Разработка и ромхакинг > Переводы игр
[GBA] Доработка кривых переводов
HAMSTER978:
Извините, я плохо разбираюсь в эмуляторах и не знал какие сейвы дать. Но большое спасибо за фикс. Также я заметил, что русская версия весит 16 мб, вместо 8 - похоже овердамп с кучей мусора
Sharpnull:
--- Цитата: HAMSTER978 от 03 Август 2025, 11:28:24 --- Также я заметил, что русская версия весит 16 мб, вместо 8 - похоже овердамп с кучей мусора
--- Конец цитаты ---
Я тоже заметил, что в пределах 8 МиБ ещё есть свободное место и после 8 МиБ идут повторяющиеся байты. Может картридж был на 16 МиБ. Это ещё одно подтверждение, что перевод - дамп с картриджа. Добавил выше с обрезкой до 8 МиБ как Fix2.
Rumata:
Да, обрезанная до 8 игра работает нормально, вроде бы. Но перевод ужасен.
Rumata:
А нихрена не нормально. Игра вообще сейв не создаёт. То есть "сохранено" пишет, но файл не создаётся. И при попытке продолжить вот такое:
Sharpnull:
--- Цитата: Rumata от 03 Август 2025, 14:36:55 ---А нихрена не нормально. Игра вообще сейв не создаёт
--- Конец цитаты ---
Пираты изменили тип сохранения на SRAM с помощью программы "GBA Tool Advance" как было с Shantae Advance: Risky Revolution: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91003.msg1642523.html#msg1642523. Некоторые эмуляторы неправильно определяют тип из-за текста EEPROM_V122 в роме, если убрать, то эмуляторы будут считать SRAM. Поэтому нужно было выбрать SRAM в настройках Mesen, а в mGBA не нужно. Я приложил Fix3 выше с оригинальным типом сохранения.
Rumata:
О, так гораздо лучше, спасибо. А то подстраивать эмулятор под игру как-то не комильфо.
Хотя перевод всё равно ужасен, с именами - и то беда
HAMSTER978:
Добрый день. Возможно ли, чтобы кто-нибудь, кто разбирается, исправил ром? Все нужное внутри архива. Заранее благодарю.
В последей доступной миссии, спускаемся с крыши вниз и переходим в правую часть экрана. Там встречаем девушку, после чего игра виснет. В других переводах такого нет.
Sharpnull: