RAM:800A59F3                 .space 1

Облом. Отсюда вопрос: игра могла откуда-то извлечь команды на выполнение для себя?

1233
Voodoo, вируса в программе нет. Ваш AVG ругается на упаковщик, который абсолютно безвреден. Залейте программу на VirusTotal и посмотрите результаты.

1234
Цитата: JurasskPark
И приставку. Нет денег? Идите продавайте газеты на улицы или грузчиком разгружайте фуры на базаре или вокзале.

Я не о том) Иногда хочется и на ПК.) Приставку купить не проблема, конечно, как и замечательную игрушку) Это как MP3 - понравилось - куплю диск. Вот опробовать бы ее, сначала, а потом, если уж очень ок, можно и то и то купить.

1235
Цитата: JurasskPark
Купите себе диски и играйте спокойно.

Ага, а с ними и приставку.

1236
Цитата: alienlair
AID_X, Я вот одну вещь не понял. Вы автор программы? Я к вам вообще обращался? О чем то спрашивал? Просил вас что-то сделать?
Так чего вам от меня надо nj? Мнение автора программы я узнал, ваше мнение меня не интересует. Совсем. В принципе утилитку меняющую цвета в палитре в bmp файла могу и сам написать. Благо формат файла не такой уж и сложный.
Обломаю: он со-автор программы. Прошу уважение проявлять!
Вашу проблему вам объяснили: если бы данная трабла была на PSX, можно было бы подумать о поддержке данного феномена. А так - увы, работайте с тем, что есть.

1237
alienlair, а при чем TimView Plus до PC версии? Это как бэ чьи проблемы?

В тимах TBGR, а в винде в BMP RGB - может поэтому порядок меняли.

1238
Я ж объясняю: не все тимы однопалитровые. Тем более в цветах тима экспортированного BMP хранится инфа о положении данного цвета в CLUT для каждого пиксела.

1239
Цитата: Ogr
Сохранить с выбранной? И потом, много ли таких…
Цитата: DrMefistO
Не обрадую - много! Именно из-за них и был создан TimView.
Цитата: Ogr
Переключаешь в ргб, и после редактирования - оптимизируешь используя оригинальную палитру, всё…
Вот с BMP твори это сколько угодно. А с TIM - не лезь!
Т.к. как раз из-за такого случая я и обратился к AID за помощью (ну а далее - смотрите первый ответ).

1240
Цитата: brill
DrMefistO, я тебе уже об этом говорил.
Не помню) Кстати, почему не в аське?)

1241
Цитата: lupus
Ещё бы добавить контекстное меню по нажатию правой кнопки мыши на тиме из списка, дублирующее доступные опции из "Operations".
Можно) Кстати, хорошая идея.

1242
Цитата: lupus
Да, ещё такой "бажик" противный есть, когда сканишь файл на наличие тимов, в котором их несколько, то всплывает окошко "Confirmation": : Мэйби бла-бла-бла" и кнопочки Yes/No, так вот оно всплывает не поверх основного окна, а где-то позади и на него надо переключаться, его бы на передний план вывести... И ещё прилепить бы чекбокс "запомнить выбор", а в настройках где-то галку прилепить типа "спрашивать или нет".
Это я знаю) Уже, считай, исправлено!

Цитата: lupus
У меня так:
Как? Как во вложении? А у вас одинаковые тимы в данный момент просматриваются?

Скоро свежий релиз!=) Возможно финалка. Но пущай пока RC5.

Добавлено позже:

0.6.2 RC5:
 - Исправлено: попадание диалоговых окон под окно программы;
 - Исправлено: моргание окна программы при открытии файлов двойным щелчком из других программ;
 - Исправлено: сканирование каталогов при Drag-n-Drop;
 - Изменено: максимальное значение количества цветов палитры - до 512 (Resident Evil - 272 цвета);
 - Изменено: отображение CLUT (число строк палитры выставляется соответственно количеству цветов);
 - Убрано: диалоговые окна (сканирование с дисковода, автоизвлечение), появляющиеся в начале сканирования.

Ссылки:
sendspace.com: http://www.sendspace.com/file/dhpeb5
lab313.ru: http://forum.lab313.ru/index.php?threads/timview-plus-betas.11/

1243
Цитата: Ogr
Если 8и (и ниже) битные тимы сохранять для редактирования в тот же 8и битный формат (пнг\джиф) с сохранением оригинальной палитры, то, после редактирования в фотошопе, можно там же оптимизировать получившиеся изображения используя её. ТЕ, без пипеток и пиксельарта – любые эффекты фотошопа.
А если палитр несколько? Как?

Огорчу - никак)

И еще: эффекты фотошопа не доступны в индексированных файлах.

1244
Цитата: alienlair
55 в BMP ее нужно вывести как 255,0,123. И наоборот в BMP точка имеет цвет 255,0,123 при конвертировании в tim должна получить цвет 123,20,255 
Открою секрет) TimView+ берет цвета не из BMP при импорте, а из оригинального тима. Т.е. ему как бы пофигу какие в BMP цвета. В цветах TV сохраняет лишь информацию о позициях этих цветов в CLUT и о прозрачности (если это палитровый TIM).
Поэтому, смотря что вы хотите сделать с этим тимом! Так что вы с ним хотите сделать?

З.Ы. Обязательно использовать цвета, которые имеются в BMP (брать пипеткой) и никакие другие. Т.е. эффекты фотошопа, и вся прочая лабуда испортят картинку.

1245
Цитата: lupus
мне кажется, что нужна опция палитр при просмотре и соответственно экспорт/импорт с учётом выбранного.
Эмм, не совсем понял. Клат же отображается и меняется.

1246
Цитата: alienlair
Редактирование в основном. Просмотреть и в самой игре можно в нормальной палитре. А так все же хотелось бы экспорт в bmp с измененной палитрой ну и сответственно импорт из него же с обратной конверсией палитры в первоначальный вариант
Напишите подробнее: по какому алгоритму должна меняться палитра в ту, и обратную сторону.

1247
Цитата: alienlair
Вопрос такой интересный есть. А можно ли прикрутить экспорт/импорт в/из png с нестандартной палитрой?
Импорт только из BMP происходит. Вам для редактирования тима или просмотра?
Если да, могу сделать фишку типа RGB->BGR, ну и другие ее вариации.

1248
0.6.2 RC4:
 - Добавлено - просмотр TIM-файлов со смещением палитры;
 - Исправлено - открытие одиночных 16-битных TIM-файлов;
 - Исправлено - сканирование каталогов;
 - Исправлено - создание списка файлов при Drag-n-Drop;
 - Исправлено - сохранение PNG для непалитровых файлов;
 - Исправлено - автоизвлечение;
 - Изменено - горячие клавиши пунктов меню;
 - Убрано - создание логов;
 - Убрано - повторное уведомление при сканировании каталогов со смонтированного образа.

Ссылка на sendpsace.com: http://www.sendspace.com/file/bnslcy
Ссылка на lab313.ru: http://forum.lab313.ru/index.php?threads/timview-plus-betas.11/

1249
Цитата: lupus
ctrl+c, ctrl+x
Видимо из-за совпадения с горячими клавишами Windows (копирование, вырезание). Надо сменить.
Цитата: lupus
Оффсеты не пробовал, подскажи, что за функция, а то я в курсе, что это значит, но как у тебя реализовано?
Короче, эта штука действует на палитру. Бывает, смотришь TIM, а он полностью черный (ну или прозрачный при галке), хотя в CLUT есть нечерные цвета, но они идут чуть дальше, не с первого пиксела палитры. Но как же их использовать?)
Пробуем сдвинуть оффсет на +1/-1 (или больше/меньше) и видим, появилась картинка уже)
Цитата: lupus
Да, раз уж ты вошёл в раж, есть ли желание поработать над аналогичной софтиной для формата gim (mig) для psp, часто где используется. Где-то есть доки по формату, хотя там ещё копать и копать. Универсальной утилиты в свободном доступе к сожалению нет.
Эх, в планах, конечно, есть сейчас много чего: TIM2, Brigandine перевод, еще может какие утилиты. Если будет время, и желание - сделаем)
Цитата: lupus
За прогу отдельное спасибо, в целом работает всё гуд, в разы лучше чем плагин к фотошопу столетней давности. Обязательно упомяну вас в ридми, когда буду релизить перевод TM2.
Спасибо за отзыв) Кстати, в RC4 поправлен импорт BMP в TIM. Скоро я зарелизю эту версию официально)

1250
Своп используется когда основной не хватает памяти. Попробуй увеличить размер свопа!
Хоткеи... Хм, а какие именно?
Как фишка "оффсет" работает? Пробовал уже?

1251
Ну вот смотри: пару МБ на работу программы, 713 МБ на образ, плюс остальные программы, которые файл подкачки используют.
Как-то так. Может где-то я не прав.

1252
Цитата: lupus
Ага, порой исошки грузит долго, но потом обрабатывает. Спасибо.
Да, порой это возможно. Чаще всего: из-за малого размера файла подкачки (сколько у тебя?).

1253
lupus, отправил в ЛС ссылку на тестовую свежую версию. Попробуй на ней.

1254
brill, всегда пожалуйста)  :)
Будет хорошо, если все, кто пользуются программой, хорошенько ее потестят, и отпишутся о багах. Тогда финалка будет действительно финалкой, и новых фиксов не придется выпускать. :cool:

1255

0.6.2 RC3 (15.04.2012):
 - Добавлено - долгожданное сохранение ВСЕХ TIM-файлов в PNG с первой палитрой и во всех палитрах;
 - Добавлено - проверка версии программы для результатов сканирования;
 - Добавлено - возможность изменения фона окна просмотра;
 - Добавлено - отображение количества палитр тима;
 - Добавлено - информирование пользователя о полностью прозрачном изображении;
 - Добавлено - пункт меню удаления предыдущих результатов сканирования;
 - Добавлено - поиск в списке по полю Name;
 - Исправлено - не всегда правильное растягивание изображения при просмотре;
 - Исправлено - не сохранялось изображение во всех палитрах сразу;
 - Исправлено - отображение 4-х битного режима (при включеной галке сохранения PNG);
 - Исправлено - невозможность редактирования всех параметров TIM-файла;
 - Исправлено - невозможность получить CRC32 для некоторых образов;
 - Исправлено - не сортировался список по полю Name;
 - Исправлено - невозможность ввода хекс-значений с буквами при редактировании параметров;
 - Исправлено - конвертирование из TIM в BMP и обратно;
 - Исправлено - не читался последний пиксел на 4-х битных тимах;
 - Исправлено - сканер каталогов (не переходило к след. файлу, если грузился результат для предыдущего;
 - Исправлено - изменение файлов в образе;
 - Исправлено - не просматривались некоторые бэд-файлы при определенных условиях;
 - Исправлено - сохранение и загрузка результатов при сканировании каталогов;
 - Исправлено - редактирование цветов клата на номерах палитры больше 1;
 - Изменено - ограничение на максимальное количество цветов в палитре - 256;
 - Изменено - схема именования извлекаемых файлов;
 - Изменено - горячие клавиши для пунктов меню;
 - Убрано - значки обозначения нормальных и плохих тимов (т.к. уже есть вкладки).
 - Убрано - галка автосохранения PNG при просмотре.

Ссылка на sendspace.com: http://www.sendspace.com/file/m78nac
Ссылка на lab313.ru: http://forum.lab313.ru/index.php?threads/timview-plus-betas.11/

1256
Схоже, но не одинаково. А программа работает только с TIM-структурными файлами. Зачем засирать код ненужным функционалом. Тогда уже и для FM2 распаковку PB втыкать в Timview Plus (ведь там распаковываются TIMы).
Не, .geo не будет у нас.

1257
Спасибо. Похоже то оно похоже (наверное), но, увы, я их в глаза не видел даже, этих Mixed. Большая вероятность есть того, что от обычных тимов они отличаются только тем, что битность палитры/полотна может быть разной на протяжении всего блока. И, видимо, где какая битность не указано в самом тиме, но определяется игровым движком.

1258
Цитата: Pain
Молодец! Наконец-то твоя прога ищет и находит тим файлы моих Бандитов. Они находятся в гуд части, только почему-то выглядят ужасно почти все
Убери режим Stretch, а поставь 100% - будет отлично!

1259
0.6.2 RC2 (03.04.2012):
 - Улучшен поиск плохих TIM-файлов. Заведомо корявые теперь отбрасываются;
 - Добавлена поддержка TIM-файлов версии 01;
 - PNG-файлы изображений теперь извлекаются с полной поддержкой прозрачности;
 - Добавлено редактирование основной информации в TIM-файлах;
 - Находятся и TIM-файлы, в заголовке в резервных байтах которых могут быть не нули;
 - Реорганизован список файлов: Good и Bad TIM-файлы отображаются на разных вкладках;
 - Добавлен поиск (пока без отображения) Mixed TIM-файлов (если такой найден в Good TIMs, пожалуйста, сообщите нам);
 - Максимум искомых палитр в TIM-файлах увеличен до 1024;
 - Упрощено главное меню программы: необходимые операции теперь находятся в соответствующих разделах;
 - Убрано отображение полупрозрачности при просмотре;
 - Убраны дополнительные диалоговые окна, выскакивающие при поиске;
 - Изменена и улучшена система хранения результатов поиска. Результаты сохраняются только по окончании сканирования, и загружаются только если файл результатов подходит к этому файлу;
 - Галка прозрачности вынесена на форму и убрана из главного меню;
 - Оживилась полоса прогресса сканирования. Теперь, даже если TIM-файлы не находятся, прогресс все равно отображается;
 - Ускорено извлечение TIM-файлов при включенной галке Автоизвлечение;
 - Добавлена галка на автоматическое сохранение PNG при просмотре TIM-файла;
 - Изменен диалог открытия каталогов;
 - В информации о TIM-файле, при отсутствии блока палитры, данный блок теперь не отображается;
 - Исправлены вылеты при больших значениях параметров TIM-файла;
 - Другие мелкие фиксы.

Ссылка на sendspace.com: http://www.sendspace.com/file/ne68oq
Ссылка на Lab313.ru: http://forum.lab313.ru/index.php?threads/timview-plus-betas.11/

1260
Ничего себе) Самая большая игра на сеге?) Интересно)

Страницы: Назад 1 ... 38 39 40 41 [42] 43 44 45 Далее