Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 Далее
121
Консоли 5-6 поколений / Re: Persona Revelation
« : 02 Июль 2008, 10:20:44 »
Уже понятнее :) Впервые слышу про такую жуть с перерисовкой...Так ведь можно сильно испортить себе впечатление обо всей серии, начав с такого продукта.

122
Консоли 5-6 поколений / Re: Persona Revelation
« : 02 Июль 2008, 09:15:19 »
http://en.wikipedia.org/wiki/Revelations:_Persona
http://en.wikipedia.org/wiki/Megami_Tensei

Энциклопедическая информация конечно говорит о многом :) но никаких неофициальных отзывов, впечатлений и т.д. разве никто не может сообщить?)) Феномен в том, что если бы тема была о Персоне 2 - в ней бы сразу же обосновались сообщения вроде, - "Лучшая игра всех времён и народов! Лучшая рпг на PSX!! Самая неповторимая и великая!" и ещё много чего - споров, обсуждений и т.д. Но Персона 1, вышедшая на той же платформе, ничем не отмечена....о ней совсем нечего сказать? Неужели она настолько хуже второй? Или чем-то ещё провинилась?

123
Не заметил ничего, чем бы ГРИД был хуже гипотетической ToCA 4 :) По-моему принципиально изменились только повторы - были спортивными, а стали "голливудскими". Исчезли настройки машин? Этот элемент как-то незаметно изжил себя и стал аркадным...попытался как-то в Токе 3 опустить "американца" пониже на асфальт, раз уж есть такая возможность - покрутил настройку, проехал - ничего не изменилось ни внешне, ни в поведении, тогда подумал - а существует ли в этом классе машин настраиваемый клиренс? Нет, его быть там не могло. Тогда что и зачем я крутил в настройках??))
Показатели машин стали измерять в кружочках))))) Забавно, но это не похоже на элемент аркадности - разработчики с таким опытом наизусть знают характеристики этих машин и им, думаю, было проще сделать замаскированный под кружочки симулятор, чем перейти на измерительные единицы "в попугаях". Если другие игры с настоящими цифрами лишь замаскированные под реализм аркады, то ГРИД мне кажется замаскированный под аркаду симулятор :)

Прошёл уже почти все эвенты, и подумалось - нет ли в этой игре скрытых машин или других бонусов? Проходить всё на 100% просто из-за максимализма желания нет, но если за это откроется что-то дополнительное...

124
Ура! Нашёл свободную гонку на время))) Да ещё и с призраком)) Призрак всётаки одно из величайших изобретений человечества.. Вся эта красота находится теперь в меню выбора машины и называется тест-драйвом, следовательно так покататься можно только на приобретённой, собственной машине - тоже элемент реалистичности :)
Поиграл пока немного, собрал около 10 машин, впечатления резко изменились....Ничего общего с ДЁРТом не заметил - физика естественная (в отличие от НФС-серии), незнаю насколько реалистичная относительно каждой из машин, но разница ощутимая и правильная. Отсутствует алгоритм переворота машины в любом случае на колёса (который был в dirt-е) и теперь честно перевернувшись можно честно лежать вверх колёсами. Тормоза тоже честные. Играть рулём удобно и всё передаётся качественно. Странно, но играть на прохождение подозрительно интересно...захватывает! Реально ощущается гоночная жизнь..

125
Добыл эту игру...вначале действительно поражает картинкой и качеством изготовления (не подвисает, не подёргивается, как например GTL). Но.....не нашёл режима "гонка на время" или подобного чтобы можно было поизучать трассы, потренироваться с призраком, хотябы просто покататься в одиночку с секундомером...может плохо искал? Или этот режим нужно открыть как бонус? Или...самое страшное....его просто не существует?
И, как следствие - в карьере никаких "тренировка", "квалификация" не обнаружил, выбрасывают сразу в гонку на незнакомой машине, на незнакомую трассу...это же не ралли....соперники почему-то трассу знают...ничего не понимаю....

126
Консоли 5-6 поколений / Persona Revelation
« : 11 Июнь 2008, 16:01:01 »
Загадочная игра...Везде и все говорят почему-то только о Persona 2 или 3, а первой как и небывало. Она настолько ужасна что и говорить о ней страшно?? Я сам вообще с этой серией игр не знаком, а начинать надо по логике с первой. Только почему она как-будто несуществует?)

127
Hard'n'Soft / Re: Мой жесткий скрипит
« : 11 Июнь 2008, 12:30:57 »
У меня уже 3 года винчестер живёт, издаёт иногда (по собственному желанию) нехарактерный скрипящий металлический звук, похожий на то, как открывается стальная ржавая калитка...или закрывается. Независимо ни от чего, и в работе и в покое, но никаких изменений в его работе в эти моменты не наблюдается. Просто иногда в нём какая-то "дверь" медленно открываааается...как в фильме ужасов....и также медленнно закрывааается. Других проблем не возникает. ЧТО может издавать подобные скрежетающие звуки даже представить страшно.
Производство Hitachi.

128
Купил лицензию, "Новый диск", неожидал столько глюков :) Ботам резко нехватает разума и из-за этого даже прохождение стало невозможным - на одной из больших карт как только дело доходит до захвата главной вражеской точки все боты исчезают....и бегаю один против всех, и естественно проигрываю. Решил их найти - оказывается в это время все они дружно садятся в Левиафан, упираются в ближаюшую стенку или дерево и ничем их оттуда не выкуришь. Вообще увидеть момент когда им удаётся совладать с Левиофаном - большая удача. Пробую садиться за руль и везти их всех таким образом кучей на войну - помогает, но ненадолго - до следующего Левиафана. Возить их всех так в другой конец карты долго и в любом случае проигрываю. И вообще боты любят скапливаться в каком-нибудь углу и прыгать друг на друга....Видел что уже есть патч 1.2, незнаю помогает ли он в этом...Ставил кто-нибудь его?

Да, ещё у модели сестры главгероя (Дженифер, кажется) отсутствует полигон в....самой нижней части спины. В игре не заметно, но когда она принесла флаг и камера замерла на ней...

Незнаю что и думать :) У Эпик наверное юмор такой...

129
Неужели нет ни одного недоразумения? Ничего такого, что хотелось бы сделать иначе? :)
В некоторых отзывах говорится что обратная связь в игре с рулём какая-то однобокая, что физика иногда не реальная а "скриптовая", и ещё некоторые недовольства, хотя конечно это индивидуальное восприятие...

130
Загружает так же криво как и сохраняет....пробовал. Отвечает что сейв инвалид, крашед, еррор и откуда он вообще взялся.

131
Первая тачка, которую дают в игре - Мустанг Босс. Покатит за классику? :)

Одной машины маловато будет :) По одиночке и в NFS для разнообразия раритеты вставляют, только толку мало...От ТОКИ 4 хочется полноценного соревнования нескольких представителей своего времени как минимум, а лучше что-то вроде "энциклопедии автогонок", как называли третью часть. Дело ведь не в самой отдельной машине, а в атмосфере гонки того времени :) И лучше чтобы и трассы и антураж им соответствовали...

И приблизительно по ощущениям сколько там машин всего? Больше чем в третьей или меньше?

132
Остались ли в игре довоенные или хотябы классические автомобили? Нигде в описаниях о них ничего не нашёл и на скринах только обычные современные GT.

133
Персональный компьютер / Re: Ведьмак!
« : 04 Июнь 2008, 19:04:13 »
Ну то что это линейное мочилово с далеко нелучшей реализацией - не спорю :)  Меня просто удивил такой необычный подход к воздействию игры на игрока. Кажется дизайнеры сознательно придавали игре в некоторых местах уродливость :)  И мотивы у них были впечатляющими, по сравнению с традиционными современными подходами.

134
Самый главный вопрос испытателям - ЭТО аркада или симулятор? Или модная "смесь"? Понятие симуляторности довольно широкое (управление, физика, тюнинг, "правильные" соревнования), поэтому лучше охарактеризовать по отдельности эти детали. Например если у игры честная физика машин, но аркадно-упрощённая их настройка - не так уж и плохо :) А если аркадно-упрощённое управление, но честно-симуляторная настройка от давления в шинах до миллилитров топлива в баке - это уже неочень. И что значит перенесли игру в города? Вообще ни одной трассы на свежем воздухе не осталось?? О_о

135
А как дела с небольшими, но обидными недочётами? Как например в TRD3 у всех машин одна и та же панель приборов - и у маленького Рено и у большого Феррари. Мелочь, а неприятно :) Интересно сколько таких "мелочей" в GRIDе оставят.

136
Персональный компьютер / Re: Ведьмак!
« : 04 Июнь 2008, 09:28:16 »
а как же самая первая девушка? та, которая колдунья..
да и вообще, стараюсь проходить игры на 100%. а тенденция пихать разврат во все игры мне не нравится

Сейчас помню смутно, но кажется и с самой первой колдуньей был выбор...хотя не буду утверждать :)
Проходить игры на 100% конечно профессиональный подход. Каждая новая рпг скармливает уже приевшемуся игроку всё более и более красивые виды, более и более красивые героини и т.д. и игрок уже ожидает от новинок ещё больше вкусного и приятного. Такие игры принято проходить полностью до мелочей. Но в "Ведьмаке", видимо как и в жизни - не всё сладко :) Разврат сейчас не только в игры пихают - он на каждом углу, в каждом газетном киоске)) но здравомыслящие люди не стараются "проходить" это всё на 100%. Возможно и к "Ведьмаку" следует относиться так же серьёзно, как к жизни. Это не та игра, которая сладкая на все 100%, как шоколадный заяц и которую можно употреблять бессознательно и целиком - она учит избирательности :)

137
Персональный компьютер / Re: Ведьмак!
« : 03 Июнь 2008, 17:03:24 »
Уродины какие-то...

Вот в этом кстати нашёл жирный плюс игры - она действительно предоставляет возможность "любовных" похождений, НО по желанию :) Ругать это неправильно, так как - не нравится - не пользуйся. Эта функция также один из вариантов выбора - "плохой", "хороший". Играть как герой или как развратник, жалобы только к себе в таком случае предъявлять. Игра не боится вызвать у вас тошноту, дабы вы осознали последствия принятия своих решений :) И это похвально (ИМХО), только уж слишком серьёзная получается картина... Красота тогдашних дам, думаю, просто реалистична. В фильмах средневековых женщин принято играть супермоделям, но такие ли они в действительности были?))) "Ведьмак", думаю, просто отошёл от "фентези-стантартов", где девушки чуть ли не ангелы, и показал суровую правду готического мира.

138
Хотелось бы узнать как эмулируется Star Ocean 3: Till The End Of Time?

Пробовал пару дней назад, и работала она в соответствии с листом совместимостей - то есть вообще никак. Полный ноль эмуляции..

139
Зависит ли эмуляция от типа и версии биоса? Некоторые игры у меня при запуске отвечают в консоли странным сообщением - "ELF-файл вернул ошибку", думается что биос может быть виноват, а может и нет..

140
скажите плз какая видюха нужна, и вообщще параметры компа что бы фф10,10-2 норм шли... читал страниц 30 не нашёл((

10-2 всё ещё нормально идти не собирается, разве что без роликов :)
10 нормально пойдёт на Core2Duo примерно от 2.4 ггц (можно и чуть меньше, если использовать все возможные способы повышения скорости в эмуляторе), видео некритично - среднего класса достаточно (шейдеры 2.0, лучше 3.0)

141
Persona 3 (занятное JRPG)(в компат листе нет) Slus_216.21
как минимум ингейм (есть подозрение что плэйбл)
на GSDX отсутствуют куски персонажей (лица, ботинки, кисти рук)

У меня на GSdx с персонажами порядок, только текстуры пола часто мельтешат. Скорость, собака, нестабильна, в полном классе 15-20 фпс. Ещё почему-то не хочет на карточку сохраняться и виснет иногда...

С Castlevania Curse of Darkness чудеса происходят :) Ролики пачками сами собой проматываются. Только начался и бах - сразу в игру!)))

В компатибле-листе она есть, с полным названием "Shin Megami Tensei: Persona 3" то есть на букву "S" :)) Сам на это попадался два раза))) Проходима.

142
Попробовал Grandia 3 и глазам не поверил! Вроде бы довольно графически сложная, должна тормозить или глюкать прилично....Видео отлично, игра тоже, скорость полная, звук в порядке! Правда только в начале побегал по деревне  ^_^ Лишь один почти-глюк - тени. Почти потому, что местами они в норме, а местами пропадают, причём от места не зависит, а, похоже, от настроения эмулятора  :D
Вот только не понимаю...она уже давно играбельная, а у меня на одном из первых роликов зависает насмерть, на бреющем полёте над лесом при первом испытании дирижабля  :-\. Подозреваю что образ битый....кто-нибудь пробовал? Проходится это место?

143
Поковырял, действительно многое можно поправить :) 

Такой вопрос появился - у кого-нибудь получалось перевернуться в "Ралли-рейде" на джипе? :) До грузовиков ещё не дошёл....Но высоченные и прыгучие джипы нивкакую не переворачиваются, хоть вообще не отпускай газ. Вспомнил игру "ралли Париж-Дакар" 2001 года, там почему-то каждые 100 метров переворачивался :D даже на 60 км/ч :) Разница чудовищная....

144
В эмуле показывает 40-50 процентов, это загрузка проца? Сомнительные цифры...

Незнаю какие именно проценты ты имеешь ввиду....но это похоже на то, как GSdx показывает скорость игры в процентах от фуллспида. Если скорость игры около 40 фпс, то на NTSC версии игры это и есть примерно 50-60 % от полной скорости (60 фпс). Так как фпс мало говорит о скорости игры, проценты характеризуют её точнее.

145
Приобрёл недавно Colin McRae Dirt, так как полгода уже нивочто не рулил, приличные гонки как вымерли. Ожидал тормозов, которыми так пугали все - всё на максимуме и ни одного намёка на тормоза вообще. Пригляделся к графике - обычный Макрэй, всё угловатое но симпатичное, только новые эффекты света как и везде сейчас прибавили.

Но вопрос не в этом :)  Если этой игре чуть подправить физику - можно будет и поиграть с удовольствием....То, что машина с любой скорости останавливается за секунду на любом покрытии - страшно. То, что терять управление машина просто не умеет - ещё страшнее. Можно ли каким-то неофициальным способом, правкой каких-нибудь ini-файлов подправить взаимодействие машины с дорогой? :)

146
Onimusha 4 в течение обновлений последних недель теряет в скорости....примерно на 343svn в закрытых помещениях был безоговорочный фуллспид, на открытых 35-45 фпс. Сейчас в закрытых локациях 35-45, на открытых 25-40 фпс.

147
Кто-то знает игру ICO? В списке совместимости она ingame, поэтому я надеялся хотябы меню увидеть, но эмуль вообще ничего не показывает :(  Даже, кажется, не начинает эмуляцию...Так должно быть? Или дело в образе? Он почему-то размером всего 865 мб :)  Столько и весит эта игра, получается?...

148
SDD, не так давно друг позвонил с вопросом - как настроить управление аналогами в фф12?? :D  Говорит - крутится на месте и не ходит никуда))) Оказалось что он просто пытался настроить аналог на клавиши стрелок "вверх-вниз-влево-вправо", так как плагин пада - свалка кнопок, где не сразу поймёшь какая к чему :) Естественно, что у него были такие глюки, ведь аналоги там определяются не по направлениям а по осям.... Друг этот между прочим дипломированный программист, с большим опытом игры на эмуляторах, так что не в кривых руках дело :)....Может и у тебя напутано что-то с настройками?

149
Попробовал Gran Tourismo 4 на последних новинках свн - игра пошла! :) Можно нормально просмотреть машинки, в менюшках глюков незаметно, скорость 80-100%. Сама гонка идёт на 50-80% и графических глюков тоже не заметно, НО экран именно во время гонки сильно затемнён, смотрится как через сильно затонированное стекло :( Проехал пару кругов, в остальном вроде всё в норме...

150
Help! Давно открыл у некоторых героев "суперудары", например "звёздный дождь" у Ашелии, но не понял как из разгонять :(  В смысле - применяю, и получается по силе как обычный удар, и "время вышло", но это же СУПЕРудар, должен быть СИЛЬНЫМ! Вначале в минироликах этих ударов мелькала какая-то кнопка, но я её не замечал, так как не мог оторвать взгляда от процесса :) а потом она, кнопка, перестала появляться....по аналогии с другими финалками думаю что надо долбить по какой-то кнопке наращивая силу пинка....но тут я не понял как, когда и куда долбить надо и надо ли вообще :(

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 Далее