Автор Тема: Super Mario Bros. Co-op (nes)  (Прочитано 24479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PacnyTHuk

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« : 02 Январь 2019, 14:03:10 »
Хак позволяет играть сразу на 2х игроков.

221032-0
221034-1

--------------------------------------------------------------------

   Super Mario Bros. 1/3 (W) [v1.0]

--------------------------------------------------------------------

Хак сделан на базе СМБ1, куда добавлены фишки из СМБ3.
   - возможность играть за двоих
   - графика VT03 и второй фон
   - новые костюмы (енот, жабка, сапог)
   - новые уровни (из которых два уровня гоночные)
   - музыка из СМБ3 (кроме оригинальной)
   - карта миров, в которой можно выбрать локацию (обязательные для прохождения только оригинальные локации)
   - инвентарь, который можно выбрать на карте

--------------------------------------------------------------------

Над хаком работали:
   Corpse Grinder - программирование, графика
   Doomday - взлом эмуляторов и других программ для хакинга
   PacnyTHuk - тестирование
   Devilmeat - тестирование
   ghostdog - тестирование
   XGForce - тестирование
   Interval - тестирование
   Raph - тестирование
   Andy - тестирование

Особая благодарность:
   BalinDMK
   Ti_
   doppelganger

--------------------------------------------------------------------

Хак открывается эмуляторами:
   Fceux - https://drive.google.com/open?id=1T4822lKe_iPSQngdrHSs-rC-oYhTVhHV
   Mednaffen - https://drive.google.com/open?id=1J1bto_Ly-7VeVAjlEX572Ef0DUfvrD02

ВАЖНО:
   палитра, которая идет в комплекте с эмуляторами, обязательна для использования
   (в меднаффене будет достаточно наличия файла с палитрой под названием "nes.pal" в папке palettes)
   (во fceux нужно перейти по Config/Palette/Load Palette и указать на файл с палитрой)
   и вуаля...

--------------------------------------------------------------------

Ссылка на наш дискорд - https://discord.gg/3KnGUb

Донат:
   donatepay - https://donatepay.ru/don/corpse_grinder
   BTC - 1Krda9osihKP5kLvECBNBEibsTApqbocgT

--------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2020, 14:11:45 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #1 : 02 Январь 2019, 18:49:49 »
Хоть и не любитель Марио, но данный хак довольно интересная вещь. Надо будет заценить на днях в коопе (:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #2 : 02 Январь 2019, 21:34:26 »
2-3 интересно переделали.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #3 : 02 Январь 2019, 22:27:20 »
2-3 интересно переделали.
Дело в том, что оригинальный уровень не совсем подходит для игры вдвоем. Рыбы появляются рандомно и от них увернуться очень сложно, так как никто не знает, где они могут появиться.

В будущем будут новые уровни с косыми поверхностями. И новые "костюмы" для персонажей.

Оффлайн KingCrystal

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #4 : 04 Январь 2019, 23:08:52 »
почему бы снесовскую версию не переделать под этот хак, возможностей больше и графа красивее в плане цветов.

Заметил что выпрыгивающая рыба не всегда убивается когда на нее напрыгиваешь, а наносит урон
« Последнее редактирование: 04 Январь 2019, 23:27:24 от KingCrystal »

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #5 : 05 Январь 2019, 22:05:48 »
Спасибо за релиз классной игры)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #6 : 07 Январь 2019, 16:50:07 »
Цитата
почему бы снесовскую версию не переделать под этот хак

Держу в курсе, что код на снес сложнее. Чтобы сделать ромхак на "совершенной игровой платформе", нужно обладать "совершенными познаниями в программировании", а так же "совершенной заинтересованностью", чего может не быть у ромхакеров  :D

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #7 : 07 Январь 2019, 17:56:48 »
Подскажите, можно ли запустить этот ром на приставке SNES Classic Mini с модулем Mednafen? Или запуск возможен только с ПК?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #8 : 07 Январь 2019, 20:20:25 »
Держу в курсе, что код на снес сложнее.
Не сложнее. В некоторой степени даже проще.

