| Приставки > 5 поколение |
| PSOne SCPH-102 PM-41(2) - видео артефакты |
| (1/2) > >> |
| WeedMan:
Всем привет. Имеется консоль PS1 SCPH-102 (P-161125S-41-71) При включении заставка отрабатывает в черно-белом цвете, после того как попадаю в меню консоли оно уезжает вправо, дрожит и какие-то цветовые артефакты. Думал от чиповки, отпаял чип - проблема сохранилась. Кто-нибудь знает куда копать и что проверять? |
| Gameszzz:
Конденсатор на композите живой ? Хотя их проверка дело специфическое. По мне так открутить их с платы оба "тонкогубцами" и сразу в мусорку,ибо выпаивать может чревато для пятаков,если опыта нет,оказаться, а на их места проверенные ,пусть даже электролиты в обычных корпусах, впаять. |
| WeedMan:
Конденсаторы C550 и C551. Никогда такие не выпаивал и как показала практика в сети существуют два диаметрально противоположных мнения по демонтажу: * выкусывание https://www.youtube.com/watch?v=X8N9O3a9jiM * отпайка https://www.youtube.com/watch?v=mMMT1qLMX28 Я решил попробовать отпаять и мне повезло, отпаялось без проблем :) (тонкое жало на 350 градусов). Старые конденсаторы имели нормальную ёмкость. Поставил обычные электролитические на 220мкФ 16В, оригинальные на 4В. Ситуация не изменилась. Добавил видео для наглядности (звук у консоли при запуске имеется, из видео удалена аудио дорожка) |
| Gameszzz:
Кодер выглядит потемневшим сильно. С обратной стороны платы всё нормально. Пайка МультиАВ выхода ? Блок питания нормальный ? Видеошнур в порядке ? Колорфикса никакого не напаяно ? |
| WeedMan:
Кодер - это небольшой чип возле конденсаторов (SONY A2106R)? * С обратной стороны платы всё нормально. * Пайка МультиАВ не трогалась * Блок питания исправный * Видео шнур исправный * Колорфикс как я понимаю был, но капелька припоя ранее мной была убрана. Дорожка не перерезана. |
| Rumata: