Приставки > 1-3 поколения

Клон Atari 2600 AV mod

<< < (8/8)

Стёпа:
zxcvbnm5110, сделать автоматическую наводку на Atari 2600 клон можно, но это может быть довольно сложная задача, особенно если у вас нет опыта в работе с электроникой.

Если вы все-таки решите заняться этим, вам нужно будет искать соответствующие места на плате, куда можно подключить устройство для автоматической наводки. Обычно это место находится рядом с микросхемой видеовыхода или микросхемой генератора синхроимпульсов.

Главное, что нужно помнить при такой работе - необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить плату или другие элементы консоли. В случае сомнений лучше проконсультироваться с опытным электронщиком.

Что касается подключения автоматической наводки напрямую к выводам микросхемы, то это тоже возможно, однако необходимо учитывать специфику работы конкретной микросхемы и их взаимосвязь с другими элементами платы.

В любом случае, прежде чем приступать к подобным изменениям, рекомендуется провести более детальное исследование и найти более подробную информацию о том, как можно реализовать автоматическую наводку на Atari 2600 клон. ;)

Ivan_XIII:
Господи, некрофилия и нейронка - прям комбо.

--- Цитата: Стёпа от 31 Май 2024, 13:25:39 ---реализовать автоматическую наводку
--- Конец цитаты ---
А можно на пиво?

Чет напомнило по стилю и построению фраз http://lib.ru/ANEKDOTY/mouse_driver.txt

supremacy:

--- Цитата: Ivan_XIII от 31 Май 2024, 14:30:28 ---некрофилия и нейронка - прям комбо
--- Конец цитаты ---
Кажется, что нейронка грамотнее предложения составляет. Может модель маленькая или это реальный человек :) Тоже думал, что ради эксперимента можно натренировать модель по вопросам ретро гейминга. Вот только датасет по форуму практически вручную придётся собирать. Автоматом вытащить можно, наверное, только из раздела где игру по описанию находят.

Talking_Sword:
Имеется такой клон Atari 2600: