Игры > Игры на аркадных автоматах

Samurai Shodown. Все части

<< < (5/9) > >>

Rize:
Еще и балл за мат ;)

Black Shroud:

--- Цитата: Rommel1 от 15 Июнь 2009, 20:31:27 ---Кстати такой интересный момент.Впервые играю в самураев спустя 6 лет...Но как то легко в начале каждой игры.И приёмы получаются..Потом через 2-3 раунда как то тяжелее играть и ничего не получается.Иногда раунд легко а иногда проигрываю по дурацки...Так и должно быть?Или биос может не тот или эмуль?

--- Конец цитаты ---
А собственно какая часть игры и какой эмулятор используются?

Silver_Shadow:

--- Цитата: Rommel1 от 15 Июнь 2009, 20:31:27 ---Кстати такой интересный момент.Впервые играю в самураев спустя 6 лет...Но как то легко в начале каждой игры.И приёмы получаются..Потом через 2-3 раунда как то тяжелее играть и ничего не получается.Иногда раунд легко а иногда проигрываю по дурацки...Так и должно быть?Или биос может не тот или эмуль?

--- Конец цитаты ---
Помоему как я заметил, это так в любой части Samurai Shodown, от 1 до 5 special, я играл на эмуле Neoragex. Да и помоему это так в любом файтинге. Исключение только составила Samurai Shodown 3 ибо там уже с 1-го боя начинают месить не по-децки, и так продолжается до конца почему она мне и больше нравится из всех что там нет нарастающей сложности.

Liam:
Незнаю почему, но мне Samurai Shodown(все части) казались какими-то заторможенными.
Хотя сам люблю поиграть в пятую часть(MAME) с друзьями. Да и в первую, на Сеге в свое
время много играл.

Silver_Shadow:
Liam,
В смысле заторможенной? Движения героев или сам геймплей/атмосфера? Для меня например, когда разгонишься(опять же SS3)она очень быстрая, не успеваешь разглядывать блоки и удары.

Liam:
Silver_Shadow
Да нет с движениями все в порядке. Скорее сама механика игры. Просто поиграя в GG,
садишься поиграть в Samurai Shodown все кажется каким-то медленным. :)
Хотя незнаю, это мои личные ощущения.

Silver_Shadow:
Liam,
Что за GG?

Doctor Venkman:
Guilty Gear

Black Shroud: