| Другое > О сайте Emu-Land.net |
| Ромхакинг: надо или нет? |
| << < (5/5) |
| Ga4ish:
--- Цитата: Zalbard;121564 ---Всё, что нужно знать для азов - есть на их сайте. --- Конец цитаты --- Вот именно. На Шедевре и Мэджиктиме есть все необходимые статьи, чтобы научиться базовому ромхакингу. Лично я освоил его за пару недель. При этом я не программист по профессии и не компьютерный гений :) Тем же, кому лень немного пошевелить извилинами, не поможет раздел по ромхакингу не на этом форуме, ни на каком другом. Другое дело, что для взлома более сложных игр с запакованным текстом и графикой, нужно знать программирование (и лучше всего ассемблер). Если у кото-то хватит духу его выучить, ради того, чтобы перевести любимую игру, тот и с остальными трудностями разберётся. В крайнем случае думаю что на Шедевре (а тем более на менее "забуревших" мэджиктиме и шеф-нете) ему всегда помогут советом. --- Цитата ---на сайте и так в новостях часто пишут про переводы игр. --- Конец цитаты --- А вот этого как раз и не хватает (ИМХО). Многие наверно до сих пор не знают (позор!:) ), что существуют переводы Phantasy star 2, Chrono trigger'а и много чего ещё. Можно было бы в описании игры указывать, что существует русский перевод и ссылку на патч давать.:cool: |
| HoRRoR:
--- Цитата: Ga4ish ---Можно было бы в описании игры указывать, что существует русский перевод и ссылку на патч давать. --- Конец цитаты --- Лучше на страницу перевода, если таковая имеется. |
| Doctor Venkman:
--- Цитата: [Enge1 ---]Там в основном переводы игр, мне вот интересны хаки, с изменением геймплея, режимов и т.п. Неужели нет такого, зарубежного хоть, сайта который собирает хаки? --- Конец цитаты --- http://www.romhacking.net Вот, там и хаки и переводы и тулзы для хаков. |
| sub zero:
разжел нужен! и все тут! |
| Rumata: