Эмуляция > Эмуляторы компьютеров
Amiga - дремучий лес
Combiner:
StripedCat, в этом окне можно настроить управление:
для второго порта выбираем Joystick или Gamepad. У второго порта нажав на кнопку Remap назначаешь управление на свой геймпад, если геймпада нет, то там есть уже готовые профили для клавиатуры (Layout A, Layout B, Layout C), можешь выбрать их.
Если после настройки управления на нажатия установленных кнопок нет никакой реакции, то поменяй порты местами (Swap Ports).
StripedCat:
Combiner, спасибо, я уже понял, но появились еще вопросы.
1. При запуске некоторых игр система выдает This instaled requries at least WHDload programm version 16. Я пока новичок в эмуляции, но мне кажется что игра несовместима с системой. Вобщем как решмть эту проблему?
2. В чем отличие этих классификаций?
ADF / TOSEC
SPS / TOSEC
WHD / KGWHD :?
Combiner:
--- Цитата: StripedCat от 06 Январь 2012, 20:35:15 ---1. При запуске некоторых игр система выдает This instaled requries at least WHDload programm version 16. Я пока новичок в эмуляции, но мне кажется что игра несовместима с системой. Вобщем как решмть эту проблему?
--- Конец цитаты ---
У тебя как раз нет той самой программы, которая и грузит игры, установленные на жёсткий диск. Возьми её в этом архиве, распаковываешь его прямо в корневую папку жёсткого диска эмулятора (MyHDD).
Ну а потом уже можешь загружать и игры.
--- Цитата: StripedCat от 06 Январь 2012, 20:35:15 ---2. В чем отличие этих классификаций?
ADF / TOSEC
SPS / TOSEC
WHD / KGWHD :?
--- Конец цитаты ---
ADF - формат образов дискет для амиги
Про остальное точно сказать не берусь, но WHD - это, вроде как, установленные игры/ программы на жёсткий диск воркбенча.
MetalliC:
--- Цитата: StripedCat ---2. В чем отличие этих классификаций?ADF / TOSECSPS / TOSECWHD / KGWHD
--- Конец цитаты ---
SPS (оно же .ipf оно же амижный No-Intro) - точные копии оригинальных дискеток, содержат сами данные плюс всякие защитные хренотени.