Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 164920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #450 : 13 Март 2010, 15:19:53 »
а в чем прикол с черепашьей вертушкой? она вроде больше 3х раз не делаеься, это так?

еще забыл добавить про пиццу.
она в аркадах всяких тоже берется только если нажать удар?
а то када мало энергии к ней подбегаешь, и нажимая удар улетаешь мимо, может сделать как на сеге и несе - брать ее касанием?
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 15:22:14 от feos »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #451 : 13 Март 2010, 15:39:28 »
Цитата
а в чем прикол с черепашьей вертушкой? она вроде больше 3х раз не делаеься, это так?
Прикол в том, что про использовании спец. приёмов тратится не шкала жизненной энергии, а тратится определенное количество спец. энергии (я бы сказал чакры, т.к. они ниндзя как никак).
Существует ещё несколько спец. приёмов - стрелка по направлению персонажа + блок,
Вниз, Вверх/Вверх, вниз + Удар/Блок/Прыжок - для каждого персонажа свой приём, и так называемая "ультра комба", (вверх, вниз, вперед, вверх, Удар/Блок/Прыжок) которая сносит (или выносит) всех врагов (кроме боссов), стоящий напротив героя.
Цитата
она в аркадах всяких тоже берется только если нажать удар?
Именно. Если поставить взятие пиццы как на сеге, то и спрятанные штучки (типо бонусов ^_^) будут так браться...

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #452 : 13 Март 2010, 15:47:38 »
ага, а синяя пицца значит пополняет эту самую шкалу спец-силы?
а атака 2, 3, 4 у меня вроде не действует, зачем для нее кнопки тогда?

а чо раф делает при ударе с разбега? там каша какаято
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 15:52:51 от feos »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #453 : 13 Март 2010, 15:50:49 »
Цитата
ага, а синяя пицца значит пополняет эту самую шкалу спец-силы?
Верно.
Цитата
а атака 2, 3, 4 у меня вроде не действует, зачем для нее кнопки тогда?
Не действуют. Нужны для облегчения выполнений супер ударов, но ведь фишка супер ударов в том, чтобы их выполнить, нужно нажать определенную комбинацию клавишь, не так ли? :cool:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #454 : 13 Март 2010, 15:54:50 »
Цитата
Не действуют. Нужны для облегчения выполнений супер ударов
тоесть они в какихто комбинациях работают?

а режим тренировки невозможен?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #455 : 13 Март 2010, 16:05:54 »
Цитата
тоесть они в какихто комбинациях работают?
Они вобще не работают.
Цитата
а режим тренировки невозможен?
Режим тренировки был в альфа-весрии, в бете тренировка заменилась режимом выживания.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #456 : 13 Март 2010, 16:15:32 »
Они вобще не работают.
так можт их из менюшки выкинуть, не?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #457 : 13 Март 2010, 16:44:42 »
Цитата
так можт их из менюшки выкинуть, не?
Можно, если пересобрать движок, но это легче сказать, чем сделать. Да и вроде бы не мешают они пока что. :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2314
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #458 : 13 Март 2010, 17:08:50 »
Про Игрок,
Опять-таки повторюсь - мне вломак читать твои сочинения "Как я провел Лето". Делай и думай что хочешь - я уже сказал - i don't care
Я вообще с другим человеком говорил, так что неприлично влезать.

Цитата: ALEX_230_VOLT
Другое дело что Септора как то слишком уж занесло
ну у всего есть предел. =) Я же не стремлюсь критикой кого-то задевать.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #459 : 13 Март 2010, 17:12:11 »
народ, ну грузовик это жесть, вам не кажется?
сразу пропало желание идти в игре этим путем.
хотя бы правый край сделали безопасным, ну как же так
лишенго прыгнул и прощай жизнь. >:(
нехочу говорить гадостей, но они тут очень уместны. :skull:
а так все хорошо было, эх
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 17:37:09 от feos »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #460 : 13 Март 2010, 17:48:54 »
Цитата
народ, ну грузовик это жесть, вам не кажется?сразу пропало желание идти в игре этим путем.
В tmnt 07 (gba) этот уровень ещё сложнее был. Нужно было ещё на определенное время доехать до порта, пройтись по порту и найти монстра, затем накормить его рыбой и всего за две с лишним минуты.
Цитата
а так все хорошо было, эх
Небольшая подсказка - босса легче победить, стоя под ним. :cool:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #461 : 13 Март 2010, 18:09:33 »
про стратегию битвы с боссом я читал.
я до него даже не дошел!
и вопрос еще, а гнев шреддера это кто делал игру?

объясни, как различить управление для удара в прыжке, то он вверх ногой бьет, то вниз летит как на денди. непонимат :wacko:
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 18:29:46 от feos »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #462 : 13 Март 2010, 18:31:12 »
Цитата
и вопрос еще, а гнев шреддера это кто делал игру и где найти ее?
Bonus JZ. У него было много оригинальных идей, но многие ему было влом реализовать.
Цитата
объясни, как различить управление для удара в прыжке, то он вверх ногой бьет, то вниз летит как на денди. непонимат
Прыжок в сторону после ходьбы и удар - удар как c nes,
прыжок в сторону после бега и удар - удар как в тмнт 4 (снес),
прыжок на месте и удар - удар ногой вверх,
прыжок на месте и вниз+удар - удар оружием вниз,
прыжок на месте и вверх+удар - удар ногой вверх, который подкидывает врага в воздух и позволяет набить комбо в воздухе. :cool:
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 18:37:17 от Про Игрок »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #463 : 13 Март 2010, 18:38:10 »
спасибо.
щас еще качну гнев шредера - оригинал и мод, тогда будем сравнивать

Оффлайн ZZZZZZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #464 : 13 Март 2010, 20:31:36 »

Опять-таки повторюсь - мне вломак читать твои сочинения "Как я провел Лето". Делай и думай что хочешь - я уже сказал - i don't care
Я вообще с другим человеком говорил, так что неприлично влезать.
ну у всего есть предел. =) Я же не стремлюсь критикой кого-то задевать.
тогда не засоряй тему и общайся с кем хотел в другой теме или подскажи по делу автору как улучшить мод или сам помоги попробуй не только советами хотя тебе явно слабо а слушать что то типа я круче видел этот мод плохой итп никому неохото слушать
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 12:43:40 от петер доннерветтер »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #465 : 14 Март 2010, 00:50:58 »
Про Игрок, это, чего-то черепаха при падении в яму выбивает игру.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #466 : 14 Март 2010, 10:53:34 »
Цитата
Про Игрок, это, чего-то черепаха при падении в яму выбивает игру.
В какую и где?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #467 : 14 Март 2010, 11:00:47 »
а облегченной версии с одной полоской энергии у боссов и к примеру без бонусов не будет7

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #468 : 14 Март 2010, 11:11:41 »
Цитата
а облегченной версии с одной полоской энергии у боссов и к примеру без бонусов не будет7
Не думаю, что это необходимо. Если бы я выставил параметры в игре такие, как в 2,3,4, то пройти игру было бы куда сложнее. Сохранение после каждого уровня и так как чит. Куда уж больше облегчать сложность. ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #469 : 14 Март 2010, 12:26:33 »
перечитал всю эту тему и старую про WOS.
спасибо за труды, в принципе все на уровне конами, а в чем то даже круче.
и это с учетом, что в игре заняты полтора/два с половиной человека.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #470 : 14 Март 2010, 12:33:48 »
Про Игрок, в любой яме после уровня Рокстеди и Бипопа и на машине случайно упал и всё-выбило игру.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #471 : 14 Март 2010, 12:44:07 »
Цитата
Про Игрок, в любой яме после уровня Рокстеди и Бипопа и на машине случайно упал и всё-выбило игру.
Сколько раз не тестировал игру, ни разу не выкидывало из неё, при попадании в яму. Посмотрю еще раз, может ехешник старой версии.
Цитата
перечитал всю эту тему и старую про WOS.
спасибо за труды, в принципе все на уровне конами, а в чем то даже круче.
и это с учетом, что в игре заняты полтора/два с половиной человека.
Наверное лучший комментарий из всех что были в этой теме оставлены.  ;)
(хотя может слишком круто сказано, ведь игра то ещё не завершена...)
Раз уж тема оживилась, то думаю нужно огласить "относительно скромный" результат работы над проэктом, а именно:
- Отловлены и исправлены глюки, что были во 2ой бете (не уходят за экран пока что боссы, потом возможно и все остальные);
- На уровне "Сёрфинг в метро" персонажи и враги перемещаются на досках как в оригинале (т.е. доска движется стремительно за персонажем);
- добавлены новые враги (остается их только отладить и вставить);
и самое главное (на мой взгляд):
- Игра перейдёт если не в true/hd color, то в лучшие цвета точно, т.е. все спрайты в игре будут реализованы без потери качества! :cool:
О сроках выхода финальной версии умолчу, ибо сами понимаете, сколько нужно времени, чтобы все спрайты переделать, кому что дорисовать и т.п.
(P.S. Работаю лично я, у ALEX'а нет вдохновения.)
(P.P.S. со спрайтами пока существует небольшая проблемка - альтернативные варианты не получается правильно преобразовать...если кто знает как решить проблему - подсказки и помощь приветствуется ;))
« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 12:46:59 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #472 : 14 Март 2010, 12:53:42 »
Про Игрок, ну если ты о замене цвета, я придумал способ такой, чтобы цвет не искажался сильно в фотошопе версии 8 при RGB-цвете преобразовывал к профилю Adobe RGB 1998 в строке "преобразовать к профилю".Результат с конвертированием в индексный цвет с соответствующей палитрой после этой операции даёт несильную потерю качества в цвете. Попробуй, вроде должно помочь.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #473 : 14 Март 2010, 12:54:32 »
Цитата
Наверное лучший комментарий из всех что были в этой теме оставлены.
::) ты меня растрогал  :'(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #474 : 14 Март 2010, 13:01:24 »
Цитата
Про Игрок, ну если ты о замене цвета, я придумал способ такой, чтобы цвет не искажался сильно в фотошопе версии 8 при RGB-цвете преобразовывал к профилю Adobe RGB 1998 в строке "преобразовать к профилю".Результат с конвертированием в индексный цвет с соответствующей палитрой после этой операции даёт несильную потерю качества в цвете. Попробуй, вроде должно помочь.
Дело в том, что альт палитры должны быть индексированы без потери цвета. Оригинальные палитры, собственно, я так и соорудил, а с "самопальными" в движке уже искажение идёт. Мне просто нужно полная замена цвета старого на новых, без искажений (как это было замечено в Сontra Demo, кстати советую скачать, там много чего интересного человек реализовал). Даже с частичной потерей цвета, будет уже не то. Я ведь борюсь за каждый пиксель и переделываю каждый раз спрайт, если он немного деффективный.
Цитата
ты меня растрогал
Говорю, что вижу.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #475 : 14 Март 2010, 13:02:02 »
Цитата
Сколько раз не тестировал игру, ни разу не выкидывало из неё, при попадании в яму. Посмотрю еще раз, может ехешник старой версии.
Ну может наверное моя вина. Поскольку я запускал с ехешника бора, а не с лаунчера с рожей Рафаэля или это одно и тоже? С лаунчера пытался-не может загрузиться, не может найти какой-то файл. Если можешь скинешь будь добр ту версию где не глючит падение или лучше один файл Pak. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #476 : 14 Март 2010, 13:03:27 »
Цитата
Ну может наверное моя вина. Поскольку я запускал с ехешника бора, а не с лаунчера с рожей Рафаэля или это одно и тоже? С лаунчера пытался-не может загрузиться, не может найти какой-то файл. Если можешь скинешь будь добр ту версию где не глючит падение или лучше один файл Pak.
Скину, только протестирую сперва.  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #477 : 14 Март 2010, 13:05:28 »
Цитата
Я ведь борюсь за каждый пиксель и переделываю каждый раз спрайт, если он немного деффективный.
Скорее до финальной версии моей игры, мне придётся тоже самое мутить. С некоторыми спрайтами я там конкретно чего-то не то сотворил-в общем они выглядят, как при диффузии, что не гуд. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #478 : 14 Март 2010, 13:09:23 »
Цитата
Скорее до финальной версии моей игры, мне придётся тоже самое мутить. С некоторыми спрайтами я там конкретно чего-то не то сотворил-в общем они выглядят, как при диффузии, что не гуд.
Ничего, как разберусь - непременно подскажу как избавиться от этой "мазоли" (если не догадаешься раньше)
(P.S. Подумывал как-то фак по бору перевести на русский, интересно, нужно ли это)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #479 : 14 Март 2010, 13:31:24 »
Цитата
P.S. Подумывал как-то фак по бору перевести на русский, интересно, нужно ли это
Пригодится думаю. Я сам с лавалита переводил, но там мало чего говорится об особенностях движка, только как это всё настроить, было бы неплохо написать полную рекомендацию, например про точки и области в attack и тому подобное.
 Я вот не разобрался только как сделать, чтобы и враги друг другу урон наносили. Кстати, там есть очень каверзная функция hitenemy если её включить у врагов-то они начнут бить всех кто находится на экране-вот это просто безумие начинается, думаю реализую такую особенность в своей игре в некоторых уровнях. ;)