Разработка и ромхакинг > Разработка игр
[PC] Turtles Ninja Trilogy
leha5452b:
т.е. переменную типа TBitmap или буфер это TChar, я в программировании реальный обыватель, хотя около двух лет увлекаюсь (с перерывами), дело в том, что у меня несколько TImage'в(по два на героя (8)+5 на зону+1 на предмет)...
Zephyr:
Выбрось ты эти TImage:
я вижу ты не знаком как пишут игры,
давай я тебе лучше движок напишу и примеры (графика + музыка),
из них ты поймешь как писать игру и будешь писать дальше сам
ток с 1 условием - укажешь меня в разработчиках.
Весь твой проект уместиться в <4096 Kb :)
leha5452b:
Вообще-то я собирался и собираюсь указывать всех кто принял участие в проекте, подразделив на категории (программа, графика, музыка и т.д.). Давай попробуем с твоим движком...
Zephyr:
Хорошо - постараюсь завтра, в течении дня.
Bio:
GDI лучше OpenGL...
Мы с такими разговорами скоро да GameMaker скатимся...
У OpenGL - скорость работы гораздо выше.
Zephyr:
Bio - для сводки, я работаю программистом и пишу игры профессионально, правда не так давно...
Я знаю что OpenGL и DirectX лучше GDI.
И у меня есть 2Д опенГл движок который я написал в 16Кб!!! :)
И проект на Огле есть, который я 2ой год виду:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=2439&pid=72599&st=240&
Пост 246
Прикрати пожалуйста меня учить.
Если можешь - говори по делу.
Человек ведет свой первый проект...
С 1ой попытки шедевров не пишут. Пускай разберется для начала.
И я ему в этом помогу.
Bio:
Хорошо, говорю по делу.
Если leha5452b и правда хочет написать не "шедевр", но качественную игру, конечно ему нужно уходить от простых TImage.
Но вот на GDI - не выход. Лучше взять какой-нибудь движок, т.к. ему будет больше практичной пользы и в будущем эти знания пригодятся. А ещё лучше почитать книжку, например М. Краснов "OpenGL Графика в проектах Delphi".
Zephyr - почему приостановили работы над проектом?
пишу игры профессионально
Может поделитесь ссылкой на ваши законченные игры?
leha5452b: