Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 217360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1680 : 30 Октябрь 2016, 18:32:08 »
прикольно. музыки успокаивающей в лифте не хватает  :)
Смотри следующие его видео, там оно есть.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1681 : 06 Ноябрь 2016, 10:44:59 »
У меня одного возникла мысль добавить автокарту из альфы дума?
Одно дело хотеть, а другое знать как...
В других модах дума миникарта на дисплее не встречалась (мне по крайней мере).

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1682 : 02 Июль 2017, 13:45:40 »
Подниму тему, но спрошу не по теме.

Лет пять-семь назад то ли на этом форуме, то ли на эму-раше кто-то выкладывал хак, где были задействованы кнопки XYZ для осуществления стрейфа и смены оружия. В общем, полностью управление было перелопачено.

У себя в архивах не нашёл. Может, у кого осталось?

И да, что насчёт этого хака по субжу?

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Polar monotone
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1683 : 29 Сентябрь 2017, 12:48:27 »
Релизный трейлер моей игры по мотивам оригинальной Zero Tolerance.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 824
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1684 : 29 Сентябрь 2017, 12:56:57 »
Релизный трейлер моей игры по мотивам оригинальной Zero Tolerance.
Выглядит любоптыно хотя бы потому, что игра наконец стала реально во весь экран. Но ведь она ещё не вышла?

Оффлайн Xerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1685 : 29 Сентябрь 2017, 17:15:15 »
OFFSPRINGER3, выглядит отлично) Единственное, что в оригинале враги попроворнее были, особенно крабы) Они там и по стенкам, и по потолку бегали за персонажем. А вообще я очень люблю ранние шутеры, в стиле Волфа 3д. Люблю ходить по лабиринтам, искать ключи. Ранние игры даже более нелинейны были, чем современные корридорные шутаны на 1 вечер

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Polar monotone
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1686 : 29 Сентябрь 2017, 18:14:47 »
Выглядит любоптыно хотя бы потому, что игра наконец стала реально во весь экран. Но ведь она ещё не вышла?
В следующее воскресенье будет

OFFSPRINGER3, выглядит отлично) Единственное, что в оригинале враги попроворнее были, особенно крабы) Они там и по стенкам, и по потолку бегали за персонажем. А вообще я очень люблю ранние шутеры, в стиле Волфа 3д. Люблю ходить по лабиринтам, искать ключи. Ранние игры даже более нелинейны были, чем современные корридорные шутаны на 1 вечер
Тут движок попримитивнее будет, уровня Wolfenstein, для меня основной задачей было хоть немного передать ту самую атмосферу и хардкорность)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 572
  • Люблю лолей.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1687 : 05 Октябрь 2017, 20:48:45 »
Выглядит любоптыно хотя бы потому, что игра наконец стала реально во весь экран.

И хотя бы потому, что выполнена на рейкастинг геймейкере, теряется атмосфера ЗТ. Ни стен с поворотом 45', ни плавного перехода между этажами, ни скайбокса. (камер, скорее всего, тоже не будет, как и патрулирующих роботов, преград в виде огня, меняющихся текстур стен при попадании по ним, стекающей по стенам крови)
Теперь больше похоже на corridor 7, нежели на ЗТ.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1688 : 05 Октябрь 2017, 22:13:39 »
а может кто-то второй банк GEMS распаковать? первый то распаковывается нормально, но там только мелодии. второй бы... там спецэффекты должны быть.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1689 : 08 Октябрь 2017, 15:45:32 »
Релизный трейлер моей игры по мотивам оригинальной Zero Tolerance.
Что нельзя делать в игре:
-Растягивать игру на полный экран (даже клавишами alt+enter)
-Приседать и прыгать
-Разгоняться, из шага в бег
-Увидеть анимацию смены оружия
-Сменить персонажа
-Ждать пока враг выйдет из-за укрытия после обнаружения
-Посмотреть на космос
-Посмотреть на карту хоть как-нибудь
-Убить кого-либо голыми руками (нет удара рукой)
-Брать Бронижелет
-Брать Биосканер
-Перемещаться по лифту (только телепортироваться)
-Убить кого-либо с первого выстрела пистолета (независимо от расстояния)

В отличии от оригинала враги умеют открывать двери (в оригинале могли только боссы)
Если патроны кончились это равносильно смерти.
Жуки не кусают а едят 70%HP в секунду.
Солдаты почти непрерывно стреляют, как из автомата без тактики и манеры поведения.

Кроме пистолета и ружья на первых 6 уровнях нет альтернативых средств для убийства врагов.

Из плюсов: Улучшенные оригинальные спрайты.
Из минусов: Каждый раз начинающаяся сначала midi музыка (которая не лучше оригинала).
Бесполезные декоративные бочки. С количество жуков ты перестарался - плохой геймдизайн.

О какой именно оригинальной атмосфере идёт речь?
Оригинальная игра хоть и была атмосферной, но никак не хардкорной.
Я в любой момент могу сесть и пройти оригинальную ZT от начала до конца, в отличии от этой поделки.


Добавлено позже:
Релизный трейлер моей игры по мотивам оригинальной Zero Tolerance.
Я очень рекомендую вам объединить усилия с другим ZT проектом
https://vk.com/id64792907
Там были бы как раз кстати ваши улучшенные оригинальные спрайты
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2017, 19:37:49 от metalslayer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 572
  • Люблю лолей.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1690 : 13 Декабрь 2017, 08:55:36 »
До чего же блевотно выглядят замыленные ремейки из мешанины спрайтов и текстур, нарисованных в совершенно разных стилях и разрешениях. :wacko:

Да и вообще поделки на GZDooM - дичайший треш, как правило. Просто так взять олдовый пиксель-арт и испохабить его 24-ёх битным тонированием, фильтрацией ещё и добавить перспективу по оси Y для тотальной иллюзии плоских объектов. Ещё и поверх коряво в пэинте дорисовать своими корявыми ручонками корявых деталей... Зачем(  :'(

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 12253
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1691 : 13 Декабрь 2017, 19:28:16 »
Зачем(  :'(
Да, ад перфекциониста. А они не заморачиваются, им в кайф... ^_^

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • ??? - ?
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1692 : 21 Январь 2018, 06:13:52 »
Всем привет, товарищи!
Никто не знает, как можно выдрать текстуру неба и спрайты из Zero Tolerance?..
На Romhacking ru находил только скриншот программы для просмотра текстур. И всё...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 572
  • Люблю лолей.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1693 : 21 Январь 2018, 12:03:01 »
Всё давным-давно выдрано.


Добавлено позже:
Но оригинальные текстуры в ремейках лучше не использовать. Так как они предназначались для ультра-лоуреза и CRT-экрана.
Вот у OFFSPRINGER3'а перерисованные под хайрез текстурки - что надо.
Жаль на движке том особо не разгонишься.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • ??? - ?
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1694 : 21 Январь 2018, 13:58:35 »
ALKOSHA, спасибо.
Я не собираюсь использовать их для создания очередного ремейка, который никогда не выйдет. Так, балуюсь. Активно изучаю старый добрый Doom Engine. Именно оригинальный. Ибо GZDoom и прочие порты новомодные - дрянь.


P.S.Странно, что до сих пор никто на Sprites-Resource это не выложил. А то там только оружие лежит. И то, у огнемёта снаряда нет в листе.
P.S.S. Ещё я заморочился и выдрал городское небо с помощью эмулятора Gens+. Можно обрезать и как обои для Рабочего стола использовать Х)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1695 : 21 Январь 2018, 14:06:59 »
граждане, будьте любезны - заморочтесь и выдерните второй банк GEMS :) а то первый то я распаковал по адресам одного товарища - но там только мелодии. а вот спецэффекты видимо во втором банке. как его найти?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 572
  • Люблю лолей.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1696 : 21 Январь 2018, 21:19:28 »
Так, балуюсь. Активно изучаю старый добрый Doom Engine

О, эт уже интересно.
Если будет чё - выкладывай. Люблю подобное гонять на ретро-тачке. Моды на ГЗдуме уже не попрут там.
А вот оригинальный движок летает. Ещё порт Doom95 хорош по оптимизации, и есть возможность выставить разрешение 640*480.
ZDoom на таком разрешении на этой же тачке уже проседает до 5-ти фпс.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1697 : 27 Март 2018, 18:19:43 »
Прикола ради сделал монтаж

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1698 : 16 Апрель 2018, 20:05:39 »
В Sega Mega Drive Mini два геймпада, если там геймпады как у оригинальной сеги, возможно ли будет сделать Link Cable для игры?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 572
  • Люблю лолей.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1699 : 17 Апрель 2018, 09:36:28 »
В Sega Mega Drive Mini два геймпада, если там геймпады как у оригинальной сеги, возможно ли будет сделать Link Cable для игры?

Если речь о недавно анонсированной попытке повторить некрофильский хайп нинтендо классик, то не факт, что гейпады по протоколу данных как у оригинальной сеги. Это аппаратный эмулятор на ARM'е, и вполне возможно, что дешифрация кнопок может отличаться, как и количество портов В/В.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1700 : 17 Апрель 2018, 10:44:51 »
так она чо без вайфая чтоль будет? ежели уж пилить приставку, то с поддержкой сети надо было.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 358
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1701 : 17 Апрель 2018, 14:54:13 »
граждане, будьте любезны - заморочтесь и выдерните второй банк GEMS :) а то первый то я распаковал по адресам одного товарища - но там только мелодии. а вот спецэффекты видимо во втором банке. как его найти?
Сегодня гляну, если ещё нужно

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1702 : 17 Апрель 2018, 17:26:50 »
нужно :) сами инструменты, по всей видимости, в том банке, который адреса известны. сэмплы - адреса известны. модуляции, видимо тоже те-же из первого комплекта банков. а вот сами мелодии, в смысле ноты - видимо в другом месте. сам по себе банки сэмплов то можно распаковать, но это будет несколько не верно.

по первому:
#split 0x04B6E8,0x054A7C,samples.bin
#split 0x054A7C,0x059F4B,sequences.bin
#split 0x059F4B,0x05A056,envelopes.bin
#split 0x05A056,0x080000,patches.bin

а это - зеленым - видимо то место, где адреса банков вписаны в роме. что интересно - сначала идут банки, а только потом метки до адресов банков :) задом наперед как-то... 80 красное - это конец банка  сэмплов.


вот ежели бы взять и эти банки вынести на конец рома, а весь прочий код наоборот поднять вверх - можно было бы сделать так-же, как с зомбями - изменение мелодий и спецэффектов с предпрослушкой. сборщик зеро толерансы beyond я видел ссылки - вот такой-же бы сборщик, но для оригинальной игры, чтобы не зависеть от четкого места расположения для музыки, чтоб можно было любую песню втыкать. и сэмплы.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 358
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1703 : 17 Апрель 2018, 21:33:09 »
Посмотрел. Нет больше никакого банка секвенций.
Есть только какая-то таблица по адресу 0xC5EB4. Таблица из трех командных байт. По первому байту выбирается один из режимов в m68000. Остальные два пишутся в FIFO table в драйвере z80. Что они значат я не знаю. Таблица, видимо, имеет размер 100 треков * 3 байтов.

вот ежели бы взять и эти банки вынести на конец рома, а весь прочий код наоборот поднять вверх
Можно просто вынести в конец рома. т.е. сначала расширяем, а потом выносим.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1704 : 17 Апрель 2018, 22:40:24 »
 :'(

что нет второго банка - это плохо. без него подменять можно только сэмплы. мелодия и спецэффекты тут остаются неприкасаемыми. только если что-то придумывать, чтоб сохранить порядок инструментов и модуляций именно в том порядке, в каком они есть. но комбайн перемешивает при сборке как ему удобно. то есть он выкинет все инструменты из банка, которые ему не встретились в тех 7 мелодиях. спецэффекты помрут в итоге.

а насчет передвижений кода в роме - можно и не передвигать, дописывая в конец рома новые банки. но это не культурно :) ведь получается больше половины рома будет потрачено на неиспользуемые старые оригинальные банки. поэтому хотелось бы их снести, а код сдвинуть вверх на освободившееся место.

надо еще в этом beyond посмотреть папку музыки. может там какие подсказки будут по этому второму несуществующему банку... в этом то толерансе хоть инструменты от спецэффектов находятся. во Flashback их вовсе не нашел :) то есть по той моей корявой схеме поиска инструментов в роме - никаких результатов :) не находятся. но они точно FM, потому как в GYM логе FM используется.

Добавлено позже:
сборщик не помог :) в одной папке сэмплы. во втором какие-то номера...
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 22:51:33 от SeregaZ »

Оффлайн Sobot

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • ну и ладно
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1705 : 18 Апрель 2018, 12:28:23 »
Всем привет, товарищи!
Никто не знает, как можно выдрать текстуру неба и спрайты из Zero Tolerance?..
На Romhacking ru находил только скриншот программы для просмотра текстур. И всё...

Сам везде искал текстуру неба первого уровня, в итоге вырвал с помощью Gens Kmod, в полном размере.

196264-0

ALKOSHA: размер картинки космоса не правильный, сам выдрал т.к. хотел твою использовать вначале - насторожило что высота 85 пикселей, на 8 не делится  :D и заметил искажение по центру. А как ты выдрал текстуры стен? Это полный набор?

Оффлайн DevNoBat

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1706 : 05 Май 2018, 20:51:15 »
Скажите пожалуйста где можно скачать звуки игры желательно паком. Если кто поделится хотя бы звуком открытия дверей или голосом женщины-робота (та что озвучивает действия игрока в духе "поднята аптечка" или "найден дробовик") буду благодарен.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1707 : 05 Май 2018, 21:11:22 »
у товариша Докмана есть :) но он пропал... ща стой... поищу. по моему у меня осталось.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • хронический засранец
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1708 : 05 Май 2018, 21:19:22 »
но это несколько неверно. дело в том, что по идее должен быть второй банк GEMS со спецэффектами. поскольку в первом банке только мелодии. так этот второй чот не нашли :( поэтому если открывание дверей было не сэмплом, а FM синтезом сделано - то здесь его не будет. в этом втором банке все недостающие спецэффекты. то есть сэмплы тут все одиночные, а вот в этом несуществующем банке должны быть "мелодии", где использовалось бы два сэмпла. типа "поднято" "такое-то". звучит как одна фраза, но на самом деле это два разных сэмпла. так-же и некоторые FM спецэффекты существуют в игре и по логам видно, что используется FM инструменты и эти инструменты лежат в первом банке инструментов... но вот нотных последовательностей этих спецэффектов нет :( то есть они должны быть во втором банке... которого нет :) кароче он как суслик. никто его не видит, но он вроде бы есть. либо там гранаты не той системы и происходит вызов спецэффектов как-то по другому.

Оффлайн Sobot

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • ну и ладно
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1709 : 07 Май 2018, 10:53:54 »
но это несколько неверно. дело в том, что по идее должен быть второй банк GEMS со спецэффектами. поскольку в первом банке только мелодии. так этот второй чот не нашли :( поэтому если открывание дверей было не сэмплом, а FM синтезом сделано - то здесь его не будет. в этом втором банке все недостающие спецэффекты. то есть сэмплы тут все одиночные, а вот в этом несуществующем банке должны быть "мелодии", где использовалось бы два сэмпла. типа "поднято" "такое-то". звучит как одна фраза, но на самом деле это два разных сэмпла. так-же и некоторые FM спецэффекты существуют в игре и по логам видно, что используется FM инструменты и эти инструменты лежат в первом банке инструментов... но вот нотных последовательностей этих спецэффектов нет :( то есть они должны быть во втором банке... которого нет :) кароче он как суслик. никто его не видит, но он вроде бы есть. либо там гранаты не той системы и происходит вызов спецэффектов как-то по другому.

Самплы в snd формате - это напрямую из рома выдраны? И что делает sfx файл?