Добавлено позже:
Подскажите, можно ли запустить этот ром на приставке SNES Classic Mini с модулем Mednafen? Или запуск возможен только с ПК?
Нельзя.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #9 : 25 Февраль 2019, 18:46:01 »
Подскажите, можно ли запустить этот ром на приставке SNES Classic Mini с модулем Mednafen? Или запуск возможен только с ПК?

А сможешь собрать ядро ретроарча под снэс мини?

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #10 : 25 Апрель 2019, 16:57:42 »
Графика на уровне 16 биток - не думал что можно такое сделать на денди -жаль нет возможности сыграть на железе.
Надеюсь китайцы со временем придут к тому чтоб выкупать у авторов версии подобных ромов под железо и тиражировать на картриджах.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2019, 17:12:00 от s11 »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #11 : 26 Апрель 2019, 19:46:08 »
Графика на уровне 16 биток - не думал что можно такое сделать на денди -жаль нет возможности сыграть на железе.
Надеюсь китайцы со временем придут к тому чтоб выкупать у авторов версии подобных ромов под железо и тиражировать на картриджах.
Спасибо за положительный комментарий. Но если честно, то оно нахер никому не надо. Игра то на один раз.
Лично меня привлекает сам процесс хакинга в этой игре, а не конечный результат.

Возможно, когда будет закончена версия 1.1, то количество желающих сыграть увеличится.
Вот наброски первого мира, если интересно.

Что касается железа, то китайцев можно не ждать. Лучше обратитесь к Кластеру, чтобы он прокачал мининэс.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #12 : 27 Апрель 2019, 16:48:21 »
Впечатляет. И откуда ж ты взялся)

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #13 : 27 Апрель 2019, 19:01:55 »
Вроде же был хак заменяющий оригинальную графику на графику из снесовской версии, автор, твой хак основывается именно на этом хаке?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #14 : 27 Апрель 2019, 19:40:53 »
Цитата
Возможно, когда будет закончена версия 1.1, то количество желающих сыграть увеличится.
Вот наброски первого мира, если интересно.

Хорош! Реально круто выглядит  :thumbup:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #15 : 27 Апрель 2019, 20:30:54 »
Вроде же был хак заменяющий оригинальную графику на графику из снесовской версии, автор, твой хак основывается именно на этом хаке?
Не было больше хаков на марио с такой графикой.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #16 : 28 Апрель 2019, 16:35:16 »
UnderCrops, я говорю про тот хак, который вроде бы Евгений делал, мож олды вспомнят.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #17 : 30 Апрель 2019, 13:13:41 »
я говорю про тот хак, который вроде бы Евгений делал, мож олды вспомнят.
Анимированный с расширенной графикой?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #18 : 30 Апрель 2019, 21:42:48 »
Задние фоны выглядят очень круто! Пестрящая палитра тоже понравилась)


Добавлено позже:
Надеюсь китайцы со временем придут к тому чтоб выкупать у авторов версии подобных ромов под железо и тиражировать на картриджах.
Эта же версия только для Меднафена...или у вас есть иная информация?

Добавлено позже:
А сможешь собрать ядро ретроарча под снэс мини?
Гуру это шутка/подкол или реально можно запустить на снэс мини?

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #19 : 01 Май 2019, 14:35:50 »
Задние фоны выглядят очень круто! Пестрящая палитра тоже понравилась)


Добавлено позже:Эта же версия только для Меднафена...или у вас есть иная информация?

Добавлено позже:Гуру это шутка/подкол или реально можно запустить на снэс мини?

Фсеух, ретроарч, меднафен

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #20 : 04 Май 2019, 19:19:15 »
Подскажите, как игру можно запустить на RetroArch?
Ретроарч в папке не видит РОМ с игрой.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #21 : 04 Май 2019, 19:31:48 »
Никак судя по всему. Оно для непонятного хака меднафена, исходников нет.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #22 : 05 Май 2019, 01:04:40 »
Никак судя по всему.
То есть, по вашему, если автор мод эмулятора говорит, что на нем игра запустится, то игра все равно не запустится?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #23 : 05 Май 2019, 01:15:13 »
Подскажите, как игру можно запустить на RetroArch?
https://drive.google.com/open?id=1i1SbjlCRH1P7eI-I3cSNsTJyOxbfupCJ качаем отсюда рэтроарч_мод. Дальше, в папке открываем файл "retroarch-phoenix.exe" и делаем все, как показано на рисунке один. Ну почти все. Адреса на указанные файлы у каждого свои. Дальше настраиваем кнопки, там... все дела, и вуаля.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #24 : 05 Май 2019, 02:05:07 »
А может кому-то на ARM запустить надо, а не под винду. Каким макаром, если одни бинарники? Выше про SNES mini спрашивали, например.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #25 : 05 Май 2019, 11:40:34 »
Нету никакого формата модифицированных ромов.
Просто в эти подобных хаках обходятся ограничения железа. Например, разгон cpu, увеличение памяти и видеопамяти, кол-ва спрайтов, разрешения и т.п.

В офф билдах это обычно не бывает, потому что авторы эмуляторов следуют оригинальному железу, поэтому эти моды эмуляторов и делаются отдельно. И никаких специальных сайтов у них нет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #26 : 30 Май 2019, 14:43:28 »
Sharpnull, Dario , не продолжайте дальше свару. Ваша позиция понятна. Никто не спорит что было бы замечательно, если бы модифицированные ядра эмуляторов были бы в общем доступе на официальном сайте Ретроарха + во всех его портах. Но подобные модификации ядра - продукт штучный, нужный вот буквально для пары хаков. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что разработчикам Ретроарха на это делать ... с высокой колокольни и никому это не надо, кроме как самим разработчикам хака. Хотите поднять эту проблему на высоком уровне? - тогда пишите на форумах разработчиков Ретроарха. Если привлечёте достаточно внимания, то, возможно, они вас и услышат  ;)
вон для того же bsnes в официальной сборке существует 4 разных версии ядра и ничего. Так почему бы не добавить и разогнанное ядро NES эмулятора? И для таких игра как Contra Force польза бы была

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #27 : 15 Июнь 2019, 14:13:05 »
Так понимаю сообщения потерли...жаль...там поднимался очень важный вопрос - как поиграть в данный хак на других платформах, помимо ПК. На данный момент для меня этот вопрос не решен( Спасибо, что UnderCorps пытался мне помочь, но это решение для ПК, или я не так что-то сделал. Я ведь не кулцхакер, а обычный пользователь которому очень нравится этот хак.
На данный момент нет возможности прокинуть HDMI кабель до ТВ, а на телеке поиграть хочется. Имеется приставка с Андроид ТВ. На ней у меня тоже запустить не получется...
Пока все эксперименты забросил - жду новой версии хака.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #28 : 06 Июль 2019, 17:42:19 »
Первый мир готов, вроде как.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. Co-op (nes)
« Ответ #29 : 07 Июль 2019, 23:25:25 »
Первый мир готов, вроде как.
Круто! Особенно второй инвентарь и мини игры на 2-х.
Немного критики:
1. Марио и Луижди одновременно вылазят из трубы, может быть они должны вылазить в той последовательности, в которой в эту трубу заходили? Сначало первый выходит, а через секунду второй?
2. Смерти второго игрока так и не показали...
3. Напишу это единожды - лого мне совсем не по душе..
4. Так понимаю с названием игры еще не определились, так как текущее вообще не подходит, карта и часть уровней, да и персонажи с разных частей.
5. Когда с флага в конце уровня съехали, два героя по центру шпиля, может быть их расположить слева и справа, чтобы небыло наложения?
6. При свороте/развороте карты вверхнем левом углу серый квадрат.

Удачной разработки, ждем второй уровень...