| Разработка и ромхакинг > Переводы игр |
| Обсуждение русификаций игр |
| << < (3/284) > >> |
| limnique:
Статью выслал :) тимур принимай, заменеш старую ей |
| Iron:
Soniq ok |
| Ice:
2 kinaman: FAR - это файловый менеджер, типа Windows или Total Commander, только под ДОС. |
| Iron:
kinaman скачай лучше Texter. http://soft.igorkalinin.com/download/texte...2_noinstall.zip там выбираешь дос кодировку и вперед =) подробно о texter |
| Djinn:
kinaman, я с тебя фигею! o_0 |
| Kинаман:
Djinn, ё-моё, я, блин, впервые сел серьёзно переводить РОМы! Я ж ни хрена не разбираюсь в этом, поэтому и спрашиваю у всех, чтоб ошибок не понаделать! Добавлено позже: Timur, спасибо огромное! :) Сижу, работаю. |
| Iron:
--- Цитата: Ice ---..файловый менеджер, типа Windows.. --- Конец цитаты --- круто ты унизил windows :lol: ЗЫ я конечно понимаю что ты имел ввиду проводник :) --- Цитата: kinaman ---Timur, спасибо огромное! Сижу, работаю. --- Конец цитаты --- всегда пожалуйста... ты про Ice не забывай =) |
| Ice:
--- Цитата ---Originally posted by Timur@Oct 28 2004, 12:01 AM круто ты унизил windows :lol: ЗЫ я конечно понимаю что ты имел ввиду проводник :) --- Конец цитаты --- Точно :blush: Но я имел ввиду windows commander, а не просто винду. 2 kinaman: А тебе оно вообще надо РОМы переводить? P.S. Надо бы отдельный топик создать по ДОСбоксу и отсюда перенести. |
| Kинаман:
Soniq, что-то ты недописал в статью... Когда я в DOS кодировке дописал все остальные русские буквы, я заново запустил Hexpose, открыл тот же РОМ, нажал F3, снова написал слово "little", а мне написалось "String not found"! Я вроде всё сделал так, как ты написал в статье, а ни одно слово не нашлось, ни chip, ни cat, ни little... Что теперь не так? |
| Флойд:
Есть предложение. Давайте каждый из нас возьмет по 1 игре и переведет ее. Только я весной смогу заняться переводом. |
| Kинаман:
Ice, да про дос бокс можешь всё потереть! Я в этом разобрался! :) Теперь опять с Hexpose лажа какая-то! :( |
| Ice: