Приставки > 5 поколение
PS1 SCPH 7502 Диски зависают и заикаются ролики
(1/1)
Barsik146:
Всем здравствуйте!

Купил недавно на авито PS1 FAT SCPH-7502, штамповок или лицензий в комплекте не было и я решил записать пару болванок к ней.  Консоль отлично читала без запинок все диски и болванки audio cd и с первого раза подхватывала все болванки с играми, но там немного лазер напрягался при чтении и в самой игре, ролики и аудиофайлы часто подзаикались, и игра могла зависнуть на загрузке. Потом решил записать другие болванки, и там уже лазер подхватывал все быстрее и без напряга. Ролики не заикались и аудиофайлы тоже, но вот проблема с зависанием игры во время загрузки нового уровня осталась. Если консоль поставить на бок или перевернуть, то эта проблема почти не появляется, но все равно может зависнуть. Также я открыл консоль и замерил напряжение на подстроечнике, и там стояло 829 Ом.  Сам я особо не разбираюсь во всей этой теме приводов PS1 и хочу спросить знающих в чем может быть проблема, в моих дисках, может в моторе или лазер дохнет уже?
Nikolas2021:

--- Цитата: Barsik146 от 10 Март 2026, 20:50:21 ---при чтении и в самой игре, ролики и аудиофайлы часто подзаикались
--- Конец цитаты ---
Если уже на 829 Ом сопротивление стоит, ну да можно сказать что лазер уже подсевший...
Да и ещё что бы видеоролики не заикались- как правильно нужно записывать болванки как можно более на низкой скорости- rec X-4 или лучше rec X-2.  Например на более современном компе с приводом SATA который пишет на скоростях х8-16 и т.д. записать адекватно у меня не получилось. Сами то игры работать будут, но видеоролики будут заикаться, тупить и т.д.. Получилось это всё подлечить если записать болванку на старинном приводе(на фото), причём даже ещё IDE_CD приводе, на скорости 4-х отлично получилось, хотя ещё лучше было б на 2-х., но данный привод так не может.