Автор Тема: Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)  (Прочитано 457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« : 05 Январь 2018, 22:48:25 »
Решил сегодня адаптировать редактор Battle City (Quarrel) под известный китайский хак Tank 1990.
Можете ознакомиться с правками (но уже скармливайте редактору Tank 1990, а не Battle City). Ром вложен в архив.

Оффлайн Midnight Kid

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • It's just that simple.
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #1 : 12 Январь 2018, 18:07:31 »
Все норм (по крайней мере, пока что)  :D

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #2 : 12 Январь 2018, 18:35:30 »
Midnight Kid, вот ещё к такому рому можно применить редактор: Tank 28 Games by Y.S. (Battle City Hack).
Я заметил только, что при указании большего числа врагов настройки числа врагов уже не работают почему-то. :neznayu:

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #3 : 14 Январь 2018, 12:11:33 »
Редактировать дальше 36 уровня нельзя?

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #4 : 14 Январь 2018, 12:57:48 »
Так дальше вроде нет уровней.
К тому же, я не уверен, что редактор рассчитан на поддержку большего числа уровней. Переделал конфиг для другого хака на 50 уровней, но редактировать можно только сами уровни и расположение врагов/игроков. Тип и количество врагов в нём редактировать нельзя, поэтому я и не выкладываю данный конфиг.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #5 : 14 Январь 2018, 16:04:18 »
Ясно, просто есть версии хака со значительно большим количеством уровней. Ну ладно...

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #6 : 14 Январь 2018, 16:20:23 »
Ясно, просто есть версии хака со значительно большим количеством уровней. Ну ладно...
Это который 28 игр типа содержит? Ну, я его и так штудирую.
Вообще, китайских хаков Танчиков много, под каждого из них подстраивать настройки просто времени не хватит.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 2774
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #7 : 14 Январь 2018, 19:40:57 »
пиратский 1990 изначально предназначен для большего числа уровней. у него есть отдельная таблица со ссылками на блоки уровней. в текущих всех версиях там семь блоков, в первых 6-ти по 12 уровней, в последнем - все 36 за раз. подразумевалось, что игра может адресовать большие дополнительные блоки уровней вместо одного изначального. но в имеющихся версиях все они ссылаются на одни и те же стандартные уровни. даже если в игре выставляется счетчик 50 уровней, играются все равно 36 по кругу. в некоторых версиях есть до 118 уровней по счетчику, но и там те же 36 повторяются по кругу.

но я расскажу один секрет лол. в пиратских 1990 версиях изначально ЕСТЬ еще 70 скрытых уровней, никак не подключенных в игре. они сидят вначале рома и видимо в оригинальных версиях были доступны, но потом кто-то перехачил ромы и убрал ссылки на них. я даже скажу, что там два-три байта поправить в коде, чтобы подключить их хех

а еще у оригинальной версии YS меню была защита с кучей проверок на код и данных в куче мест и вся она отключена в текущих имеющихся версиях. вот только в версии 28 игр осталось небольшое суммирование по рому. хотя и там почему-то куча дополнительных карт не подключены, хотя сидят в роме. и они отличаются от тех, что были в обычном 1990.2.

в версии меню 1990.1 пзу всего на 16 кило и там доп. карты вырезаны, но блок исходных 36 карт модифицирован, многие карты перерисованы совсем, на многих просто намалякано левых тайлов, в основном льдом. как будто хотели тупо поменять что-то без особого напряга. помалякали туда-сюда...

bc_j bc_vs bc_bfs bc_p32 bc_p16
001 bc_j__01 bc_j__01 bc_bfs__01 bc_p32__01 bc_p16__01
002 bc_j__02 bc_j__03 bc_bfs__02 bc_p32__02 bc_p16__02
003 bc_j__03 bc_j__02 bc_bfs__03 bc_p32__03 bc_p32__03
004 bc_j__04 bc_j__04 bc_bfs__04 bc_p32__04 bc_p32__04
005 bc_j__05 bc_vs__05 bc_bfs__05 bc_p32__05 bc_p16__05
006 bc_j__06 bc_j__07 bc_bfs__06 bc_p32__06 bc_p32__06
007 bc_j__07 bc_j__10 bc_bfs__07 bc_p32__07 bc_p16__07
008 bc_j__08 bc_j__06 bc_bfs__08 bc_p32__08 bc_p32__08
009 bc_j__09 bc_j__12 bc_bfs__09 bc_p32__09 bc_p16__09
010 bc_j__10 bc_j__11 bc_bfs__10 bc_p32__10 bc_p32__10
011 bc_j__11 bc_j__14 bc_bfs__11 bc_p32__11 bc_p16__11
012 bc_j__12 bc_j__13 bc_bfs__12 bc_p32__12 bc_p32__12
013 bc_j__13 bc_j__08 bc_bfs__13 bc_p32__13 bc_p32__13
014 bc_j__14 bc_j__09 bc_bfs__14 bc_p32__14 bc_p16__14
015 bc_j__15 bc_j__15 bc_bfs__15 bc_p32__15 bc_p16__15
016 bc_j__16 bc_j__16 bc_bfs__16 bc_p32__16 bc_p32__16
017 bc_j__17 bc_j__17 bc_bfs__17 bc_p32__17 bc_p32__17
018 bc_j__18 bc_j__18 bc_bfs__18 bc_p32__18 bc_p32__18
019 bc_j__19 bc_j__19 bc_bfs__19 bc_p32__19 bc_p32__19
020 bc_j__20 bc_j__20 bc_bfs__20 bc_p32__20 bc_p32__20
021 bc_j__21 bc_j__21 bc_bfs__21 bc_p32__21 bc_p16__21
022 bc_j__22 bc_j__22 bc_bfs__22 bc_p32__22 bc_p16__22
023 bc_j__23 bc_j__23 bc_bfs__23 bc_p32__23 bc_p16__23
024 bc_j__24 bc_j__24 bc_bfs__24 bc_p32__24 bc_p32__24
025 bc_j__25 bc_j__25 bc_bfs__25 bc_p32__25 bc_p32__25
026 bc_j__26 bc_j__26 bc_bfs__26 bc_p32__26 bc_p16__26
027 bc_j__27 bc_j__27 bc_bfs__27 bc_p32__27 bc_p16__27
028 bc_j__28 bc_j__28 bc_bfs__28 bc_p32__28 bc_p32__28
029 bc_j__29 bc_j__29 bc_bfs__29 bc_p32__29 bc_p16__29
030 bc_j__30 bc_j__30 bc_bfs__30 bc_p32__30 bc_p32__30
031 bc_j__31 bc_j__31 bc_bfs__31 bc_p32__31 bc_p16__31
032 bc_j__32 bc_j__32 bc_bfs__32 bc_p32__32 bc_p32__32
033 bc_j__33 bc_j__33 bc_bfs__33 bc_p32__33 bc_p16__33
034 bc_j__34 bc_j__34 bc_bfs__34 bc_p32__34 bc_p32__34
035 bc_j__35 bc_j__35 bc_bfs__35 bc_p32__35 bc_p16__35
036 bc_j__36 bc_j__36 bc_bfs__36 bc_p32__36 bc_p32__36
037 -------- -------- bc_bfs__37 bc_p32__37 --------
038 -------- -------- bc_bfs__38 bc_p32__38 --------
039 -------- -------- bc_bfs__39 bc_p32__39 --------
040 -------- -------- bc_bfs__40 bc_j__15 --------
041 -------- -------- bc_bfs__41 bc_p32__41 --------
042 -------- -------- bc_bfs__42 bc_p32__42 --------
043 -------- -------- bc_bfs__43 bc_p32__43 --------
044 -------- -------- bc_bfs__44 bc_p32__44 --------
045 -------- -------- bc_bfs__45 bc_p32__45 --------
046 -------- -------- bc_bfs__46 bc_p32__46 --------
047 -------- -------- bc_bfs__47 bc_p32__47 --------
048 -------- -------- bc_bfs__48 bc_p32__48 --------
049 -------- -------- bc_bfs__49 bc_p32__49 --------
050 -------- -------- bc_bfs__50 bc_p32__50 --------
051 -------- -------- bc_bfs__51 bc_p32__51 --------
052 -------- -------- bc_j__01 bc_p32__52 --------
053 -------- -------- bc_j__02 bc_p32__53 --------
054 -------- -------- bc_j__03 bc_p32__54 --------
055 -------- -------- bc_j__04 bc_p32__55 --------
056 -------- -------- bc_j__05 bc_p32__56 --------
057 -------- -------- bc_j__06 bc_p32__57 --------
058 -------- -------- bc_j__07 bc_p32__58 --------
059 -------- -------- bc_j__08 bc_p32__59 --------
060 -------- -------- bc_j__09 bc_p32__60 --------
061 -------- -------- bc_j__10 bc_p32__61 --------
062 -------- -------- bc_j__11 bc_p32__62 --------
063 -------- -------- bc_j__12 bc_p32__63 --------
064 -------- -------- bc_j__13 bc_p32__64 --------
065 -------- -------- bc_j__14 bc_j__30 --------
066 -------- -------- bc_j__15 bc_p32__66 --------
067 -------- -------- bc_j__16 bc_j__32 --------
068 -------- -------- bc_j__17 bc_p32__68 --------
069 -------- -------- bc_j__18 bc_p32__69 --------
070 -------- -------- bc_j__19 bc_p32__70 --------
071 -------- -------- bc_j__20 bc_p32__71 --------
072 -------- -------- bc_j__21 bc_p32__72 --------
073 -------- -------- bc_j__22 bc_p32__73 --------
074 -------- -------- bc_j__23 bc_p32__74 --------
075 -------- -------- bc_j__24 bc_p32__75 --------
076 -------- -------- bc_j__25 bc_p32__76 --------
077 -------- -------- bc_j__26 bc_p32__77 --------
078 -------- -------- bc_j__27 bc_p32__78 --------
079 -------- -------- bc_j__28 bc_p32__79 --------
080 -------- -------- bc_j__29 bc_p32__80 --------
081 -------- -------- bc_j__30 bc_p32__81 --------
082 -------- -------- bc_j__31 bc_p32__82 --------
083 -------- -------- bc_j__32 bc_p32__83 --------
084 -------- -------- bc_j__33 bc_p32__84 --------
085 -------- -------- bc_j__34 bc_p32__85 --------
086 -------- -------- bc_j__35 bc_p32__86 --------
087 -------- -------- bc_bfs__38 bc_p32__87 --------
088 -------- -------- bc_bfs__40 bc_p32__88 --------
089 -------- -------- bc_bfs__42 bc_p32__89 --------
090 -------- -------- bc_bfs__44 bc_p32__90 --------
091 -------- -------- bc_j__09 bc_p32__91 --------
092 -------- -------- bc_bfs__46 bc_p32__92 --------
093 -------- -------- bc_bfs__13 bc_p32__93 --------
094 -------- -------- bc_bfs__19 bc_p32__94 --------
095 -------- -------- bc_bfs__21 bc_p32__95 --------
096 -------- -------- bc_bfs__25 bc_p32__96 --------
097 -------- -------- bc_bfs__29 bc_p32__97 --------
098 -------- -------- bc_bfs__32 bc_p32__98 --------
099 -------- -------- bc_bfs__35 bc_p32__99 --------
100 -------- -------- bc_j__36 bc_p32__100 --------
101 -------- -------- bc_bfs__101 bc_p32__101 --------
102 -------- -------- -------- bc_p32__102 --------
103 -------- -------- -------- bc_p32__103 --------
104 -------- -------- -------- bc_p32__104 --------
105 -------- -------- -------- bc_p32__105 --------

вот так выглядит распределение уровней в версиях кроме 28 игр, ее еще не добавлял. bfs версия - это хак с доп уровнями от Griever'a
как видно, вс карты те же, что в консольной версии, но стоят в другом порядке. единственная отличающаяся карта всего в двух тайлах имеет разницу.
все р32 считаю исходными, а р16 им соответствующие - в массе своей как раз просто попорченные р32 карты.

как видно, гривер чутка схалявил в конце лол. 51 уровнень + 36 исходных разбавил копиями своих же дополнительных в конце, чтобы добить до 101 уровня лол а у пиратов в незадействованных уровнях полноценные 105 в своем роде уникальных (хотя многие из них - просто попорченные оригинальные, к сожалению)

и да, я уже собрал все уровни в один ром, и как только закончу с одним сторонним проектиком, выложу свою версию танчиков
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 22:23:17 от CaH4e3 »

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #8 : 14 Январь 2018, 22:40:56 »
Есть версия Танчиков 28 от YS, и там как раз больше уровней, подключенных с начала рома. В версии N вроде как 118 уровней имеются, в Танк 1990 - в первых пунктах уровни повторяются через каждые 12 уровней, максимум идёт сдвиг байт по горизонтали  или вертикали, в версии N - 36, на который переделан файл настроек.

Добавлено позже:
Когда я добавил в редактор только 50 уровней, а не больше, указал ограничение, то в списке начало отображаться очень много уровней, но заходить на другие, что выходят за пределы ограничения, смысла нет. И скроллить выбор уровня аккуратно, иначе выдает ошибку.

Оффлайн Griever

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #9 : Вчера в 08:32:48 »
как видно, гривер чутка схалявил в конце лол. 51 уровнень + 36 исходных разбавил копиями своих же дополнительных в конце, чтобы добить до 101 уровня лол а у пиратов в незадействованных уровнях полноценные 105 в своем роде уникальных (хотя многие из них - просто попорченные оригинальные, к сожалению)
Так и есть.

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #10 : Вчера в 15:15:53 »
Кому интересно, есть версия Танк 1990 с размером 24 кб, как и оригинальный ром.
А в Танк 28 я не могу найти наименование врагов на уровнях и их количество. В Танк 1990 было легко найти эти значения, так как кроме названия, добавленной менюшки и измененных нескольких уровней, тип и количество танков остались неизменными. А в этом роме не могу найти, хотя Amount, например, занимает 4 байта, и в нём прописано число танков на уровне. Искал 020a0206 для первого уровня - не нашёл.

Добавлено позже:
Вообще, было бы неплохо увидеть хак этой игры с изменённой гравитацией. Некий платформер с солдатиками вместо танков.

Добавлено позже:
Теперь понятно, почему нельзя найти число врагов в Tank 28 Games, там реализован рандом. Перепрошёл первый уровень несколько раз, каждый раз было разное число танков конкретного типа. Так что я тогда карты добавлю до конца.

Добавлено позже:
105
Да, проверил недавно, там точно 105 оригинальных, остальные 13 - повторы. Скоро выложу конфиги к Tank 28 Games.
« Последнее редактирование: Вчера в 18:53:34 от lancuster »

Онлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 3777
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Tank 1990 Editor (Quarrel 1.0)
« Ответ #11 : Сегодня в 01:01:40 »
Добавил остальные уровни. Но вот что выяснилось: редактор упрямо не хочет грузить демо-уровень, хотя его местоположение в роме указано правильно, но он его будто не видит.
Вдобавок выяснилось, что если изменить сам демо-уровень, то при воспроизведении он начнёт глючить.
Вот настройки для Tank 28 Games, ром внутри архива: