Приставки > Портативные
прошить ПСП без мучений
ZBEP:
я, признаться, ищо ни разу не занимался подобным делом, так что мне для такого насилия над батареей опыта не хватит, потаму что самого опыта - ноль :(
Добавлено позже:
если мне пора убиваться об стену - так и скажите :(
Orion217:
О господи! Ну размести объявление здесь или на GBX.ru, дескать куплю запандореный аккумулятор и все! Дороговато конечно выйдет, но не думаю что больше 700-800 р (это с доставкой по почте с наложенным платежом).
Varyag_Ericsson:
Orion217, запандоренный аккум, думаю, можно купить и дешевле... я покупал за 10 баксов. На ваши деньги, это, порядка, 270-280 деревянных.
зверь, ну набор "собери стенку", на всякий случай купить можешь))))) А вообще вон человек правильно тебе советует. Объяву размести на нескольких форумах игровых. =)
ZBEP:
--- Цитата: Orion217 от 07 Июль 2008, 17:16:01 ---О господи! Ну размести объявление здесь или на GBX.ru, дескать куплю запандореный аккумулятор и все! Дороговато конечно выйдет, но не думаю что больше 700-800 р (это с доставкой по почте с наложенным платежом).
--- Конец цитаты ---
ты думаешь, всё так просто??? дело в том, что я по почте деньги всяко не верну (знаешь другой способ это сделать - пиши)
Добавлено позже:
--- Цитата: Bruce от 07 Июль 2008, 18:07:18 ---зверь, ну набор "собери стенку", на всякий случай купить можешь)))))
--- Конец цитаты ---
не надо, благо у меня дома свои стены есть.
Orion217:
В смысле не вернешь ? Ты в России живешь? Если да, то наложенный платеж это:
1) Человек отправляет посылку указав ее стоимость.
2) Тебе приходит извещение на сумму N рублей.
3) Ты идешь на почту, но пока эти N+комиссия почты денег не заплатишь, то посылку тебе не дадут.
4) Ты платишь и забираешь посылку.
5) Тому кто отправил посылку приходит извещение, он идет на почту и забирает свои N рублей, все просто, почта в данном случае выступает в качестве посредника.
Или может у тебя какие-нибудь особые заморочки с почтой?
ZBEP: