Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 383 Далее
1
очень приятно что  столько положительных отзывов, по отзывам читателей этого форума вполне можно получить общую картину, пусть и грубо :) Мне тоже понравилось. Правда вот звуки меню и отсутствие музыки как не очень. Буду надеяться что это доделают.
Если бы не этот скандал с Эпиками, то вообще бы всё хорошо было. Хорошо хоть что тех кто заказали PS4 версию это не коснётся

2
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Июнь 2019, 14:36:14 »
да я не про издателя, я про историю создания SOR4. Перескажу кратко: сначала планировалась игра для Сатурна, но в итоге её выпустили под другим названием, потом планировалась игра для Дримкаста и не вышла вообще, потом в 20ХХ каком-то году планировался ремэйк и его тоже зарубили, ещё в это же время вышел SORR и его запретили к распространению. И это только то что я помню, возможно их ещё больше.

3
блин, ну это вообще конечно. Я ещё понимаю, если бы новых покупателей послали в Эпик, но мы то "вкладчики" с самого начала, и это действительно было первоначальным условием выхода игры  :neznayu: Даже с новым Метро так не поступали, там все предзаказчики смогли получить игру именно в Стим.
Я ещё боюсь что за отказ в рефандах будут суды, и всё это такая грязь очернит игру и всё - нет надежды на Шенму 4 :(

4
Дайджест / E3 2019
« : 11 Июнь 2019, 14:21:36 »
Zykon, в утках кроме рисовки (квадратные головы) не поменялось вообще ничего, тут же помимо рисовки накрутили неадекватный градус наркомании, кислотную палитру и извратили знакомых персонажей.
вот кстати да. Эта кислота и трешовый юмор очень бьёт по глазам, напоминает стиль Николодеона и его сверх-новых черепах. Хотя знаете, а ведь в этом есть логика! Боежабы то задумывались как клоны черепах, а раз черепахи стали такими кислотными, то и боежабы стали такими же. логично?

5
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Июнь 2019, 12:10:37 »
обидно. Ладно, по крайней мере мы получим официальный SOR4.. если конечно его не отменят в последний момент, чему я не удивлюсь  <_< отменять все кандидаты на продолжение или ремэйк SOR стало уже плохой традицией

6
Дайджест / E3 2019
« : 11 Июнь 2019, 12:07:28 »
а знаете что мне эти Боежабы напомнили? фанатские флэш игры начала двухтысячных. Времена игры про охотника, Масяни, Happy tree friends, куча разнющих флэш игр, куча всяческих мувиков где рисованные человечки дерутся пародируя при этом матрицу... Может так и задумано, что ностальгия но по двухтысячным?
Хотя кого я обманываю, конечно же нет. Просто такое сейчас время, когда рисовать окончательно разучились и не хотят этого делать. Вон легенда анимации Диснэй, вообще забил на мультипликацию и вовсю штапмпует кино-экранизации всего что до этого было. (А, ну ещё Утиные Истории, но я лучше не буду поднимать эту тему.)
Не действительно, а зачем? Современный пипл то хавает, а до олдфагов никому дела нет.
Другое дело что Боежабы... кто про них вообще помнит, если не олдфаги? Современным детям то они нафиг не сдались. Или это попытка обрести новую аудиторию, используя при этом старые приёмы в новой обёртке... блин, да что за бред в голове разработчиков?  o_0

7
Дайджест / Mortal Kombat 11
« : 11 Июнь 2019, 09:54:01 »
ничего, вон в PS5 и новом Xbox обещают мощные SSD на старте, так что возможно в МК12 мы НАКОНЕЦ ТО спустя лет 20 получим НОРМАЛЬНОГО Шан Тсунга (каким он был ~20 лет назад)
а вообще, проблему можно решить и иначе, МК4 тому подтверждение. Да, некий тормоз в игре возникает, но всё же подгрузка движений без замены графики проходит легче и быстрее. Хотя и смешно смотрится, когда Шинок делает чужие причёмы, например снимает "маску" Скорпиона :D

8
да, Мотаро конечно впечатляет. Не то что Горо и Кинтаро карлики, что были на Дэндивских МК в 90х :D

9
очень важно было сообщить об этом спустя 4 года, что бы мы без тебя делали?

10
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Июнь 2019, 09:26:58 »
да не надо сравнивать: SORR и не ставил задачи сделать "продолжение", у него и в названии чётко сказано remake. Именно это задачу он и выполнил: обобщил, расширил, улучшил  ;)
А SOR4, это действительно новая игра, правда это не делает её автоматически лучше. Судя по видео, геймплей вполне в духе серии (а точнее  первых двух частей), поиграть хочется, и это радует.
А вот количество персонажей реально расстраивает - what were they thinking?! За всю серию так  мало персонажей было только 1 раз: в game gear версии SOR1. Да и как сюжетно это будут обьяснять? типа все умерли? Очень надеюсь что в финальной версии всё же добавят персов. Хуже всего, если доп. персы будут, но как платное DLC баксов эдак за 5 :-\

11
То-то сегодня утром зарево яркое было.
Читаю комментарии на Кикстартере - все "рады".
:facepalm:
Я был уверен что игра выйдет в Стиме, были даже планы купить вторую копию кому-нибуть в подарок, а так  :-\ бедное Шенму, у этой серии и так исторически сложились плохие продажи, а тут ещё и Эпики добить решили :'(
по самому трейлеру - ну вроде круто, охота уже поиграть  :wow: кстати, что-то разрабы подзабыли об обещаной всем, кто заплатил более 60$ ранней демо-версии... :-\

12
Sharpnull, Dario , не продолжайте дальше свару. Ваша позиция понятна. Никто не спорит что было бы замечательно, если бы модифицированные ядра эмуляторов были бы в общем доступе на официальном сайте Ретроарха + во всех его портах. Но подобные модификации ядра - продукт штучный, нужный вот буквально для пары хаков. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что разработчикам Ретроарха на это делать ... с высокой колокольни и никому это не надо, кроме как самим разработчикам хака. Хотите поднять эту проблему на высоком уровне? - тогда пишите на форумах разработчиков Ретроарха. Если привлечёте достаточно внимания, то, возможно, они вас и услышат  ;)
вон для того же bsnes в официальной сборке существует 4 разных версии ядра и ничего. Так почему бы не добавить и разогнанное ядро NES эмулятора? И для таких игра как Contra Force польза бы была

13
что-то все замолчали все про приезд Арино, а между тем в группе https://vk.com/gccxrus есть интересные видосы, в том числе и то как Арино играл в пиратскую версию Чипа и Дэйла, где вместо них Марио и Соник :)

А выпуск о похождениях Шефа в России выйдет 21 июля, с 21:00 до 23:00 по местному времени (15:00 - 17:00 мск).

А с этого форума кто-то был на встрече?

14
RCAHS, приятно слышать что я угадал :) но самому загадывать.. как то не то настроение сейчас, загадай пожалуйста сам ещё одну

15
Легендарный Арино, ведущий шоу GameCenter CX, посетит Россию!
(впервые за время существования шоу с 2003-го года.)
Не упустите свой шанс увидеть легенду! Скорей всего к нам больше не приедет - он каждую страну он посещал только 1 раз - в основном Азию, один раз Штаты и Париж.
Подробности тут:
https://vk.com/gccxrus?w=wall-67467797_5977
Уже 17-го числа!

Тащите жёлтые TV Game катриджи и слонёнка Dendy к нему! Даёшь продвижение нашей культуры! :lol:

(шоу легендарное в своём роде
японское ностальгическое шоу, идущее по TV уже более 15 лет
там своя атмосфера, по сути лецплей + много своих приколов, рубрик
и игры там чисто японские, половина вообще неизвестна у нас)
ух ты, неожиданно! Учитывая что не существует даже официальных переводов GameCenter CX на русский. Интересно будет глянуть чем нас kacho порадует :)

17
Дайджест / Mortal Kombat 11
« : 24 Апрель 2019, 10:29:24 »
опять платный бетатест?  :lol:
похоже на то. У моего друга тоже не заработало, но мне повезло - запустилась сразу без танцев с бубнами (не считая декрипта длинною в час)

Что сказать об игре? Выводы делать рано, т.к. поиграл я совсем немного: прошёл базовую тренировку + поизучал чуток Скорпиона, да сыграл около 10 матчей онлайн. Что сразу броасается в глаза - настройки. Их здесь много и они везде. С одной стороны это круто - я сам о таком давно мечатл чтобы всё можно было кастомизировать, настраивать малейшие детали, но вот когда это случилось - я слегка в замешательстве. Обилие вкладок и настроек просто пугает - даже простая тренировка разделена на 5 (или даже 6?) разделов,  в каждом разделе несколько уроков, а детали изучаются вплоть до фрэймов на каждый приём  0_0
Такая же ситуация с настройками игры - куча вкладок, сразу не знаешь куда и залезть чтобы сменить разрешение. А это ведь я даже не лез в такие дебри, как кастомизация персонажа и его стиля - то ли ещё будет :)
Вообще эта игра даёт простор для "мододелов" (не знаю уместно ли это слово в данной ситуации, ведь это не моды, а возможности игры) чтобы сделать МК своей мечты и это круто.

Боевая система. Её полностью поменяли и мне она напомнила подход из Deadly Aliance. То есть: у персонажей стало меньше приёмов (2-3), зато боевые стили стали более разными. Например, тот же Кун Лао руками работет по минимуму и большинство ударов делает прямо шляпой, в том числе подножки и апперкоты, не говоря уже о шляпных комбо. Изменили баланс со спец полосками. Многие приёмы к которым мы относимся как само собой разумеется, теперь требуют затраты полоски. Вот например - гарпун Скорпиона. По умолчанию, Скорпион сразу после притягивания сам наносит удар и не даёт возможности сделать комбо, а для того чтобы его сделать - нужно успеть нажать спец кнопку до того как враг притянется, ну и после этого быстро вбить комбо. И за это снимут один сегмент атакующей полоски. Как то так.

Графика. Честно говоря, я не заметил красоты нового движка. Мне даже показалось, что игра выглядит хуже чем МКХ. Палитра преобладает огненно--золотисто-песчанная, в отличии от полумрака, дождя с молниями из МКХ

Добавлено позже:
То ли сегодня, то ли вчера, вышло Radeon Software 19.4.3, где написано "Added support for MK11", быть может многие еще не поставили, вот у них и не работает.  :neznayu: Ну может, и так просто не работает, я не проверял.
у меня тоже AMD, драйвер не обновлял и заработало. Зато у друга NVidia и не работает

18
Дайджест / Mortal Kombat 11
« : 23 Апрель 2019, 21:27:08 »
ну не час же это делать! без шуток - до сих пор ещё не закончилось, правда уже где-то 99%

19
Дайджест / Mortal Kombat 11
« : 23 Апрель 2019, 20:39:21 »
мда... весело. Игра вроде как "вышла" (в 20:00 по Москве), но походу все 60 гигов перекачиваются заново. Вот так вот хорошо сработала предварительная загрузка :-\
Короче мой ознакомительный стрим, походу, состоится никак не раньше 21:30
Ладно, зато поужинать время есть :)

20
Дайджест / Mortal Kombat 11
« : 22 Апрель 2019, 16:22:25 »
Хех, забавно что версия Свича уже "в раннем доступе". Вспоминаю времена Xbox 360, когда игры появлялись недели за 2 до официального релиза.
Но я уже дождусь лицензии, которую купил в Стиме (да и выбирать не приходится, так как Свича не имею).
В Стиме предварительная загрузка тоже появилась 20 числа, те же 60 гигов. Теперь остаётся только ждать. Кстати, никто не знает в какое время по МСК игру можно будет запустить? Врядли же ровно в 0:00, наверняка будет поправка на время США. Как обычно бывает?

И ещё. Если кому интересно, планирую свои первые впечатления об игре застримить на своём канале https://www.twitch.tv/alex_230_volt/
Хотелось бы это сделать прямо в день релиза, но из-за того что непонятно в какое время игру можно будет запустить и неизвестно насколько ПК версия будет прямая - скорее всего это будет уже на следующий день 24 числа в 21:00

21
Перенёс обсуждение нового хака в отдельную тему
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81823.0.html

22
Вот видео стрим-интервью с человеком, который делал графику для хака. Ну и сам автор в чате. Раскрывают некоторую подноготную создания хака
https://www.youtube.com/watch?v=nfa0NHTf3yY&feature=youtu.be&t=505

Короче говоря, автор себя программистом не считает и работал с тем движком что есть, корректируя уже его по возможности.  Написание нового движка он не потянет. Ещё, ставится цель, чтобы хак работал на реальном железе (под конкретным маппером) - отсюда ограничение по месту в роме, отсюда нет возможности добавить всем вторые фаталити, новые арены (хотя их уже 12), озвучку и прочее. И да, сам я в мапперах не шарю и лишь передал чужую фразу, так что не кидайтесь в меня помидорами мол "что за бред? причём тут размер рома и маппер, всё возможно если прямые руки" и прочие подобные фразы  :blush:

23
немного оффтоп, но я просто не могу не поделиться тем что случайно нашёл!
http://romhacking.ru/news/ultimate_mortal_kombat_3_nes/2018-06-18-5075


Если коротко: это допиленная версия, сделанная нашими соотечественниками, того самого "китайского МК" из нашего детства. Только теперь это полноценный UMK3 со всеми бойцами, фаталити итд итп  :wow:
Правда всё не так круто как могло бы быть, потому что движок всё тот же. Могли бы написать и новый, но увы. Спасибо и за это. А сравнивать есть с чем, потому что существует ещё фанатский порт UMK3 на GameBoy, и вот там уже авторы сделали всё как надо с плавным геймплеем. Но этом уже другая история

24
Общий / Resident Evil (серия)
« : 11 Январь 2019, 22:15:53 »
ну наконец то появилась, а то несколько раз проверял и нифига не было. Интересное у них понятие "11 января". Интересно, что сразу же пожелали пропатчиться и РЕ7 с его демо версией. К чему бы это?  :?

25
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 11 Январь 2019, 15:08:57 »
Кускус

26
Очень годный обзор, я даже не ожидал. Присутствует и краткий обзор серии, и очень забавные пародии на игру, да и сам обзор нормальный, без сортирных перегибов :)

27
Дайджест / Amico - новая консоль от Intellivision
« : 24 Октябрь 2018, 12:26:57 »
интересная попытка создать эдакую Wii, но для ретрогеймеров. Впечатляет состав их команды - немало известных людей. Вообщем на бумаге интересно, а что получится - покажет время. По крайней мере это ИМХО интереснее чем всякие NES/SNES/PS1 mini. Тут хоть новые игры обещают, а там 20-30 встроенных игр и до свидания.

28
Барахолка / аккаунт Steam
« : 16 Октябрь 2018, 20:45:19 »
Ладно. Обсуждать здесь нечего. Кто хочет купить - пишите в личку автору темы.

29
что есть "Псевдо Сатурн"?

30
Ogr, то есть надо как то аккуратно снимать крышку чипа? или вообще делать реболл?

Добавлено позже:
да, уже нагуглил
жесть. наверное придётся эксплуатировать как есть  :-\

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 383 Далее