Разработка и ромхакинг > Ромхакинг
обсуждение конвертерa музыки для Dune MIDI2DUNE [SMD]
<< < (2/7) > >>
Lord Taurus:

--- Цитата: SeregaZ от 19 Январь 2016, 17:14:51 ---:) идея то есть как поправить чтоб звучало верно... даже начальный код уже набросал. но чот как-то вдохновение все по башке не стукнет, чтоб засесть и заночь допилить до ума... все так на половину допиливаю и пропадает вдохновение.

--- Конец цитаты ---
Насколько примерно готов проект? Кстати, у меня есть пара вопросов насчёт музыки в Дюне.
SeregaZ:
ээээ... главное готова идея :) а код... заночь можно сделать. сейчас в коде процентов 10 наверное...

по поводу вопросов я не специалист, только понимаю поверхностно насколько сам понимаю. специалист в GEMS драйвере для звука в сеге шелл, но он колбаса деловая... вечно занят. и отвечает несколько туманно... так что пришлось идти своим путем. но ты напиши вопросы, мож смогу объяснить :)
Lord Taurus:
Куда писать? Сюда или в лс?
SeregaZ:
сюда сюда :) мож Ti_ еще сможет ответить. так что лучше сюда.
Lord Taurus:
Хорошо.
Эти вопросы я Ti_. Задавал.
Вот, в архиве лежит файл с заменённым интро треком. При проигрывании звучит тихо и звуки пролетающих фрегатов её вообще глушат. Фраза :"Дюн, зэ бэтл фор Арракис не производится. Можно увеличить громкость музыки, убрать звук фрегата?
 Мне лично нравится то как твой конвертер конвертирует музыку :), правда, с одним треком он обошёлся достаточно грубо, и испортил его. Думаю, ты уже смотрел видео, где я проигрывал треки из Соника) Но есть ещё несколько. И в одном из них трек очень вырвиушно и громко звучал.
SeregaZ:
а ты открой в блокноте файл 000.code скажем или в какой номер ты вставляешь мелодию и посмотри там параметры volume и если скажем надо сделать погромче - то значение уменьшай, если потише - наоборот увеличивай. типа volume 12 будет звучить тише, чем volume 1. только заметь что этот volume в том файле может встречаться во множестве мест и придется править во всех на то значение, какое тебе надо.