| Игры > Авторские топы на все платформы |
| [NES] Во что поиграть на NES |
| << < (82/82) |
| Faust:
--- Цитата: Guyver(X.B.M.) от 14 Апрель 2025, 15:15:49 ---мне больше нравится Championship Pool --- Конец цитаты --- У меня был Championship pool на многоигровке, по воспоминаниям неплохой бильярд. Но я не любитель бильярда, исключение Side Pocket, тут и ностальгия (картридж один из первых), и "сюжетные" вставки. Но сложность конечно для меня была запредельная, я не мог перейти на мировой уровень, из-за дурацкого трикшота, который невозможно потренировать. --- Цитата: Petenokor от 14 Апрель 2025, 15:22:15 ---Думаю, многих суммарно отпугивают сложность и достаточно мрачная атмосфера. Игра специфическая, а потому на любителя. И еще мне интересно, насколько широко она вообще известна. --- Конец цитаты --- Была эта игра, очень нравилась, полно всяких секретов. Проходил, но вряд ли на хорошую концовку. Хотя точно этот момент не помню, "печати Соломона" находил, но не факт, что находил все. |
| Kinbeas: