Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 ... 45 Далее
1111
Еще непонятнее.
Ti_ писал, что:
Числа от 0000 до $7FFF положительные. От $8000 до $FFFF - отрицательные.Т.е. я понимаю так, что
$8000 - "-1"
$FFFF - "-32767"
Не так?

1112
Вопрос:
если d0 = 0, то при вычитании 1 (.w) в d0 будет $8000?

Тогда в некотором моем коде это возможно не учитывается. Я уже запутался с этими отрицательными числами.

1113
Дальше идет команда:
ROM:00005AF6                 tst.w   d0
ROM:00005AF8                 slt     d0
ROM:00005AFA                 and.w   #1,d0
Я хочу чтобы у меня в d0 было бы то же самое, что и на моторолке.

1114
Спасибо) Ti_, я так и думал)

1115
Вот что дает отладчик:
Если в d0 имеется число 3C46, к примеру, то после SLT в d0 будет $3CFF, а если $8001, то в d0 будет $8000.

Как это все учитывать? И приведите пример ситуации с нулем, и какой результат будет.

1116
Цитата: r57shell
такчто код не правильный.

Эмм, не понял. В смысле "не правильный"? Который?

1118
Еще вопрос:
cmp.w   #$100,d3В каких случаях будет устанавливаться Carry Flag?

1119
а это отрицательные числа - то есть от $8000 до $FFFF.Не знал даже. Спасибо. Тогда более менее понятно:
var
d0: word;
...
if (d0 >= $8000) and (d0 <= $ffff) then
d0 := $FF
else
d0 := $00;

Так?

1120
Так как это переварить на язык высокого уровня?

1121
Вот именно, что дальше Бранчей нету вообще. Т.е. только установка d0.
Добавлено позже:
Для TST написано:
X Not affected.
N Set if the operand is negative. Cleared otherwise.
Z Set if the operand is zero. Cleared otherwise.
V Always cleared.
C Always cleared.
А для CLT:
LT Less Than        N (+) V = 1Следовательно только N.

1122
Отдельно по взятым командам и я нашел инфу. Но от этого понятнее не стало.
Мне нужно данную проверку реализовать на языке высокого уровня.

А точнее не понимаю Lower чем что? Нуля? Но как word может быть меньше нуля?

1123
Собственно вопрос:
ROM:00005AF6                 tst.w   d0
ROM:00005AF8                 slt     d0
Что делает данная связка команд и как это будет выглядеть на C, Pascal?

1124
За ссылку спасибо! Очень труЪ)

1125
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть или не быть?
« : 05 Сентябрь 2012, 15:37:04 »
Помнится долгоперевод второй части Метал Гира от Эксклюзива. Не хочется обижать парней, т.к. работу они проделали огромную, и на PS2 перевод все же вышел. Но вот на PC-версию... Увы. Денег ребята насобирали, конечно... мульён. А толку.

Я, как разработчик ПО, хочу сказать, что стимулирование должно быть по желанию: хочешь - кинь копейку, не хочешь - не плати. А уж программист уже пускай сам решает, что ему делать дальше - кодить или не кодить.

А отдавать деньги за то, что еще не готово (да и гарантии что будет готово нет) не каждый захочет, ИМХО.

1126
paul_met, сорс можешь в ЛС кинуть? Гляну.

1127
Цитата: MetalliC
отрежьте первые 256Кб рома и заработает

И то правда)
Добавлено позже:
После загрузки сейва, Fusion падает.

1128
Цитата: Rumata
Плохо. Кто ж так делает? Особенно было бы интересно просмотреть на картридж с банками по 256к

Карик-то не мой был. Дали на денек. Успели проанализировать и сдампить.

1129
Цитата: Rumata
А фото платы можно? Как-то странно 2 МБ с переключением. Может РОМ надо фиксить?

Фото платы нельзя) Уже карика на руках нет.
Анализировался бутлоадер рома, и выяснили, что и куда писать.

1130
blackbird_ru, конечно не работает. Дамп 100% полный, т.к. снят с реального карика с помощью SGCExplorer. Там тоже Bankswitching есть. Ждите, отдал Металику на осмотр. Ждем фиксов эмулей)

1131
Все вам и сразу. Конечно не работает, т.к. маппера нету.

1132
Между тем:
Полный дамп Star Odyssey для SMD: http://www.sendspace.com/file/3sn8v9

1134
Картриджи / диски / Re: Новые дампы
« : 29 Август 2012, 18:41:13 »
Полный дамп Star Odyssey для SMD: http://www.sendspace.com/file/3sn8v9

1135
Куда - еще определимся)

1136
babulya, тот, как написано ранее закончится через 12 часов.

1137
Итак, топик о сборе средств на покупку Beggar Prince, Star Odyssey и Legend of Wukong создал тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,63051.0.html

1138
Есть лот на ебэе: US $849.99.
Стоит, как видите, он много. Будем либо складываться (конечно, добровольно), либо искать по соседям.

Через SGCExplorer будем дампить!

С кариками потом, после дампа, договоримся) Мне они не будут нужны (но, вдруг, кому-то и пригодятся).

Beggar Prince, Star Odyssey и Legend of Wukong - новые игрушки на SEGA, также разработанные независимыми девелоперами. Игрушки очень интересные)

1139
Тут другая тема есть: собраться вскладчину на Beggar Prince, Star Odyssey и Legend of Wukong. Есть лот на ебэе: $387.08. Как видите, стоит немало. Есть еще тут: US $849.99, правда цена тут еще более ужасает. Но, я думаю, что человек сколько-то соберется. Через SGCExplorer и задампим их всех!

1140
Возникла такая проблемка (думаю, в том разделе, что надо разместил):
Пишу программу, которая общается с COM(USB)-портом. Устройство используется под названием Teensy++ 2.0. Для него устанавливается отдельно драйвер. В настройках этого драйвера в диспетчере устройств максимальная скорость соединения устанавливается 128000. Устанавливаю такую же и в прошивке устройства. Идем дальше.

Устанавливаю скорость (используется библиотека synaser) в коде программы:
Serial.Config(128000, 8, 'N', SB1, False, False);Далее в потоке читаю блоки кусками с таймаутом в 3 секунды (SIZE = 4096):
Readed := Serial.RecvBufferEx(@ReadBuf[0], SIZE, 3000);
Читаю в отдельном потоке, но средняя скорость копирования всегда 6712 Б/с. Пробовал повышать размер SIZE (размер буфера) - скорость та же. Посоветуйте, как можно повысить скорость снятия дампа. А то работаю через USB, а скорость снятия 6 КБ/с. Неудобно даже как-то.

Страницы: Назад 1 ... 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 ... 45 Далее