| Другое > Hard'n'Soft |
| Помогите с памятью для ноута Toshiba Satellite L300-14X |
| (1/1) |
| Guyver(X.B.M.):
В данном вопросе совершенно не разбираюсь. Брат притащил старый ноут Toshiba satellite L300-14X. В нём стоит вот это: Помогите выбрать на алиэкспресс аналоги. Нужна 1 шт. 1гб и 1 шт. 2 гб, так как вроде говорят, что две по 2гб работать не будут и надо или 1 и 1, или 1 и 2. Смотрел в инете, но там у людей совершенно другие плашки стоят в ноутах подобного типа (и вообще вроде модели ноута те же, а внешне выглядят немного иначе) и я совсем не разбираюсь на что заменить эти... Добавлено позже: В теории можно ли найти планку на 2 гб, а на 1 гб оставить старую? Или они должны быть полностью идентичны по остальным параметрам кроме гб? :neznayu: |
| Yoti:
--- Цитата: Guyver(X.B.M.) от 24 Январь 2021, 19:29:43 ---Помогите выбрать на алиэкспресс аналоги. --- Конец цитаты --- Не проще ли найти в ремонтах/комиссионках? --- Цитата: Guyver(X.B.M.) от 24 Январь 2021, 19:29:43 ---что две по 2гб работать не будут --- Конец цитаты --- Такого не бывает. По крайней мере, я никогда не встречал. --- Цитата: Guyver(X.B.M.) от 24 Январь 2021, 19:29:43 ---совсем не разбираюсь на что заменить эти --- Конец цитаты --- Память в ноуте называется SO-DIMM, тип DDR2 (видно по PC2). --- Цитата: Guyver(X.B.M.) от 24 Январь 2021, 19:29:43 ---В теории можно ли найти планку на 2 гб, а на 1 гб оставить старую? --- Конец цитаты --- Можно. --- Цитата: Guyver(X.B.M.) от 24 Январь 2021, 19:29:43 ---Или они должны быть полностью идентичны по остальным параметрам кроме гб? --- Конец цитаты --- Желательно, но не обязательно. А что эта тема делает в приставках то? |
| Guyver(X.B.M.):
В комиссионке найти не проще. Я живу в Магадане (комиссионки? Не, не слышал...) и работаю по вахтам в 500 км от него в тайге месяцами. Проще заказать. Т.е. такая штука на 2 гб (667) должна подойти? https://aliexpress.ru/item/1005001274604904.html?spm=a2g0o.cart.0.0.30963c00IPljhW&mp=1 |
| ShadowFlash: