Автор Тема: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project  (Прочитано 7304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« : 05 Февраль 2011, 15:17:52 »
Стянул новый пак с текстурами отсюда:

http://facelift.quakedev.com/downloads/

Поставил их согласно этой инструкции:

http://fps.maros.pri.ee/index.php?event=1323

Но что-то с Tenebrae он не запускается, вылетает. Мож кто ставил?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6498
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #1 : 05 Февраль 2011, 15:29:30 »
marsel84,
У меня Tenerbae и простой квейк 1 в 4м мире просто так закрывался в одном моменте и не давал играть дальше.
А тут либо версии не совпадают, может гайд на бородатую версию написан, а ты новый скачал?
У тебя других улучшалок не стоит?

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #2 : 05 Февраль 2011, 15:50:25 »
нет, скачал рип кваки с олдгамеса, тенебрае последний и декабрьский текстуре пак...

Добавлено позже:
Качнул текстуры 2007 года, они пошли. Ну значит просто не совместимы новые с тенебрае. Жаль очень, они на голову лучше.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #3 : 05 Февраль 2011, 16:47:22 »
Скажите народ почему вам нравится первый Quake? ;)  I don't understand.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #4 : 05 Февраль 2011, 18:47:40 »
Скажите народ почему вам нравится первый Quake? ;)  I don't understand.
Потому что в него интересно играть.
marsel84, дык это не для Tenebrae текстуры, там же ясно сказано:
Цитата
These releases support DarkPlaces and EzQuake
посему как-бы они и нужны будут. Сейчас вот скачаю эти паки и посмотрю что с ними можно сделать.

Добавлено позже:
В общем, всё что нужно - закинуть darkplaces.exe (ну или ezquake-gl.exe - по желанию, но его аттачить здесь я не буду) в корень игры. Причём остальные экзешники (как то winquake.exe, glquake.exe или quake.exe) будут совершенно не нужны. Более того - не нужен будет ни один файл в корне кроме самого darkplaces.exe.
QRP_map_textures_v.1.00.pk3 и (или) QRP_normalmap_textures_add-on_v.1.00.pk3 просто закинуть в \id1\ и всё! Оба из модов движков их тут же подхватят!

Добавлено позже:
Там же есть ещё QRP_item_textures_v.0.73_dp.pk3 - его соответственно закидывать в тот же \id1\ и картинка станет совсем красивая! :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #5 : 05 Февраль 2011, 18:58:24 »
И да, в Darkplaces ещё воду можно прозрачной сделать. Достаточно распаковать приаттаченый dpwater.pk3 в \id1\ и проследить чтоб в autoexe.cfg были строчки:r_water "1"
gl_triplebuffer "1"

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #6 : 06 Февраль 2011, 09:32:35 »
С DarkPlaces и EzQuake-то понятно, но текстуры 2007 года прекрасно работают с Tenerbae, а в нем и шейдеры, и динамические тени, и туман :) Вот бы разобраться, почему новые текстуры на нем не работают :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #7 : 06 Февраль 2011, 09:43:57 »
А вот не предназначены... Ну дык погоди...
Цитата: marsel84
но текстуры 2007 года прекрасно работают с Tenerbae, а в нем и шейдеры, и динамические тени, и туман
В них же тоже есть всё это добро... его только включить надо в настройках эффектов и освещения.
Ладно, счас покопаем в сторону Tenebrae, авось докумекаю. Кстати, файлы из pk3 не пробовал извлекать, а то ведь может быть Tenebrae их просто внутри архива не видит?

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #8 : 06 Февраль 2011, 10:25:33 »
Ты наверно не дочитал первый пост :)
Цитата
Поставил их согласно этой инструкции:
http://fps.maros.pri.ee/index.php?event=1323


Добавлено позже:
К тому же вот что написано для движков, отличных от DarkPlaces и EzQuake
Цитата
Other clients
For other clients, the procedure can be as simple as for the supported clients but it can also involve a totally different approach for placing and naming of the textures. Check your client's documentation for advice.
Значит использовать теоретически вполне реально.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #9 : 06 Февраль 2011, 11:06:15 »
Теоретически - да, а вот на практике - вылетает без объяснения причин...

Добавлено позже:
Похоже что последний текстурный пак который может работать с Tenebrae - Normal map texture addon pack (beta) - December 23, 2009

Добавлено позже:
Ай, извиняюсь - это карты нормалей, то есть совсем не то... :blush:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #10 : 06 Февраль 2011, 11:26:32 »
Нашёл причину.
Короче, Tenebrae начинает вылетать если предложенная текстура оказывается объёмом более 4,5 мегабайт, верней, тянет и чуть большие, но не девяти- и двенадцатиметровые.
То есть достаточно положить в папку override текстуры 2007 года, затем вытащить из нового пака все текстуры объёмом до 5 или 6 мегабайт и заменить имеющиеся, тяжеловесные же не трогать. Всё. Всё заработало.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6498
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #11 : 06 Февраль 2011, 11:33:12 »
Yaranga,
По-моему в дос версии аптечки и ружье более детализированные, чем на последнем скрине.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #12 : 06 Февраль 2011, 11:41:11 »
не-не, с текстуре-паком ружья отменнейшие, даже царапины есть :)
Вот чёта в даркплэйсез текстуры совсем не хотят отображаться, кроме оружейных... Та же фигня и езкваке.

Тенебрае конечно самый удачный из всех движков, но у него есть один сильный недостаток - даже на максимальной яркости он темноват. Как можно яркость повысить? :)

Ярангыч, а ты не знаешь как можно ентот текстуре-пак для оружия в тенебрае сунуть?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #13 : 06 Февраль 2011, 11:42:25 »
Доктор, это быстро лечится. :)
Просто перемудрил с настройками графики, всё было мутное. :blush:
Зато когда качнул и распаковал QRP_item_textures_v.0.73_dp.pk3 всё стало как нельзя лучше. :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #14 : 06 Февраль 2011, 11:52:27 »
Цитата: marsel84
Вот чёта в даркплэйсез текстуры совсем не хотят отображаться...
Удали config.cfg и настрой в игре всё заново.
Цитата: marsel84
Тенебрае конечно самый удачный из всех движков, но у него есть один сильный недостаток - даже на максимальной яркости он темноват. Как можно яркость повысить?
NVidia? Даже не знаю, наверно где-то в настройках видеокарты. Если ATI - вроде как всё нормально и не сильно темно... :)
Цитата: marsel84
Ярангыч, а ты не знаешь как можно ентот текстуре-пак для оружия в тенебрае сунуть?
Наверно просто распаковать... Счас попробую.


Добавлено позже:
Не, ни фига... Там свои заморочки.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #15 : 06 Февраль 2011, 11:59:37 »
Оружие в даркплейсез :)


Цитата
Удали config.cfg и настрой в игре всё заново.
Не помогло. Только к оружие применилось и всё, странно блин... Ну не велика беда, тенебрае делает его по всем статьям :) Вот бы только яркость там поднять и текстуры оружия применить :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #16 : 06 Февраль 2011, 12:08:02 »
Сделай отдельную папку для Darkplaces и все паки сваливай в id1, распаковывать ничего не надо. Да, если pak0.pak pak1.pak были пропатчены Vispatch, лучше использовать не их а изначальные...

Добавлено позже:
Хотя нет, без разницы, всё работает.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #17 : 06 Февраль 2011, 12:32:43 »
Ну так у меня отдельные папки для тенебрае и даркплейсиз. пк3-шки закидывал в голый квак 1...
Ну да ладно, не так важно :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #18 : 06 Февраль 2011, 12:47:25 »
Цитата: marsel84
Ну так у меня отдельные папки для тенебрае и даркплейсиз. пк3-шки закидывал в голый квак 1...
Вот потому и не работает.
Всё что есть в папке Darkplaces:



И всё что внутри её id1:


Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #19 : 06 Февраль 2011, 13:00:10 »
хм, проблема решилась тем, что я просто перекачал заново этот пак, видимо покрэшился при закачке...
А с оружием в тенебрае не разобрался? :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #20 : 06 Февраль 2011, 13:10:54 »
Нет. Похоже Тенебрай не хочет видеть его. Может ему тоже папки какие-то надо переименовать? В целом - раз раньше не было для него отдельных моделек/скинов оружия, стало быть никто этим делом и не занимался... :-\

Добавлено позже:
Цитата: marsel84
хм, проблема решилась тем, что я просто перекачал заново этот пак, видимо покрэшился при закачке...
Э, ты б его из архива не смог бы вытащить... Качай также пак с нормалями и выбирай в опциях вот этот пункт. Tenebrae слегка подвинется и нервно закурит.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #21 : 06 Февраль 2011, 15:07:00 »
Отличную статейку нашел

http://maxpol.blogspot.com/2011/01/darkplaces-tenebrae-2011.html

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #22 : 06 Февраль 2011, 16:22:24 »
Угу, классная статья. Как раз подтверждаются сведения про текстуры в Тенебрае:
Цитата
Поскольку движок старый (с 2004-го года проект заморожен. 7 лет уже как!), у него куча ограничений. Так, 1) он вылетает, если пытается скушать текстуры разрешением, как я определил опытным путём, больше 1024х1024 (может быть, 1280х1280). 2) gloss-текстуры должны быть 8-битными и 3) равными размером norm-текстурам, если они есть, 4) модели сложнее какого-то там количества полигонов он не принимает, сообщая о превышении количества vertices; 5) шрифты и меню ему подсунуть не удалось, как и 6) музыку.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Quake 1 + Tenebrae + Retexturing Project
« Ответ #23 : 06 Февраль 2011, 23:42:59 »
Кста, чел, начиркавший этут статейку, выложил там свои сборки. Тенебрае впечатляет. Это уже, фактически, современный шутер.


Добавлено позже:
А монстры в кваке теперь вот такие: