Игры > Игры на консолях 1-4 поколений
[NES] Как получить плохую концовку в Duck Tales 2?
(1/1)
Sprill:
Вот играю в эту игру уже 14 лет, а я даже и не подозревал, что в этой игре есть ещё одна концовка! 0_0

Я всегда думал, что в игре есть всего две концовки первая: пройти игру не получив монету Фергуса МакДака, вторая: нужно найти все куски карты и пройти секретный уровень, тогда в конце Скрудж покажет монету, но чтобы в конце показывалась, как её получил Флинтхарт Гломгольд, у меня такого, ни разу не было. Может кто-нибудь знает, как её получить? :?
Ti_:

--- Цитата: Sprill от 11 Февраль 2012, 00:49:35 ---Может кто-нибудь знает, как её получить? :?

--- Конец цитаты ---
Переводчики должны знать  :)
Tron2:
вроде надо закончить игру с нулем денег.
Sprill:

--- Цитата: Tron2 от 11 Февраль 2012, 02:41:56 ---вроде надо закончить игру с нулем денег.

--- Конец цитаты ---
Попробую. :-\

Добавлено позже:
Кстати, а в первой части тоже есть несколько концовок? просто, первой части Утиных Истории у меня на приставке не было, а на эмуляторе её прошел всего один раз.
2DDarkKnight:
Sprill, да. Когда заканчиваешь с 0 денег, когда от 1 и до 10 млн. и 3я когда больше 10 млн
Shtoporr:
Я раньше не знал про концовку с 0 денег в первой части..но знал, что их всего 3 в игре. Думал, третья - это когда еще больше 10 млн набрал..вот я рвался там, пытаясь заработать побольше  :lol:
Maximum:
Надо же, не знал, что во второй части тоже есть концовка с нулем денег  :ohmy:

Тут подтверждение.

If you beat the game with no money whatsoever, you see the ending, but when everyone gets back to Duckburg, they notice that Gloomgold is on the news for finding the lost treasure of McDuck.
Sprill:
УРА! Удалось, получить плохую концовку. :cool: Действительно, чтобы её получить, нужно пройти с 0 денег. :)

Теперь попробую получить две другие в первой части.

--- Цитата: Maximum от 11 Февраль 2012, 18:32:51 ---Надо же, не знал, что во второй части тоже есть концовка с нулем денег  :ohmy: